Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: МЕЛ от 11 Мая 2013, 15:38:53
-
Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
-
нужно купить джет набор
для нулевика в сток бокс- 1й стадии
для индивидуальных - 3й
как настраивать потом- тут
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0
-
О, другое дело, спасибо! *good2*
-
МЕЛ готовь жиклеры пожирнее ! Ну или родные будешь рассверливать ! ;)
-
В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять. *repa*
А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
-
Все нормально ! Я свои карбы раз 10 снимал, пока он не поехал, как мне надо ! :D
У меня жиклеров жигулевских наборов 20 наверное !
Важен сам процесс ! *drink* А результат будет ! *good2*
-
чтобы хорошо настроить, бывает и 30 раз снимешь)))
расход итак 10 литров, если газить как нужно... расход не увеличится в спокойных режимах, может даже слегка уменьшится плюс минус 0.5 литра...
жиговские жиклеры бывают разные при одной маркировке, плюс криво выточены часто))))
-
Подумаю. У меня ведь есть 2-й комплект карбов. Может его и затюню
-
Это да, я жигулевские все проливал, замерял чтобы одинаковые были ! Сейчас, в спокойном режиме у меня 8л. расход.
-
В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять. *repa*
А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
+100 ;D :D
-
Ребята, а что можно сказать о китах 6Sigma http://www.6sigmajetkit.com/yamaha-xjr-1300-jet-kit.html ? Вроде бы вдвое дешевле Диноджета и Факторипро. *repa*
Хочу уточнить: с небльшим бюджетом я бы вполне мог озадачиться тем, чтобы правильно настроить карбы для имеющегося тюнинга. У меня в настоящий момент имеется прямоток с широкими трубами (реально полный прямоток), эйрбокс модифицирован (подрезан). Свечки после отжигов серые. Винты качества откручиваю на 3-3.5 оборота. На 5 тыр я например мог бы купить вот такой кит 1-й стадии от Сигмы + поролоновый фильтр Пайперкросс в штатный эйрбокс.
-
Я не до конца понял, что в него входит ? А фильтры лучше нулевик на каждый карб !
-
Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил. *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк. 8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.
Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
-
Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил. *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк. 8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.
Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*
-
Зажигание еще пораньше поставь, градуса на 4 !
-
покупал несколько раз сигму- набор дерьмо, комплектация скудная, а из того что есть, почти ничего не пригодилось...
раскошелься на нормальный набор...
-
Зажигание еще пораньше поставь, градуса на 4 !
Это вот такую хреновину что ли? http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380639165525?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item589fdcbc55
-
покупал несколько раз сигму- набор дерьмо, комплектация скудная, а из того что есть, почти ничего не пригодилось...
раскошелься на нормальный набор...
Не ну теперь уж придётся попытаться поставить Сигму... Посмотрим что выйдет.
-
Да, можешь ее заказать ! Я не стал ждать, просто еще 2 отверстия в шайбе просверлил, и собрал все обратно ! У меня градуса 4-5 получилось, по транспортиру ! :D
Тут где-то это тема есть, я там даже фотки кидал !
-
Кстати, Сега, а ты свои фильтра каим маслом мажешь? :D :D :D
Ну не пинайте за созвучность вопроса... В смысле фирменным дорогим или пофигу?
-
Я специальную смазку брал, она в балоне-распылителе, липкая шо писец ! :D Специальная пропитка для паролоновых фильтров.
-
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*
Кстати, я тут заметил, на 95 бензине по сравнению с 92 он поменьше ощущается. В связи с этим конечно интересно, как оно будет с исправленным углом опережения. А ещё возникла идейка заправиться где-нить на Шелле чем-нить подороже - чисто для эксперимента. *moto*
-
*yahoo* Я победил провал! :P
В результате всё сошлось на 4-й риске игл и 2,5 оборотах винтов качества смеси ХХ. Мацацикл звер, *moto* обороты ровные, *good2*, свечки черноватенькие без перебора. *drink*
Но образовалась одна проблемка: *censored* пока я возился потерялась одна из пружин, которые фиксируют иглы. Это не большая пружина, прижимающая мембрану, а маленькая, которая надевается сверху на иглу и прижимается фиксатором иглы, который держится на уплотнительном кольце. Я отрезал от пружинки от авторучки кусочек нужной длины, и в принципе он встал на нужное место. По жёсткости он чуть жёстче, но вроде стоит совершенно нормально. Тем не менее всё же братья-питерцы, :-[ кто может выручить меня кашерной пружинкой? Подъеду куда надо. Родное оно всяко лучше будет. :-[
-
У меня такой пружинки нет. :(
А по настройкам, это ты пока без нулевиков. С ними не все так просто получится ! Думаю даже сигмавских жиклеров не хватит.
-
Да, без нулевиков. Это пока в ожидании комплекта. Они что-то тянут с высылкой жиклёров. Если завтра не вышлют - буду писать им и разбираться.
-
Ну получается что винты крутить смысла нет совсем,в результате ты пришёл к мануальным 2,5 оборотам,а нужно подъём игл регулировать.
Попробую,как соберусь синхронизировать.Спасибо!
Я не очень понял,про которую пружинку ты говоришь,кинь ссылку на номер в деталировке,возможно она у меня есть в загашнике.
-
Нет, всё же надо несколько обогатить смесь на ХХ. Фабричная установка 2 оборота с 2004 г. А у меня вышло 2,5.
Пружинка отдельного кода не имеет, а закодирован весь комплект фиксатора иглы 5WM-1490J-00. На схеме это №11, 3-й указатель сверху http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17466/210855#g210856
-
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.
-
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.
Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*
-
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.
Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*
вылететь она не как не сможет, если только катастрофически не забьется распылитель. Игла в любом своем моложении, если задрана или опущена, всегда вставлена в распылитель. И ко всему в пистоне она закреплена небольшой планкой на 2х болтиках в самом пистоне с мембраной.
На моих карбах (1200 95г.в. карбы с железными крышками) при чистке и настройке заметил что одна игла ВООБЩЕ болтается :o оказалось что пластиковае колечко уплотнитель поплавилось. Игла балталась там видимо уже давно. Подобрал аналог от какого то мопеда, сейчас все гуд, пока делаю голову (притираю клапана, зазоры) потом продолжу шаманить с жиклёрами в карбах.
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)
-
...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)
У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.
-
...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)
У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.
вот из собственного опыта поставил ГТЖ 135, ГВЖ 162, иглы были 2 риска снизу, разгонялся ну самый максимум до 140 на 5 передаче. поднял иглы на самый верх, разогнал на трешке ночью 200 :o :o :o вот что значит иглы поднял :)
выходит надо просто поймать момент игл, от этого и хотелосьбы повести опрос при каких настройках карба (ГТЖ ГВЖ и положение игл) хозяина мопеда все устраивает. как то так
-
А с расходом что было ?
-
А с расходом что было ?
в среднем 10-11 но это только приблизительно, замерить толком и не получилось
-
Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано
-
эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.
Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*
вылететь она не как не сможет, если только катастрофически не забьется распылитель. Игла в любом своем моложении, если задрана или опущена, всегда вставлена в распылитель. И ко всему в пистоне она закреплена небольшой планкой на 2х болтиках в самом пистоне с мембраной.
Найк, нету там у меня никаких болтиков. Но ты всё же меня успокоил. Для порядка на выходных ещё раз разберу - посмотрю как стоит. Мопедка вроде неплохо катает, учитывая что фильтра и жиклёры пока штатные.
кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано
Ну да, Кулибины, :D чего такого? ::)
Шмаллер, а ты сам я понял доволен жиклёрами POSH? Мне что-то Сигма не отвечает на запросы через Ебей. Сейчас ещё раз им напишу, но они уже на неделю задерживают отправку кита. По цене я его взял у них за $70 + 20 доставка. Что рекомендуешь, если буду отказываться от покупки? Факторипро? Диноджет? Пош? По соотношению цена-качество. *repa*
-
А чего ими быть недовольным ? Хорошие жиклёры. Делает нормальная японская конторка. Она разный тюн выпускает. Электронные раздушки, в том числе. Жиклёры явно не методом рассверливания жигулёвских сделаны :D
2500-2700, в среднем, набор.
-
У меня примерно 180е жиклеры (родные рассверливал) и игла на 3й риске, посередине короче ! Если по трассе 110-120 ехать, то 7л. расход, если не пенсионерить а в кайф катать, то 10л. стабильно (ну край 11)!
-
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*
Кстати, я тут заметил, на 95 бензине по сравнению с 92 он поменьше ощущается. В связи с этим конечно интересно, как оно будет с исправленным углом опережения. А ещё возникла идейка заправиться где-нить на Шелле чем-нить подороже - чисто для эксперимента. *moto*
Ёлы-палы, а мацациклу понравилось дорогое топливо! После всех настроек залил на Шелле 98 ви-повер (в баке плескалось литров 5 92-го) - сложилось впечатление, что по низам стал отвечать чётче. И ещё звук. В этом сезоне у меня появился спортивный прямоток, и звуки в моторе стали слышны гораздо лучше. Так вот на 5-6 тысячах на 92 бензине эти звуки похожи на согласные ТРРРРРР, а на дорогом скорее УУУУУУУРРРРРР. :D Теперь точно перейду на хороший 95-й. *bayan*
-
МЕЛ я могу тока по своим карбам ориентироваться. У меня именно так как и описал, посиотри на мегазипе как там нарисовано, мож мы просто о разном говорим.
ШМАЛЛЕР я ж не спорю что у тебя плохо получилось, я как раз по твоему опыту и шел. Вот только одно Но... я как то не рискую точить иглы. Ссыкатно :( :( :( вот и подгоняю на свой мопед.
Извините за ошибки, я с телефона
-
Сигма всё-таки вернула деньги (я им вчера написал, что если отправили кит, хорошо, а если нет - возвращайте). В связи с этим снова вопрос к присутствующим, как лучше подобрать наборчик. Диноджет пишет, что их киты для европейских моделей, и после 2003 г. - только 1-я стадия. А я для тюнинга беру карбы от японца 2000 г.: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3355/60931, которые буду оснащать фильтрами UNI и монтировать на евро-мотор от 2006 г. Как лучше поступить: самому собрать набор, например, отсюда http://www.jpcycles.com/2000-yamaha-xjr1300/jets?Nao=48 или откуда-то ещё? Или есть хорошие наборы? Например на сайте Factory-pro я для ЧОКа нашёл только игольный кит http://www.factorypro.com/prod_pages/prody79.html - и то ссылаются на 1999 г. Забивать и брать диноджет? Точить иглы я тоже не хочу. Сориентируйте. :-[
-
Бери фильтры и жигулевские жиклеры. Прольешь их, проверишь, надо - рассверлишь, это гооораздо дешевле. А результат один. Как там в рекламе про досю, зачем платить больше ? :D Не понравится, поставишь все обратно !
-
А с иглами не париться? Какие размеры рекомендуешь? Учти, что у всё-таки тебя 1200-й. Проливка - это чтобы подобрать их с реальными параметрами? Ты кстати писал, что у тебя их уже много пролитых валялось, нет?
-
Да там разница 60 кубов ! Я с иглами пока не заморачивался, хотя думаю скоро доберусь до них. :D Если берешь нулевики на каждый карб, то бери сразу 160е жиклеры ! Я даже тебе наверное смогу дать погонять, у меня 4 набора 150х, 160х, и еще каких-то.
-
Т.е. по сути просто поменять главные жиклёры на 160, и ты сможешь дать проверить как чего. Хорошо, спасибо. Фильтра я заказал. Вот ещё сейчас написал Пасису - он говорил, знает про хорошие наборы. Может напишет...
-
лучше купить набор, там есть иглы другие, разница ощутима.
наборы нормальные делает диноджет и фактори про.
фактори, чуть чуть по лучше, по крайней мере для джиксеров.
для хыжеров только диноджет покупал, для европы 3й стадии.
-
Ну, я собс-но готов. Вот и-нет рою уже пару дней активно. Если можешь кинь ссылочку на наборчик, потому что я пока не нахожу подходящего готового набора.
-
Вот первая стадия, но смысл ее брать ? http://injapan.ru/auction/r102487822.html Только ради игл если ?
-
Саш Pasis а как родные иглы обточить ? Вернее даже при помощи чего ? Не заморачивался ?!
-
Тот диноджет, что ты показал - это для 1200 и ранних 1300 европейских модификаций. А тут карбы от японца 2000 г. 5EA-14900-20-00 у европейцев того же года карбы 5EA-14900-10, т.е. более ранней модификации. А у европейца 2006 г. (для которого Диноджет предлагает киты 1-й стадии) карбы 5WM-14900-00 - по внешнему виду они ну очень близки к яповским 2000 г. У меня ведь есть под рукой и те и другие - пока не вижу отличий. Т.е. я сильно так подозреваю, что кит для поздней Европы должен вставать на япию 2000. Но там только 1-я стадия. Вот и вопрос отсюда: действительно брать кит ради игл и отдельно жиклёры?
-
Я бы воткнул нулевики с жиклерами, покатался, а уже потом решил, надо тебе все это или нет ! Нулевики ты так и так берешь. Жиклеры модешь пока жигулевские (или свои рассверли) поставить и ездить. Потом закажешь что тебе нужно и вотнешь все фирменное !
-
я покупал диноджет на английском ебее, если надо, могу привезти.
Factorypro.com это вторая контора.
иглы обточить это из разряда фантастики....
кроилово приводит к поподалову....
вообще, советую не тратиться на эту перхоть а накопить на плоскодрочели рсы, не так уж дорого они стоят... мотик не узнаете потом...
-
плоские это вещь !!! *good2*
-
ты же не ездил) откуда можешь знать?)))
реально, мотик совершенно другой))
я себе больше вакуумные карбы не поставлю)) если только для турбо)
-
Ребята, флат сайд - это круто, но это реально много американских рублей.
Вот смотрите, чем хочу поделиться. По спекам 1-й стадии Диноджета для евро-моделей от 2002 г. http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4140.001.pdf виден состав кита:
4 Main Jets DJ094
4 Main Jets DJ096
4 Main Jets DJ098
4 Main Jets DJ100
4 Fuel Needles DNO712A
4 E-Clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Ne e dle Springs DSP77
4 Slide Springs DSP026
И смотрите какой я нашёл кит, предназначенный для 1998-2006 Suzuki GSX600 Katana:
http://www.dynojet.com/pdf/3159.pdf
4 Main Jets DJ110
4 Main Jets DJ114
4 Main Jets DJ116
4 Main Jets DJ120
4 Fuel Needles DNO712
4 E-clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Slide Springs DSP026
4 Needle Springs DSP77
1 Plug Drill DD 5/32
1 Screw DS0001
Т.е. совпадает почти всё, кроме того что игла не DNO712А, а просто DNO712, но при этом жиклёры используются как раз на десяток позиций выше - т.е. то что нам и требуется для 3-й стадии. А цена у этого кита куда либеральнее: http://www.ebay.com/itm/New-DynoJet-Stage-1-Jet-Kit-Suzuki-Katana-GSX-600-98-06-/250830802477?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item3a66ae4e2d&vxp=mtr - почти вдвое дешевле.
-
кроилово ведет к попадалову.... зарубите на носу!
карбы катаны 600 32-33мм... иглы не подойдут вообще... половина набора тоже...
если хочешь кроить... купи жиклеры отдельно по 12 баксов 4штуки... если у тебя микуни.
-
ты же не ездил) откуда можешь знать?)))
Я просто в это верю ! :D Хотя турбо еще большая вещь ! *good2*
-
наличие рук, инструмента, ШДК и времени способно творить чудеса.
иглы дорабатывал 2 раза. ссыкотно тоже было.
ваще жалко что продал, Чок был весьма интересен...
плоские да весч, небюджетная только
-
Брателло, хоть поделись, как именно ты их доработал. Ведь и правда можно в ювелирный киоск отнести - там это недорого.
-
ювелирка не возьмется, ибо у них НИКОГДА не получается сделать две одинаковые штуковины, а тут целых четыре.... да и не следует говорить цену новых иголок, побреют на приемке.
дремель, мелкозернистая шкурка, паста, стекло.
угол наклона дремеля думай сам, только в ноль не выводи) и не крути слишком сильно. если мопед Б\У, смотри выработку на иглах, определяясь откуда начать.
кстати, заводские иглы не отбалансированы и имеют кривизну, поймешь сам если начнешь заниматься)))
как то вот так в 2-х словах
-
А я во какую хрень нарыл :P http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carburetor_type/needle_mikuni.html#
-
ну и нафига вся эта возня, когда можно купить не дорого новый набор поставить и уже с ним ипацо))) там возни тоже хватит, с настройкой. особенно без лямбды...
-
Мммм..... новый набор игл? Или тюнинг-набор? Про тюнинг-набор на 3-ю стадию для карбов BSR37 я так и не понял, ??? потому что кроме Сигмы никто не предлагает, а она мне неделю ипала моск.
-
Кому надо, вот табличка соответствия маркировок жиклёров Микуни и Диноджета. Там ясен принцип, но в ЧОКовских китах используются маркировки поменьше. Я взял у одного американского продавца - самые большие для карбов BSR37 у него были 135 по Микуни.
-
для тех кто в танке...
у диноджета есть 3я стадия. в ней несколько наборов жиклеров, иглы, пружины и прочая перхоть.
я покупал на английском ебее. если надо, могу привезти еще.
http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prody79.html
как я понял не делает для вас набор.
поэтому только диноджет... сигма это хрень...
-
Pasis, если ты пишешь про кит 4335 - вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-XJR1200-XJR1300-XJR-1200-1300-Stage-3-Dynojet-kit-4335-/160675770525?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item256905b09d или http://www.ebay.co.uk/itm/DYNOJET-KIT-STAGE-3-YAMAHA-XJR-1200-1300-SP-1995-2001-/390454771842?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5ae8eb0082 - то это не для моих карбюраторов. Это для карбов BS36. В инструкции это чётко обозначено - см. приложенный файл.
У меня карбы BSR37 - они у меня стоят и на европейском моторе 2006 г., и такие же я снял с японца 2000 г. Маркировка у Ямахи по ним разная, но единственное отличие - длина прижимной пружины мембраны. Для таких карбов у диноджета есть кит 4140 - он 1-й стадии. Там тоже есть указание "For European models only", но он встанет на любые из моих карбов. Но это 1-я стадия. Про кит типа " 4340" - мифический - ничего нет ни на Ебее, ни по каталогу Диноджета.
Или ты говоришь про какой-кит, который делался не для XJR?
-
видимо у 37х диффузор 37мм...
я на 06г не покупал наборов, на более старые.
-
Народ, а как часто надо увлажнять нулевики смазкой. И как часто их мыть?
-
по мере загрязнения =)
-
по феншую каждые 2т км
-
Ну, наконец свершилось: встали нулевики UNI с жиклёрами Микуни 135. Первое ощущение: мот явно резвее. Некоторые неровности есть, но благодаря опыту Сеги, Пасиса и всех кто писал по этой теме настройки я сразу выставил достаточно удачные. Похоже возни с настройками будет немного, т.к. в целом картина вполне приемлемая. Ещё не попробовал на трассе. Сейчас в город по делам, а потом на Приморку и кольцевую... *moto*
-
Текс, пока до 5000 сплошной позитив, а вот дальше похоже перелив топлива. Попробую опустить иглы.
-
Миш, по твоему вопросу, диаметр жиклеров примерно 1,8-1,9 мм, иглы на среднем положении стоят. Но мне кажется, что можно еще добавить ! :D
-
Да, ты прав: там не перелив топлива, а недобор - свечки белые.
-
*drink* Так как у тебя 1300, я бы наверное сразу но 2,0 рассверлил, иглы пониже и вперед пробовать ! *good2*
-
Завтра у меня великий день: мне прислали Дуню, *yahoo* и я буду её ставить (в нужное положение). ::) Поэтому настраивать буду всё сразу. Сначала подниму иглы на этих жиклёрах, а потом рассверлю стоковые на 2мм. Сейчас просто сверлить нечем.
-
Да ты счастливчик ! *good2*
У меня такой день уже был, но он продолжится, когда мне наконец-то паролон ЮНИ придет, я сделаю фильты и все это вместе с плоскими окончательно перекочует на мот !
При твоем раскладе со 135ми, иглы надо тогда на самый верх задирать. :D
-
Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
-
*popcorm*
сиськи были уже? опять всё пропустил :)
-
Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
Дуня может сама поставить кого угодно в любую позу ;D
-
*popcorm*
сиськи были уже? опять всё пропустил :)
По существу цвет белья у мамзели аккурат как Дуня.
Сега, брателло, не обижайся но сверлить не надо. Надо просто поставить Дуню.
Дуня может сама поставить кого угодно в любую позу ;D
Короче мот прёт, валит, разгоняется с любых оборотов дальше вверх, стрельбы при перегазовке почти не осталось. Ааааа *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Текущие спеки: жиклёры Микуни 135, иглы на 4-й риске (1-я вверх от середины), Дина2000, катушки Динатек 2,2 Ом (серые, большие, одна встала на стоковом месте, другая под баком по центру), силиконовый свечной кабель от Динатек 8 мм, иридиевые свечки NGK. :P
-
Вот подшипники получу в маятник-надо будет драг устроить.Интересно 8)
-
Мои поздравления Миш ! *good2* Я так понял ты не пожалел о потраченых финансах !
А теперь представь как все это с плоскими заработает ! *moto* Не страшно ?! :D
-
МЕЛ
разобрался почему не заводилось?
-
МЕЛ
разобрался почему не заводилось?
Да, единственный человек, который правильно подсказал - Сахаров - потому что он раньше сравнивал FJ и XJR. Штучка в том, что в стоке у FJ датчик зажигания относительно ротора стоит в положении 9 часов, а у XJR в положении 3 часа. Набор американцы адресуют владельцам FJ, и пишут соответствующий мануал чо как ставить. При установке на XJR синенькую пластиночку с датчиками необходимо закреплять в положении 180 гр. от мануала. если этого не сделать, искра будет попадать не в сжатие, а наоборот в открытие цилиндров. Соответственно заводиться не будет, а будет мощно пулять из глушителя - что у меня и было (громко кстати). Макс Пейн почему-то это дело не отследил - странно.
ЗЫ: жиклёры всё-таки придётся сверлить - свечки белые совсем.
-
т.е Макс не переворачивал?)
-
Говорит ставил по мануалу. Я ему написал, что наверное он по наитию правильно поставил, потому что у меня тут всё уж совсем вышло яснее некуда.