Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pilots от 11 Мая 2013, 17:14:12
		
			
			- 
				привет други
подскажите как переключать передачи на 400 ке со сцеплением или без 
переключался без сцепления а как то прочёл что надо выжимать сцепление
			 
			
			- 
				Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
			 
			
			- 
				Вы что там на треке гоняете.... сцепление не так трудно... а точнее не так долго выжать и переключить как положено....  ;)
			
 
			
			- 
				
Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
ну в принцепи согласен
у меня без счепления 1-2-3 трудновато переключается ну только на понижение
			 
			
			- 
				
надо выжимать сцепление
			 
			
			- 
				Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!"  :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
			 
			
			- 
				Я чё-то не понял, а откуда вообще такая мысль не выжимать сцепление? Это типа подбором оборотов чтоли?
			
 
			
			- 
				
Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!"  :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
А где же полуавтомат ?
Но приму во внимание , буду включать только по необходимости , бывает секунды дорого стоят .
Я чё-то не понял, а откуда вообще такая мысль не выжимать сцепление? Это типа подбором оборотов чтоли?
Ща научу типа  ;D 
Немного скидываешь обороты и резко включаешь скорость.
			 
			
			- 
				
А где же полуавтомат ?
Полуавтомат во время переключения передачи автоматически выжимает сцепление. Но у нас его тоже нет.
			 
			
			- 
				Всёравно не понял. Выключаешь на нейтраль таким образом? А потом когда передачу включишь коробка подкинет нужную передачу чтоли? Прям фантастик... А перед повышением передачи я и так обороты скидываю примерно на тысячу. Зато почти без рывка передача включается (но со сцеплением).  ??? Кароче, ты Виктор либо уж учи до конца, либо учи до конца...  ;)
			
 
			
			- 
				Ну первую передачу включаешь как обычно с сцеплением , набираешь обороты , потом 
чуть скидываешь буквально слабину даешь и включаешь 2-ю ну и так далее.
			 
			
			- 
				Чего только не увидишь на чесотках: и красная зона у них с 12000, и сцепление им наххх не нужно - зверь машина.  *moto*
			
 
			
			- 
				Чессотки они-такие. Зверь машина *moto*
			
 
			
			- 
				
Старейшины говорят со сцеплением , синхронизаторы не вечны .
Я по началу как все наверно со сцеплением переключал , потом привык без , но как то не очень
нравиться как включаются 2-я и 3 передача , по тому стал переключать без сцепления только начиная с 4 - ой передачи.
ну в принцепи согласен
у меня без счепления 1-2-3 трудновато переключается ну только на понижение
Без выжима сцепления на понижение переключать нельзя. 
			 
			
			- 
				Переключаюсь иногда , но только вверх, но в целом, смысла в этом не вижу. Процесс прост. Едешь, допустим, на 3 передачке, надумал перейти на 4, газ удерживаешь ровно, подцепляешь лапку кпп и слегка давишь на нее снизу, потом делаешь короткий рывок газом вниз и обратно совсем на чуток, а передачка меж тем, хоп! и воткнулась) и все это не трогая сцепления.
			
 
			
			- 
				Нее, мне не трудно дёрнуть ручку сцепы.
			
 
			
			- 
				
Продолжай переключать без выжима сцепления, и вскоре мы увидим новую тему: "Парни, почему-то вылетают передачи, помогите!"  :D
P.S. Синхронизаторов в нашей, да и не только в нашей коробке, нету если что.
 *good2* *good2* *good2* *good2*
			 
			
			- 
				 *good2*
			
 
			
			- 
				Согласен с Виктором выкручиваеш 9000 сбросил газ и одновременно повышаеш передачу и сразу газ или просто не даеш газу
всё переключается без рывков и препятствий легко
но на понижение до 4-3 без проблем переключается также легко а вот потом с трудом втыкаеш пониженые
поездил два дня переключая со сцеплением (да камфортно и мягко как повышение так и понижение)
ну не превычно надо контролировать скорость было пару раз что понижал со свистом колёс
без сцепления такого небыло
			 
			
			- 
				я смотрю праздники подкосили наши ряды.
ну вы тогда и тормозите ногами, зачем тратить время на ручку тормоза
			 
			
			- 
				По поводу торможение двигателем ( с сцеплением  ;D ) 
очень эффективный метод , кто , как использует ? 
Я почему то основном вспоминаю про это перед поворотом , а по прямой за частую не всегда  ???
			 
			
			- 
				Без сцепления переключаться можно даже на машине, при определённых оборотах передача легко включается, но если уж на мото нет полуавтомата, то сцеплением пользоваться надо, всё-таки не на гонках, где каждая секунда важна, я когда картингом занимался, то с места рвали со 2 передачи и сцепление использовалось только когда ждёшь отмашки флага. Если уж не нравится ездить со сцеплением, то надо покупать вариатор!  *rules* *moto*
			
 
			
			- 
				Ели не охота пользоваться сцеплением, покупайте с автоматом.