Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Сергей_Добрый от 16 Мая 2013, 02:37:57
-
начну с предистории, после работы завелся с трудом, на подсосе с дерганьем ручки газа, доехал до дома, бензином пованивает, тяги по ощущением с половину, вообщем с Андрюхой решили что свечи, ну я то профи по снятию бака, подумал чего там свечи поменять купил нгк и вечером менять снял бак открутил свечу
-
(http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0516/7b/f09605d3beaca467d29383df9d7fb47b.jpeg) (http://fastpic.ru/view/47/2013/0516/f09605d3beaca467d29383df9d7fb47b.jpg.html)
короче со свечей все в порядке, по крайней мере мне так кажется, но краем глаза заметил на тряпке которую подложил под шланг бенза со стороны карбов просто адовую кучу рыжего песочка который вытек вместе с бензом, я пошел к баку и краник в положение ПРИ слил вот что
(http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0516/b6/fb252104f94dc2d190e097d1b25baab6.jpeg) (http://fastpic.ru/view/46/2013/0516/fb252104f94dc2d190e097d1b25baab6.jpg.html)
сижу курю думаю ну разберу я бак, вымою все, высушу соберу, бензом буду заправлять новая ржа не будет появляться, а как вычистить теперь то что в карбах, снимать их придется?
это как то объясняет повышенную вибрацию и потерю мощности?
-
Две бутылки доместоса или любого средства,содержащего щавелевую кислоту в бак,взболтать,залить кипятком,подержать часик,слить,а затем восстановителем протравить,после чего промыть раствором соды и будет счастие.
Для полноты ощущений в процессе болтания закинь кусок где то с метр самой дешёвой цепи из метизов.
-
Две бутылки доместоса или любого средства,содержащего щавелевую кислоту в бак,взболтать,залить кипятком,подержать часик,слить,а затем восстановителем протравить,после чего промыть раствором соды и будет счастие.
Для полноты ощущений в процессе болтания закинь кусок где то с метр самой дешёвой цепи из метизов.
Андрей, да бог с ним с баком, его то мы отмоем, меня больше беспокоят карбы...
-
Скрути донышки поплавковых камер,слив всё из них и продуй.
Не -всё не так просто-сёдла float needle снимать надо-там сеточка есть-её чистить нада.
И да-на фото,надеюсь не твои ногти?:-)
А если не твои-признавайся,как девушку заставил мотоцикл чинить?:-)
-
Скрути донышки поплавковых камер,слив всё из них и продуй.
Не -всё не так просто-сёдла float needle снимать надо-там сеточка есть-её чистить нада.
И да-на фото,надеюсь не твои ногти?:-)
А если не твои-признавайся,как девушку заставил мотоцикл чинить?:-)
донышки... седла ... пля... не снимая карбы получится? где есть у нас инструкшин? ногти моей боевой подруги... пока я бенз сливал она свечи откручивала... а что делать... любовь зла.
мда.. почитал я инструкцию. короче придется снимать, если дно еще как то и все при этом в бензе будет то до сеточки доберусь только при снятых карабах...
-
Нет-их снимать надо,тут мануал на тему карбюраторов есть.
-
Да там впринципе сложного ничего нет! главное внимательно смотри что разбираешь и раскладывай по 4 кучкам от каждого карба отдельно!
-
Нет-их снимать надо,тут мануал на тему карбюраторов есть.
ну что? твое приглашение в гараж еще в силе?
-
Нет-их снимать надо,тут мануал на тему карбюраторов есть.
ну что? твое приглашение в гараж еще в силе?
В силе,в силе,но там меня самого до воскресенья не будет точно.
-
ржа могла дальше сеточки просочиться в карбы и забить иглы или типа того? без опыта разбора туда вообще стоит лезть? если я сниму только нижнюю крышку где отстойник, и доберусь до сеточек мне понадобиться герметик или какие то прокладки чтобы хорошо собрать обратно все?
-
если чистить карбы - то чистить полностью! а снимать только нижние крышки это типа как в сеске - лишь бы трысы снять... *podzatylnik* ИМХО
-
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/0Zww7E7H.png) (http://s2.ipicture.ru/)
где здесь та самая сеточка грубой очистки? попробую начать с малого если поможет то хорошо, если нет, тогда уже буду или разбирать сам больше или на сервис
18 верно? как до неё добраться? снизу или сверху?
-
Да,деталь 18,снимать её нужно со снятого карбюратора.
-
как снять поплавок, он не дает подобраться к этой детале?!
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/thumbs/HY65SF4U.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25395919.html)
-
короче все я сделал, разобрал почистил и собрал, получилось и бак вроде очистить от ржи, по крайней мере теперь ничего не шелестит как в песочнице. и карбы.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/bUzL83zX.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396027.html)
что хочется сказать для тех кто как и я собирается делать это в первый раз, во первых и самых и главных делайте это на выходных, закончить работу в 4 ночи и пойти спать с мыслью что в 8 вставать на работу не самое приятное что может быть в чистке карбов ))
во вторых пробуйте все способы которые только в голову приходят как мыть эту заразу сначала было так
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/UK3AeISX.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396114.html)
потом когда я закончил было вот так
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/R8UgmbpI.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396159.html)
а когда я просто стал все протирать и готовился уже все собирать обратно решил продуть и высушить хоть немного и вот что получилось
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/1Seyppwn.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396211.html)
поэтому лучше потратить на час больше и уж точно все очистить чем оставить грязь внутри желая побыстрее лечь спать.
вот так было внутри
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/DT5VcV9r.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396253.html)
но у меня остался один вопрос, когда я мыл краник, я заметил что сеточка которая надевается на принимающую трубочку нифига не плотно сидит в пазу и создается такое впечатление что через неё то как раз грязь и проникала спокойно в карбы, как это так кто додумался делать такие щели...
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/47iVhW91.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25396336.html)
что это за фигня???
и последний вопрос, когда карбы снова заполняться бензом и если предположить что произойдет небольшое смешение остатков вэдэшки и бенза ничего страшного для мотора не будет?
-
по последнему вопросу - ничего не будет
-
с мелом посинхронили мы карбики, и фильтр вроде хорошо свою работу делает, и мощь вернулась, однако вибрации какие то есть и на холостых и на рабочих оборотах, кто знает что еще можно проверить посмотреть?
-
Хорошие большие, качественные фотки *good2*
Приятно смотреть :)
-
а кто знает что за два штуцера торчат снизу бака? у меня к ним ничего не подключено ?
-
а кто знает что за два штуцера торчат снизу бака? у меня к ним ничего не подключено ?
Вангую, что это дренаж
-
На какой случай!? и если там нет трубок их туда примостить?
-
На случай перелива. Подключить эти трубки и вывести их вниз мотика.
-
На случай перелива. Подключить эти трубки и вывести их вниз мотика.
куда-нибудь туда же куда отходят трубки сброса от карбов? а как можно перелить бак, польется же просто на бак сверху из горловины
?
-
куда-нибудь туда же куда отходят трубки сброса от карбов?
Да. В самый низ.
а как можно перелить бак, польется же просто на бак сверху из горловины?
Заправлялся на трассе М5 в Юрюзани до полного. Пытался влить как можно больше, из горловины не потекло конечно, но когда закрыл крышку бака из этого дренажа вытекло немного бенза.
-
и так - не заставившее ,к сожалению, себя долго ждать продолжение санта барбары, сегодня после работы опять беда, во время движения бенз отказывается поступать в карбы.
бензин даже в "при" не течет в карбы, останавливаешься сдергиваешь штуцер бензин хлещет, вставляешь не особо но вдруг стекает наполнняет понемногу карбы - едем , и так несколько раз
какие у кого мнения?
-
А вдруг *repa* "вентиляция" ???
-
где именно должно но не просвистывает?
-
и так! отсекаю заведомо не правильные догатки, с краником все в порядке! Андрюха, давай новые мысли в студию!
-
;Dфильтр
-
;Dфильтр
да блин, фильтр во первых чистый(смотрел дул в него) во вторых, как ты объяснишь что я с субботы ездил каждый день и намека не было на какие то проблемы, бензик всегда тек стабильно, я каждую поездку сканировал новый девайс
-
Да никак не объясню,просто в процессе не участвует ничего,кроме краника,фильтра и карбюраторов.
А вентиляция бака,если мне память не изменяет производится через пробку,а трубка эта для слива воды и топлива,попавшего под крышку.
Может конечно вентиляция у тебя и есть(у меня точно нет)-это единственная возможная причина,кроме фильтра.
Ну или твоя проблема в чём то не связанном с топливной системой.
-
:) давай рассуждать логически, с мусором это не связано, так как краник был довольно чистым, фильтр тоже не мог устроить такого пожара, потому что когда он появился ничего не поменялось и все работало на протяжении почти недели, что заставляет бензин стекать в карбы во время работы двигателя?
-
тупо фильтр сними, это не долго, при не исчезании проблемы на место водрузи.
вода попадая на сетку фильтра, в микроскопических количествах, серьезно затрудняет движение бенза. Когда шланг снимаешь с карбов, скорость потока бензина увеличивается и он стекает.
-
тупо фильтр сними, это не долго, при не исчезании проблемы на место водрузи.
вода попадая на сетку фильтра, в микроскопических количествах, серьезно затрудняет движение бенза. Когда шланг снимаешь с карбов, скорость потока бензина увеличивается и он стекает.
эхх это будет просто потрачено, я уверен дело не в нем, потому что вижу как свободно бенз протекает через него, дело в чем то другом, но вечером сниму его чтобы снять с него обвинения
-
Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты *bag*
-
Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты *bag*
а вот это интересно, ладно попробуем, может и в правду бумажка набухла в фильтре и понеслась душа в рай, сегодня поколдую отпишусь.
но начать можно с того что залить полный бак :D,
хорошо хоть сегодня дождь, не так обидно на работу ехать на ведре
просто странно что бензин течет отлично в "при" если выдернуть шланг и не течет если вставить обратно
-
кароче, в результате кропотливого научно-исследовательского эксперимента под руководством ученых из НАСА было выявлено следующее открытие, полезная емкость моего топливного бака равна 19,5 литров, остальной бензин теперь благодаря фильтру просто тусуется в баке *good2* ;D
-
Дак это на всех заборах форума 100500 раз написано...
-
Дак это на всех заборах форума 100500 раз написано...
??? ну теперь и я об этом узнал на собственном опыте, ::) зато краник разобрал проверил
-
Выпотроши фильтр,примотай к нему два-три магнита от винчестеров и езди довольный с намагниченным топливом,говорят что даёт 20% к мощности,плюс ещё ржу улавливает. :P
-
Выпотроши фильтр,примотай к нему два-три магнита от винчестеров и езди довольный с намагниченным топливом,говорят что даёт 20% к мощности,плюс ещё ржу улавливает. :P
То-то моя жра из меня полезла. К посту аж магнитится ;D ;D
-
у меня между прочим чисто в фильтре! :P он у меня стоит на всякий случай! и вообще поездил я на хыжере, ниче такой мотик конечно классный но не мое.
-
Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты *bag*
Не согласен,у меня стоит фильтр,только что заезжал на заправку,залил 15 с небольшим литров...
-
По поводу фильтра - большинство проблем с ним происходят от неправильной ориентации его в пространстве. Фильтр (без отстойника) будет работать, только если он ориентирован строго вертикально. На хыжере с его ограниченным местом и хорошим изгибом шланга от краника к карбам установить фильтр правильно сложно. Отсюда и все траблы, я сам тоже на это напарывался на чесотке, в итоге снял фильтр и ездил так. Даже бензонасос не спасает от некорректной установки (на скутере были те же проблемы) На ИЖаке поставил маленький фильтр, купленный на мото развале за 50 р. Вот такой.
(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQxOWIhnD8HNtA8-OiumUW7-yW9ATB4iIWnvijMClHHNjYBsVLd)
Размер "от штуцера до штуцера" ~ 5 см. На ИЖаке всё уместилось и правильно встало, но впритык. Бак расходуется почти полностью, почему почти - потому что бенз лью из канистры и точной ёмкости не знаю. :) Всё прекрасно фильтруется, карб чистый (правда, и бак не особо ржавый).
На скутере вообще стоит простой жигулёвский за 20 рублей, пришлось попотеть, чтобы его воткнуть вертикально, но всё удалось. Там бак реально ржавый, без фильтра карб засорялся через 10-15 км поездки. Сейчас всё в норме.
Некоторые советуют устанавливать "специальные мото фильтры" за 200-300 рублей. На это могу сказать, что на моём Yamaha YBR-125 применяется абсолютно такой же фильтр, как на картинке. Только корпус немного другой (фильтр встроен в краник) и фильтрующий элемент сменный :)
(http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded/i3/T1s7xlXg0QJdOHILZ._112248.jpg_310x310.jpg)
Да-да, это как раз тот, что на руёброфоруме продаётся за 250 рублей. На таобао он ровно в 5 раз меньше стоит ;D
Заправляюсь на любых заправках, порой специально на заросших бурьяном, древних советских с облупившимися колонками, чтобы проверить, как же мотик на это отреагирует. Пока что ему решительно пофиг :) После 26 тысяч км пробега в отстойнике был обнаружен налёт коричневой пыли на дне и сам фильтр посерел, но криминала в виде песка, грязи или ржавчины найдено не было. Заменил на всякий случай. В карб с новья не лазил, даже холостые не регулирую.
-
я себе воткнул вот это
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/cTny5QwU.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
по поводу размещения, фотку могу чуть позже выложить, но у меня все очень удачно разместилось следующим образом.
если вот это стандарт
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/rxScl54T.png) (http://s1.ipicture.ru/)
то добавив трубку и уложив все примерно в одной плоскости получилось вот так
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/Uz05JFp6.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
и течение бенза видно, потому что фильтр относительно прозрачный и степень его засронности легко определить и "съел этот фильтр всего пару литров"