Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ste-pik от 31 Января 2013, 12:31:54
-
Приветствую ребята!
Суть проблемы и моего мототаксикознодепрессивного состояния в том что на днях выехал прокатиться вечерком, но отъехав от дома метров 500-600 случилось ужасное(!!!
не знаю как это назвать...короче так:
еду особо не кручу на 3 передаче, даю немного гари чтоб воткнутца на 4ю и тут в двигателе чтото как затрещит, а потом бах хлопок! масло из всех щелей, дым из трубы, пых пых и заглох... Стоило сразу понять что двигателю пипец(прогорел поршень как уже потом я выяснил), но черт меня дернул завести двигатель!!! Ужасно дымит и не работает один цилиндр... методом тыка выяснил что второй... эт пол беды. катить мот ой как не хотел, подумал потихонечку на холостых вернусь до дома, ан нет! Не вышла затея, проехав метров 150 к дому случился повторный хлопок... че за батава??? смотрю под мот, а там лужица масла...
сердце сжалось... пробит картер, со всеми вытекающими из этого последствиями...(((
Позже уже начал разбирать двиг, и понял что ремонт обойдется в кругленькую сумму для меня. Альтернатива заменить на другой двигатель не радует, т.к. цена вопроса уж очень кусается!
выглядит это так:
ДВС-30000
замена масла- 3000-3500
чистка/синхронизация карбов - 4000
настройка ГРМ - 4000-4500
+ ко всему подготовить к сезону расчитывал мот около 20000...
в бюджет свой не умещаюсь нифига(
Вот поплакался вам ребята.
Посоветуйте кто че думает на счет этого... Продать мот или восстанавливать?
Буду рад адекватной критике и совету в решении данной задачке.
-
Соболезную :(. Если мот был бодрый,нравится,и других болячек нет, то думаю другой движок проще воткнуть. *repa*. А что за "замена масла 3000-3500" *swoon*.Там делов-то на 30мин с перекурами.
-
Соболезную :(. Если мот был бодрый,нравится,и других болячек нет, то думаю другой движок проще воткнуть. *repa*. А что за "замена масла 3000-3500" *swoon*.Там делов-то на 30мин с перекурами.
канистра масла 2450
фильтр 500
В Сочи такие цены...
-
Может найти битый байк с нормальным движком?
Плюсы:
- скорее всего исправный мотор, с относительно недолгим простоем (такие байки быстро уходят к разборщикам-перекупщикам)
- часть денег можно отбить продажей остальных деталек
Вспоминай что делал с мотом до этого, поршни просто так не горят...
-
спасиб за совет!
Да ничего не делал, купил такой... он у меня всего то тыщи три км наездил, а прошлый хозяин говорил что кольца менял перед продажей, проверить это не было возможным...
-
спасиб за совет!
Да ничего не делал, купил такой... он у меня всего то тыщи три км наездил, а прошлый хозяин говорил что кольца менял перед продажей, проверить это не было возможным...
Не забывай в какой стране мы живем! Часто впаривают сильно уставшую технику вместо необходимого ремонта или, в лучшем случае, простейшие полумеры и тут уж как тебе повезет: прогар поршня кмк может быть вызван газованием до усрачки (в т.ч. без нагрузки) + сильно неправильной смесью в конкретном цилиндре :(
-
Соболезную :(. Если мот был бодрый,нравится,и других болячек нет, то думаю другой движок проще воткнуть. *repa*. А что за "замена масла 3000-3500" *swoon*.Там делов-то на 30мин с перекурами.
канистра масла 2450
фильтр 500
В Сочи такие цены...
Там за твой счёт хотят олимпиаду провести, при таких конских ценах... :o
Даже крутой кастрюль 10-50, и тот 1600 стоит, ну возьми манойл за 1000.
Так что, не грусти, парень. Лучше пусть всё случилось вот так, на малой скорости, чем при отжиге и в потоке. Фата моргана, во общем.
-
*popcorm*
-
канистра масла 2450
фильтр 500
В Сочи такие цены...
фильтр на Мегазипе даже дешевле...413-450 руб Позиция №4
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56799
Что за масло? Если Мотюль В 300, то норм цена, только надо по-проще из серии 5100.
Но от этого не могло ???
-
да трабл не в масле и не в замене его...
задача найти норм двигатель...в слепую заказывать от куда то это 50/50 повезет не повезет...
и стоит ли заморачиваться?
-
Моё мнение:
Без дрыгателя мот продать сложно, если только дёшево. Примерно 30-40 тыр на более...Ремонт "покойного"-дороже 30тки . "Контрактник"(ДВС)- теже 30тыр. Среднерыночная цена мота на ходу(исправного)-100тыр с доками конечно. Вот и думай. 60тыр и потраченное время или... *moto*
-
да трабл не в масле и не в замене его...
задача найти норм двигатель...в слепую заказывать от куда то это 50/50 повезет не повезет...
и стоит ли заморачиваться?
Я в подобной ситуации не стал заморачиваться и купил новый мотик.
Активно вентилировал вопрос о привозе двигла из Японии. Двигло при условии мало-мальской гарантии на него не хочет тащить никто, даже хвалёные-расхвалёные "везуны", у которых "свой человек в Японии" и которые "не один год двигатели возят и всё нормально". Ещё и мне предъявы часто кидают, типа, "ты что тут, особенный чтоль?", "а что ты хочешь от б/у техники" и "я тут с мотора 2 тыщи рублей профита имею, нафиг мне твой геморрой?". Ты нам, мол, денег заплати, мы тебе привезём, а дальше твои проблемы. На вопрос "как насчёт того, чтобы "свой человек в Японии" проверил двигатель на месте и после этого уже выслал?" отвечают что-то невнятное.
Вывод 1: тащить откуда-то б/у двигло на хыжа400 невыгодно. Проще купить другой мот.
Вывод 2: покупать в будущем нужно мотоциклы, движки на которые с евроразборок присутствуют на ебее за 200-300 долларов. Пример - Honda NTV650.
Вывод 3: ремонт б/у иностранного мотоцикла - дело крайне затратное и дорогое. Лучше купить новый и менять его каждые 2-3 сезона на очередной новый.
ЗЫ: забавно, но уже четвёртую или пятую тему на этом форуме наблюдаю о том, как у кого-то накрылась чесотка. Вот поршень прогорел, вот кулак дружбы вылез, вот цепь ГРМ порвалась, вот вкладыши съело... И почему-то всегда именно чесотки. Ни одного xjr1200, серьёзно накрытого, тут не встречал...
ЗЗЫ: я так и не понял, что с двиглом-то? Поршень пробило, а потом картер? Или сперва картер, а потом поршень? Или всё одновременно? Как картер-то пробило?
Если просто поршень прогорел, то новый поршень в сборе с мегазипа = все счастливы.
-
не могу на 100% сказать прогорел он или нет, но все разлетелось на мелкие кусочки, шатуном пробило картер... и то я весь двиг не разбирал... выкрутил свечку(она помята) снял карбы(в нем стружка и осколки) снял выпуск(тоже во второй трубе осколки и жоский нагар... дальше я просто боюсь разбирать.
-
у меня и так расстройство... прихожу домой, а ЧОК стоит такой весь поломатый и смотрит на меня, мол ну чтож ты не ремонтируешь меня...(((
-
Вот что я уже знаю по собственному опыту - если с движком проблема - НЕ заводи его.
У меня на йобре начала раскручиваться гайка регулировки клапана (дал ребенку погазовать бесконтрольно), ну ладно думаю, дотяну до дома. Не дотянул, открутилась и клапан перестал закрываться. А их всего два, заглох, стою. И знаю что с двигателем, но все равно попробовал завести... Брык и он заклинил. Как потом оказалась гайка попала подраспредвал, заклинил его, стартер порвал цепь ГРМ и она порванная заклинила коленвал. И хорошо что коленвал заклинила - клапана целыми остались. Вот такая фигня. Полечил все сам, только 3 недели цепочку ждал у официалов.
Удачи в ремонте, но тут нужен донор... надо найти у кого-нить битый мотик с целым движком.
-
немножко отклонюсь от темки...
а хыж 1200 сильно страшный аппарат?
я бэ себе сразу такого взял, но меня пугает цифра 1200...
а в общем полюбил я ЧОК и все тут! не нравятся другие мотоциклы.
-
немножко отклонюсь от темки...
а хыж 1200 сильно страшный аппарат?
я бэ себе сразу такого взял, но меня пугает цифра 1200...
а в общем полюбил я ЧОК и все тут! не нравятся другие мотоциклы.
Какой нафиг страшный,ну потяжелее,немного.а так очень даже классный!!!
-
Кстати да - вариант! Большой ЧОК не сильно-то дороже 400ки. Аккуратно и вдумчиво можно и с небольшим опытом его освоить :)
-
стартер порвал цепь ГРМ и она порванная заклинила коленвал. И хорошо что коленвал заклинила - клапана целыми остались
Стартер не мог порвать цепь ГРМ. Чай, цепь не резиновая, а стартер не от Камаза. Скорее всего, распредвал заклинило гайкой клапана, а вращающийся коленвал при этом имел большие обороты и при резкой остановке распредвала порвал цепь. На больших мотах такое случается, но цепь там вытягивается, а не рвётся (если повезёт).
На юбр все запчасти на таобао есть, даже если двигло взорвётся вдруг, можно за $600 новое из китая привезти. Поэтому я и купил новый юбр.
-
стартер порвал цепь ГРМ и она порванная заклинила коленвал. И хорошо что коленвал заклинила - клапана целыми остались
даже если двигло взорвётся вдруг...
Какие ужасные вещи вы описываете... :D
Кстати, на таобао на хыжыр400 тоже может много всего найтись.
-
немножко отклонюсь от темки...
а хыж 1200 сильно страшный аппарат?
я бэ себе сразу такого взял, но меня пугает цифра 1200...
а в общем полюбил я ЧОК и все тут! не нравятся другие мотоциклы.
Какой он страшный? После чесотки тебе только покажется что дури стало в три раза больше и только. Вот после йобрика разница заметна была огого. Бери большого хыжыра не задумываясь! А вот когда на мотоцикл садишься - думать надо независимо от его кубатуры. Просто начинать надо с плавных движений :)
-
немножко отклонюсь от темки...
а хыж 1200 сильно страшный аппарат?
я бэ себе сразу такого взял, но меня пугает цифра 1200...
а в общем полюбил я ЧОК и все тут! не нравятся другие мотоциклы.
Ну-у-у,если такие мысли присутствуют... Продавай на запы свой труп чесотки,и бери 1200-1300 *good2*.Тем более что на своем ты уже покатался достаточно.
-
немножко отклонюсь от темки...
а хыж 1200 сильно страшный аппарат?
я бэ себе сразу такого взял, но меня пугает цифра 1200...
а в общем полюбил я ЧОК и все тут! не нравятся другие мотоциклы.
пробовал проехаться на 1200 после чесотки, так вот пока его ворочаешь, удерживая ногами, тяжелый, а как только садишься и едешь, сразу ощущение тяжести пропадает. и 1200 вовсе не страшно кажется)
-
1200 и 1300 Страшно страшно хорошие!
-
1200 или 400 кубов?!
Ну что сказать?!
Я вот люблю формы и Анжелины Джоли и Евы Герциговой.
Главное не размер "а умение с ними обращаться"! ССССС! А! *good2*
-
Топикстартеру,в Краснодаре у короля мотохламовника т е Батискафа вроде как был чок в разборе,а чоков в крае мало...спроси пихло у него.
-
Согласен с EviL_LaugH
Бери 1200-1300. Постоянные проблемы с 400ками. куды не глянь.
Ну и это.... Не расстраивайся там, да....
Море-солнце-девки.......
-
А Я так и НЕ понял на каком мопеде случился трабл. Чесотка,или побольше аппарат. Профиль то заполнить не сутьба? да и что,и почему мотор развалился?....любопытно учится на чужих ошибках.
-
А Я так и НЕ понял на каком мопеде случился трабл. Чесотка,или побольше аппарат. Профиль то заполнить не сутьба?
Судьба, судьба. У него в профиле с самого начала "xjr 400 Сочи" указано.
да и что,и почему мотор развалился?....любопытно учится на чужих ошибках.
По ходу просто время пришло. Не первый кулак дружбы на нашем форуме, он же и не последний наверняка.
-
Дело говорите ребята! Надо большого хыжыра брать!
Я сразу хотел, да товарищи из МотоСочи отговаривают, мол не бери 1200 это огого!!!
запугали вот меня...
Теперь я точно возьму Большого Хыжыра!
а маленького на фарш Старлею из Сочи или Батискафу из Краснодара)
*good2* *good2* *good2* *drink* *drink* *drink* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *moto* *moto* *moto* *moto*
слоав ЧОКу
-
Вот это верно! Не унывай, делай шаг навстречу большому XJR *moto*
-
Sorri to flood: Деньжат бы...выйграть чтоль в лотереи...
-
Sorri to flood: Деньжат бы...выйграть чтоль в лотереи...
Я тож задумался о 1300. Как грабану кассу, сразу прям и ..... :D