Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Евгений.xxx от 06 Февраля 2013, 20:46:15
-
Вот задумался о приобретении такого девайса *repa*....может кто подскажет,стоит ли их устанавливать? :)
-
поправь название темы....на прО....а прУжины,и зачем,при подборе масла в вилку,теряет смысл.
-
поправь название темы....на прО....а прУжины,и зачем,при подборе масла в вилку,теряет смысл.
масло вроде как изменяет жесткость.....а эти пружины при экстренном торможении не дают вилке сильно сжиматься. Ну и работа передней подвески должна улучшаться
-
Женя, говорю тебе сразу, пока ты не истратил ..уеву тучу денег на пружинки и тп. Купи Ёлинз, не ипи мозги *rules*. Будь мужиком, блеать ! *bayan*
-
у меня такие стоят, когда масло менял - узнал ! На родных не ездил, сравнить не с чем. Но мне кажется, что разницу очень сложно ощутить.
-
Женя, говорю тебе сразу, пока ты не истратил ..уеву тучу денег на пружинки и тп. Купи Ёлинз, не ипи мозги *rules*. Будь мужиком, блеать ! *bayan*
я просто хочу узнать как они,может кто юзал *repa*.....стоят они совсе недорого,вот пример http://www.louis.de/_206dd7acb169522d55d1f9eb047fbb0ab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10045856&typ_id=RP02&lang=en
-
я просто хочу узнать как они,может кто юзал *repa*.....стоят они совсе недорого,вот пример http://www.louis.de/_206dd7acb169522d55d1f9eb047fbb0ab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10045856&typ_id=RP02&lang=en
Через неделю ты снова выставишь их на продажу. Ну, как обычно.
И эти, по ссылке, кондовые какие-то. Если уж брать пружины, то фирмовые. ГиперПро например.
-
я просто хочу узнать как они,может кто юзал *repa*.....стоят они совсе недорого,вот пример http://www.louis.de/_206dd7acb169522d55d1f9eb047fbb0ab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10045856&typ_id=RP02&lang=en
Через неделю ты снова выставишь их на продажу. Ну, как обычно.
И эти, по ссылке, кондовые какие-то. Если уж брать пружины, то фирмовые. ГиперПро например.
почему сразу плохие-немчура пишет только хорошие отзывы,производитель немецкий ???......если можно ссылку на супер пружины *popcorm* :D...и продавать я их после установки не буду-возьни много
-
почему сразу плохие-немчура пишет только хорошие отзывы,производитель немецкий ???......если можно ссылку на супер пружины *popcorm* :D...и продавать я их после установки не буду-возьни много
Я не сказал, что плохие, я сказал, кондовые :D
Вот те ссыль: http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/103704
Вот те ссыль на производителя: http://www.hyperpro.com/hyperpro/en/node/21
-
А можно ли как-то определить родные пружины или нет???? у меня такие как на ссылке на льюис
-
Думаю что всетаки разница должна ощущаться при замене штатных пружин на кондовые)))
-
Думаю что всетаки разница должна ощущаться при замене штатных пружин на кондовые)))
я тож думаю так....лучшая стабильность работы вилки при экстренном торможении на неровном дорожном покрытии :)....ну и мот не должен клювать носом :D....как то так *repa*
-
Макс,что-то с этого сайта не желают доставлять в РФ ??? http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/103692
-
Макс,что-то с этого сайта не желают доставлять в РФ ??? http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/103692
Вот отсюда доставляют: http://www.dragrace.fi/product_info.php?cPath=185_214_220&products_id=4514
-
масло вроде как изменяет жесткость.....а эти пружины при экстренном торможении не дают вилке сильно сжиматься. Ну и работа передней подвески должна улучшаться
По-моему, как раз все наоборот. Прогрессивные пружины работают мягко в начале хода и жестко в конце, а не по закону Гука на всем протяжении хода. Как это к эктренному торможению применимо - не очень понимаю, но на больших кочках они уберегут вилку от пробития. Масло же влияет на скорость сжатия и отскока. А если вилка еще и регулируемая, то вообще нет смысла в этих пружинах, так как отсок и сжатие настраиваешь сам. Для прогрессии в конце хода можно чуть перелить масло в ЛОМЫ ноги вилки :D
-
Женя, говорю тебе сразу, пока ты не истратил ..уеву тучу денег на пружинки и тп. Купи Ёлинз, не ипи мозги *rules*. Будь мужиком, блеать ! *bayan*
я просто хочу узнать как они,может кто юзал *repa*.....стоят они совсе недорого,вот пример http://www.louis.de/_206dd7acb169522d55d1f9eb047fbb0ab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10045856&typ_id=RP02&lang=en
Заменил сток на такие Луисовские и доволен - в вилке стала ощущаться приятная упругость и жесткость. Чуда не случилось, ЧОК не стал эндурой, но повторяю - оно того стоит *good2* От крупных колдоебин не сильно поможет, а вот мелкие теперь так не досаждают. Еще 3я траверса стоит, может и она влияет как-то *repa*
Сейчас масло 15W, за зиму поставил аморты на самое мягкое положение - по весне буду глядеть как оно все работает, скорее всего придется сменить на более жидкое.
-
Макс,что-то с этого сайта не желают доставлять в РФ ??? http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/103692
Вот отсюда доставляют: http://www.dragrace.fi/product_info.php?cPath=185_214_220&products_id=4514
да,цена уже не привлекает :(...на льюисе лучше...
-
А можно ли как-то определить родные пружины или нет???? у меня такие как на ссылке на льюис
ну так определить пружины ? если это тюнинг готов расстаться с ними за небольшое вознаграждение
-
Стоковые тоже прогрессивные - внизу витки уплотняются *rules*
Те же Луисовские пружины по виткам не сильно отличаются от стока, но пруток толще - правильнее называть их не прогрессивные а ТОЛСТЫЕ :D
-
Стоковые тоже прогрессивные - внизу витки уплотняются *rules*
Те же Луисовские пружины по виткам не сильно отличаются от стока, но пруток толще - правильнее называть их не прогрессивные а ТОЛСТЫЕ :D
:D
-
а добавлять клапанные пружины от таза уже немодно ?
-
а добавлять клапанные пружины от таза уже немодно ?
Ну, где-нить в колхозе, да, модно 8)
-
а добавлять клапанные пружины от таза уже немодно ?
Ну, где-нить в колхозе, да, модно 8)
в России это будет вечно!....и ничего в этом плохого нет 8)..
-
в России это будет вечно!....и ничего в этом плохого нет 8)..
Вечно, у таких охламонов, как ты :D
Вот и ставь от таза запчасти, что ты с прогрессивными пружинами тогда тему завёл ;D
-
нет никакой принципиальной разницы - от таза будут пружины или от м-30 =) важен - конечный результат , а если его можно добиться быстрее и дешевле , то зачем городить огород ?
-
Прогрессив пружины эт все *censored* , замануха. Проверенно.
Есть 2 варианта. Ставиш новые. ( железо/ то есть пружины имеют свойство "уставать")
Либо ставиш пружины большего диаметра. Ну и с маслицом шаманиш.
-
Толстые,тонкие,прогрессивные и пр. ...ня...Какая разница? Если ШТАТНАЯ пружина НЕ просела,и как может уже пружинит,т.е. ДЕРЖИТ вес мото,то скорость движения колеса вверх-вниз,в данном контексте РЕГУЛИРУЕТ ....только ГИДРАВЛИКА! Так что или масло по вязкости подбирать,или менять арматуру вилки на ТЮНИНГ комплект с ДРУГИМИ каналами и пластинами (картриджами)....
-
излишне мягкая пружина слишком сильно проседает - чтобы этого не было либо ставить пружинки иные , либо поджимают те , что есть (у всех же есть в амортах преднатяг пружин , не так ли)
а вот регулировать это дело исключительно маслом - путь в ремонт вилки.
-
ключевое слово-->> НЕ просела
-
то есть,вы хотите сказать,что их разработали и продают просто так ! ???
-
и фэри и аос и другие средства РЕКЛАМИРУЮТ....и все одинаково хороши!))) Конечно есть едва уловимая разница,но как правило просто предлагают более ЖЁСТКИЕ пружины ТЕМ кому лень менять масло.
-
прогрессия - это круто и замечательно , но какой в ней толк ,если самые мягкие витки тут же сжимаются ?
дык. вроде как каждому долно понятно , что масло<>пружины. а то етьс таланты , которые решают пробемы с мгкой и легкопроседающей вилкой заливкой пятнашки в нее.
меня устраивает до конца зажатая пружинами вилка + немного измененная развесовка
-
а добавлять клапанные пружины от таза уже немодно ?
А поподробней можно, как и куда мастырить эти пружины?
-
себе я не делал.мне хватило максимального поджатия пружины с помощью крутилки.
на фазере600 тупо под пробку засунули пружину от таза и закрутили в купе с 10маслом стало очень приятно.
на другм фазере 600 предложил сделать также , но там хоязин начал бредить всякими центрирующими втулками и прочей ересью. там так ничего и не сделано.
на х4 опять же тупо поставили под пробки но пружины от урала. хозяин счастлив.
-
У меня гиперпрошные пружины в вилке.
По сравнению со стоком - небо и земля, особенно при резком торможении.
Для ощущения эфекта надо настраивать и лить масло ПО МАНУАЛУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРУЖИН БЛЕАДЬ!
-
Вопрос ради интереса: у тех кто ставил пружины в вилку, какой вес водителя? Просто у меня ~70кг. в экипе и прочем, как по мануалу для настройки подвески, так вот, с вилкой никаких проблем не испытываю, в том числе и при резком торможении со скорости, жёсткость и работа полностью устраивают. А вот на задние аморты, если не устроят штатные возможности поджатия и регулировок (в процессе подбора параметров), буду ставить усиленные пружины, зад с нашими дорогами, имхо, пожестче нужен.
з.ы. Вилка и аморты со всеми регулировками, перебраны и заправлены по мануалу, с заменой манжет и пыльников.
-
Мой вес в экипе - 100 или около того.
Рост - 192 (без мотобот если ::) ).
Как показала практика, нажопница весом до 55 кг на static sag (проседание передней вилки по сравнению с положением без нажопницы) не влияет.
И еще, судя по картинке люисовские пружины, хоть и называются прогрессивные, таковыми на самом деле не являются.
Просто с одной стороны витки почаще, с другой - пореже. Так же как и в оригинальных.
В гиперпрошных пружинах плотность витков от одного конца до другого меняется эдаким градиентом, плавно по всей длинне пружины.
-
Мы тут с одним клубнем озадачились вопросом, а каким концом надо вставлять прогрессивные пружины в ЧОКовскую вилку? Сжатыми витками вниз в стакан или наоборот наверх?
-
Мы тут с одним клубнем озадачились вопросом, а каким концом надо вставлять прогрессивные пружины в ЧОКовскую вилку? Сжатыми витками вниз в стакан или наоборот наверх?
Если купите-скажу *popcorm* :D
-
Мы тут с одним клубнем озадачились вопросом, а каким концом надо вставлять прогрессивные пружины в ЧОКовскую вилку? Сжатыми витками вниз в стакан или наоборот наверх?
Если купите-скажу *popcorm* :D
Вопрос собственно у меня возник вот с чего:
В мануале на FJ написано меньшими витками вниз,а в мануале на TDR вверх.
Вот и задумались мы-а в чём разница.
Обе вилки обычные телескопы с идентичной конструкцией. ???
-
Мы тут с одним клубнем озадачились вопросом, а каким концом надо вставлять прогрессивные пружины в ЧОКовскую вилку? Сжатыми витками вниз в стакан или наоборот наверх?
Если купите-скажу *popcorm* :D
Ну это как-то жостко. :( Евгений, зачем мне пружины, которые мне не подойдут?
-
Мы тут с одним клубнем озадачились вопросом, а каким концом надо вставлять прогрессивные пружины в ЧОКовскую вилку? Сжатыми витками вниз в стакан или наоборот наверх?
Если купите-скажу *popcorm* :D
Ну это как-то жостко. :( Евгений, зачем мне пружины, которые мне не подойдут?
Зато ты узнаешь тайну пружин и расскажешь мне 8)
-
Ну это как-то жостко. :( Евгений, зачем мне пружины, которые мне не подойдут?
:D....не дуйтесь! ;)шучу!...вроде как вверх должны стоять,уТохи иностранца спросите,у него такие стоят!
-
Тайны - это конечно интересно. Но сам-то Иностранец это откуда-то узнал когда ставил. Это к пружинам что ли мануал прилагается? Евгений, тебе с пружинами немцы мануала не прислали? А если не прислали, где об этом что-то прочитать?
-
Тайны - это конечно интересно. Но сам-то Иностранец это откуда-то узнал когда ставил. Это к пружинам что ли мануал прилагается? Евгений, тебе с пружинами немцы мануала не прислали? А если не прислали, где об этом что-то прочитать?
Тоха мне уверенно сказал ответ :D ...были с пружинами бумажки,но я их куда-то дел ???....можно написать на льюис и спросить
-
Я мануал неправильно перевёл,вверх нужно ставить *rules* *facepalm*
-
Я мануал неправильно перевёл,вверх нужно ставить *rules* *facepalm*
это все прогрессивные надо так ставить?
-
Я мануал неправильно перевёл,вверх нужно ставить *rules* *facepalm*
это все прогрессивные надо так ставить?
А вот я и думаю.....все ли
-
Я мануал неправильно перевёл,вверх нужно ставить *rules* *facepalm*
это все прогрессивные надо так ставить?
А вот я и думаю.....все ли
покупай мои -будет над чем подумать ;)
-
Я мануал неправильно перевёл,вверх нужно ставить *rules* *facepalm*
это все прогрессивные надо так ставить?
А вот я и думаю.....все ли
покупай мои -будет над чем подумать ;)
Спасибо!Мне своих хватает.Меня сейчас больше подшипники интересуют ::)
-
Частыми витками вниз *rules*
Луисовские да, такие же прогрессивные как стоковые :D У них пруток толще => Луисовские пружины - толстые пружины :)
-
Частыми витками вниз *rules*
Луисовские да, такие же прогрессивные как стоковые :D У них пруток толще => Луисовские пружины - толстые пружины :)
А мануал-то всё-таки был с пружинами?
-
Вы опять меня запутали ???
В мануале Хайнс на FJ написано что если у вас стоят прогрессивные пружины(то ли они с завода бывают,то ли писатель мануала решил что все сток ни них меняют),то ставьте их витками с меньшим просветом вверх.
У меня пружина имеет с одного конца более частые витки-она прогрессивная или я так называю обычную стоковую?
Про сток там ничего не написано,очевидно всё и так должно быть понятно.
-
Не все пружины, где с одной стороны витки чаще, называются прогрессивными. Обычные линейные пружины имеют витки с равной частотой по всей длине. Линейные пружины с переменной частотой состоят обычно из 3-х линейных участков с разной частотой витков. А прогрессивные - это когда плотность витков и соответственно их частота по всей длине возрастает от витка к витку без участков с одинаковыми параметрами.
-
Не все пружины, где с одной стороны витки чаще, называются прогрессивными. Обычные линейные пружины имеют витки с равной частотой по всей длине. Линейные пружины с переменной частотой состоят обычно из 3-х линейных участков с разной частотой витков. А прогрессивные - это когда плотность витков и соответственно их частота по всей длине возрастает от витка к витку без участков с одинаковыми параметрами.
Спасибо-выну-посмотрю какие у меня.
-
Вы опять меня запутали ???
В мануале Хайнс на FJ написано что если у вас стоят прогрессивные пружины(то ли они с завода бывают,то ли писатель мануала решил что все сток ни них меняют),то ставьте их витками с меньшим просветом вверх.
У меня пружина имеет с одного конца более частые витки-она прогрессивная или я так называю обычную стоковую?
Про сток там ничего не написано,очевидно всё и так должно быть понятно.
Частые витки вниз всегда ставят. И да, сток пружины тоже имеют переменный шаг витков, гламурные всякие имеют ещё и переменное сечение прутка (а у машинных амортов + переменный диаметр самой пружины).
-
себе я не делал.мне хватило максимального поджатия пружины с помощью крутилки.
Партни, где взять такую крутилку!? купить ее можно где?
-
себе я не делал.мне хватило максимального поджатия пружины с помощью крутилки.
Партни, где взять такую крутилку!? купить ее можно где?
Она у тебя уже "куплена" :D Эта крутилка - поджатие пружины. На пробке пера синяя крутилка.
-
себе я не делал.мне хватило максимального поджатия пружины с помощью крутилки.
Партни, где взять такую крутилку!? купить ее можно где?
Она у тебя уже "куплена" :D Эта крутилка - поджатие пружины. На пробке пера синяя крутилка.
Tony_XJR, спасибо за редакцию:) но я про ключи хотел спросить
-
к стати. адпейт.
у меня крутилки масикмально расслабены , но стоят доп. пружины клапанные от урала.
-
Начну в этой теме, возможно открою новую. Я инженер-автомеханик(МАМИ), занимаюсь подвеской автомобилей, в частности пружинами подвески, опыт имеется. Не мотоциклист.
Ко мне обратился знакомый по поводу пружин в амовилке мотоцикла XJR400R.
Проблемы:
1. Слишком мягкая вилка, частые пробои.
2. Недостаточный клиренс, трудно проезжать лежачие полицейские.
3. Высокая цена и отсутствие новых оригинальных пружин.
Просил поднять по вилке на 50мм, второй вариант на 100мм
Регулировки преднатяга пружин в его модификации мотоцикла нет(очевидно это есть в вилках мотоциклов с большей кубатурой) .
Вес мотоцикла 220кг + 80кг райдер + 55-65кг пассажир.
Развесовку по осям не нашел, но по аналогии 50\50%
Просил не увеличивать Но(высоту ненагруженной пружины), т.к. трудно будет ужать ее при установке.
Сейчас буду заниматься выпуском нескольких вариантов пружин на замену оригинальным в условиях современного специализированного производства.
Интересны любые ваши замечания и пожелания.
-
Частые пробои - скорее всего результат старого или слишком жидкого масла, я на xjr400 за полтора сезона один раз пробил только вилку (мой вес с экипом немного меньше 80, может и в этом дело). Жесткость изменил, вставив в крышку одного пера сосок автомобильный (крышку сверлить пришлось). Это самый простой способ, но лучше прогрессивные пружинки. Увеличивать высоту вилки - убивать управляемость. Однако, тема изготовления пружин под определенный вес райдера очень интересна.
-
подъем на 50мм это достаточно радикально - поведение моцикла изменится.
для начала надо проинспектировать вилку , сменить масло.
-
У одного знакомого мужика был ЧОК 1200 лет 5 тому назад.
Он говорил что лучше рулился только х4 по его мнению.
Так вот он ставил какие то пружины в вилку, по моему от ВАЗ клапанные. Вилка перестала пробивать, стала вести себя более адекватно, клиренс (вилка) увеличился на пару сантиметров. Но мот перестал закладываться в повороты. Он рассказывал что негодовал с месяц. Уже решил избавиться от мота, и тут встретил какого то мужика в очередной раз приехав в Казань, который якобы очень разбирается в мотах. Тот посоветовал опустить мот как было, а именно ослабить траверсы и поднять перья в них на пару сантимов. Попробывал. Говорит моту вернулась его управляемость, мот не стал продавать, радовался еще пару сезонов.
Как то так ???
-
Х4 .. рулится ? РУЛИТСЯ ?! О_О
400отая вилка начинает стучать на отбое , если ставить доп.пружины.
-
Всем большое спасибо за ответы!
Все ваши замечания будут учтены и обсуждены с заказчиком.
По совместительству он веломеханик и , я думаю, в курсе влияния количества и качества масла в амовилках, т.к, постоянно занимается их переборкой в вело варианте.
Буду держать в курсе дальнейшей работы.
Ваши советы и опыт позволят не наступать на грабли и сократить время разработки.
-
Позволю добавить от себя.
Совершенно верно описан одним из форумчан принцип работы прогрессивной пружины. Характеристики нелинейные. Дальнейший ход уменьшается при увеличении нагрузки.
Прогрессия достигается изменением шага витка, изменением диаметра пружины и так же изменением диаметра проволоки.
Естественно мы зажаты габаритами в каждом конкретном варианте.
Точная настройка подвески всегда компромисс и делается под конкретные условия.
-
ставил какие то пружины в вилку, по моему от ВАЗ клапанные.
Колхоз колхозный *ded*
-
Давно хотел поделиться опытом.
За два предыдущих сезона несколько раз менял сальники в вилке. Мое терпение лопнуло, когда я въехал казалось в небольшую пробоину в асфальте и перо снова потекло. Штатные пружины у жыджеров довольно слабые, лекго можно было упереть даже навалившись на руль как следует.
В итоге, почитав этот форум, заказал себе HyperPro через Ebay. Этой весной установил.
Ощущения совсем другие, видно, что вилка стала жестче, просто так ее уже не вдавить до упора. Масло я залил более вязкое, чем было со стоковыми. При всем при этом начало хода осталось мягким и никаких лишних вибраций я не ощущал. Прокатился по всем ямам частного сектора с достаточно большой скоростью, никаких проблем! Ни разу не стукнуло, и байк по ощущениям весьма устойчив.
В целом, могу подвести итог - разница весьма ощутима и в лучшую сторону. Цена комплекта с доставкой вышла около 8000. (ЗЫ: старые пружины не просажены)
-
уже достаточно давно мы производим пружины для большинства мото вилок и амортов , и прогрессивные и линейные из одного из самых нормальных материалов по правильному тех процессу
и кстати за гораздо более скромный ценник ;)
желающие опробовать в лс ну или в яндекс :D
-
уже достаточно давно мы производим пружины для большинства мото вилок и амортов , и прогрессивные и линейные из одного из самых нормальных материалов по правильному тех процессу
и кстати за гораздо более скромный ценник ;)
желающие опробовать в лс ну или в яндекс :D
Желаю пружину в моноамортизатор FJ1200 ::)
-
сколько в кг типичная нагрузка на мот ?
год какой у фиджи ?
и желательно измерить длину пружины когда мот на центре стоит
а то в каталоге несколько значений
если я прально понял о фиджи с абс значит 91-93
такая пружина есть, осталось понять нагрузку на мот т.к есть два варианта по жесткости
-
Версия с ABS, модификация 1991-95.Типичная нагрузка я-95 кг,пассажир+груз около 100кг.Ну то есть рассчитываем на 150-200 кг.
Длину пружины на централке сегодня измерю.
-
по мануалу там ожидается около 165 мм +-
-
а не подскажете ли - как бы увеличить ход вилочки ? возможно ли это в принципе ?
-
quote author=Jackill link=topic=4590.msg213707#msg213707 date=1411479962]
по мануалу там ожидается около 165 мм +-
[/quote]
Да-по мануалу так оно и есть.Но по факту выходит около 155, похоже просела.
Да и измерить нормально без снятия увы не получается.
Так что будем ориентироваться на мануал.
-
а не подскажете ли - как бы увеличить ход вилочки ? возможно ли это в принципе ?
я так предполагаю речь о чоке 1200 ?
если вилка вот такая
(http://static1.megazip.ru/M/46e/46ec244592016bbdaf24765cb0b071db.png)
то бишь поршневая, то ограничителем ходя является поршень
такая грибообразная штуковина внизу
соотв надо сделать/найти поршень подлиннее и поставить
они как правило все одинаковы 20 или 22 мм диаметром стержня, ну и разумеется чтобы уплотнитель был в размер
но больше чем на 20-30 мм я бы не рекомендовал это делать.
уменьшиться расстояние между направляющими в работе и несколько увеличится износ
в картриджной вилке как на 1300 надо удлинять корпус картриджа и шток
если хочется большего то думать о перьях подлиннее
НО
прежде чем идти на все эти махинации, стоит подумать о цели
увеличивать ход на вилке где обычно около 130-160 кг веса и оставлять таким же ход на хвосте где вес 200-270 мне кажется не самым разумным
-
quote author=Jackill link=topic=4590.msg213707#msg213707 date=1411479962]
по мануалу там ожидается около 165 мм +-
Да-по мануалу так оно и есть.Но по факту выходит около 155, похоже просела.
Да и измерить нормально без снятия увы не получается.
Так что будем ориентироваться на мануал.
[/quote]
ок, просто видать затянута
да есть такая пружина, жесткостью 180 кг/см
в стоке стоит около 150.
стоимость 1900 р
-
Если она точно подойдёт к моей мопедке,тогда шли в личку реквизиты для оплаты.
-
да , хочется увеличить на 20-30. картриджная.
как я понимаю , 130 - это чуть ли не потолок для хода задних амортизаторов , такого типа, как на ХыЖыРе.
-
Если она точно подойдёт к моей мопедке,тогда шли в личку реквизиты для оплаты.
?Ы? ???
-
Если она точно подойдёт к моей мопедке,тогда шли в личку реквизиты для оплаты.
?Ы? ???
http://www.pm-garage.ru
там и телефон Михаила есть, базируется недалеко от моей работы.
-
да , хочется увеличить на 20-30. картриджная.
как я понимаю , 130 - это чуть ли не потолок для хода задних амортизаторов , такого типа, как на ХыЖыРе.
да, больше 120 мм при данной длине 330-340 не сделать
-
Пружинку получил,если до зимы поставлю и прокачусь с ней то отпишусь о результатах.
Но что то мне говорит о том что и с передом делать что то надо будет.
-
скоро будут пружины вперед на такие вилки
а то в стоке стоит странное очень мягкое нечто
-
скоро будут пружины вперед на такие вилки
а то в стоке стоит странное очень мягкое нечто
Весь прикол вилки базируется на замене слайдеров при каждой разборке, а если их не менять, то по мере их износа она всё мягчает и мягчает.
Но всё равно при максимальной нагрузке она себя ведёт сильно не очень.
-
Jackill на 400 у вас есть пружины в вилку?
Модель XJR 400R2 1996
Нагрузка 90-180 кг.
Использование асфальт и грунтовые дороги.
Возможна у вас отправка регионы?
-
да, есть на хжр400
и в регионы отправляем разумеется
-
Миша, спасибо за аморты! все стало очень даже хорошо! :)
-
всегда рад помочь