Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: SidSpears от 17 Мая 2013, 12:40:13

Название: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 12:40:13
Собственно выхожу из более чем годичного ридонли. Причина корыстная, конечно, не без этого, но для начала буду представляться.
Однажды я прожил 25 лет в Петропавловске-Камчатском. Прямо с рождения. И вот на году 26-м я решил, что пора что-то менять, и теперь нахожусь в СПБ. И коль на Камчатке от дорог одни верстовые столбы, да и то не везде, то там конечно был эндур. Но в цивилизованной части России-матушки с дорожным покрытием получше, а расстояния подальше. И задумался я о мотоцикле другом, ибо на эндуре 200-300 км и пятой точке кранты (речь, конечно, о хардэндурах, а не о всяких африках-твин).
Искал я себе, признаюсь честно, В-Макс, уж больно нравились, да и продолжают мне эти аппараты. Однако ж, в процессах поиска наткнулся случайно на XJR, на котором ныне и езжу.
Пробегу 32 тысчи, из них 4-5 мои, капризничает иногда, но тфу-тфу-тфу. Да и жаловаться и вопросы задавать буду в других разделах :)
Итого, второй год я в граде Петра, второй год на XJR1200R. Вроде были мысли поменять, но детальный анализ показал - не на что. На гуся денег нет, а остальное не имеет смысла, хэжер отлично справляется с любыми задачами - будь то пробки или дальняя поездка.
Жрет - около 10-ки, прет - ну со мной было 170. Дальше мне самому не нравится :)

Итак, здравствуйте!
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Buba от 17 Мая 2013, 12:46:25
Здаров будь!  *friends*и фотки давай. полюбуемся. *bayan*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: ded от 17 Мая 2013, 12:52:19
Привет !!!
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:00:04
Привет! Люди потихоньку начинают выходить из сумрака РидОнли  :D Не стесняйся задавать вопросы и пользоваться поиском. В сочетании эти вещи дают убойный результат  *friends*
Добро пожаловать!  *moto*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:03:00
Фотки даю )
Второй хэжер - 400ка, на ней жена ездит :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:04:22
Привет! Люди потихоньку начинают выходить из сумрака РидОнли  :D Не стесняйся задавать вопросы и пользоваться поиском. В сочетании эти вещи дают убойный результат  *friends*
Добро пожаловать!  *moto*
Да я на многие вопросы находил ответы. Но тут у меня скопилось их много, хоть и маленьких. Вот и не знаю как лучше - в одну тему все запихать и обсосать Жоре все кости, или же делать разные темы по смыслу - топливная там, электрика..

Упд.
Самый интересный вопрос - а мануал-то есть не на испанском? :) В природе вообще :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:09:12
Второй хэжер - 400ка, на ней жена ездит :)
ЧОКнутая семья - это просто круто!  *good2*

Мануал на 1300 есть на английском. Должен удовлетворить многие потребности.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:11:54
Второй хэжер - 400ка, на ней жена ездит :)
ЧОКнутая семья - это просто круто!  *good2*

Мануал на 1300 есть на английском. Должен удовлетворить многие потребности.

Дык вот увы. Например я упорно не могу найти реле-регулятор :) Такое вот нубье, да. Напругу промерил - с генератора при росте оборотов до 19 вольт, а на аккум приходит 13.5 максимум. На холостых заряда и того вообще нет. А я даже не знаю, нормально ли это или нет )
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: TolikS от 17 Мая 2013, 13:12:31
Привет. Гос. номер не айс прикручен.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: brilma от 17 Мая 2013, 13:15:10
 *welcome*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:15:55
Привет. Гос. номер не айс прикручен.

Есть такое дело. Вызвано отсутствием хвостовика как явления. Когда регался под хвостом висел номер от старого хозяина. Грязный, !резаный! и гнутый. Инспектор глянул и послал меня в жопу, мол, на таком номере я тебе его не поставлю на учет. Пришлось брать новый, с условием, что я его прямо при нем и приделаю. Вот и приделал ) Больше было некуда :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:16:54
Дык вот увы. Например я упорно не могу найти реле-регулятор :) Такое вот нубье, да. Напругу промерил - с генератора при росте оборотов до 19 вольт, а на аккум приходит 13.5 максимум. На холостых заряда и того вообще нет. А я даже не знаю, нормально ли это или нет )
Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: TolikS от 17 Мая 2013, 13:17:21
Напругу промерил - с генератора при росте оборотов до 19 вольт, а на аккум приходит 13.5 максимум.

13.5 вроде как нормально. Если судить по авто за это отвечает реле-регулятор (простонародье называется шоколадка) напряжение идущее с гены. Меняй её.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Rocky от 17 Мая 2013, 13:17:58
Привет!
з.ы. а что проблемы с зарядкой? у меня тоже на холостых 12.5, а на оборотах около 13.5, но этого хватает, чтоб заряжать аккум, слушать музыку и 2 ксеноновые лампочки запитывать
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:18:59
13.5 вроде как нормально. Если судить по авто за это отвечает реле-регулятор (простонародье называется шоколадка) напряжение идущее с гены. Меняй её.
Нормально. Но оно только на оборотах. А на холостых падает.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:20:45
Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.

Ага, значит я думал правильно. Блин, жаль перед глазами нет. Я в него щупами и тыкал, там выдавало напряжение нормальное вроде.
А вообще, лучше сделаем так - я завтра устрою гаражинг, запишу показания, сфотаю чего там и где и тогда уже создам отдельную тему ) А пока продолжим знакомиться )
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: TolikS от 17 Мая 2013, 13:21:46
Пришлось брать новый, с условием, что я его прямо при нем и приделаю. Вот и приделал ) Больше было некуда :)

А после переделать никак. Или тебя инспектор каждый день проверяет.  :D
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:21:59
Привет!
з.ы. а что проблемы с зарядкой? у меня тоже на холостых 12.5, а на оборотах около 13.5, но этого хватает, чтоб заряжать аккум, слушать музыку и 2 ксеноновые лампочки запитывать

Ну пару раз в пробочке не завелся после долгого стояния. Я же езжу еще как пенсионер - обороты редко бывают выше 3.5-4 тысяч. )
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:22:48
А после переделать никак. Или тебя инспектор каждый день проверяет.  :D

Ну это я историю появления рассказал. А дальше.. двигатель человеческой цивилизации срабатывает. Лень называется.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: inostranez от 17 Мая 2013, 13:24:43
Здоров будь!  *drink*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:25:15
Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.

Вот сам сказал что тему отдельную создам, сам же и косячу. А где такую таблетку-то взять? ) А то что-то 12 кусков за нее отдавать жалко:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60823/264148/1443862
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: МЕЛ от 17 Мая 2013, 13:29:01
Дарова, сосед!  *moto*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:34:26
Дарова, сосед!  *moto*

По городу только, али и гаражи по пейзажу узнал? )
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:34:39
Вот сам сказал что тему отдельную создам, сам же и косячу. А где такую таблетку-то взять? ) А то что-то 12 кусков за нее отдавать жалко:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60823/264148/1443862
Я покупал б/у генератор. Получилось в три раза дешевле, чем новая "таблетка" с мегазипа и даже ибэя.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:37:09
Вот сам сказал что тему отдельную создам, сам же и косячу. А где такую таблетку-то взять? ) А то что-то 12 кусков за нее отдавать жалко:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60823/264148/1443862
Я покупал б/у генератор. Получилось в три раза дешевле, чем новая "таблетка" с мегазипа и даже ибэя.

Хы, но без гарантии, что таблетка в бу генераторе сама живая? А аналогов нет? Я порылся сейчас по интернетам - в лучшем случае увидел за 10. Аналогов пока не обнаружил.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:39:49
Естественно без гарантии. Ктож на б/у деталь гарантию даст. Риск дело благородное и благодарное, как показала практика.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:41:15
Естественно без гарантии. Ктож на б/у деталь гарантию даст. Риск дело благородное и благодарное, как показала практика.

А где брал такую прелесть? Там еще есть? :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: FreeRider от 17 Мая 2013, 13:42:48
Привет!
На мотоломе смотрел?
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:44:59
Привет!
На мотоломе смотрел?
Его в данный момент и рою. Но как-то грустно. Видать сильно редкая запчасть.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 13:46:06
Привет!
По генератору не совсем понятна вводная - выдает 19 а на батарейку 13 приходит, или напруга и там и там одинаковая но шибко от оборотов зависит?
Во втором случае - РР, а в первом - либо "масса", либо разъем генератора (под правой щечкой, двойная фишка с красным и коричневым проводами)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:50:33
Привет!
По генератору не совсем понятна вводная - выдает 19 а на батарейку 13 приходит, или напруга и там и там одинаковая но шибко от оборотов зависит?
Во втором случае - РР, а в первом - либо "масса", либо разъем генератора (под правой щечкой, двойная фишка с красным и коричневым проводами)

Вот я балбес не записывал точные показания, а стоило бы.
Но история такая - на гене от 12.Х до 18.Х на холостых и на 4000-5000 соответственно. На аккуме - не больше 13.5 при оборотах и 12.Х на холостых.
Посмотрел слегка на мегазип, понял, что замерял не совсем верно. Сегодня попробую замерить в порядке, гена до реле, реле, аккум. На холостых и на высоких. Запишу показания и пойду просить совета. Хотя вывод уже напрашивается - РР помирает. А жаль.


Упд.
А есть у кого фотка гены со снятой крышкой? Чтобы видны были контакты. Может я не туда щупами тыкал )
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:58:27
А где брал такую прелесть? Там еще есть? :)
Брал на нашем форуме - Веталь свой литрдвести распродавал.
На мотоломе ищи не только генератор от XJR 1300. Наш генератор ставился на очень большое количество мотиков, список под спойлером
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В Питере есть моторазборка "Моторесурс" - у них был генератор от YZF1000 Thunder Ace. Я сначала его хотел взять, но потом здесь у Веталя взял.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 14:06:06
В Питере есть моторазборка "Моторесурс" - у них был генератор от YZF1000 Thunder Ace. Я сначала его хотел взять, но потом здесь у Веталя взял.

Эгегеей! Нашел! :) Спасибо!
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html

После контрольных замеров буду покупать, видимо.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 14:07:15
Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен. Должно быть одинаково +/- 0,2 в. на потери в проводке зажигания. В разьеме под правой щечкой должны быть те же показания с обоих сторон фишки.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 14:12:08
Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен. Должно быть одинаково +/- 0,2 в. на потери в проводке зажигания. В разьеме под правой щечкой должны быть те же показания с обоих сторон фишки.

Да, школьный курс физики подзабыт. Пожалуйста, ткните мне, дураку, куда щупы совать, чтобы диагностировать косяк это таблетки, али нет.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: МЕЛ от 17 Мая 2013, 14:13:52
Дарова, сосед!  *moto*

По городу только, али и гаражи по пейзажу узнал? )

По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 14:16:32
Эгегеей! Нашел! :) Спасибо!
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html

После контрольных замеров буду покупать, видимо.
Да, это именно он.
А вот генератор я могу продать от 1300.
Ну вот, второй раз у этой моторазборки продажа этого генератора срывается  ;D
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 14:17:04
По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.

Ну ежели предварительный диагноз подтвердится - я твой клиент :) А там РР живой? :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: МЕЛ от 17 Мая 2013, 14:24:49
По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.

Ну ежели предварительный диагноз подтвердится - я твой клиент :) А там РР живой? :)

Живой, раз продаю... А ты банально на какой уовень выставляешь обороты ХХ? Меньше тыщи может просто не хватать. Попробуй выставить 1000-1100 и поездить в т.ч. по пробкам.  *moto*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 14:27:15
Живой, раз продаю... А ты банально на какой уовень выставляешь обороты ХХ? Меньше тыщи может просто не хватать. Попробуй выставить 1000-1100 и поездить в т.ч. по пробкам.  *moto*

Около тысячи в большую сторону. До 1200-1500 иногда доходят. Мне еще с карбами иметь большой секос, но это другая история. Их я повезу уже мастерам.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 14:28:31
Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен.

Да, школьный курс физики подзабыт. Пожалуйста, ткните мне, дураку, куда щупы совать, чтобы диагностировать косяк это таблетки, али нет.

Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 14:32:13
Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))

Я конечно очень извиняюсь. Ноо.. сюда и сюда? Это же уже ПОСЛЕ РР получается? А как ДО него промерить?
Ну и вообще - тыкаю щупы в означенные места, смотрю ХХ и на средних, так? А потом сравниваю с коннектором под правым пластиком?
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 15:02:46
ДО РР напругу не проверишь, РР это часть цельного механизма. Это все равно что не отпаивая фазных выводов прозванивать мост на обрыв))) Померяй там где кружочки на фотке, на коричневом проводе может быть чуть меньше чем на красном. Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 15:07:25
ДО РР напругу не проверишь, РР это часть цельного механизма. Это все равно что не отпаивая фазных выводов прозванивать мост на обрыв))) Померяй там где кружочки на фотке, на коричневом проводе может быть чуть меньше чем на красном. Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)

Блин. Придется позориться окончательно. Напругу мерить между ними? Или между одним из них и массой и вторым их них и массой? И такой же вопрос про разъем. Напряжение мерить между красным и коричневым, или между красным и массой и коричневым и массой?

упд.

Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)

А что это должно дать? И когда размыкать после?
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 15:14:12
Между проводом и "массой". "Массу" надо двумя вариантами брать - сначала с корпуса самого генератора, потом с клеммы батареи. Разницы то же быть не должно.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 15:16:12
Между проводом и "массой". "Массу" надо двумя вариантами брать - сначала с корпуса самого генератора, потом с клеммы батареи. Разницы то же быть не должно.

Ну теперь становится понятнее. Огромное спасибо. Последний, надеюсь, вопрос - каких значений ждать?
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 15:23:04
Перемычка поможет ислючить косяк в проводке питания РР. Вытаскивать ее надо на заведенном моторе, с ней мотор просто не заглушится т.к она дублирует замок зажигания.
Про значения не скажу, у меня они от 13,8 до 15,5 (многовато, но терпимо), главное чтоб значения были одинаковыми и на батарейке и на гене.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 15:32:31
Перемычка поможет ислючить косяк в проводке питания РР. Вытаскивать ее надо на заведенном моторе, с ней мотор просто не заглушится т.к она дублирует замок зажигания.
Про значения не скажу, у меня они от 13,8 до 15,5 (многовато, но терпимо), главное чтоб значения были одинаковыми и на батарейке и на гене.

То есть если одинаково, но низко - кранты РР, если одинаково, но высоко - тоже самое.
А если на гене нормально, а на батарейке мало?
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Партизан от 17 Мая 2013, 15:43:40
Ну тогда создашь тему с описанием замеров и "будем посмотреть" )))
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 15:45:13
Ну тогда создашь тему с описанием замеров и "будем посмотреть" )))

Jawohl!
Большое спасибо за советы!
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 15:46:14
Рад присоединиться к столь дружелюбному сообществу! :) *moto*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Рэмбо от 17 Мая 2013, 17:04:07
Привет. Гос. номер не айс прикручен.
Зато тыл грязью не забрасывает. :)
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 17:10:52
Привет. Гос. номер не айс прикручен.
Зато тыл грязью не забрасывает. :)

Я вот смотрю за окошко, и понимаю, что сейчас это будет очень актуально. Не взял дождевик - теперь расплачиваться. Льет как из ведра. Эээххх.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Grom-Skynet от 17 Мая 2013, 17:23:52
 *welcome*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: D_e_n_i_s от 17 Мая 2013, 17:45:57
О! Ремчасть закончилась, можно опять здороваться! :)
Привет, сосед! Тоже Питер.
 *welcome*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Sega от 17 Мая 2013, 18:57:04
Ну фигли, вэлком !  *drink*
А погода да, с утра было лучше.  :(
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: SidSpears от 17 Мая 2013, 22:49:18
Товарищи, а у кого-нибудь модификация R есть? Как у мене, с обтекателем и квадратной фарой? Видел всего несколько раз в городе.
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Marushin от 18 Мая 2013, 21:28:40
 *welcome*
Название: Re: Здравствуйте, товарищи!
Отправлено: Ignat от 18 Мая 2013, 22:29:12
Привет!