Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: МЕЛ от 11 Мая 2013, 15:38:53

Название: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 11 Мая 2013, 15:38:53
Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 11 Мая 2013, 16:06:13
нужно купить джет набор
для нулевика в сток бокс- 1й стадии
для индивидуальных - 3й

как настраивать потом- тут
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 11 Мая 2013, 16:08:01
О, другое дело, спасибо!  *good2*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 11 Мая 2013, 16:51:56
МЕЛ готовь жиклеры пожирнее ! Ну или родные будешь рассверливать !  ;)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 11 Мая 2013, 18:33:15
В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 11 Мая 2013, 18:50:38
Все нормально ! Я свои карбы раз 10 снимал, пока он не поехал, как мне надо !  :D
У меня жиклеров жигулевских наборов 20 наверное !
Важен сам процесс !  *drink* А результат будет !  *good2*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 11 Мая 2013, 21:17:00
чтобы хорошо настроить, бывает и 30 раз снимешь)))

расход итак 10 литров, если газить как нужно... расход не увеличится в спокойных режимах, может даже слегка уменьшится  плюс минус 0.5 литра...

жиговские жиклеры бывают разные при одной маркировке, плюс криво выточены часто))))
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 11 Мая 2013, 21:25:19
Подумаю. У меня ведь есть 2-й комплект карбов. Может его и затюню
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 11 Мая 2013, 22:19:56
Это да, я жигулевские все проливал, замерял чтобы одинаковые были ! Сейчас, в спокойном режиме у меня 8л. расход.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Denned от 12 Мая 2013, 04:07:18
В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
+100 ;D  :D
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 12 Мая 2013, 13:43:31
Ребята, а что можно сказать о китах 6Sigma http://www.6sigmajetkit.com/yamaha-xjr-1300-jet-kit.html ? Вроде бы вдвое дешевле Диноджета и Факторипро.  *repa*

Хочу уточнить: с небльшим бюджетом я бы вполне мог озадачиться тем, чтобы правильно настроить карбы для имеющегося тюнинга. У меня в настоящий момент имеется прямоток с широкими трубами (реально полный прямоток), эйрбокс модифицирован (подрезан). Свечки после отжигов серые. Винты качества откручиваю на 3-3.5 оборота. На 5 тыр я например мог бы купить вот такой кит 1-й стадии от Сигмы + поролоновый фильтр Пайперкросс в штатный эйрбокс.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 12 Мая 2013, 21:41:04
Я не до конца понял, что в него входит ? А фильтры лучше нулевик на каждый карб !
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 16 Мая 2013, 04:03:47
Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил.  *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк.  8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.

Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2013, 04:22:19
Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил.  *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк.  8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.

Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 16 Мая 2013, 14:23:12
Зажигание еще пораньше поставь, градуса на 4 !
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 16 Мая 2013, 15:11:46
покупал несколько раз сигму- набор дерьмо, комплектация скудная, а из того что есть, почти ничего не пригодилось...

раскошелься на нормальный набор...
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 16 Мая 2013, 20:42:07
Зажигание еще пораньше поставь, градуса на 4 !

Это вот такую хреновину что ли? http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380639165525?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item589fdcbc55
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 16 Мая 2013, 20:43:38
покупал несколько раз сигму- набор дерьмо, комплектация скудная, а из того что есть, почти ничего не пригодилось...

раскошелься на нормальный набор...

Не ну теперь уж придётся попытаться поставить Сигму... Посмотрим что выйдет.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 17 Мая 2013, 00:56:58
Да, можешь ее заказать ! Я не стал ждать, просто еще 2 отверстия в шайбе просверлил, и собрал все обратно ! У меня градуса 4-5 получилось, по транспортиру !  :D
Тут где-то это тема есть, я там даже фотки кидал !
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 17 Мая 2013, 14:53:41
Кстати, Сега, а ты свои фильтра каим маслом мажешь?  :D :D :D
Ну не пинайте за созвучность вопроса... В смысле фирменным дорогим или пофигу?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 17 Мая 2013, 19:01:03
Я специальную смазку брал, она в балоне-распылителе, липкая шо писец !  :D Специальная пропитка для паролоновых фильтров.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 20 Мая 2013, 01:14:34
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*

Кстати, я тут заметил, на 95 бензине по сравнению с 92 он поменьше ощущается. В связи с этим конечно интересно, как оно будет с исправленным углом опережения. А ещё возникла идейка заправиться где-нить на Шелле чем-нить подороже - чисто для эксперимента.  *moto*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 21 Мая 2013, 00:24:01
 *yahoo* Я победил провал!  :P

В результате всё сошлось на 4-й риске игл и 2,5 оборотах винтов качества смеси ХХ. Мацацикл звер,  *moto* обороты ровные, *good2*, свечки черноватенькие без перебора.  *drink*

Но образовалась одна проблемка:  *censored* пока я возился потерялась одна из пружин, которые фиксируют иглы. Это не большая пружина, прижимающая мембрану, а маленькая, которая надевается сверху на иглу и прижимается фиксатором иглы, который держится на уплотнительном кольце. Я отрезал от пружинки от авторучки кусочек нужной длины, и в принципе он встал на нужное место. По жёсткости он чуть жёстче, но вроде стоит совершенно нормально. Тем не менее всё же братья-питерцы, :-[ кто может выручить меня кашерной пружинкой? Подъеду куда надо. Родное оно всяко лучше будет.  :-[
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 21 Мая 2013, 00:30:05
У меня такой пружинки нет.  :(
А по настройкам, это ты пока без нулевиков. С ними не все так просто получится ! Думаю даже сигмавских жиклеров не хватит.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 21 Мая 2013, 00:31:58
Да, без нулевиков. Это пока в ожидании комплекта. Они что-то тянут с высылкой жиклёров. Если завтра не вышлют - буду писать им и разбираться.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2013, 00:38:33
Ну получается что винты крутить смысла нет совсем,в результате ты пришёл к мануальным 2,5 оборотам,а нужно подъём игл регулировать.
Попробую,как соберусь синхронизировать.Спасибо!
Я не очень понял,про которую пружинку ты говоришь,кинь ссылку на номер в деталировке,возможно она у меня есть в загашнике.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 21 Мая 2013, 00:46:30
Нет, всё же надо несколько обогатить смесь на ХХ. Фабричная установка 2 оборота с 2004 г. А у меня вышло 2,5.

Пружинка отдельного кода не имеет, а закодирован весь комплект фиксатора иглы 5WM-1490J-00. На схеме это №11, 3-й указатель сверху http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17466/210855#g210856
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: dr.nike от 21 Мая 2013, 13:52:29
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 21 Мая 2013, 22:30:39
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.

Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: dr.nike от 22 Мая 2013, 12:13:14
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.

Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*

вылететь она не как не сможет, если только катастрофически не забьется распылитель. Игла в любом своем моложении, если задрана или опущена, всегда вставлена в распылитель. И ко всему в пистоне она закреплена небольшой планкой на 2х болтиках в самом пистоне с мембраной.

На моих карбах (1200 95г.в. карбы с железными крышками) при чистке и настройке заметил что одна игла ВООБЩЕ болтается :o оказалось что пластиковае колечко уплотнитель поплавилось. Игла балталась там видимо уже давно. Подобрал аналог от какого то мопеда, сейчас все гуд, пока делаю голову (притираю клапана, зазоры) потом продолжу шаманить с жиклёрами в карбах.

Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: maxim1300 от 22 Мая 2013, 12:23:46
...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)

У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: dr.nike от 22 Мая 2013, 12:43:39
...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)

У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.

вот из собственного опыта поставил ГТЖ 135, ГВЖ 162, иглы были 2 риска снизу, разгонялся ну самый максимум до 140 на 5 передаче. поднял иглы на самый верх, разогнал на трешке ночью 200  :o :o :o вот что значит иглы поднял :)
выходит надо просто поймать момент игл, от этого и хотелосьбы повести опрос при каких настройках карба (ГТЖ ГВЖ и положение игл) хозяина мопеда все устраивает. как то так
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: maxim1300 от 22 Мая 2013, 13:00:12
А с расходом что было ?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: dr.nike от 22 Мая 2013, 13:02:22
А с расходом что было ?
в среднем 10-11 но это только приблизительно, замерить толком и не получилось
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Shmaller от 22 Мая 2013, 15:13:02
Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 22 Мая 2013, 18:33:48
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.

Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*

вылететь она не как не сможет, если только катастрофически не забьется распылитель. Игла в любом своем моложении, если задрана или опущена, всегда вставлена в распылитель. И ко всему в пистоне она закреплена небольшой планкой на 2х болтиках в самом пистоне с мембраной.

Найк, нету там у меня никаких болтиков. Но ты всё же меня успокоил. Для порядка на выходных ещё раз разберу - посмотрю как стоит. Мопедка вроде неплохо катает, учитывая что фильтра и жиклёры пока штатные.

кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано

Ну да, Кулибины,  :D чего такого?  ::)

Шмаллер, а ты сам я понял доволен жиклёрами POSH? Мне что-то Сигма не отвечает на запросы через Ебей. Сейчас ещё раз им напишу, но они уже на неделю задерживают отправку кита. По цене я его взял у них за $70 + 20 доставка. Что рекомендуешь, если буду отказываться от покупки? Факторипро? Диноджет? Пош? По соотношению цена-качество.  *repa*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: maxim1300 от 22 Мая 2013, 18:39:14
А чего ими быть недовольным ? Хорошие жиклёры. Делает нормальная японская конторка. Она разный тюн выпускает. Электронные раздушки, в том числе. Жиклёры явно не методом рассверливания жигулёвских сделаны  :D
2500-2700, в среднем, набор.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 22 Мая 2013, 21:11:27
У меня примерно 180е жиклеры (родные рассверливал) и игла на 3й риске, посередине короче ! Если по трассе 110-120  ехать, то 7л. расход, если не пенсионерить а в кайф катать, то 10л. стабильно (ну край 11)!
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 23 Мая 2013, 01:29:46
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*

Кстати, я тут заметил, на 95 бензине по сравнению с 92 он поменьше ощущается. В связи с этим конечно интересно, как оно будет с исправленным углом опережения. А ещё возникла идейка заправиться где-нить на Шелле чем-нить подороже - чисто для эксперимента.  *moto*

Ёлы-палы, а мацациклу понравилось дорогое топливо! После всех настроек залил на Шелле 98 ви-повер (в баке плескалось литров 5 92-го) - сложилось впечатление, что по низам стал отвечать чётче. И ещё звук. В этом сезоне у меня появился спортивный прямоток, и звуки в моторе стали слышны гораздо лучше. Так вот на 5-6 тысячах на 92 бензине эти звуки похожи на согласные ТРРРРРР, а на дорогом скорее УУУУУУУРРРРРР.  :D Теперь точно перейду на хороший 95-й.  *bayan*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: dr.nike от 23 Мая 2013, 17:40:28
МЕЛ я могу тока по своим карбам ориентироваться. У меня именно так как и описал, посиотри на мегазипе как там нарисовано, мож мы просто о разном говорим.

ШМАЛЛЕР я ж не спорю что у тебя плохо получилось, я как раз по твоему опыту и шел. Вот только одно Но... я как то не рискую точить иглы. Ссыкатно :( :( :( вот и подгоняю на свой мопед.
 Извините за ошибки, я с телефона
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 23 Мая 2013, 23:20:00
Сигма всё-таки вернула деньги (я им вчера написал, что если отправили кит, хорошо, а если нет - возвращайте). В связи с этим снова вопрос к присутствующим, как лучше подобрать наборчик. Диноджет пишет, что их киты для европейских моделей, и после 2003 г. - только 1-я стадия. А я для тюнинга беру карбы от японца 2000 г.: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3355/60931, которые буду оснащать фильтрами UNI и монтировать на евро-мотор от 2006 г. Как лучше поступить: самому собрать набор, например, отсюда http://www.jpcycles.com/2000-yamaha-xjr1300/jets?Nao=48 или откуда-то ещё? Или есть хорошие наборы? Например на сайте Factory-pro я для ЧОКа нашёл только игольный кит http://www.factorypro.com/prod_pages/prody79.html - и то ссылаются на 1999 г. Забивать и брать диноджет? Точить иглы я тоже не хочу. Сориентируйте.  :-[
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 23:24:00
Бери фильтры и жигулевские жиклеры. Прольешь их, проверишь, надо - рассверлишь, это гооораздо дешевле. А результат один. Как там в рекламе про досю, зачем платить больше ?  :D Не понравится, поставишь все обратно !
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 23 Мая 2013, 23:27:17
А с иглами не париться? Какие размеры рекомендуешь? Учти, что у всё-таки тебя 1200-й. Проливка - это чтобы подобрать их с реальными параметрами? Ты кстати писал, что у тебя их уже много пролитых валялось, нет?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 23:34:31
Да там разница 60 кубов ! Я с иглами пока не заморачивался, хотя думаю скоро доберусь до них.  :D Если берешь нулевики на каждый карб, то бери сразу 160е жиклеры ! Я даже тебе наверное смогу дать погонять, у меня 4 набора 150х, 160х, и еще каких-то.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 23 Мая 2013, 23:37:57
Т.е. по сути просто поменять главные жиклёры на 160, и ты сможешь дать проверить как чего. Хорошо, спасибо. Фильтра я заказал. Вот ещё сейчас написал Пасису - он говорил, знает про хорошие наборы. Может напишет...
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 23 Мая 2013, 23:45:02
лучше купить набор, там есть иглы другие, разница ощутима.
наборы нормальные делает диноджет и фактори про.
фактори, чуть чуть по лучше, по крайней мере для джиксеров.
для хыжеров только диноджет покупал, для европы 3й стадии.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 23 Мая 2013, 23:47:08
Ну, я собс-но готов. Вот и-нет рою уже пару дней активно. Если можешь кинь ссылочку на наборчик, потому что я пока не нахожу подходящего готового набора.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 23:50:57
Вот первая стадия, но смысл ее брать ? http://injapan.ru/auction/r102487822.html Только ради игл если ?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 23:52:14
Саш Pasis а как родные иглы обточить ? Вернее даже при помощи чего ? Не заморачивался ?!
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 24 Мая 2013, 00:06:19
Тот диноджет, что ты показал - это для 1200 и ранних 1300 европейских модификаций. А тут карбы от японца 2000 г. 5EA-14900-20-00 у европейцев того же года карбы 5EA-14900-10, т.е. более ранней модификации. А у европейца 2006 г. (для которого Диноджет предлагает киты 1-й стадии) карбы 5WM-14900-00 - по внешнему виду они ну очень близки к яповским 2000 г. У меня ведь есть под рукой и те и другие - пока не вижу отличий. Т.е. я сильно так подозреваю, что кит для поздней Европы должен вставать на япию 2000. Но там только 1-я стадия. Вот и вопрос отсюда: действительно брать кит ради игл и отдельно жиклёры?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 24 Мая 2013, 00:18:47
Я бы воткнул нулевики с жиклерами, покатался, а уже потом решил, надо тебе все это или нет ! Нулевики ты так и так берешь. Жиклеры модешь пока жигулевские (или свои рассверли) поставить и ездить. Потом закажешь что тебе нужно и вотнешь все фирменное !
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 24 Мая 2013, 00:22:28
я покупал диноджет на английском ебее, если надо, могу привезти.
Factorypro.com это вторая контора.

иглы обточить это из разряда фантастики....
кроилово приводит к поподалову....

вообще, советую не тратиться на эту перхоть а накопить на плоскодрочели рсы, не так уж дорого они стоят... мотик не узнаете потом...
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 24 Мая 2013, 00:37:10
плоские это вещь !!! *good2*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 24 Мая 2013, 02:08:44
ты же не ездил) откуда можешь знать?)))
реально, мотик совершенно другой))
я себе больше вакуумные карбы не поставлю)) если только для турбо)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 24 Мая 2013, 02:58:50
Ребята, флат сайд - это круто, но это реально много американских рублей.

Вот смотрите, чем хочу поделиться. По спекам 1-й стадии Диноджета для евро-моделей от 2002 г. http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4140.001.pdf виден состав кита:
4 Main Jets DJ094
4 Main Jets DJ096
4 Main Jets DJ098
4 Main Jets DJ100
4 Fuel Needles DNO712A
4 E-Clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Ne e dle Springs DSP77
4 Slide Springs DSP026

И смотрите какой я нашёл кит, предназначенный для 1998-2006 Suzuki GSX600 Katana:
http://www.dynojet.com/pdf/3159.pdf
4 Main Jets DJ110
4 Main Jets DJ114
4 Main Jets DJ116
4 Main Jets DJ120
4 Fuel Needles DNO712
4 E-clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Slide Springs DSP026
4 Needle Springs DSP77
1 Plug Drill DD 5/32
1 Screw DS0001

Т.е. совпадает почти всё, кроме того что игла не DNO712А, а просто DNO712, но при этом жиклёры используются как раз на десяток позиций выше - т.е. то что нам и требуется для 3-й стадии. А цена у этого кита куда либеральнее: http://www.ebay.com/itm/New-DynoJet-Stage-1-Jet-Kit-Suzuki-Katana-GSX-600-98-06-/250830802477?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item3a66ae4e2d&vxp=mtr - почти вдвое дешевле.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 24 Мая 2013, 03:10:00
кроилово ведет к попадалову.... зарубите на носу!

карбы катаны 600 32-33мм... иглы не подойдут вообще... половина набора тоже...
если хочешь кроить... купи жиклеры отдельно по 12 баксов 4штуки... если у тебя микуни.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 24 Мая 2013, 09:53:09
ты же не ездил) откуда можешь знать?)))
Я просто в это верю !  :D Хотя турбо еще большая вещь !  *good2*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Shmaller от 24 Мая 2013, 11:39:15
наличие рук, инструмента, ШДК и времени способно творить чудеса.
иглы дорабатывал 2 раза. ссыкотно тоже было.
ваще жалко что продал, Чок был весьма интересен...
плоские да весч, небюджетная только
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 24 Мая 2013, 12:04:17
Брателло, хоть поделись, как именно ты их доработал. Ведь и правда можно в ювелирный киоск отнести - там это недорого.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Shmaller от 24 Мая 2013, 12:57:59
ювелирка не возьмется, ибо у них НИКОГДА не получается сделать две одинаковые штуковины, а тут целых четыре.... да и не следует говорить цену новых иголок, побреют на приемке.
дремель, мелкозернистая шкурка, паста, стекло.
угол наклона дремеля думай сам, только в ноль не выводи) и не крути слишком сильно. если мопед Б\У, смотри выработку на иглах, определяясь откуда начать.
кстати, заводские иглы не отбалансированы и имеют кривизну, поймешь сам если начнешь заниматься)))
как то вот так в 2-х словах
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 24 Мая 2013, 13:28:53
А я во какую хрень нарыл  :P http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carburetor_type/needle_mikuni.html#
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 24 Мая 2013, 14:28:46
ну и нафига вся эта возня, когда можно купить не дорого новый набор поставить и уже с ним ипацо))) там возни тоже хватит, с настройкой. особенно без лямбды...
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 24 Мая 2013, 14:34:09
Мммм.....  новый набор игл? Или тюнинг-набор? Про тюнинг-набор на 3-ю стадию для карбов BSR37 я так и не понял,   ??? потому что кроме Сигмы никто не предлагает, а она мне неделю ипала моск.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 25 Мая 2013, 17:09:17
Кому надо, вот табличка соответствия маркировок жиклёров Микуни и Диноджета. Там ясен принцип, но в ЧОКовских китах используются маркировки поменьше. Я взял у одного американского продавца - самые большие для карбов BSR37 у него были 135 по Микуни.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 25 Мая 2013, 17:41:25
для тех кто в танке...

у диноджета есть 3я стадия. в ней несколько наборов жиклеров, иглы, пружины и прочая перхоть.
я покупал на английском ебее.  если надо, могу привезти еще.
http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prody79.html
как я понял не делает для вас набор.

поэтому только диноджет... сигма это хрень...
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 25 Мая 2013, 20:09:54
Pasis, если ты пишешь про кит 4335 - вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-XJR1200-XJR1300-XJR-1200-1300-Stage-3-Dynojet-kit-4335-/160675770525?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item256905b09d или http://www.ebay.co.uk/itm/DYNOJET-KIT-STAGE-3-YAMAHA-XJR-1200-1300-SP-1995-2001-/390454771842?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5ae8eb0082 - то это не для моих карбюраторов. Это для карбов BS36. В инструкции это чётко обозначено - см. приложенный файл.

У меня карбы BSR37 - они у меня стоят и на европейском моторе 2006 г., и такие же я снял с японца 2000 г. Маркировка у Ямахи по ним разная, но единственное отличие - длина прижимной пружины мембраны. Для таких карбов у диноджета есть кит 4140 - он 1-й стадии. Там тоже есть указание "For European models only", но он встанет на любые из моих карбов. Но это 1-я стадия. Про кит типа " 4340" - мифический - ничего нет ни на Ебее, ни по каталогу Диноджета.

Или ты говоришь про какой-кит, который делался не для XJR?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 27 Мая 2013, 03:35:25
видимо у 37х диффузор 37мм...

я на 06г не покупал наборов, на более старые.

Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 06 Июля 2013, 02:28:25
Народ, а как часто надо увлажнять нулевики смазкой. И как часто их мыть?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: RUmata от 06 Июля 2013, 06:19:25
по мере загрязнения =)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 06 Июля 2013, 11:11:42
по феншую каждые 2т км
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 06 Июля 2013, 15:41:53
Ну, наконец свершилось: встали нулевики UNI с жиклёрами Микуни 135. Первое ощущение: мот явно резвее. Некоторые неровности есть, но благодаря опыту Сеги, Пасиса и всех кто писал по этой теме настройки я сразу выставил достаточно удачные. Похоже возни с настройками будет немного, т.к. в целом картина вполне приемлемая. Ещё не попробовал на трассе. Сейчас в город по делам, а потом на Приморку и кольцевую...  *moto*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 07 Июля 2013, 02:19:36
Текс, пока до 5000 сплошной позитив, а вот дальше похоже перелив топлива. Попробую опустить иглы.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 07 Июля 2013, 19:54:04
Миш, по твоему вопросу, диаметр жиклеров примерно 1,8-1,9 мм, иглы на среднем положении стоят. Но мне кажется, что можно еще добавить !  :D
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 07 Июля 2013, 20:21:12
Да, ты прав: там  не перелив топлива, а недобор - свечки белые.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 07 Июля 2013, 21:07:53
 *drink* Так как у тебя 1300, я бы наверное сразу но 2,0 рассверлил, иглы пониже и вперед пробовать !  *good2*
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 07 Июля 2013, 21:13:32
Завтра у меня великий день: мне прислали Дуню,  *yahoo* и я буду её ставить (в нужное положение).  ::) Поэтому настраивать буду всё сразу. Сначала подниму иглы на этих жиклёрах, а потом рассверлю стоковые на 2мм. Сейчас просто сверлить нечем.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 07 Июля 2013, 21:18:19
Да ты счастливчик !  *good2*
У меня такой день уже был, но он продолжится, когда мне наконец-то паролон ЮНИ придет, я сделаю фильты и все это вместе с плоскими окончательно перекочует на мот !
При твоем раскладе со 135ми, иглы надо тогда на самый верх задирать.  :D
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 08 Июля 2013, 19:05:33
Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Buba от 08 Июля 2013, 19:37:49
 *popcorm*
сиськи были уже? опять всё пропустил :)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Saharov от 08 Июля 2013, 19:41:40
Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
Дуня может сама поставить кого угодно в любую позу ;D
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 08 Июля 2013, 21:31:14
*popcorm*
сиськи были уже? опять всё пропустил :)

По существу цвет белья у мамзели аккурат как Дуня.

Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
Дуня может сама поставить кого угодно в любую позу ;D

Короче мот прёт, валит, разгоняется с любых оборотов дальше вверх, стрельбы при перегазовке почти не осталось. Ааааа  *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*

Текущие спеки: жиклёры Микуни 135, иглы на 4-й риске (1-я вверх от середины), Дина2000, катушки Динатек 2,2 Ом (серые, большие, одна встала на стоковом месте, другая под баком по центру), силиконовый свечной кабель от Динатек 8 мм, иридиевые свечки NGK.  :P
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Saharov от 09 Июля 2013, 03:16:39
Вот подшипники получу в маятник-надо будет драг устроить.Интересно 8)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Sega от 09 Июля 2013, 10:15:04
Мои поздравления Миш !  *good2* Я так понял ты не пожалел о потраченых финансах !
А теперь представь как все это с плоскими заработает !  *moto* Не страшно ?!  :D
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 09 Июля 2013, 15:34:57
МЕЛ
разобрался почему не заводилось?
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 10 Июля 2013, 11:38:43
МЕЛ
разобрался почему не заводилось?

Да, единственный человек, который правильно подсказал - Сахаров - потому что он раньше сравнивал FJ и XJR. Штучка в том, что в стоке у FJ датчик зажигания относительно ротора стоит в положении 9 часов, а у XJR в положении 3 часа. Набор американцы адресуют владельцам FJ, и пишут соответствующий мануал чо как ставить. При установке на XJR синенькую пластиночку с датчиками необходимо закреплять в положении 180 гр. от мануала. если этого не сделать, искра будет попадать не в сжатие, а наоборот в открытие цилиндров. Соответственно заводиться не будет, а будет мощно пулять из глушителя - что у меня и было (громко кстати). Макс Пейн почему-то это дело не отследил - странно.

ЗЫ: жиклёры всё-таки придётся сверлить - свечки белые совсем.
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: Pasis от 10 Июля 2013, 12:37:50
т.е Макс не переворачивал?)
Название: Re: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 10 Июля 2013, 12:40:16
Говорит ставил по мануалу. Я ему написал, что наверное он по наитию правильно поставил, потому что у меня тут всё уж совсем вышло яснее некуда.