Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: МЕЛ от 11 Апреля 2013, 00:11:23
-
Люди, где где у меня винты качества смеси?? Я сегодня за *censored*ся их искать. :'( По чертёжику из мануала непонятно: чё та сверху их ну реально не видать. ???
-
Страница 3-12 мануала Хайнс,деталь 13.
-
Я её смотрю сейчас на компьютере дома, а мот в гараже, но помнится нету их на том месте. У меня сильное подозрение, что поскольку Хайнс до 2002 года, у меня может быть что-то не так.
-
Интересно,глянул сейчас мегазип по годам позднее 2002
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3363/61052#g61058
Качество картинки дерьмовое,но не видно их там.
-
Привет!
А там не заглушки стоят с верху на против каждого карбюратора?
-
Там впечатление такое что ваще ниххх не стоит и нету. Снизу их не могли сделать?
-
Собс-но потому заморочился, что сегодня после синхронизации вдруг увидел по прибору, что при открытии заслонки вакуум растёт очень неравномерно. Карбы синхронизировались на холостом ходу, но на оборотах -лебедь, рак и щука. Грешу на обогащение смеси.
-
Я думаю должны быть с верху.
А синхронизировал на прогретом движке?
Может тут че найдешь http://xjr-club.ru/index.php/topic,59.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,59.0.html)
-
Да, спасибо, я читал. Да, прогрел.
Про сервис - во-первых, 4,5 килорублей - это дорого за 20 минут работы по синхронизации тремя винтами. А во-вторых, сервис - это частенько означает, что ты отдаёшь мотоцикл настраивать человеку, которому на самом деле глубоко до фени, как он будет настроен. Поэтому я хожу в сервисы только когда действительно имею работы, которые мне не хочется выполнять самому: либо слишком грязно, либо нужно оборудование, либо слишком сложно. А здесь пока ничего такого я не вижу.
-
После внимательно рассмотрения деталировки ничего похожего на винты качества не обнаружил.
Может там их нет совсем?На TDR,например всё реализовано за счёт жиклёров,а единственный винт там для ХХ.
Логика такая-детали в норме,грязи нет.И регулировать не хрен.Всё за счёт правильных деталей.
-
Да, спасибо, я читал. Да, прогрел.
Про сервис - во-первых, 4,5 килорублей - это дорого за 20 минут работы по синхронизации тремя винтами. А во-вторых, сервис - это частенько означает, что ты отдаёшь мотоцикл настраивать человеку, которому на самом деле глубоко до фени, как он будет настроен. Поэтому я хожу в сервисы только когда действительно имею работы, которые мне не хочется выполнять самому: либо слишком грязно, либо нужно оборудование, либо слишком сложно. А здесь пока ничего такого я не вижу.
4,5 килорублей, если не ошибаюсь это: снять,разобрать,промыть,продуть,собрать,поставить и отсинхронить.
-
А свечи смотрел на нагар?
-
И да, за 4-5 тыщ - это чистка, настройка и синхронизация. Работа, стоящая этих денег.
-
И да, за 4-5 тыщ - это чистка, настройка и синхронизация. Работа, стоящая этих денег.
В Питере в относительно нормальных сервисах,где работают не пионэры одна синхронизация на электронном приборе 2500,а всё в комплексе от 7000,и при этом иногда отдают мотоцикл со словами-"ну мы типа всё что могли сделали,но нужно было бы ремкомплектик прикупить,если у вас что не так будет-значит это из за старых деталей".
-
Ребят, я не занимался обзвоном сервисов, но цифру 4,5 взял не с потолка, а услышал из телефона в ответ на вопрос о синхронизации. Ни про какое снятие и чистку речи не шло.
Свечи новые, поставлены сегодня. Буду ещё искать.
-
А что это вы не увидели все? Позиция Pilot Screw Set, жиклёр расположен снизу у выхода на манифулд на карбах новой модели.
-
у карбов с пластиковыми верхними крышками (после 00г.) винты качества снизу-спереди,голая синхронизация 1500-2000р.,полный комплекс по карб-ам 4500-5000р.
-
Спасибо, завтра вечерком буду смотреть. Относительно сервиса, Мотогад, - я бы уж давно если не обратился, то по крайней мере заехал пообщаться. Но я ведь в Питере и последние годы в Москве дальше аэропорта не бываю.
-
Я просто про цены в мск. сориентировал.
-
у карбов с пластиковыми верхними крышками (после 00г.) винты качества снизу-спереди,голая синхронизация 1500-2000р.,полный комплекс по карб-ам 4500-5000р.
А как их крутить?
-
А как их крутить?
Есть два варианта. Либо сделать специнструмент самому, либо есть цивильный, типа такого:
(http://auctions.c.yimg.jp/f53batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/1/6/8/7/porter2624qw-imgbatch_1365597898/600x433-2011022200018.jpg)
http://injapan.ru/auction/t312403991.html
-
одеваешь перчатки, и маленькой 6-гранной битой с плоским концом регулируешь
-
Да, я сегодня сам дошёл то того же самого. Ещё можно насадить на неё адаптер для торцеаого ключа -будет удобнее замечать 2,5 оборота.
-
одеваешь перчатки, и маленькой 6-гранной битой с плоским концом регулируешь
Это по нашему-простое и правильное решение.
-
Скажите, если я хочу смесь обеднить мне Пилот Скрю надо закручивать или откручивать? Иными словами на 1,5 оборота смесь богаче, чем 2,5 или беднее?
-
Скажите, если я хочу смесь обеднить мне Пилот Скрю надо закручивать или откручивать? Иными словами на 1,5 оборота смесь богаче, чем 2,5 или беднее?
Винт на топливе "сидит", чем сильнее открутишь, тем богаче будет. В твоём примере 2,5 богаче чем 1,5.