Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Slavain от 23 Января 2013, 05:16:55
		
			
			- 
				Добрый день!!! Такая проблема! Приехал мне Yamaha FJ 1200 из германии, Сначала всё было хорошо, потом начелся цокот когда прогреется двигатель((( поменял масло хадо 10-60 цокот появляется сразу( подумал что клапана! отрегулировал, но цокот остался( цепь грм стоит новая. Есчё сильная вибрация(((. Кто может помочь? пожалуйста!!! Вот сылка на видео  http://vk.com/video84769341_164143664
			
 
			
			- 
				Привет  :)
Кэп намекает, чьто далеко не все зарегены в vk...
			 
			
			- 
				оч похоже на клапана....попробуй еще протянуть патрубки выпускные в местах крепления к бошке
			
 
			
			- 
				вылить хадо и налить масло , как вариант.
			
 
			
			- 
				Стук клапанный.
В принципе не критичный-это может быть износ направляющих втулок или распредвалов.
Для начала проверь состояние прокладок выпускного коллектора, вполне возможно что после их замены стук исчезнет.
При температуре более +5 FJ нужно масло более вязкое чем 10W60,в мануале написано 20W40.
			 
			
			- 
				Прокладки колектора сегодня смотрел, все в норме! А про масло хочу залить мотюль 7100 10w40, кто скажет как оно?
			
 
			
			- 
				хихихихи .. буксовать будет.
изучай фак внимательно.
			 
			
			- 
				А какое лить? Один посоветовал хадо 10-60, другой сказал что хадо фуфел, сказали брать мотюль 10w40!
			
 
			
			- 
				Если у тебя FJ,то у неё две вязкости масла по мануалу -15-+5 10W40 и +5-+50 20W40.
Я летом лью 20W50 Мотюль синтетику,а осенью заливаю 10W50,т.к. с 20W50 трудно завести при минусе.
Кроме Мотюля много лет другого масла не лил,так что не скажу ничего,а вот на счёт работы сцепления не согласен-с 10W50 ничего не буксует.