Навеяно разговорами про адаптер для картриджных фильтров и изоленту на баке ;)
Выкладываем/обсуждаем фото, описание, технологии обслуживания и создания всяческих ништяков для своих (или не своих) мотоциклов, придуманные на месте и реализованные на коленке у себя в гараже при минимизированных капиталовложениях.
Поддержим качественный колхоз гаражного типа!
Выкладывать монструозные нагромождения всякой фигни на мотоцикле, я думаю, здесь не стоит, для этого отдельная тема есть ;)
От меня:
У многих из нас вставал вопрос подбора манжет и отбойников при переборке задних амортизаторов, я решил его зайдя в магазин РТИ (Ремтехкомплект Екб) со старыми извлеченными манжетами и подобрав предельно схожие:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отбойники изобразил из рессорных сайлентблоков от газ-24 (25р. шт.), приобретенных в ближайшем автомагазине, плюсом, сделав их повыше штатных на 10мм, для защиты от пробоя при езде по нашим дорогам.
Остатки родного отбойника, остатки сайлентблока и всё всборе:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Замена амортизаторных резинок обошлась мне в 145р. :)
Многие жалуются на потерю крышечек оси маятника, решил проблему вклеиванием на крепёж крышечки магнитиков выдранных из ноутбучных LCD-панелей (есть к подобной мелочевке доступ на работе, Вы - можете предложить свой вариант ;)). Теперь сидят как влитые:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ещё, когда столкнулся с проблемой рассыпавшейся прокладки под крышкой цепи (заказ всяких резинок с мегазипа на тот момент уже сделал, а дважды платить за доставку - не наш метод ;)), сформировал её из прокладочной бумаги, приложенной и вырезанной по месту и двух слоев термостойкого герметика сверху, села на место отлично, от оригинала отличается незначительно. К сожалению фото только "сверху", т.к. уже поставил и откручивать нехоцца :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Делимся импровизациями! Сильно не пинайте, догадываюсь, что из выложенного мной, многое уже общеизвестно, так что... "я просто оставлю это здесь".
maxim1300, с тебя фото бака, по-любому ;)
Решил сделать что-то типа гибридного топливного фильтра из дизельного и штатного.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вскрыл по шву оба:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Внутренности штатного представляют из себя фигурчатый магнит:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Снял фильтрующую сетку дизельного и паяльником с торца выплавил посадочное место дабы интегрировать в него магнит из штатного фильтра:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Собрал и запаял всю конструкцию с цианоакрилатом:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Конечно, можно было просто вскрыть штатный, почистить магнит и засунуть все в какой-нибудь шланг подходящий по диаметру, но под рукой не оказалось такого шланга, зато оказались фильтры принесенные знакомым ко мне в гараж+захотелось сделать прозрачный элемент для наглядного мониторинга бензы.
Поглядев всё в деле и наполучав пендалей от форумчан, переработал конструкцию, магнит теперь на входе, сетка полностью работает:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.