Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Zahar56 от 24 Апреля 2013, 00:20:04
-
Разобрал почистил ничего не трогал, кроме болтов качества смеси (2.5 оборота) Почти не работает 1 цилиндр, стреляет в глушитель, не развивает обороты( в том сезоне работал норм. только холостые плавали.) Как выставить поплавки? Синхронизация поможет?
-
Если мерить так, то получается 20мм 22мм 22мм 23мм
-
Разобрал почистил ничего не трогал, кроме болтов качества смеси (2.5 оборота) Почти не работает 1 цилиндр, стреляет в глушитель, не развивает обороты( в том сезоне работал норм. только холостые плавали.) Как выставить поплавки? Синхронизация поможет?
При рассинхроне обычно таких симптомов нет.Для начала проверь уровень топлива трубочкой,если он не в порядке-см.фото выше,если в порядке-синхронизируй,может я и ошибаюсь.
-
сделай так что бы линия спайки поплавков была паралельно плоскости поплавковой камеры,а демпфер на игле НЕ нажат,в "грибах" ставь посередине, и резинки под сёдлами проверь-поменяй.
-
сделай так что бы линия спайки поплавков была паралельно плоскости поплавковой камеры,а демпфер на игле НЕ нажат,в "грибах" ставь посередине, и резинки под сёдлами проверь-поменяй.
Линия спайки паралельно плоскости поплавковой камеры когда карбы перевёрнуты??? Когда карбы переворачиваю, 3 поплавка немного подпружинивают, а один ложится на "пузо", ставлю нормально(как на фото выше) уровень одинаковый (22мм)
-
От чего подходят эти резинки???????????
-
А разбери ка несколько разных зажигалок с регулируемым пламенем... Помнится, для пневмы оттуда немало о-рингов подобных выуживал.
-
На сёдла я в автомаге подбирал хз от чего, они наборами. На винты качества от зажигалок либо от автошных карбов