Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Сергей_Добрый от 05 Мая 2013, 00:42:49
-
порыл по поиску, но ситуации как у меня не нашел, поэтому спрашиваю, имется чок 1200 97 года, полностью не работающий датчик топлива, когда брал мот снимали бак разъединяли проводок сначала подумал на него, но открутил приподнял и убедившись, что проводок воткнут понял что хоть при пустом хоть при полном баке датчик показывает одно и тоже - бенза нет. откуда начинать искать траблу?
-
Может поплавок в баке заклинило?
-
Проверь сам датчик.....
Fuel sender resistance (up position)
4 10 om at 20C
Fuel sender resistance (down position)
90 100 om at 20C
Сопротивление датчика уровня топлива (верхнее положение)
4-10 ОМ при 20 ° С
Датчики уровня топлива сопротивления (нижнее положение)
90-100 ОМ при 20 ° С
ЗЫ: и еще полистай мануал .. там много интересного.... ;)
-
Чтобы проверить заклинил ли датчик надо что сделать? и если не заклинил то начнется история с измерением омов?
-
Замкни между собой провода в разьеме датчика, получишь ~0 Ом. Если указатель отреагирует то неисправность в датчике, не отреагирует - проблема в проводке или в указателе.
-
хорошо, сегодня вооружусь каким-нибудь проводком и пойду колдовать, отпишусь об опытах
-
Чтобы проверить заклинил ли датчик надо что сделать? и если не заклинил то начнется история с измерением омов?
Я в гараже буду сегодня до вечера,хочешь-подскакивай,посмотрим.
-
Чтобы проверить заклинил ли датчик надо что сделать? и если не заклинил то начнется история с измерением омов?
Я в гараже буду сегодня до вечера,хочешь-подскакивай,посмотрим.
спасибо за приглашение, я думаю принять его, только не на этих выходных, потому что мне еще предстоит масло поменять колодки и прочее )
-
и так, фокус с проводком показал, что сам дисплей абсолютно исправен, плавно и уверенно пару раз посещал крайние положения после втыкания и изъятия кусочка проводка, очевидно проблема в самом поплавковом датчике. Если предположить, что бак долгое время был пуст, что можно сделать чтобы его попытаться реанимировать?
-
С учетом того что омметр (в виде подключенного указателя уровня топлива) показывает от 100 Ом до бесконечности, можно смело вынимать датчик, и если визуальный осмотр не выявит неисправностей (+ перемещение ползунка подключенного датчика не влияет на положение стрелки указателя) датчик можно выбрасывать. ))) Если поплавок герметичен, дорожка и контакт без повреждений и стрелка реагирует - просовываешь в горловину бака двойную проволочку в виде петли, вынимаешь ее из отверстия крепления датчика, надеваешь ее на ось поплавка датчика, ставишь датчик на место и проволочкой из горловины пробуешь менять положение поплавка и при этом пытаешься ощутить есть ли сопротивление движению поплавка (может ось деформирована и поплавок упирается в стенку бака). Как-то так...)))))
-
короче снимать сливать разбирать ... дорога мне в один гаражик
-
короче снимать сливать разбирать ... дорога мне в один гаражик
Я уеду с 8 точно,а возможно и ранее.
-
короче снимать сливать разбирать ... дорога мне в один гаражик
Я уеду с 8 точно,а возможно и ранее.
на недельке вечерком устроим ужин при свечах? у тебя есть куда бензик слить?
-
Ну давай,попробуем,только танцевать не будем,а в гараже электричество есть :D
Правда не обещаю,но ты как купишь всё-звякни.
-
А прокладку на датчике, после снятия, менять придётся или старая останется?
-
У меня старая была в отл состоянии... Поменял, так как заказал и пришла новая
-
и так, вооруживжись хорошим настроением и лозунгом "наши руки не для скуки" я пошел к любимому мотоциклу и как оказалось в конце расстроился.
слил то что можно и сжег то что осталось чтобы не испачкать все вокруг в бензине я все-таки снял бак и вынул датчик
(http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0511/95/13f0741f720310875fc878305e69ab95.jpeg) (http://fastpic.ru/view/47/2013/0511/13f0741f720310875fc878305e69ab95.jpg.html)
после этого проверенным способом с проводком убедившись что с проводами все в порядке вплоть до самого датчика разобрал все-таки и его самого, потребовалось снять аккуратно отверточкой одну шляпку,
(http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0511/c4/4cfbc928934c8ffd142dbbdfb12136c4.jpeg) (http://fastpic.ru/view/48/2013/0511/4cfbc928934c8ffd142dbbdfb12136c4.jpg.html)
после этого стало понятно в чем проблема, черная штука которая равномерно полоской нанесена на линейку контактов отвечающая за силу сопротивления видимо от времени а может еще от чего просто ушла...
(http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0511/f1/7348d2d31e8631e97a7178f83bd432f1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/46/2013/0511/7348d2d31e8631e97a7178f83bd432f1.jpg.html)
короче я так понимаю что в гараже такую полосочку не нанести и надо заказывать новый датчик, вот такие пироги.
-
Чтобы проверить заклинил ли датчик надо что сделать? и если не заклинил то начнется история с измерением омов?
Я в гараже буду сегодня до вечера,хочешь-подскакивай,посмотрим.
слушай ну на вемото дороже чем на мегазипе между прочим, так что поиски продолжаются
-
Вчера крючком подцепил поплавок, датчик уровня бензина работает, вроде не ничего там нигде не задевает. Получается поплавок тонет... ???
Сергей_Добрый не мог бы сфоткать сам поплавок из какого он материала?
-
Вчера крючком подцепил поплавок, датчик уровня бензина работает, вроде не ничего там нигде не задевает. Получается поплавок тонет... ???
Сергей_Добрый не мог бы сфоткать сам поплавок из какого он материала?
Пластиковый, как на карбах, тока пластик темного цвета
-
Сергей_Добрый не мог бы сфоткать сам поплавок из какого он материала?
[/quote]
(http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0511/0e/43b4b2dc9ec88535f2185480fde1f90e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/46/2013/0511/43b4b2dc9ec88535f2185480fde1f90e.jpg.html)
-
Сергей_Добрый, сам я эту штуку в глаза еще не видел, но судя по твоей фотке мне показалось все там в порядке (я про черную полоску). Омметром бы проверить.
Пластиковый, как на карбах, тока пластик темного цвета
эти пластиковые пузыри - прошлый век. сейчас делают монолитные, типа пробки какой то бензостойкой. по крайней мере в тачках многих видел. если б родной умер, я бы заменил себе на такой.
-
Чтобы проверить заклинил ли датчик надо что сделать? и если не заклинил то начнется история с измерением омов?
Я в гараже буду сегодня до вечера,хочешь-подскакивай,посмотрим.
слушай ну на вемото дороже чем на мегазипе между прочим, так что поиски продолжаются
У них там на Мегазипе может быть прикол с ценой доставки,сравни "итого" 8)
-
Сергей_Добрый, сам я эту штуку в глаза еще не видел, но судя по твоей фотке мне показалось все там в порядке (я про черную полоску). Омметром бы проверить.
не думаю что там есть что проверять я проводком замыкая опытном путем выяснил что там как раз ток вообще не проходит, видимо
эта полосочка и отвечала за силу сопротивления но теперь то её нет.
-
Кароче, после длительного ожидания мне в руки все-таки попался один (кажется работающий датчик топлива) экземпляр, спасибо отдельное за это Mota, в связи с чем было принято решение в срочном порядке его применить, слева мой, справа от чок 1300,я думаю разница и так видна, после замены честно говоря пока ничего не изменилось, вчера весь вечер катался, и где то посередине поездки стрелка ожила немного и начала бултыхаться у нижней риски, хотя бак полный , подождем - может нужно там чему-нибудь как-нибудь связанно с бензином произойти...
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130603/EcL3os6U.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
-
и так господа, а вот этот пост уже по делу, датчик подает следующие признаки жизни:
при полном баке на боковой подножке
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/LgNceL3O.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
секундой после на ровно стоящем мотоцикле
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/P6mQ0VuE.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
есть у кого идеи какие?
-
токосьемник на датчике проверь, на подвижной части,он дорожки перемыкает, может не доставать до платы.
-
достает, когда собирал внимательно смотрел, к тому же если бы он не примыкал, стрелка вообще не шевелилась бы
-
Но косяк явно с неконтактом...
-
тогда почему он в наколе показывает а в ровном положении - ничего нет, ведь должно быть наоборот
-
потому, что скорее всего при люфтах рычага отходит подвижный контакт от платки
-
Чудес не бывает. Сливай бенз, вынимай датчик и проверяй поплавок на герметичность. Потом подключи датчик (не прикручивая к баку) и плавно перемещай подвижный контакт от одного крайнего положения к другому. Указатель должен адекватно реагировать на положение датчика.
-
ладно, придется неделю доездить выкатать бенз, вообще я смотрел именно перед сборкой эти щетки, они очень хорошо прилегали, и на оси поплавок крепко держался, может он тонет конечно, но почему в наклоне всплывает....
если предположить что и в правду гад тонет. как его плавучесть вернуть?
-
Как и раньше, кипятить, смотреть откель пузыри идут, и заплавлять это место после выпаривания всего бенза, что в него натек.
-
короче датчик ожил и показывает практически адекватную информацию, видимо просто застоялся немного, а щас приработался