Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: humbucker от 07 Марта 2013, 00:48:07
		
			
			- 
				Вопрос по замене заднего тормозного диска. Первый раз столкнулся с этим вопросом. Какаво это для новичка....ни разу не сталкивался с мото в этом вопросе. Какие проблемы могут возникнуть? Нужны ли какие нибудь спец ключи? Вобщем нужен совет опытных мотобратьев.
			
 
			
			- 
				Может есть мануал в этом вопросе.....я правда новиЧОК. Это мой первый мот.
			
 
			
			- 
				Нужна аккуратность  *rules* Болты могут от времени и циклов "нагрелся-остыл" здорово прикипеть, так что внимательно надо чтобы не порвать грани.
			
 
			
			- 
				1)ставишь на централку  2)откручиваешь болт оси колеса  3)вынимаешь ось 4)оттягиваешь,придерживая колесо ,немного вниз тормозной суппорт 5) двигаешь немного колесо вперед ,чтобы снять цепь 6)вытаскиваешь колесо 7)откручиваешь 6 болтов крепления торм. диска 9)ставишь новый диск 10) и собираешь все в обратной последовательности
			
 
			
			- 
				Жидкостями типа wd пользоваться можно? Я ведь правильно понимаю, колесо нужно снимать, как поступать с цепью?
			
 
			
			- 
				цепь остается на месте(на практике все поймешь)....втулки распорные при установке надо контролировать-выпадают часто....
			
 
			
			- 
				Спасибо за совет....надеюсь разберусь)
			
 
			
			- 
				И еще вопрос..втулки распорные, это где, это что?)))
			
 
			
			- 
				Это ступенчатые втулки, которые прямо в колеса вставляются снаружи и упираются в подшипники. Не перепутай их.
			
 
			
			- 
				Оке....спасибо!
			
 
			
			- 
				http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3341/60769#g60785  под номерами 30 и 29
			
 
			
			- 
				Болты лучше срывать не снимая колеса. Обязательно простучи хорошенько каждый болт.
Лучше пользоваться обычными шестигранниками (которые буквой "Г") они чуть пружинят,
насадки более жесткие и могут сломаться. 
			 
			
			- 
				Эти заразы, болтики, которые фиксируют диск на ступице, садятся с завода на локтайт (по сервис-мануалу их каждый раз на него садить нужно), их если откручивать сначала слегка нагрузив упорный рычаг с шестигранником, а потом резко рвануть - то срываются с места и  нормально выкручиваются.
Если откручивать просто постепенно добавляя усилие, то можно сорвать нафиг шляпку и половина болта останется в ступице, я у себя пару так срывал, пришлось потом приваривать сверху болтик и выстукивать. А потом я купил гайковерт и не знаю теперь проблем :)
А еще эти болты специально сделаны из "мягкой железяки" и по идее используются до второй протяжки, потом меняются на новые.
			 
			
			- 
				
Это ступенчатые втулки, которые прямо в колеса вставляются снаружи и упираются в подшипники. Не перепутай их.
Кажется я эти втулки мог спутать. Как их различить какую куда?