Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Slavain от 07 Мая 2013, 14:17:27
-
Выставил всё по меткам но почитав форум усомнился((( Правильно ли я всё выставил., это на счёт Т. У кого FJ скажите правильно или нет???
-
Метка на ДПКВ должна соответсвовать метке на репере, литера "Т" не является меткой.
-
Но если я переношу на зуб коленвал то метка становится возле F(((
-
А ты после этой процедуры натягивал цепь ? , прокручивал валы пару оборотов ?
-
Не надо забывать что передача 1:2 и метки РВ не всегда соответствуют геометрическому центру отверстий в постелях РВ. +доп.вопрос - с натяжителем все в порядке?
-
цепь проехала 1000 км, натяжитель выдвинут на два щелчка!!!
-
Во первых-поюзай поиск-найдёшь всё.
Во вторых-почитай мануал,там чётко написано на сколько должен быть выдвинут натяжитель.
ВМТ это последняя риска,после которой начинается прилив на бегунке.
То есть выставил ты не правильно.
-
Передний башмак нормально в нижнюю опору попал?
-
Да,передний успокоитель встал в опору!!!
-
Ну тады - "Ой!". Есть у механиков правильная мантра: "Чудес не бывает"... Собирай, заводи, потом вместе подумаем над проблемой несоответствия ремонта и мануала.
-
Но если я переношу на зуб коленвал то метка становится возле F(((
Надо поставить метку на валу и переставлять цепь до тех пор,пока точки не встанут в отверстия,прижимая отверткой цепь к башмаку проверять.
Это бывает долго и муторно,но другого пути,кроме снятия звёзд с валов как написано в мануале нет.
-
Я уже все мануалы смотрел то-кого не видел(((, но пишут что метку Т должна совпасть((( может у кого есть рисунок или фото по меткам fj1200
-
Я уже все мануалы смотрел то-кого не видел(((, но пишут что метку Т должна совпасть((( может у кого есть рисунок или фото по меткам fj1200
Я сам по этой букве выставлял и катался,там картинка как в порно 19 века.
Хорошо люди добрые сомнение во мне заронили.
Ставь по началу прилива и будет тебе счастие.
-
цепь растянута как будто
-
Цепь новая прошла 1000 км
-
Вот что я нашел, Первое фото видно что метка Т находится с началом прилива!!!
А второе фото видно что метка Т находится выше прилива!!!
Saharov как изменилось поведение мото после установки с началом прилива???
-
Про разницу ничего не скажу,не думаю что она значительная.Я клапана до кучи регулировал.Стало лучше,поехал,до этого ехал хуже.
Зачем ты эти фото выложил?На них судя по всему регулировка клапанов-метки эти для них.И ни на одной нет совпадения Т и датчика
Выстави совпадение ВМТ первого цилиндра(проверь отвёрткой), метки Т(она не там где буква,а там где последняя риска перед большим приливом,а не маленькими,где рисок нет,раньше буквы на полтора миллиметра) и точек.Всё.
Знал бы что ты появишься-сделал бы фото.А так пластик и дуги снимать.
Ты посмотри в мануале на 1200-1300,там такая же метка,тока датчик с другой стороны.
И натяжитель нужно выдвигать не на два щелчка,а на 35,5 мм.
-
Я про расположение метки Т !!!
-
Ну так я вроде написал,где она?не? :'(
-
Начну с начала!!! Был у меня цокот я писал раньше))) так вот , я отрегулировал клапана проехал ну 150 км и цокот усилился((( поднял клапанную крышку и на выпускном зазор в 1.5 мм , снял голову оказалось что выскочило седло оно и цокало а потом заклинило( отремонтировал голову отрегулировал клапана и сейчас выставляю!!!
Там на последних фото на роторе зажигания метка Т насечена по разному!
-
Какая тебе разница,как и в какой FJ нанесена метка?Есть ещё конструкция с двумя датчиками :D
В твоей так как я писал,как и в моей.Многие думают что метка напротив буквы,но это не так-метка-это просто буква.Метка это риска до буквы.
И натяжитель выдвини как в мануале написано(на 35,5 мм),иначе может быть пичалька.
-
Ы?
Чем страшная история закончилась?
-
Поставил как есть !!! Едит!!!
-
Поставил как есть !!! Едит!!!
В смысле?
-
В смысле поставил напротив буквы Т, пока едит но цокот остался((( Завтра пойду в гараж подниму клапанную крышку и промерю зазоры , они после ремонта головы подризали клапана(( и попробую выстовить по метки перед началом прилива, по тому что нету тяги на низких оборотах((( получается что стало раннее зажигание!!!
-
В смысле поставил напротив буквы Т, пока едит но цокот остался((( Завтра пойду в гараж подниму клапанную крышку и промерю зазоры , они после ремонта головы подризали клапана(( и попробую выстовить по метки перед началом прилива, по тому что нету тяги на низких оборотах((( получается что стало раннее зажигание!!!
Ну я так два сезона ездил,на динамику разницы никакой это особо не оказывает,цоканье клапанов бывает даже при идеальных зазорах,главное чтобы не стучало.
-
Вот сылка в контакте там слышно как цокает http://vk.com/id84769341
-
Ничего криминального не услышал,просто слышно как распреды бьют по шайбам.Всё таки это воздушник.
-
а меня это как-то напрягает)))
-
а меня это как-то напрягает)))
Ну тогда лучше сменить мотоцикл.Альтернатива это установка шайб не с мануальным шагом по таблице,точный подсчёт толщины шайбы и покупка "заводских" шайб.И то слышно будет.