Yamaha XJR-Club Russian Community
		Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: EYEWATER от 03 Мая 2013, 04:43:56
		
			
			- 
				 Продаю своего "дальнобойщика", прошедшего Крым и Абхазию..
После покупки нового моца, он скучает в гараже с июля прошлого года. И все руки не доходят привести его в рабочее состояние, хотя по деньгам и времени это не так уж и напряжно. Были мысли приделать коляску для зимних покатушек, но судя по моим темпам приведения его в порядок после Абхазии..  Лучше найти ему нового заботливого хозяина.
    Фото на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1112838-8be1.html
 МОТОЦИКЛ ПРОДАН.
			 
			
			- 
				Здравствуйте! А Вы можете продать отдельно кофры с креплениями?
			
 
			
			- 
				Присетствую. Видел зтот аппарат два года назад: Мотозависимость, турбаза на берегу Волги, сосны, чистый воздух, позитивные ЧОКнутые парни, А.Ф. Скляр, пиво....эх!! (извиняюсь нахлынуло).
Понравился вариант ветровой защиты, мое почтение кострукторской мысли и очумелым ручкам.
Вопрос не по теме. Приобрел такие же боковые кофры в прошлом году, продавец уверял что крепления для них производятся только для 1300 последних годов выпуска, пришлось делать самопальные. Но как всегда запала и времени хватило только на крепежные рамки. Какое в данном случае решение, переделывались штатные или изготавливались самодельные?
			 
			
			- 
				
Здравствуйте! А Вы можете продать отдельно кофры с креплениями?
 Доброго времени суток! В принципе можно обсудить, но отправить их в другой город проблематично..
			 
			
			- 
				
Присетствую. Видел зтот аппарат два года назад: Мотозависимость, турбаза на берегу Волги, сосны, чистый воздух, позитивные ЧОКнутые парни, А.Ф. Скляр, пиво....эх!! (извиняюсь нахлынуло).
Понравился вариант ветровой защиты, мое почтение кострукторской мысли и очумелым ручкам.
Вопрос не по теме. Приобрел такие же боковые кофры в прошлом году, продавец уверял что крепления для них производятся только для 1300 последних годов выпуска, пришлось делать самопальные. Но как всегда запала и времени хватило только на крепежные рамки. Какое в данном случае решение, переделывались штатные или изготавливались самодельные?
 Доброго времени суток! На Мотозависимости было классно..))
По ветрозащите идея не моя, покупал уже в таком виде, только переделал крепление и поднял чуть выше..
 Боковые кофры Капповские К35N и продавец утверждал то же самое по поводу крепежа. Пришлось брать крепеж для для 1300 выпуска после 07 года. Все различие в одной точке крепления, использовал стоявший усилитель хвоста.
Отрезал по размеру и приварил вместо неподходящей точки крепления. Всей работы вместе с покраской аэрозолью на час.))
			 
			
			- 
				Благодарю. У меня кофры Гиви, очень похожи на те что на фото, но суть проблемы не меняется. Если изготовление креплений опять затянется то закажу фирменные и потом прикулиблю по месту. 
Всего доброго.
			 
			
			- 
				Привет! Вчера я звонил. Планирую во вторник после рабства(после 19) приехать глянуть, если раньше не продастся.
Когда буду выезжать,- позвоню. *bayan*
П.С. странно, никогда не видел 1200 с некрашенным движком...
			 
			
			- 
				Да, посылочка получится объемная, нахожусь гор. Красноярск. Примерно какая цена? 
			
 
			
			- 
				
Благодарю. У меня кофры Гиви, очень похожи на те что на фото, но суть проблемы не меняется. Если изготовление креплений опять затянется то закажу фирменные и потом прикулиблю по месту. 
Всего доброго.
 Полагаю, что подогнать родные по месту все же проще чем с нуля колхозить самому..
			 
			
			- 
				
Да, посылочка получится объемная, нахожусь гор. Красноярск. Примерно какая цена?
 
 Весь "багаж" с крепежом и площадкой я брал в 2011 что то около 55 килорублей в "СпортЭкстриме", сколько оно сейчас тянет просто не знаю..   да и пока не продал моц спешить с кофрами не хочу, вдруг захотят взять все вместе, а если задушит зеленое земноводное и не продам, то и самому пригодится..))
			 
			
			- 
				
Привет! Вчера я звонил. Планирую во вторник после рабства(после 19) приехать глянуть, если раньше не продастся.
Когда буду выезжать,- позвоню. *bayan*
П.С. странно, никогда не видел 1200 с некрашенным движком...
 Леха, звони пораньше, возможно завтра не смогу доехать до гаража..
 Блок покрашен серебристой термокраской а ребра вычищены мет. щеткой до голого алюминия, этим заморочился, когда половинил движок при замене обгонной муфты и успокоителей цепи.
			 
			
			- 
				Ясно, спасибо  :)