Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: motorcycles_yamaha_ от 03 Мая 2013, 14:57:59

Название: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 03 Мая 2013, 14:57:59
Здравствуйте дорогие XJR-воды))появилась у меня мысль сделать гальвоническую ванну для маятника и крепления подножек то есть за хромировать)кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Sega от 03 Мая 2013, 15:50:31
Если качество хрома будет хорошее, то думаю желающие найдутся что нить захромировать, если ты в этом смысле !
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: zanuda13 от 03 Мая 2013, 15:56:45
такие вещи в промышленных масштабах не всегда хорошо получаются
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: akusuru от 03 Мая 2013, 21:06:49
если бы можно было осадить на люминий не только хром,но и получить эфект анадирования...
а так я за) попробуй на  чем нибудь небольшом,думаю желающих будет много)
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: константин от 03 Мая 2013, 22:14:18
 должно получится. посмотим! идея очень хорошая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 04 Мая 2013, 02:43:53
Как сделаю отпишусь с фото))
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: RUmata от 04 Мая 2013, 04:13:27
хромирование алюминия - процесс непростой.
гораздо проще сбацать электрохимическую полировку.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: константин от 04 Мая 2013, 13:51:29
хромирование алюминия - процесс непростой.
гораздо проще сбацать электрохимическую полировку.



и на что это будет похоже?
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 04 Мая 2013, 22:25:55
не большое лирическое отступление...сегодня вложил паролон под сиденье и в боковинки,контору для хромирования еще не нашел...
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: alexanich от 04 Мая 2013, 22:35:34
главное заложить фундамент  ;) ;D
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: RUmata от 04 Мая 2013, 22:38:19
и на что это будет похоже?

блястеть будет как у кота яйца пока не отпесочится.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 04 Мая 2013, 22:55:31
хромирование алюминия - процесс непростой.
гораздо проще сбацать электрохимическую полировку.
хромирование алюминия - процесс непростой.
гораздо проще сбацать электрохимическую полировку.



и на что это будет похоже?

Вот на это будет похоже
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: akusuru от 04 Мая 2013, 22:59:25
если ценник будет адекватный,давно хочу сделать большой блястючий кафешник из литрдвести)
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Евгений.xxx от 04 Мая 2013, 23:02:48
Серега,когда на ВВЦ приедешь хвастаться ?  *popcorm*
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 04 Мая 2013, 23:04:07
Serge поему должно быть не плохо! :)
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 04 Мая 2013, 23:38:53
Serge поему должно быть не плохо! :)
Будет не просто неплохо, а шикарно.
Вот примерно вот так по колесам и тормозным дискам. Мот, если чо, не мой. Просто как пример взят.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 04 Мая 2013, 23:44:09
Серега,когда на ВВЦ приедешь хвастаться ?  *popcorm*
Если ко мне вопрос, то пока не на чем ехать и нечем соответственно хвастаться.
Очередной виток  внешнего и внутреннего тюнинга моего ПЫЧа еще не завершен до конца по независящим от меня обстоятельствам.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: константин от 18 Мая 2013, 16:26:29
ну кто нить уже сделает красоту или как? Хоться посмотреть на готовый вариант! И ценик узнать.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Sandro 71 от 18 Мая 2013, 20:26:56
Огласите ценник пожалуйста.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 07 Июля 2013, 16:40:42
Серега,когда на ВВЦ приедешь хвастаться ?  *popcorm*
Если ко мне вопрос, то пока не на чем ехать и нечем соответственно хвастаться.
Очередной виток  внешнего и внутреннего тюнинга моего ПЫЧа еще не завершен до конца по независящим от меня обстоятельствам.
Короче хвастаюсь как получилось все собранное в кучу. Получалось, надо сказать, очень долго и нудно - можно сказать даже "кроваво". 
Колесья на фото к сожалению, почти не белестят, по причине попадания на них грязи во время дождя. Внутренняя красота теперь порядка 170 х 170 (в смысле лошадей и ньютонов). Но это пока не окончательно и будет настраиваться далее.
Внешняя красота еще тоже не окончательная и будет неспешно ( ибо уже все достало) доводится до нужного уровня
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Stroitel от 07 Июля 2013, 20:00:38
И тут полюбуюсь, вот это байк!
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 07 Июля 2013, 20:41:29
ну кто нить уже сделает красоту или как? Хоться посмотреть на готовый вариант! И ценик узнать.
Блин, все время ценник забываю озвучить:полировка обоих колес обошлась в 12 000 рублей.
Делал вот здесь http://thomifelgen.ru/services/zerkalnaya-polirovka/zerkalnaya_polirovka_diskov_lityh/
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Sega от 07 Июля 2013, 21:10:39
Аэрография на баке классная, вроде не много, но все прям точно !  *good2*
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 07 Июля 2013, 22:04:37
Аэрография на баке классная, вроде не много, но все прям точно !  *good2*
Идея моя была! Аэрографщик правда сильно ругался, поскольку ему пришлось придумывать как избежать во внешности моего мота эффекта "такси". Решили попробовать реализовать идею развивающегося на ветру клетчатого флага. На мой взгляд все получилось просто очень хорошо.
Есть конечно и мелкие недочеты, но это по причине моей высокой "гавнистости" в таких вещах.
В самом начале отталкивались вот от таких предварительных эскизов, которые я лепил в Кореле.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Евгений.xxx от 07 Июля 2013, 22:41:14
Serge  *good2*  ..... правда цену за полировку подняли -было 12000 за 2 колеса,а стало 16000 :(
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 07 Июля 2013, 22:48:40
Serge  *good2*  ..... правда цену за полировку подняли -было 12000 за 2 колеса,а стало 16000 :(
Там армяне рулят- с ними всегда и все неоднозначно.
Тем не менее просите скидку - они ее мне лично обещали для всех мотоциклистов.  Ссылайтесь на джиксерклаб. Хотя могут и сделать вид что ничего не помнят и не понимают о чем речь.
А за 16000 руб - нах это сдалось.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: NoNaMe от 08 Июля 2013, 14:56:07
Serge приехал бы хоть разок на ВВЦ, оч хочется послухать в живую баночки и поглядеть на дисочки.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 08 Июля 2013, 15:57:56
Serge приехал бы хоть разок на ВВЦ, оч хочется послухать в живую баночки и поглядеть на дисочки.
Заскочу обязательно, но только надо все доделать: у меня тросик газа порвался и сцепление не камильфо - бывает что дает букс. Тросик худо бедно сделал. Теперь вот сижу жду когда сцуко ЕМС наконец вывезет мои ведомые диски из Видного, которые они х.з. зачем туда из Москвы ввезли 28 июня.
В принципе ездить конечно можно, но как говориться только "на пол шишечки" ибо стремно что сцепу загублю - фрикционные диски новые стоят.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: NoNaMe от 08 Июля 2013, 18:09:03
Слух тока сёня купил ремкомплект тросов, могу газ отдать.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 08 Июля 2013, 18:49:30
Слух тока сёня купил ремкомплект тросов, могу газ отдать.
За предложение помощи спасибо, но проблема с тросом уже более или менее решена при помощи многоразовой бобышки из ремкомплекта и тросика газа от скутера. Ездить можно, но с родным тросами получше будет - они немного потоньше (1.2 мм против 1,3 мм)  и поэтому в оболочке легче ходят. А вот со сцеплением хуже - в Москве дисков таких нет, а ЕМС заказанные никак не доставит. Вот сижу и думаю: может еще раз надо заказать, потому что уже 10 дней как посылка моя из Видного в Москву идет. Похоже просрали ее.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: NoNaMe от 08 Июля 2013, 18:57:05
давай я к тебе подъеду, хочу выхлоп посмотреть и послушать. тож такой буду заказывать.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 08 Июля 2013, 19:24:40
давай я к тебе подъеду, хочу выхлоп посмотреть и послушать. тож такой буду заказывать.
Подъехать можешь запросто, но мота где я сижу нет.
Я сейчас на работе и буду тут допоздна (Метро Подбельского). А ПЫЧ  у меня на паркинге возле дома стоит (Юго-Западная). И там особо не погазуешь чтоб послушать, а вот глянуть можно.  Если завтра дождя не будет, то поеду на нем на работу. Вот тут полная свобода - хоть до отсечки крути. В общем завтра будет видно.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: NoNaMe от 09 Июля 2013, 00:39:22
подбелка гуд, я не далеко. завтра не смогу, а вот в среду легко. ты как?
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 09 Июля 2013, 02:04:57
подбелка гуд, я не далеко. завтра не смогу, а вот в среду легко. ты как?
Про среду пока ничего не готов сказать. Завтра будет понятно
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: константин от 09 Июля 2013, 14:51:23
вопросик такой.
кто нить знает где покрасить колесики,чтоб были черные и блестящие.
вот тока колесики у нас шершавые((((
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: Serge от 10 Июля 2013, 15:51:55
подбелка гуд, я не далеко. завтра не смогу, а вот в среду легко. ты как?
Про среду пока ничего не готов сказать. Завтра будет понятно
Я сегодня на работу на моте приехал. Так что можешь заскакивать. Телефон в личке
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: ifnic от 22 Июля 2013, 17:40:50
Ну что,получилось у кого с хромом?  Для его осаждения нужна плотность тока более 30 а/дм3.т.е. Площадь колеса = длина окружности на ширину обода.Длина окружности =2ПиR   R=17Дюймов или 42,5 см     =2*3,14*42.5   . Площадь=266,9*17=45,4 дм3  Значит ток нужен 45,4*30=1362 Ампера.И где собрались искать такой ток в "ГАРАЖНЫХ"условиях? Может блок питания у кого завалялся с близкими характеристиками? А так я тоже за и в очередь встану если не очень дорого и качество устроит)))
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: silwer от 22 Июля 2013, 18:05:55
Дался вам этот хром... Полируйте, выглядит не хуже...
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: maxim1300 от 22 Июля 2013, 18:12:17
Дался вам этот хром... Полируйте, выглядит не хуже...

 *good2* Подтверждаю !
Когда колёса чистые, люди сперва думают, что они хромированные. Надысь заехал в автомаг за полиролькой, вышел с консультантом колёса показать, он глядит и спрашивает, а они точно не хромированные ?  :D
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: ifnic от 22 Июля 2013, 18:31:39
У меня возникает вопрос по поводу того, за какое растояние нужно мойки обходить с "бесконтактными" их реактивами.Ведь заводская полировка отличается тем, что на полированной поверхности есть слой анодирования, который защищает метал от коррозии.А без него он пятнами быстро пойдёт.Я как-то скептически к полировке колёс ,рам и др.больших деталей отношусь.Если только подполировывать их пару раз в сезон...
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: maxim1300 от 22 Июля 2013, 18:39:58
У меня возникает вопрос по поводу того, за какое растояние нужно мойки обходить с "бесконтактными" их реактивами....

За большое. Я вообще на мойке мопед не мою. Только руками.
А так, я хоть и ленивый человек, но раз в неделю, время нахожу, чтобы колёсики полирнуть.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: технолог от 22 Июля 2013, 19:36:56
Ну что,получилось у кого с хромом?  Для его осаждения нужна плотность тока более 30 а/дм3.т.е. Площадь колеса = длина окружности на ширину обода.Длина окружности =2ПиR   R=17Дюймов или 42,5 см     =2*3,14*42.5   . Площадь=266,9*17=45,4 дм3  Значит ток нужен 45,4*30=1362 Ампера.И где собрались искать такой ток в "ГАРАЖНЫХ"условиях? Может блок питания у кого завалялся с близкими характеристиками? А так я тоже за и в очередь встану если не очень дорого и качество устроит)))
наверное имелось ввиду дм2? 30ампер это что за цифра - при которой реакция начинается или по времени дифференцировано как то?
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: silwer от 22 Июля 2013, 21:15:10
температура электролита и плотность тока - имеют очень большое влияние в процессе электроосаждения хрома. При этом оба фактора находятся в прямой зависимости друг от друга. Так, чем выше плотность тока, тем выше должна быть температура электролита. Каждой температуре соответствует определенный интервал плотности тока, при котором получаются блестящие осадки хрома. При более низких плотностях тока получаются так называемые молочные - беловатые осадки хрома. При больших плотностях тока осаждаются серые - загорелые осадки. Температура и плотность тока сильно влияют на выход металла по току. Повышение температуры снижает выход потоку, а повышение плотности тока повышает его. Однако работать при низких температурах и высоких плотностях тока нельзя, так как осадки получаются темными и некачественными ©значит, спер :D :D
при осаждении блестящего хрома:

    Температура электролита ……………………………54 – 56о
    Катодная плотность тока Dк………………………….30 – 50 а/дм2
    Температура электролита…………………………….66 – 68о
    Катодная плотность тока Dк………………………….80 – 100 а/дм2
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: ifnic от 25 Июля 2013, 16:05:07
виноват, написал А/Дм3 вместо А/Дм2-плотность тока которая приходится на единичную площадь поверхности.
Название: Re: Гальваническая ванна для маятника
Отправлено: ifnic от 25 Июля 2013, 16:13:40
но при низкой температуре и низкой плотности тока процесс вообще не возможен. я не встречал электролитов которые работают при плотности тока менее 30 А/Дм2 при  какой бы то ни было температуре. А Анодирование сделать на полированном алюминии проще.Там и реактивы доступнее и режимы, и не столь вредный процесс.