Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pilots от 11 Мая 2013, 17:14:12
-
привет други
подскажите как переключать передачи на 400 ке со сцеплением или без
переключался без сцепления а как то прочёл что надо выжимать сцепление
-
Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
-
Вы что там на треке гоняете.... сцепление не так трудно... а точнее не так долго выжать и переключить как положено.... ;)
-
Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
ну в принцепи согласен
у меня без счепления 1-2-3 трудновато переключается ну только на понижение
-
надо выжимать сцепление
-
Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!" :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
-
Я чё-то не понял, а откуда вообще такая мысль не выжимать сцепление? Это типа подбором оборотов чтоли?
-
Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!" :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
А где же полуавтомат ?
Но приму во внимание , буду включать только по необходимости , бывает секунды дорого стоят .
Я чё-то не понял, а откуда вообще такая мысль не выжимать сцепление? Это типа подбором оборотов чтоли?
Ща научу типа ;D
Немного скидываешь обороты и резко включаешь скорость.
-
А где же полуавтомат ?
Полуавтомат во время переключения передачи автоматически выжимает сцепление. Но у нас его тоже нет.
-
Всёравно не понял. Выключаешь на нейтраль таким образом? А потом когда передачу включишь коробка подкинет нужную передачу чтоли? Прям фантастик... А перед повышением передачи я и так обороты скидываю примерно на тысячу. Зато почти без рывка передача включается (но со сцеплением). ??? Кароче, ты Виктор либо уж учи до конца, либо учи до конца... ;)
-
Ну первую передачу включаешь как обычно с сцеплением , набираешь обороты , потом
чуть скидываешь буквально слабину даешь и включаешь 2-ю ну и так далее.
-
Чего только не увидишь на чесотках: и красная зона у них с 12000, и сцепление им наххх не нужно - зверь машина. *moto*
-
Чессотки они-такие. Зверь машина *moto*
-
Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
ну в принцепи согласен
у меня без счепления 1-2-3 трудновато переключается ну только на понижение
Без выжима сцепления на понижение переключать нельзя.
-
Переключаюсь иногда , но только вверх, но в целом, смысла в этом не вижу. Процесс прост. Едешь, допустим, на 3 передачке, надумал перейти на 4, газ удерживаешь ровно, подцепляешь лапку кпп и слегка давишь на нее снизу, потом делаешь короткий рывок газом вниз и обратно совсем на чуток, а передачка меж тем, хоп! и воткнулась) и все это не трогая сцепления.
-
Нее, мне не трудно дёрнуть ручку сцепы.
-
Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!" :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
*good2* *good2* *good2* *good2*
-
*good2*
-
Согласен с Виктором выкручиваеш 9000 сбросил газ и одновременно повышаеш передачу и сразу газ или просто не даеш газу
всё переключается без рывков и препятствий легко
но на понижение до 4-3 без проблем переключается также легко а вот потом с трудом втыкаеш пониженые
поездил два дня переключая со сцеплением (да камфортно и мягко как повышение так и понижение)
ну не превычно надо контролировать скорость было пару раз что понижал со свистом колёс
без сцепления такого небыло
-
я смотрю праздники подкосили наши ряды.
ну вы тогда и тормозите ногами, зачем тратить время на ручку тормоза
-
По поводу торможение двигателем ( с сцеплением ;D )
очень эффективный метод , кто , как использует ?
Я почему то основном вспоминаю про это перед поворотом , а по прямой за частую не всегда ???
-
Без сцепления переключаться можно даже на машине, при определённых оборотах передача легко включается, но если уж на мото нет полуавтомата, то сцеплением пользоваться надо, всё-таки не на гонках, где каждая секунда важна, я когда картингом занимался, то с места рвали со 2 передачи и сцепление использовалось только когда ждёшь отмашки флага. Если уж не нравится ездить со сцеплением, то надо покупать вариатор! *rules* *moto*
-
Ели не охота пользоваться сцеплением, покупайте с автоматом.