Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Crazy_A от 15 Апреля 2013, 23:56:46
		
			
			- 
				С правой стороны, в картере, ровно под карбюраторами сопливится болт, причем сопливится только на высоких оборотах! 
Знатоки, нужна помощь!
			 
			
			- 
				Ну так закрути его моментом по мануалу и посмотри на его поведение.
			
 
			
			- 
				Круто! Полтора ЛИТРОВЫЙ XJR! Скока жрёт,скока прёт?)))
			
 
			
			- 
				Я тоже заметил , подумал расточенный что-ли ?  *moto*
			
 
			
			- 
				Обмажь резьбу немного герметиком и заверни.
			
 
			
			- 
				Просто не нашел что к чему, по мануалу, боюсь раскручу, а он что-нибудь в картере держит, так идея то была, хотел бы узнать что вообще за болт
			
 
			
			- 
				Тогда сфоткай и выложи на форум.
			
 
			
			- 
				http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17456/210855#g210858
23-который болт
			 
			
			- 
				
Просто не нашел что к чему, по мануалу, боюсь раскручу, а он что-нибудь в картере держит, так идея то была, хотел бы узнать что вообще за болт
Ну так открути малость на несколько витков,обмаж поксиполом и закрути.
			 
			
			- 
				Открываем сервис-мануал, страница 4-63... ;)
			
 
			
			- 
				Открыл сервис-мануал, посмотрел страницу 4-64, не понял ничего ???, будут ещё какие предложения, буду очень благодарен  *drink*
			
 
			
			- 
				Ну сфоткай уже этот болт. 
			
 
			
			- 
				Ну так что с болтом?
Попкорн я купил,а кина нету:-)
			 
			
			- 
				Все несколько хуже, начал усердно наблюдать за этим болтом, оказалась вовсе не болт,а масло из 3 карбюратора, снизу сочится  :-[ что делать, Знатоки?
			
 
			
			- 
				масло с карбюратора...?  :o
			
 
			
			- 
				
Все несколько хуже, начал усердно наблюдать за этим болтом, оказалась вовсе не болт,а масло из 3 карбюратора, снизу сочится  :-[ что делать, Знатоки?
Срочно нужно залить в карбюраторы более вязкое масло(20W50).Обязательно Мотюль.
И продолжить наблюдение за болтом.
			 
			
			- 
				
Срочно нужно залить в карбюраторы более вязкое масло(20W50).Обязательно Мотюль.
И продолжить наблюдение за болтом.
 ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				 ;D *good2*
 *facepalm*
			 
			
			- 
				Масло в карбах? Двухтактный 1500 кубовый бигЧОК?  :o 
Оооо, это круть  *good2* Макс, твой "тюненг" просто отстой по сравнению с ЭТИМ  ;D
			 
			
			- 
				
Все несколько хуже, начал усердно наблюдать за этим болтом, оказалась вовсе не болт,а масло из 3 карбюратора, снизу сочится  :-[ что делать, Знатоки?
Срочно нужно залить в карбюраторы более вязкое масло(20W50).Обязательно Мотюль.
И продолжить наблюдение за болтом.
Уж лучше трансмисионку наливать ;D
			 
			
			- 
				
Все несколько хуже, начал усердно наблюдать за этим болтом, оказалась вовсе не болт,а масло из 3 карбюратора, снизу сочится  :-[ что делать, Знатоки?
Срочно нужно залить в карбюраторы более вязкое масло(20W50).Обязательно Мотюль.
И продолжить наблюдение за болтом.
Уж лучше трансмисионку наливать ;D
Вязкость не та-заслонки и диафрагмы будут туго ходить.
			 
			
			- 
				литолом забить-наш метод
			 
			
			- 
				Литол это прошлый век.Только Мотюль и только синтетика.
			
 
			
			- 
				Хренасе веселуха))) Может там двухтактный полторалитровый БигЧок с нераздельной системой смазки...
			
 
			
			- 
				
Литол это прошлый век.Только Мотюль и только синтетика.
Нчего страшного литол пойдёт. ;D
			 
			
			- 
				Saharov, ШРУС-4?))))
			
 
			
			- 
				
Saharov, ШРУС-4?))))
Это не Мотюль.Производитель не тот.
Но капать точно не будет.
			 
			
			- 
				привет всем ....5й сезон xjr-1200...и у меня такаяж почти хрень стала после зимней стоянки ... только в воздухане малость стало сопливить масло... и естественно уровень уходит...а началось вот с чего... как всегда на зимовку залил полный баки под чехол.. гараж теплый...весной завел все ок но через день появилась бензиновая лужа и после ентого не смог завести... уровень масла увеличился и я открутил болт с правой стороны ниже цилиндров стекло масло с бензином...снял бак .. оказалось краник не держит... разобрал прочистил там мусор.... далее слил все масло уже с поддона оно все с бензином было набежало аж литров 6 с копейками... ну подумал все теперь там промылось... залил свежее и все ок ... прокатился 100км  и заметил масло уменьшилось... подли до уровня ещ 400сотни  и вот сяс заметил что с воздухана сопливит масло....жду предложений 
			
 
			
			- 
				с моцом стало все ОК!!!! вывод такой... бензин смешался с маслом и все прочистил слилось больше 6ти литров .... а при замене масла залил 3 литра (первый раз не сменил фильтр) потом подлил еще 700 ....и еще 500... получилось как в сухой движек 4200 по мануалу...с воздухана не сопливит ... ну и дал просраться стрелку до предела 180 а по навигатору 217км ... было сам большее 227км дальше дорога нормальн кончаеться...откатал 1200км жера масла нет и не подливал больше