Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: humbucker от 07 Марта 2013, 00:48:07
-
Вопрос по замене заднего тормозного диска. Первый раз столкнулся с этим вопросом. Какаво это для новичка....ни разу не сталкивался с мото в этом вопросе. Какие проблемы могут возникнуть? Нужны ли какие нибудь спец ключи? Вобщем нужен совет опытных мотобратьев.
-
Может есть мануал в этом вопросе.....я правда новиЧОК. Это мой первый мот.
-
Нужна аккуратность *rules* Болты могут от времени и циклов "нагрелся-остыл" здорово прикипеть, так что внимательно надо чтобы не порвать грани.
-
1)ставишь на централку 2)откручиваешь болт оси колеса 3)вынимаешь ось 4)оттягиваешь,придерживая колесо ,немного вниз тормозной суппорт 5) двигаешь немного колесо вперед ,чтобы снять цепь 6)вытаскиваешь колесо 7)откручиваешь 6 болтов крепления торм. диска 9)ставишь новый диск 10) и собираешь все в обратной последовательности
-
Жидкостями типа wd пользоваться можно? Я ведь правильно понимаю, колесо нужно снимать, как поступать с цепью?
-
цепь остается на месте(на практике все поймешь)....втулки распорные при установке надо контролировать-выпадают часто....
-
Спасибо за совет....надеюсь разберусь)
-
И еще вопрос..втулки распорные, это где, это что?)))
-
Это ступенчатые втулки, которые прямо в колеса вставляются снаружи и упираются в подшипники. Не перепутай их.
-
Оке....спасибо!
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3341/60769#g60785 под номерами 30 и 29
-
Болты лучше срывать не снимая колеса. Обязательно простучи хорошенько каждый болт.
Лучше пользоваться обычными шестигранниками (которые буквой "Г") они чуть пружинят,
насадки более жесткие и могут сломаться.
-
Эти заразы, болтики, которые фиксируют диск на ступице, садятся с завода на локтайт (по сервис-мануалу их каждый раз на него садить нужно), их если откручивать сначала слегка нагрузив упорный рычаг с шестигранником, а потом резко рвануть - то срываются с места и нормально выкручиваются.
Если откручивать просто постепенно добавляя усилие, то можно сорвать нафиг шляпку и половина болта останется в ступице, я у себя пару так срывал, пришлось потом приваривать сверху болтик и выстукивать. А потом я купил гайковерт и не знаю теперь проблем :)
А еще эти болты специально сделаны из "мягкой железяки" и по идее используются до второй протяжки, потом меняются на новые.
-
Это ступенчатые втулки, которые прямо в колеса вставляются снаружи и упираются в подшипники. Не перепутай их.
Кажется я эти втулки мог спутать. Как их различить какую куда?