Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: С.Ц. от 02 Апреля 2013, 15:53:30
-
И снова здравствуйте!
На Хыжике моём на пере вилки задир есть извилистый. Длиною 13-15 мм, шириною 0,8-1 мм.
Сальники живут с ним 3-4 тыс. км. Говорят, можно залудить, покрыть слоем припоя, а лишнее снять мелкой шкурочкой.
Поискал по форуму, чего-то не нашёл вразумительной инфы.
У кого есть опыт? Стоит ли оно того? Или лучше на разборке перо поискать другое?
Чем лудить - паяльной кислотой или спиртоканифольным флюсом?
Как так шкуркой снимать лишние слои припоя, чтобы не поцарапать вилку рядом?
-
Паять кислотой, снимать лишнее обычным ножом из нержи. Снизит износ, но зависит от характера повреждения очень сильно- куда пошел хром, которым покрыто перо, от повреждения- в металл пера или наружу- во втором случае надо хром спилить "в ноль" к металлу пера, а потом лудить
-
я бы лом новый поискал.
или это повод поставить перевертыш -)
-
Есть, конечно, такой метод, я и сам паять люблю, но в данном случае предпочел бы вариант с заказом новых ломов (+можно выбрать какой-нибудь цвет красивый), восстановление - если только из спортивного интереса или когда совсем край как надо.
Снимать излишки наплавленного припоя, как уже silwer сказал, ножом и бритвочкой, равнять окончательно скотч-брайтом и мягким бруском.
-
Есть, конечно, такой метод, я и сам паять люблю, но в данном случае предпочел бы вариант с заказом новых ломов (+можно выбрать какой-нибудь цвет красивый)
Я знаю два варианта, помимо стока хрома. Золото и чернь. Один другого дороже :D
Вчера в нете наблюдал итальянские золотые ломы, по 400 бакинских за штуку :D
-
Я знаю два варианта, помимо стока хрома. Золото и чернь. Один другого дороже :D
Вчера в нете наблюдал итальянские золотые ломы, по 400 бакинских за штуку :D
Вот ещё про цену вопроса, кто-нибудь пробовал ставить китайские ломы, как оно? Мне просто интересно...
upd:
С.Ц., слушай, ну ведь не может быть такого, чтоб в Москве никто втихую не гальванил, может попробовать найти кому отдать на восстановление?
-
upd:
С.Ц., слушай, ну ведь не может быть такого, чтоб в Москве никто втихую не гальванил, может попробовать найти кому отдать на восстановление?
Ну вот я тоже об этом подумал. Найти 4-5к на перо на разборе (или сколько оно там стоит) не проблема. Вопрос в том, целесообразно ли пытаться восстановить лужением или гальваническим методом.
Просто перед дальняком в 6-7 тыс. км хочется быть уверенным, что вилка не потечёт в пути :)
-
Одно дело гальванить, а совсем другое сделать из этого рабочую поверхность... Гальванить можно болты, площадки, фары итп... А перо должно иметь поверхность с минимальными отклонениями от номинала- иначе либо будет течь, либо закусит в направляющих! То есть после гальваники еще и точить и полировать надо
-
Стас,закажи сдесь сразу два - в 9500 встанет ! http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/
-
после гальваники еще и точить и полировать надо
Важнее - ДО гальваники поверхность подготовить)))
-
не надо преувеличивать =) необходимую чистоту поверхности совсем не сложно. важнее и слоэнее найти адексатную гальванику (а соответственно и подготовку поверхности)
до - она уже подготовлена =)
-
Ищи круглую шлифовку и технический хром....остальные варианты(кроме замены)полная лажа!!!
из личного опыта.
снимается старый хром(на круглошлиф. станке)
Гальваника(техничечкий хром)...хороший гальванист до 0,5 на сторону накладывает
шлифовка в рамер(с выхаживанием)
и будет тебе счастье!!!
-
не надо преувеличивать =) необходимую чистоту поверхности совсем не сложно. важнее и слоэнее найти адексатную гальванику (а соответственно и подготовку поверхности)
до - она уже подготовлена =)
Не надо преуменьшать важность исправной вилки- потечет- тормозов НЕТ! Заклинит-мотоцикла нет...Результат одинаково плохой. На урал- согласен, не принципиально, там зазоры совсем другие... stprofessor дело говорит
-
зазоры други в пайолли или марзоччи ? =)))
не надо делать священную корову - допуски в вилке - это +- трамвайная остановка с точки зрения нормального токаря например.
-
Стас,закажи сдесь сразу два - в 9500 встанет ! http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/
О, спасибо за ссылочку.
На два сразу денег нет и потребности. Впрочем, можно второе продать по адекватной цене.
Либо скооперироваться с кем-либо, кому тоже 1 перо надо :)
-
Да чуть не забыл:ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! передтакой экзекуцией проверь ломы на биение ,если в 0,1 не входят то прокатай
-
зазоры други в пайолли или марзоччи ? =)))
не надо делать священную корову - допуски в вилке - это +- трамвайная остановка с точки зрения нормального токаря например.
Там не только токарка...финишная обработка заготовки на операциях круглого наружного шлифования с выхаживанием-это еще поискать надо,возможно, конторы, которые гидроцилиндры делают, имеют это оборудование
Пайоли и марзоччи где в России вилки делают, подскажи?
-
На два сразу денег нет и потребности. Впрочем, можно второе продать по адекватной цене.
Либо скооперироваться с кем-либо, кому тоже 1 перо надо :)
Нуу *repa* у меня одно перо "шершавое" было, с коррозией. Восстановлено было тонкой шкуркойу Ромы МОтогада, не течет в принципе. В перспективе поставил бы "гладкое", но не сейчас - нету денег и особой необходимости. Вилка без регулировок.
-
а при чем тут где их делают - ты сам про вилку на урале заговорил =)
зачем там круглое шлифоование - поврехность подготовленная уже и так. надо перехромировать и отполировать блин.
-
Поэтому в России так плохо с запчастями... Как в мультике-- Иии так сойдет.. А вот и нет
(http://masters.donntu.edu.ua/2005/mech/dubodelova/diss/art4/img9.gif)
Разница более чем заметна
-
Технический хром накладывается на подготовленную поверхность,для чего необходимо удалить старое покрытие,что крайне геморно другими способами...
если класть на старый хром,новый сойдёт шубой!Оно те надо в стаканах хромовая стружка?
-
читал ветку и понял что похоже и обо мне идет речь
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130616/YvNBRTUz.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
на моем пере из-за этих раковин уже два сальника потекли, не замечали при замене. что из колхоза посоветуете?
-
Перья китайские притащить, красивого цвета ;)