Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 07 Февраля 2013, 08:02:00
-
По случаю жоского несезона (холодно, блин. И снег) взялся ковырять лошадок.
Пациент в данный момент - XJ550 Seca. (С транслитом надо осторожно. А то выходит ХЙ, а это как-то неприлично) XJ550 это папа или дедушка ЧОКа. Рядная четвёрка, шесть скоростей, цепной привод. Конкретно у Секи даже силуэт похож.
Ну, и вот это наверное знакомая картинка:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/IMG_20130206_183928_zpsc1e587c7.jpg)
-
Даешь больше фоток дедушки!!!
-
(http://motosvit.com/Yamaha%20XJ550/1982%20Yamaha%20XJ550%20Seca_.JPG)
(http://motosvit.com/Yamaha%20XJ550/1982%20Yamaha%20XJ550%20Seca.jpg)
Да, дед в лучших традициях
-
а чо,похож!
-
Красава! :)
-
Ну, и вот это наверное знакомая картинка:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/IMG_20130206_183928_zpsc1e587c7.jpg)
Кастет от "Ямаха"? :o
-
Симпотишный мопед *good2*
-
хвост задний на СиБиховский больше похож *repa*
-
мне всгеда казалось , что это папа диверсий.
-
А мне казалось,что Диверсия- двоюродный брат Хыжера,только с полуобтекателем... В 900кубовой версии диверсии-кардан. Завидно.
-
Плять, на мой Ижак похож !
(http://narod.yandex.ru/community/clipart/40434/5886/22067.jpg)
Только у моего литья и дисковых тормозов не было.
-
Точняк, с ижака содрали :D :D :D
-
Точняк, с ижака содрали :D :D :D
Буржуи, сцуко ! :D
-
А мне казалось,что Диверсия- двоюродный брат Хыжера,только с полуобтекателем... В 900кубовой версии диверсии-кардан. Завидно.
Тут всё хитрее.
Серия XJ состояла из 550, 650, 700, 750, 900 и 1100.
550, 650, 700, 750 - были в вариантах Максим (крейсер) и Сека (спорт/турист). Отличались рамами/баками и настройкой двигателя.
900 был только спортом.
1100 был только крейсером.
550 Максим и Сека - единственные XJ с цепью. Все остальные с карданом.
1100 не имеет ничего общего со всей остальной серией и представляет из себя мотор от XS11 в обновлённой раме.
550 со временем перерос в Диверсию, потом в ЧОК. 650/750 превратились в FJR.
-
Плять, на мой Ижак похож !
(http://narod.yandex.ru/community/clipart/40434/5886/22067.jpg)
Только у моего литья и дисковых тормозов не было.
МАКС ну наконец то хоть кто то отдал должное ИЖаку на этом форуме, сколько уже прошу.!!!!!! *friends*
-
Так ведь эту вилку и передний тормоз с литыми колесами ИЖМОТО в 80-х у Ямахи-то и купил по лицензии, при чем за какие-то баснословные деньжища - так что прямая связь между ИЖом и энтим аппаратом. :)
ИЖМОТО (или как он в те времена назывался) еще купил лицензию на производство одного из аппаратов - у нас их пробные версии (под названием "Сириус" что ли) выпускать пытались, но чет они как-то не пошли...
-
Да, точно "Сириус"!!!
Гугл помог найти, вот:
-
ИЖ значительно больше похож на XS-серию, предшественникa XJ.
Это мой XS-400. Колёса так вообще один в один...
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XS400/IMG_0425.jpg)
-
Вчера после домашне-водопроводных дел надо было отвлечься, и я пошёл в гараж поковырять папу (или дедушку) ЧОКа. Предметом развлечения была масляная течь.
Для начала, выяснил что сливная пробка не закручена. Потом, что резинка под крышкой маслофильтра усохла. А потом я посмотрел на сальник и увидел вот это:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/IMG_20130511_214557_zpscb1060d7.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/IMG_20130511_214557_zpscb1060d7.jpg.html)
Правда красота? На фото не очень видно, но из него тонкой струйкой текло масло.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/IMG_20130511_215832_zps9da98f47.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/IMG_20130511_215832_zps9da98f47.jpg.html)
Теперь не течет.
Пока я с этим ковырялся, от датчика нейтрали отвалился провод. На участке в пять сантиметров было четыре обрыва, и всё замотано изолентой. Рукожопие предыдущих владельцев не перестаёт удивлять. Отрезал, припаял, новую клемму поставил. Под рукой даже правильного цвета провод оказался.
Теперь надо дочистить то место куда резинка крышки маслофильтра прилегает, а то там куски старой резины прилипли и не отлипают.