Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: KREATOR от 11 Февраля 2013, 15:35:15
-
Такая проблема, по слухам, часто присутствует у карбюраторов с железными верхними крышками. Двигатель заводится, работает несколько секунд и начинает глохнуть с симптомами "переливания". Сам долго страдал от этой неисправности, но наконец нашел и устранил причину.
Подсос питается воздухом прямо со входа карбюратора, проходящим над диафрагмой и там забиваться нечему. Топливо берется из поплавковой камеры через трубку (обведена красным). В этой трубке есть три отверстия (два сбоку и одно внизу). По всей видимости, два из них погружены в топливо, а одно подсасывает воздух в верхней части, чтобы получить эмульсию. Далее все это через клапан, который мы и двигаем рычажком подсоса, вылетает в передней части карбюратора и поступает в двигатель.
Никаких загрязнений и повреждений во всей этой системе обнаружено не было (хотя, на всякий случай все было промыто и продуто). Но есть еще одна незаметная сразу вещь - топливо в трубку поступает не из самой поплавковой камеры, а из отдельной полости в ее крышке. А в эту полость - через маленькое отверстие в самом низу, почти на дне камеры. Воздух же в эту полость тоже должен поступать и поступает через отверстие, обведенное на фото синим (выход этого отверстия со стороны поплавковой камеры на фото не виден, туда указывает стрелка). Вот эти самые отверстия и требуют наибольшего внимания, особенно то, что внизу. В двух карбюраторах у меня они были забиты, соответственно, эти цилиндры у меня на подсосе и отключались. После отмачивания в карбклинере, прочистки и продувки проблема с подсосом полностью исчезла. Надеюсь, кому то поможет.
P.S. Фото спер с другой темы, потому что своего не делал. На фото, кажется, вообще от 400сс карбы, но там принцип тот же самый. Да, у человека, у которого я спер фото, уровень сильно неправильный (язычек сильно отогнут на поплавках). Не делайте такой уровень)
-
Скажи, это на холодную?
Захожу в гараж, заводится с пол пинка, через 10 сек. глохнет(если не про газовать) и фиг заведёшь, это тот синдром да?
Выходил из ситуации, дунув из компрессора в сливное отверстие из поплавковой камеры.
-
Это на холодную именно на подсосе. Но на 400сс я про такую проблему не слышал, обычно 1200 этим болеют.
-
Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)
-
а у меня тоже с железными крышками....получается что поставили с 1200-го *repa*
-
а у меня тоже с железными крышками....получается что поставили с 1200-го *repa*
Нет, эти карбы ставились на 1300 вплоть до 99 года. Это про японию.
-
Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)
Судя по тому, что проблема у многих проявляется, недостаток действительно конструктивный. Но ведь на новом мотоцикле такого не бывает, это факт. Соответственно, проблема либо в засорении, либо в износе/повреждении, либо в неправильных регулировках. Изнашиваться в системе подсоса практически нечему, повреждения - это на совести тех, кто ковырял конкретные карбюраторы, тут сказать нечего. Из регулировок на работу подсоса в основном влияет уровень топлива в поплавковой камере, и если он правильный, остается засор. Возможно даже не засор, а уменьшение сечений отверстий из-за окислов и твердых отложений.
Все ИМХО.
-
У меня при правильной регулировке и чистке ничего не заливает,если подсос убирать по мере прогрева.
-
Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)
Судя по тому, что проблема у многих проявляется, недостаток действительно конструктивный. Но ведь на новом мотоцикле такого не бывает, это факт. Соответственно, проблема либо в засорении, либо в износе/повреждении, либо в неправильных регулировках. Изнашиваться в системе подсоса практически нечему, повреждения - это на совести тех, кто ковырял конкретные карбюраторы, тут сказать нечего. Из регулировок на работу подсоса в основном влияет уровень топлива в поплавковой камере, и если он правильный, остается засор. Возможно даже не засор, а уменьшение сечений отверстий из-за окислов и твердых отложений.
Все ИМХО.
Проверить Твою теорию НЕ реально,ибо НОВЫЕ они были до 2000г.,возможно и ТОГДА....трабл местами встречался.....
Ясное дело....РАНЬШЕ от водителя БОЛЬШЕ внимания к технике требовалось! Это СЕЙЧАС....ключ повернул,завёл и поехал (знаний-опыта у конструкторов больше стало,потребителю можно расслабится)!
-
Проверить Твою теорию НЕ реально,ибо НОВЫЕ они были до 2000г.
И то правда)
-
Проверить Твою теорию НЕ реально,ибо НОВЫЕ они были до 2000г.
И то правда)
Конечно с новыми карбюраторами это не дёшево,а вот сменить все потроха и диафрагмы вполне можно.У меня то лило,то беднило,поменял я потроха и всё хорошо стало-даже расход упал на два литра.120 у.е. заплатил за ремкомплекты и 200 за диафрагмы.
Хотя до этого всё чистилось и синхронизировалось,а эффект был слабый и не долгий.