Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: SSS от 18 Апреля 2013, 00:59:54
-
1300 2003г.после интенсивной езды если за глушить и завестись заново не сразу получается, похоже что аккумулятор сел но он в норме, тахометр и спидометр заново обнавляються сбрасывается время и приходиться чуть газ крутануть ???
-
после простоя заводится отлично...А после покатух ни о чем
-
Что может быть??
-
Первым делом, всё-таки подключить заведомо исправный аккумулятор, уставший может на тестере показывать штатное номинальное напряжение, но при попытке запуска не выдавать нужный стартовый ток. Можно предположить, что при езде у тебя аккумулятор как должно не берёт заряд с реле-регулятора (с него напряжение, кстати, тоже нужно бы проверить), а после "отдыха" - очухивается.
Если ситуация не изменится, мне кажется, что нужно разбирать приборку, смотреть проводку и клеммы в ней, а так же проводку замка зажигания и далее промерять акк->жгут.
-
Готов приобрести новый смотрю Yuasa по маркировке не могу разобраться
-
Первым делом, всё-таки подключить заведомо исправный аккумулятор, уставший может на тестере показывать штатное номинальное напряжение, но при попытке запуска не выдавать нужный стартовый ток. Можно предположить, что при езде у тебя аккумулятор как должно не берёт заряд с реле-регулятора (с него напряжение, кстати, тоже нужно бы проверить), а после "отдыха" - очухивается.
Если ситуация не изменится, мне кажется, что нужно разбирать приборку, смотреть проводку и клеммы в ней, а так же проводку замка зажигания и далее промерять акк->жгут.
спасибо за совет начну с аккумулятора