Привет! Люди потихоньку начинают выходить изДа я на многие вопросы находил ответы. Но тут у меня скопилось их много, хоть и маленьких. Вот и не знаю как лучше - в одну тему все запихать и обсосать Жоре все кости, или же делать разные темы по смыслу - топливная там, электрика..сумракаРидОнли :D Не стесняйся задавать вопросы и пользоваться поиском. В сочетании эти вещи дают убойный результат *friends*
Добро пожаловать! *moto*
Второй хэжер - 400ка, на ней жена ездит :)ЧОКнутая семья - это просто круто! *good2*
Второй хэжер - 400ка, на ней жена ездит :)ЧОКнутая семья - это просто круто! *good2*
Мануал на 1300 есть на английском. Должен удовлетворить многие потребности.
Привет. Гос. номер не айс прикручен.
Дык вот увы. Например я упорно не могу найти реле-регулятор :) Такое вот нубье, да. Напругу промерил - с генератора при росте оборотов до 19 вольт, а на аккум приходит 13.5 максимум. На холостых заряда и того вообще нет. А я даже не знаю, нормально ли это или нет )Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.
Напругу промерил - с генератора при росте оборотов до 19 вольт, а на аккум приходит 13.5 максимум.
13.5 вроде как нормально. Если судить по авто за это отвечает реле-регулятор (простонародье называется шоколадка) напряжение идущее с гены. Меняй её.Нормально. Но оно только на оборотах. А на холостых падает.
Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.
Пришлось брать новый, с условием, что я его прямо при нем и приделаю. Вот и приделал ) Больше было некуда :)
Привет!
з.ы. а что проблемы с зарядкой? у меня тоже на холостых 12.5, а на оборотах около 13.5, но этого хватает, чтоб заряжать аккум, слушать музыку и 2 ксеноновые лампочки запитывать
А после переделать никак. Или тебя инспектор каждый день проверяет. :D
Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.
Дарова, сосед! *moto*
Вот сам сказал что тему отдельную создам, сам же и косячу. А где такую таблетку-то взять? ) А то что-то 12 кусков за нее отдавать жалко:Я покупал б/у генератор. Получилось в три раза дешевле, чем новая "таблетка" с мегазипа и даже ибэя.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60823/264148/1443862
Вот сам сказал что тему отдельную создам, сам же и косячу. А где такую таблетку-то взять? ) А то что-то 12 кусков за нее отдавать жалко:Я покупал б/у генератор. Получилось в три раза дешевле, чем новая "таблетка" с мегазипа и даже ибэя.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60823/264148/1443862
Естественно без гарантии. Ктож на б/у деталь гарантию даст. Риск дело благородное и благодарное, как показала практика.
Привет!Его в данный момент и рою. Но как-то грустно. Видать сильно редкая запчасть.
На мотоломе смотрел?
Привет!
По генератору не совсем понятна вводная - выдает 19 а на батарейку 13 приходит, или напруга и там и там одинаковая но шибко от оборотов зависит?
Во втором случае - РР, а в первом - либо "масса", либо разъем генератора (под правой щечкой, двойная фишка с красным и коричневым проводами)
А где брал такую прелесть? Там еще есть? :)Брал на нашем форуме - Веталь свой литрдвести распродавал.
В Питере есть моторазборка "Моторесурс" - у них был генератор от YZF1000 Thunder Ace. Я сначала его хотел взять, но потом здесь у Веталя взял.
Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен. Должно быть одинаково +/- 0,2 в. на потери в проводке зажигания. В разьеме под правой щечкой должны быть те же показания с обоих сторон фишки.
Дарова, сосед! *moto*
По городу только, али и гаражи по пейзажу узнал? )
Эгегеей! Нашел! :) Спасибо!Да, это именно он.
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html
После контрольных замеров буду покупать, видимо.
А вот генератор я могу продать от 1300.Ну вот, второй раз у этой моторазборки продажа этого генератора срывается ;D
По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.
По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.
Ну ежели предварительный диагноз подтвердится - я твой клиент :) А там РР живой? :)
Живой, раз продаю... А ты банально на какой уовень выставляешь обороты ХХ? Меньше тыщи может просто не хватать. Попробуй выставить 1000-1100 и поездить в т.ч. по пробкам. *moto*
Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен.
Да, школьный курс физики подзабыт. Пожалуйста, ткните мне, дураку, куда щупы совать, чтобы диагностировать косяк это таблетки, али нет.
Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))
ДО РР напругу не проверишь, РР это часть цельного механизма. Это все равно что не отпаивая фазных выводов прозванивать мост на обрыв))) Померяй там где кружочки на фотке, на коричневом проводе может быть чуть меньше чем на красном. Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)
Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)
Между проводом и "массой". "Массу" надо двумя вариантами брать - сначала с корпуса самого генератора, потом с клеммы батареи. Разницы то же быть не должно.
Перемычка поможет ислючить косяк в проводке питания РР. Вытаскивать ее надо на заведенном моторе, с ней мотор просто не заглушится т.к она дублирует замок зажигания.
Про значения не скажу, у меня они от 13,8 до 15,5 (многовато, но терпимо), главное чтоб значения были одинаковыми и на батарейке и на гене.
Ну тогда создашь тему с описанием замеров и "будем посмотреть" )))
Привет. Гос. номер не айс прикручен.Зато тыл грязью не забрасывает. :)
Привет. Гос. номер не айс прикручен.Зато тыл грязью не забрасывает. :)