Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: DummKopf от 06 Мая 2013, 15:09:34
-
В общем вчера в труху сломал подний подшипник, обойма одна на куски ... второй шевелится, но уже гудит. Менять надо.
В экзисте месяц ехать будет ... а нужно бы ... до 10го мая найти, 10го буду в МСК.
В панавто отписался, жду ответа ...
Может кто подскажет где можно в МСК 10го числа найти эти штуковины? :)
В МрМото ещё отзвонюсь ...
93306-07806-00
93306-20644-00
-
А по номеру подшипника найти? Или по размеру...И http://podshipnik.ru/ никто не отменял...
-
По номеру Экзист, зипориджинал, мегазип - очень долго, я 29го выезжаю за бугор.
Поэтому и стараюсь найти то, что ближе.
На подшипнике.ру по партномеру ничего не видит.
Подобрать можно по размеру в Коломне или у нас в Черепе (10го приеду туда), но нужны размеры, которых нет.
И 1 разлетелся в куски, другой ещё достать нужно, чего я до 10го не смогу сделать.
Размеров не знаю сам ... судя по разным партномерам, они разные ... на ошупь - тот, что у цепи - шире.
А ты размеров не знаешь случайно? :)))) И ... не знаю, нагрузки на него или что там ещё в параметрах быть может.
-
Серж-917 продавал вроде. Постучись к нему, может еще не продал.
-
У меня 2 подшипника есть.
-
В параметрах- с повышенным зазором... Фирма KOYO
-
О, вроде как вопрос уже и решился, супер :)
Парни, вопрос тогда: на мегазипе они с разными номерами ... они разные слева и справа иль одинаковые?
Вроде понял ... 2 одинаковых в колесо идут (93306-07806-00), 1 в "балансир колеса" (судя по мегазипу, 93306-20644-00), всё так?
Их все 3 менять нужно и желательно с сальниками, получается? (наборы на ебае идут такие ... 3 подшипника+сальников 2)
-
Их все 3 менять нужно и желательно с сальниками, получается? (наборы на ебае идут такие ... 3 подшипника+сальников 2)
по желанию *popcorm*...я себе все поменял для спокойствия :)
-
А где брал третий? 93306-20644-00 :)
Первые 2 у Сержа-917 заберу :)
-
А где брал третий? 93306-20644-00 :)
Первые 2 у Сержа-917 заберу :)
все на WEMOTO заказывал !....3-й,говорят вечный,и особой нагрузки не несет!
-
2 подш -колесные, на них стоит мото. Третий- для ведущей звезды, он на него приходится нагрузка тяги мотора.
-
Панавто сказали, ждать 3 недели минимум. Супер :)
Вечером попробую про третий узнать в МрМото.
2Сильвер, а где 3й взять не знаешь? :) Для звезды ... ну мало ли :) Я попробую его на неделе вынуть, если найту причиндалы ... может подобрать удастся. Думаю, что его лучше тоже заменить.
-
а номера подшипника нет что ли в мануале *repa*
-
Панавто сказали, ждать 3 недели минимум. Супер :)
...
У них любые расходники надо ждать 3 недели. Я за колодками туда заехал, мне так же сказали ждать :D
С Экзиста быстрее приехали.
-
в мурмото брал себе пару месяцев назад и наперед и назад ...все были в наличие . Сальники правда на экзисте заказывал , но их необязательно менять при замене подшипников
-
вы обкурились тут все?))
скинул колесо, штангеном замерил, обзвонил ближайшие магазины подшипников, поехал купил...
с сальниками аналогично
60/28 2RS (28х52х12) 2 шт нужны для задней ступицы. на звезде менять, только если уж совсем труп)
-
2Евгений, номера в первом посте, они то не проблема, размеров не знаю :(
2Технолог, Я ж писал, щас в Луховицах не чем мне скидывать и мерять, весь инструмент, кроме 1 набора ключей - в Череповце. Было бы чем - давно б скинул и купил волжских подшипников за 200-500 /штуку, так подбирал конусный роликовый в вилку на 1200 вместо "тюнингового" за 4 штуки :)
Пасиб за размеры ... а 3го есть, который на звезду? И пыльников? Они дубовенькие какие то ...
-
вот и я читаю тему и офигиваю, они золотые что ли что бы их заказывать? я не чесотку ставил от генератора ваз2110, просто снял старые, пошол в автозапчасти, дал продавцу старые и сказал - подбери, ну он и подобрал)
-
вот и я читаю тему и офигиваю, они золотые что ли что бы их заказывать? я не чесотку ставил от генератора ваз2110, просто снял старые, пошол в автозапчасти, дал продавцу старые и сказал - подбери, ну он и подобрал)
Дада, а все эти хитрые параметры, допуски и классификации подшипников понапридумывали неучи и маркетологи, ага.. А че не на урале тогда?
-
Дада, а все эти хитрые параметры, допуски и классификации подшипников понапридумывали неучи и маркетологи, ага.. А че не на урале тогда?
А чем собственно подшипник от генератора ВАЗовского хуже японского? И что там за "хитрые" параметры? Ширина другая чтоли, али толщина? Вот вас сударь маркетологи хорошо обработали ;)
-
Гы-подшипники обычно укладываются в стандартные размеры.Ну разве что кроме редких исключений,в число которых колёсные не входят.
И покупаются они в любом подшипниковом магазине,которых много.
-
Да нет, образование не позволяет колхоз устраивать. ВПЗ подделывают, че уж говорить об остальном...Вот, к примеру на инжовый ТАЗ синхронизаторы в магазине мастера не покупают, ибо 100% г-но. Ставят б\у от доноров... А подшипники наши по классу в лучшем случае "0", и категории "С", ибо оборудование еще от царя гороха.. Точность подшипников качения характеризуется точностью основных размеров (внутреннего и наружного диаметров подшипника и ширины колец), точностью формы и взаимного расположения поверхностей колец, точностью вращения. С повышением класса точности стоимость подшипника качения значительно возрастает. Подшипник класса 2 примерно в 10 раз дороже подшипника класса 0. А с учетом российской специфики берут "7-8"-ку и продают как "0"
-
Сильвер , ну какие там допуски особые в колесных-то. не , лучше коечно туда ставить "Хеви дьюти" - они банально дольше пробегут.
про коолеса к стати. стулчилось так , что на волка я ставил колесо от хд =) соовтесвенно подшпиники подбирать - попа =) но подобрал , откровенный китайский левак марки KDYD =) потмо на запас купил оригинальных КОYO , но замена так и не понадобилась , за 35тышь - ничего с нимим не стало , совсем ничего , ВООБЩЕ.
такие дела.
-
Дак вот от китайца и неизвестно, 35 пробежит или даже в посадочное не встанет... В Сибири знаешь сколько грузовиков брошенных китаезных? Гнали своим ходом..
"Помниться у меня на 2105 машине стояли тоже ступичные подшипники впз-23, ходили более 100 тыс км и не гудели. Но сейчас качество давно не то, но цена зато от 500 р и выше, хотя делают из китайской стали, даже термообработка колец хреновая, не говоря про токарную и шлифовальную. Поэтому весь брак, который навыпускал завод от безысходности, он никогда и не признает, им проще отнекаться и сказать, что это подделка. О каком ресурсе может быть речь? Те работяги, ктотрые каждое утро топают на завод, получают зарплату от 4330 руб до 8000 руб в мес (станочники, контролёры, те же шлифовщики, термисты, токаря и прочее) просто от безысходности туда идут, потому что больше сбежать некуда. За родной завод обидно просто. Непонимаю народ, который говорит, что подшипники хорошие, они ПРОСТО ДОРОГИЕ! Их выгодно втюхивать слесарям в мастерских. Думайте сами, что Вам ставить в свой авто. "
"В середине 90х , проходил практику на заводе , железа мало было , а брака достаточно . Этот брак повторно перебирали и куда-то впаривали . Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
В свете вышеизложенного, а также опираясь на свой и многих знакомых мастеровых опыт, имею свое мнение - либо оригинальная продукция VBF вообще не встречается в природе, либо, что скорее всего, качество этой, с позволения сказать, продукции не идет ни в какое сравнение с дешевым китайским ширпотребом. На новой, гарантийной машине, после ситуации с роликом натяжителя и загудевшей задней ступицей, на пробеге 2400 км, тоже кстати VBF, заменил ВСЕ доступные подшипники VBF на аналоги зарубежных производителей. Частично китайские, к которым после знакомства с подшипниками Pilenga, я в корне изменил свое отношение.
попытка VBF оправдаться за свое отвратительное качество перед потребителями, сваливая все на китайцев.
А они, в отличии от VBF очень быстро учатся."
"по большому секрету :) расскажу про наш гпз-10. они у нас покупают соду кальцинированную что бы перетирать клеймо с закупаемых в китае и индии подшипниках. информация от главного технолога. "
-
Сильвер, а есть, может, под рукой статейка про классы подшипников?
Сам ВПЗ пока только в рулевую колонку ставил, но там и нагрузки то минимальны и вращения почти нет.
-
ГОСТ 520-2002 и ГОСТ 520-2002 допускают производство подшипников дополнительных классов точности «7» и «8» – хуже нулевого класса точности, для применения в неответственных узлах. С точки зрения автора, включение в основной подшипниковый ГОСТ классов точности ниже стандартного нулевого – неправильно, так как гостировать следует, как минимум, стандартную продукцию нормального качества. Подшипники «7» и «8» классов точности вполне можно было бы выпустить не по ГОСТ 520-89 или не по ГОСТ 520-2002, а по ТУ ВНИПП.154-99 или по каким-то заводским техническим условиям. Особенно это касается подшипников самого низкого «8» класса точности. В принципе, подшипники «8» класса точности могут быть отходом производства так называемых «больших подшипниковых заводов» (т.е. заводов с полным циклом производства) или специально изготавливаться на ремонтно-подшипниковых заводах и находить ограниченное применение, но ГОСТы, по мнению автора, не должны иметь к ним никакого отношения. В настоящее время эти подшипники, как самые дешевые и выпущенные по ГОСТ 520-2002 или ГОСТ 520-89, имеют тенденцию попадать, в конечном итоге, через некоторых не очень добросовестных поставщиков, именно во вполне «ответственные» узлы. Некоторые подшипниковые заводы не маркируют на изделии 7-ой и 8-ой классы точности, указывая их только в сопроводительной документации; это может позволить недобросовестным поставщикам (коммерческим фирмам, индивидуальным предпринимателям и т.д.) выдавать их за стандартные подшипники нулевого класса точности. Потребителям следует быть предельно внимательными, чтобы под предлогом небольшой «скидки с заводских цен» не получить совершенно не устраивающие их подшипники 7-го и особенно 8-го классов точности.
-
http://6gpz.ru/sistema-uslovnykh-oboznachenij/podshipniki-kachenija/ лирики тоже хватает... Счас поищу информативнее..
-
дуй тогда на подшипниковый завод и там бери, какие душа пожелает!
-
Зачем уж так то, если можно спросить народ сведущий и сделать правильные выводы *popcorm*