Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: mixa,xjr 1200 от 21 Марта 2013, 22:40:22
-
Народ,полез в спидометр и случайно доломал уже треснутую в нем плату-"нечалька"
У меня 1200 и спидометр полностью механический,зачем эта плата там нужна и что может повлечь за собой её отсутствие???
-
тахометр то электронный...
-
тахометр то электронный...
Да,но причем плата стоит в спидометре и к тахометру никакого отношения не имеет
-
БОюсь,не появиться ли еще один ограничитель?
-
БОюсь,не появиться ли еще один ограничитель?
Появится, на первой скорости будет отсечка 7 , вместо 9 ти.
темка http://xjr-club.ru/index.php/topic,4394.msg100463.html#msg100463
-
Если есть хороший паяльник и пользоваться им умеешь, плату эту наверняка починишь, на x4 у друга тоже была такая проблема, глючил спидометр и отсечка - раскололась плата (он брал мот немного битым), восстановили дорожки, проклеили саму плату с направляющими на эпоксидке и нормально *good2*
-
Если есть хороший паяльник и пользоваться им умеешь, плату эту наверняка починишь, на x4 у друга тоже была такая проблема, глючил спидометр и отсечка - раскололась плата (он брал мот немного битым), восстановили дорожки, проклеили саму плату с направляющими на эпоксидке и нормально *good2*
Можно поподробнее про восстановление дорожек? Что паять нужно? У меня тоже отсечка на 1й передаче на 7000 об., а плата спидометра целая. Хочу на первой передаче 9000 об/мин и 100 км/ч :)
-
Можно поподробнее про восстановление дорожек? Что паять нужно? У меня тоже отсечка на 1й передаче на 7000 об., а плата спидометра целая. Хочу на первой передаче 9000 об/мин и 100 км/ч :)
Речь идёт именно о восстановлении физически сломанной платы с электроникой, точнее - о пропайке переломленных проводящих дорожек на плате с какой-нибудь тонкой медной проволокой, например монтажным проводом (МГТФ).
А на исправной плате спидометра, если он механический, отсечка снимается путем урезания ограничительной шторки, информация на форуме об этом точно есть.
-
Можно отследить к каким соединениям ведут дорожки и паять не очень тонкими проводками с изоляцией, если совсем не умеешь. Там делов-то.
-
А на исправной плате спидометра, если он механический, отсечка снимается путем урезания ограничительной шторки, информация на форуме об этом точно есть.
Отсечка по оборотам на 1й передаче тоже шторкой производится? Я всегда думал, что шторкой идёт отсечка по скорости.
Меня-то по оборотам интересует :)
-
По оборотам - нужна раздушка:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1026.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1026.0.html)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4604.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,4604.0.html)
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1026.0;attach=10765;image (http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1026.0;attach=10765;image)
-
На форуме поговаривают, что безо всякой раздушки на 1й передаче движок должен до 9200 крутиться и только на остальных передачах до 7000.
Посему вопрос в этом: что надо на приборке смотреть/править, чтобы в стоке на 1й передаче до 9200 крутилось всё?
И вообще, правда ли это? (про 9200 об/мин на 1й с родной приборкой без раздушек).
-
Правда до 11000. влёт. дальше сам пожалел. 1 и 2 передачи.
-
Я уже писал как на мех приборках эту фигну обманывать. Надо реле с нормально замкнутым контактом и резистор 1.5 килоома 0.5вт. Катушку реле цепляем на лампу нейтрали. К плате приходят 4 провода, фишка из 3 и один отдельный. Там ищешь, два это питание и 2 сигнальные. На сигнальные через реле вешаешь резюк. Мот надо теперь заводить на нейтали, и отсечки не будет
-
Я уже писал как на мех приборках эту фигну обманывать. Надо реле с нормально замкнутым контактом и резистор 1.5 килоома 0.5вт. Катушку реле цепляем на лампу нейтрали. К плате приходят 4 провода, фишка из 3 и один отдельный. Там ищешь, два это питание и 2 сигнальные. На сигнальные через реле вешаешь резюк. Мот надо теперь заводить на нейтали, и отсечки не будет
О, надо будет попробовать. Приборка-то не сгорит от этого?
То есть, как я понимаю, сигнальные провода мы замыкаем через резистор, который коммутируется контактами реле (когда лампа нейтрали не горит, контакты разомкнуты)?
-
в начае прошлого сезона, перебирая спидометр из разбитой приборки в новую - уронил и сломал эту плату. сезон отьездил без нее. проблем не испытывал. все как работало - так и работало как полагается.