Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Smartoff от 17 Апреля 2013, 19:55:32
-
Друзья! Просьба не бить палками - на мотоцикле не первый год, техническую сторону вопроса знаю, поиск юзал, но все же хочу спросить! :-[ :-[ :-[
Ситуация такая: есть чесотка. На прямой мотоцикл себя ведет отменно - едет как по рельсам, тормозит четко, без закусываний и рывков. Руль крутится ровно, без закусываний, не тяжело. Вилка не шатается нисколько, как при упоре в стенку, так и при вывешивании и дергании за перья. Подшипники переднего колеса вроде как в норме - снимал суппорта, дергал колесо - стоит хорошо, не шевелится.
Резину поставил вчера новую! Ничего не поменялось :(
Проблема: при повороте руля в движении (на небольшой скорости, до 60-80 - больше пока не разгонялся из-за проблемы) мотоцикл как будто "заваливается" на бок (т.е. руль сам "доруливает", так сказать...) - тут же дергаю рефлекторно руль обратно, потому что боюсь упасть. У кого какие соображения есть? :-[ :-[ Подшипники буду менять в любом случае, но, быть может, так и должно быть?! :o :o :o
-
Гугли тему про контрруление :) ;)
-
Размерность резины по мануалу?
-
Гугли тему про контрруление :) ;)
Контррулить немного умею, спасибо :) Вопрос не совсем про это ::)
Размерность резины по мануалу?
Все чётко по мануалу - и та, что стояла до меня, и новая. 110/70 перед, 150/70 зад. Metzeller Lasertec, если интересно :)
-
балансировку делал?
-
балансировку делал?
Вчера когда в шиномонтажке менял колеса делали балансировку.
-
Была такая же хрень в первые выезды в этом сезоне. Думал хана пришла подшипникам либо маятника, либо рулевой... Начал здесь искать ответ на свой вопрос. Потом продиагностировал мопедку и причину нашел достаточно быстро - колеса подспустили за зиму. :D Довел давление в шинах до нормы - "как бабка отшептала". :D
-
Была такая же хрень в первые выезды в этом сезоне. Думал хана пришла подшипникам либо маятника, либо рулевой... Начал здесь искать ответ на свой вопрос. Потом продиагностировал мопедку и причину нашел достаточно быстро - колеса подспустили за зиму. :D Довел давление в шинах до нормы - "как бабка отшептала". :D
В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм.... ???
-
В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм.... ???
У меня впереди 2,5, сзади 2,7.
-
В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм.... ???
У меня впереди 2,5, сзади 2,7.
У тебя БОЛЬШОЙ Хыжер *good2*
-
В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм.... ???
У меня впереди 2,5, сзади 2,7.
У тебя БОЛЬШОЙ Хыжер *good2*
у меня так же накачено ,но думаю проблема в другом
-
Мой мапед тоже с удовольствием ныряет в повороты, может быть проблема именно в ощущении геометрии мотоцикла?
-
Блин, тоже хочу поумничать... А если это тормозные колодки зажаты (немного)? Ты когда в поворот начинаешь входить газ бросаешь? Может торможение каким-то образом начинает возникать в повороте? ::) Хотя у меня такого небыло никогда.
-
Блин, тоже хочу поумничать... А если это тормозные колодки зажаты (немного)? Ты когда в поворот начинаешь входить газ бросаешь?
Здрасьтенафигсновымгодом... Кто ж в повороте газ бросает?! Вся дуга - в тяге.
-
Блин, тоже хочу поумничать... А если это тормозные колодки зажаты (немного)? Ты когда в поворот начинаешь входить газ бросаешь?
Здрасьтенафигсновымгодом... Кто ж в повороте газ бросает?! Вся дуга - в тяге.
Ну извините, по неопытности то же самое длиннее написал. Просто тактичнее пытался. ::)
-
Блин, тоже хочу поумничать... А если это тормозные колодки зажаты (немного)? Ты когда в поворот начинаешь входить газ бросаешь? Может торможение каким-то образом начинает возникать в повороте? ::) Хотя у меня такого небыло никогда.
Вот хочешь верь, хочешь нет - все именно так! Газ конечно перед поворотом скидываю, повтрачиваю и в повороте начинаю поддавать. На малой скорости, говорю ж...
Колодочки чутьчуть буквально поджимают, хотя суппортв можно пальцем разжать-проверял.
-
Гугли тему про контрруление :) ;)
+100500
-
значит мало даешь газу. Больше газу даешь - мот начинает выпрямляться. Либо скорость маленькая для закладывания. Но ты говоришь опыт есть...
Тогда может действительно подшипники. Затянуть лучше руль?
-
давление в покрышке увеличь
-
значит мало даешь газу. Больше газу даешь - мот начинает выпрямляться. Либо скорость маленькая для закладывания. Но ты говоришь опыт есть...
Тогда может действительно подшипники. Затянуть лучше руль?
Ну газу понятное дело мало даю, ибо скорость маленькая. Я не закладываю, я поворачиваю на маленькой скорости. Это разные вещи...
Наверное я не правильно объяснил - "заваливаться" начинает не весь мотоцикл, а руль. Т.е. руль как бы сразу поворачивает :)
-
кто-нибудь может обосновать связь подшипников с особенностью мота охотно заваливаться в поворот? я всегда думал, что на это влияет геометрия, центр масс. неплохо было бы сравнить два одинаковых мота одним пилотом, и если будет разница, то может сначала посмотреть на подвески?
-
В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм.... ???
*podzatylnik* не перекладывай "на дядю" то, что легко можно сделать/проверить самому.
Проверь давление! ХЗ какое там у микро-ЧОКа должно быть.
И да, на 60-80 мот рулиться не кручение руля а таки контррулением - знаешь ты про это или нет, но ты контррулишь все равно :)
-
Микрочок)) хорошее слово
-
Скорее всего геометрия мота нарушена,проверь е
го пролезь ищи следы после нормульного дтп,если рама негнутая значит подвески негожие,или резина хреновая даже задняя на перед при повороте влияет,вообще хижик должен отлично рулиться особенно малой ,
-
Благодарю за ответы! *drink*
Решил предпринять следующее - проверю еще раз подшипники, в том числе и на заднем колесе, проверю давление в шинах и посмотрю на раму. Порулю еще немного, попытаюсь прочувствовать мот.
В тему призываются обладатели маленьких ЧОКов из Питера, дабы встретится и обменяться впечатлениями о вождении)))
-
проверь подшипники руля, и затяни их потуже если нормальные.
также проверь аммортизаторы