Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: her-mayor от 20 Мая 2013, 18:25:05
-
Всем доброе время суток.
Собственно проблема вся в теме. Уточню.
Лампа давления загорается только при движении по пробкам в жару, т. е. когда двиг нагревается с максимальной интенсивностью.
В прошлом сезоне этот баг проявлялся, но я думал что виной тому мотюлевская синтетика 10w40, сейчас залито синт. масло AGIP 10w50 и история почти не изменилась =(
Повторюсь что загорается лампа только в пробках и в жаркую погоду. В чём может быть трабл?
Может это он так сигнализирует о перегреве? Или масляному насосу приходит кирдык?
Моц ЧОК1300 1998 года рождения, японец.
-
Забей . Это лампа уровня а не давления . Глючит у половины пользователей .
-
У меня сразу после того как завел, горит в пол накала. Масло уровень как надо.
-
*bayan* *bayan* *bayan* *bayan* *bayan* *bayan*
-
Это лампа уровня.
:o *swoon*
Ты человека не путай, где у тебя там уровень мерит, лампочкой?
-
Именно лампочкой. По нормальному должна загораться, когда уровень низкий.
-
Подтверждаю... что на тахометре красный диод это индикатор уровня масла..... *rules* *rules* *rules*
Так что сами не путайте людей..... *podzatylnik*
-
Просто забить на эту лампочку штоле?
Масло всегда на МАХ проверяю после каждой поездки.
Мот его и не жрёт даже.
-
Просто забить на эту лампочку штоле?
Масло всегда на МАХ проверяю после каждой поездки.
Мот его и не жрёт даже.
Попробуй найти штекер поплавка.... и его отключить... если лампа погаснет.... то что то с поплавком.... а в тесовом режиме должна гореть... даже со снятой клеммой.... ( Тестовый режим это при включении зажигания... ) а так просто забей....
-
Она горит при включении зажигания несколько секунд, потом гаснет.
Кароче забью наверно=)
А то я уж думал что мот свой перегреваю постоянно.
-
Она горит при включении зажигания несколько секунд, потом гаснет.
Кароче забью наверно=)
А то я уж думал что мот свой перегреваю постоянно.
это лампа уровня, ввиду идиотской конструкции (хотя х.з. мож она и не идиотская)))) данный датчик глючит у многих, у меня было 1 раз когда этой весной завел первый раз, мот прогрелся, я погазовал тысяч до 6-7 и на ХХ она загорелась, заглушил, завел - и больше этого не повторялось, у товарища на 1200ом - глючит "через день", если уровень в норме - 2 варианта: 1-забить, 2-хорошо промыть двигатель при замене масла (и не надо в меня тапками кидать про то что промывка вредна...тыж не ездить на ней будеш... сам пользуюсь промывкой добавляющейся в отработанное масло при его замене уже не первый сезон)
-
Спасибо за ответы.
Теперь риторический вопрос.
Если ехать в пробке со средней скоростью примерно 5-10 км/ч, минут 30, при окружающей температуре 35 градусов, мотор реально перегреть?
И как вообще понять что он перегрелся?
-
Думаю, что он тупо заглохнет.
-
Думаю купить датчик температуры масла, который вместо пробки заливной горловины вкручивается.
Нормальная температура сколько у воздушников?
-
Хороший вопрос *repa*
В городе 100-120 считаю нормальным.
По трассе, порядка 80-90.
-
Я то думал что у меня приборка глючит, после поворота ключа лампа давления гаснет через секунду, окозывается это лампа не давления, а уровня масла, спасибо за подсказки рад, что прочитал эту тему.)))
А давление масла есть какая лампа, и измеряется ли оно на чоке?
-
Не парься, следи за уровнем и всё.
-
Новая тема - это хорошо забытая старая тема ;D
-
.....
А давление масла есть какая лампа, и измеряется ли оно на чоке?
нет, давления индикаторов нет!
-
Подтверждаю... что на тахометре красный диод это индикатор уровня масла..... *rules* *rules* *rules*
Так что сами не путайте людей..... *podzatylnik*
Вы что парни, а если у меня уровень нормальный она горит. По прежнему у вас уровень, логику включайте. Хотя на XJR другие двигатели внутреннего сгорания тогда не спорю. :D
Надо называть вещи своими именами. Это как сказать у меня на доме установлен громоотвод. ;D
Ваш уровень бензина может показать что сломаны карбюраторы, нет.
Вообщем вот тут пример. http://avtopulsar.ru/pochemu-gorit-lampochka-datchika-davleniya-masla-prichiny-vozmozhnyx-neispravnostej/ (http://avtopulsar.ru/pochemu-gorit-lampochka-datchika-davleniya-masla-prichiny-vozmozhnyx-neispravnostej/) ;)
-
Мегазип для начала почитай, ага. Увидишь тогда как зовётся датчик.
-
Мегазип для начала почитай, ага. Увидишь тогда как зовётся датчик.
Ок. Мегазип у нас теперь основа, основ. ;)
-
Не, сейчас твоё мнение основа основ. Давая ссылки на левые статьи, ты нам втираешь, что у нас показывает эта лампа.
Я и сам знаю, без ссылок, что значит горящая лампа в Жигулях.
-
Не, сейчас твоё мнение основа основ. Давая ссылки на левые статьи, ты нам втираешь, что у нас показывает эта лампа.
Я и сам знаю, без ссылок, что значит горящая лампа в Жигулях.
Если у Вас опыт только с Жугулями был. То по секрету скажу это лампа есть у всех авто. Только она называется не уровнем масла :D, а лампа давления масла двигателе. http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html (http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html)
Если у нас такой датчик стоит, то я не прав http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/6-2-6-sistema-kontrolya-urovnya-masla.html (http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/6-2-6-sistema-kontrolya-urovnya-masla.html).
-
Похожий, только в поддон вкручен. Вот ,номер 11, указатель уровня масла ! Датчика давления масла там нет.
-
Не, сейчас твоё мнение основа основ. Давая ссылки на левые статьи, ты нам втираешь, что у нас показывает эта лампа.
Я и сам знаю, без ссылок, что значит горящая лампа в Жигулях.
Если у Вас опыт только с Жугулями был. То по секрету скажу это лампа есть у всех авто. Только она называется не уровнем масла :D, а лампа давления масла двигателе. http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html (http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html)
Если у нас такой датчик стоит, то я не прав http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/6-2-6-sistema-kontrolya-urovnya-masla.html (http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/6-2-6-sistema-kontrolya-urovnya-masla.html).
Я тебе сказал про Мегазип, зайди туда, найди этот датчик и прикинь, почему он не похож на датчик давления.
И, для справки, все датчики давления, работают по одному принципу. Хоть на Жигулях, хоть на Мерсах. Это касательно твоего неуместного сарказма.
Сега, всё верно описал *drink*
-
Я тебе сказал про Мегазип, зайди туда, найди этот датчик и прикинь, почему он не похож на датчик давления.
И, для справки, все датчики давления, работают по одному принципу. Хоть на Жигулях, хоть на Мерсах. Это касательно твоего неуместного сарказма.
Хорошо, дай мне чоткий ответ у нас "датчик уровня масла" с мембраной или все таки поплавок есть.
А у тебя мегазип это основа.
В понимание уровень это когда показывает min, max, а с лампочкой аварийное давление в моторе.
-
Ты тугой ? Тебе дали картинку на которой датчик тупо вкручен в поддон ! Не в магистраль, понятно ? Какое плять давление в поддоне ? ;D
-
TolikS ну не разобрался ты в данном вопросе, тебе все объяснили, что там датчик уровня масла, (хорошо, датчик МИНИМАЛЬНОГО уровня масла) а не давления. Нафиг эти вопросы, мембрана, поплавок, а размеры датчика, а из кокого материала изготовлен ?!
Сказал бы просто, да ребят, ошибся, всем спасибо, буду знать. Все просто ! *drink*
-
TolikS ну не разобрался ты в данном вопросе, тебе все объяснили, что там датчик уровня масла, (хорошо, датчик МИНИМАЛЬНОГО уровня масла) а не давления. Нафиг эти вопросы, мембрана, поплавок, а размеры датчика, а из кокого материала изготовлен ?!
Сказал бы просто, да ребят, ошибся, всем спасибо, буду знать. Все просто ! *drink*
Серёг, это же надо СУМЕТЬ признать, что накололся, а не каждому это дано *bayan*
-
Макс, будем надеяться на лучшее ! *drink* Все ведь ошибаются. Не ошибается тот, кто ничего не делает !
-
Человеку свойственно ошибаться , но лиш ослу упорствовать . (древняя восточная поговорка).
-
Сказал бы просто, да ребят, ошибся, всем спасибо, буду знать. Все просто ! *drink*
Читай ответ №23. Там все написано.
В том то и дело что не объяснял. А как всегда куча базара, а толку ноль, да ты и сам знаешь как этот человек любит объяснять на форуме. Он же не может сдержать себя от флуда и пройти мимо. Самоутверждения на том что он знает(мотоцикл).
Уже был случай с ПУПом-земли. :D
-
Да разговор не о людях. Кто что о ком думает, это личное дело каждого. Мы ведь просто разбирались с лампой и датчиком. Думаю разобрались и тему можно закрыть ! *drink*
-
Макс, будем надеяться на лучшее ! *drink* Все ведь ошибаются. Не ошибается тот, кто ничего не делает !
Бесполезно *bayan*
Сказал бы просто, да ребят, ошибся, всем спасибо, буду знать. Все просто ! *drink*
Читай ответ №23. Там все написано.
В том то и дело что не объяснял. А как всегда куча базара, а толку ноль, да ты и сам знаешь как этот человек любит объяснять на форуме. Он же не может сдержать себя от флуда и пройти мимо. Самоутверждения на том что он знает(мотоцикл).
Уже был случай с ПУПом-земли. :D
Пи *censored*шь. Никаких таких случаев не было. Если конкретных примеров не приведёшь, прослывёшь пиз *censored*лом 8)
А так-то ты не флудер, да, ты тролль. Довольно толстый ;)
И, таки да, я объясняю, а не вбрасываю глупостями, в отличии от некоторых.
-
Макс, будем надеяться на лучшее ! *drink* Все ведь ошибаются. Не ошибается тот, кто ничего не делает !
Бесполезно *bayan*
Сказал бы просто, да ребят, ошибся, всем спасибо, буду знать. Все просто ! *drink*
Читай ответ №23. Там все написано.
В том то и дело что не объяснял. А как всегда куча базара, а толку ноль, да ты и сам знаешь как этот человек любит объяснять на форуме. Он же не может сдержать себя от флуда и пройти мимо. Самоутверждения на том что он знает(мотоцикл).
Уже был случай с ПУПом-земли. :D
Пи *censored*шь. Никаких таких случаев не было. Если конкретных примеров не приведёшь, прослывёшь пиз *censored*лом 8)
А так-то ты не флудер, да, ты тролль. Довольно толстый ;)
И, таки да, я объясняю, а не вбрасываю глупостями, в отличии от некоторых.
В личку кинул.
-
В личку кинул.
Не надо в личку.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1061.30.html
В чём я был не прав когда отправил тебя в поиск ? А ты в это время начал разводить флуд. Зачем ? Правильно, тебе тема нафиг та была ненужна, захотелось просто поговорить. Любитель заходить на форум редко, но метко. Как зайдёшь, так вброс. Тогда с фильтром, а сейчас с датчиком.
Хотя тебе наглядно обрисовали, что ты заблуждаешься, а ты пытаешься теперь на меня стрелки перевести ;D
-
;D....Макс,не психуй,побереги свои нервы *rules*Тебя так на всех новичков не хватит :)
-
В чём я был не прав когда отправил тебя в поиск ? А ты в это время начал разводить флуд. Зачем ? Правильно, тебе тема нафиг та была ненужна, захотелось просто поговорить. Любитель заходить на форум редко, но метко. Как зайдёшь, так вброс. Тогда с фильтром, а сейчас с датчиком.
Хотя тебе наглядно обрисовали, что ты заблуждаешься, а ты пытаешься теперь на меня стрелки перевести ;D
Просто дело в том, что когда один человек хочет подняться с помощью стеба над другим не есть хорошо. *bue*
Флуд начался из-за того что я спросил почему, если уровень масла в норме, а лампа горит он все равно называется уровнем(на лицо все симптомы давления). И датчик с поплавком или мембраной, это разные датчики по свойствам. То ли вы такой объясняло, то ли такая манера разговора.
И с фильтром тоже самое чтобы дать человеку конкретики, вам нужно пофлудить да послать в поиск. Сколько таких тем не с фильтром было от других новичков всегда у тебя брезгливое, возвышенное отношение было к таким тупым(опять только для тебя) вопросам, это мне напоминает мальчика переростка в песочницы который сидит и учит малышню как куличики строить с опытом.
Совет может вам пойти в более старшую группу и найти себе по уровню, если вам это надоело слушать одно и тоже. Человек зарегался не успел может все узнать, освоить, а его начинают тыкать, пыкать. ;)
-
Я над тобой не стебался *rules*. Не знаю, почему ты это так воспринял ??? Ну, коль уж ты затеял переписку, не вежливо было тебе не отвечать :D
Хотя ведь залез в поиск, и нашёл всё, что тебя интересовало, так ?
И про датчик сейчас. Ведь говорят люди опытные, что это не давления датчик, а ты снова споришь. Разве ответ не был дан ? Был. И не одним мной. Так ты же снова прицепился ко мне ???
Отступление по поводу мембраны или поплавка. Я вот, честно, не знаю. Да, я его не разбирал. И знаешь мне не нужно разбирать что-то, чтобы знать из чего оно или для чего. ПРИМЕР. на ХЖР1200 поршни литые, а на 1300 кованые ! По твоей логике, я должен не доверять производителю, а разобрать мотор и лично убедится в этом :D
-
Я над тобой не стебался *rules*. Не знаю, почему ты это так воспринял ??? Ну, коль уж ты затеял переписку, не вежливо было тебе не отвечать :D
Хотя ведь залез в поиск, и нашёл всё, что тебя интересовало, так ?
И про датчик сейчас. Ведь говорят люди опытные, что это не давления датчик, а ты снова споришь. Разве ответ не был дан ? Был. И не одним мной. Так ты же снова прицепился ко мне ???
Отступление по поводу мембраны или поплавка. Я вот, честно, не знаю. Да, я его не разбирал. И знаешь мне не нужно разбирать что-то, чтобы знать из чего оно или для чего. ПРИМЕР. на ХЖР1200 поршни литые, а на 1300 кованые ! По твоей логике, я должен не доверять производителю, а разобрать мотор и лично убедится в этом :D
Так то оно так, но я был в мат. части и для себя ответа не нашел. И по логике вещей спросил тут же. Это все равно как ты бы пришел в магазин не найдя свою вещь, спросил у продавца где её можно найти, а он тебе, у Вас что глаз нету идите и ищите.
Все оно так надо верить мануалам, но когда ты сам по лапаешь гораздо приятней(если был опыт). Повторюсь симптомы как у датчика давление были. Масло в норме, а она горит по газовал потухла.
-
... Это все равно как ты бы пришел в магазин не найдя свою вещь, спросил у продавца где её можно найти, а он тебе, у Вас что глаз нету идите и ищите.
Бывает и такое :D
А фигле делать, если очень надо, пойдёшь и найдёшь :D
Все оно так надо верить мануалам, но когда ты сам по лапаешь гораздо приятней(если был опыт). Повторюсь симптомы как у датчика давление были. Масло в норме, а она горит по газовал потухла.
Ну вот опять 25 :D
А у некоторых наоборот бывает, погазовал и загорелась. И пока не заглушишь, будет гореть.
Верь нам, обидчивый человек, датчик уровня масла это :D
Oil level gauge assy
5G2-85720-00-00
Вообще я удивляюсь, после тебя уже столько народу влилось к нам, и довольно удачно и никто не бубнит ??? Хотя на однотипные вопросы, получают такие же ответы. А ты до сих пор забыть не можешь про тот случай :D
Будь проще. Мир тебе *drink*
-
*popcorm*
-
Хороший вопрос *repa*
В городе 100-120 считаю нормальным.
По трассе, порядка 80-90.
в точку *rules*. именно такие температуры у меня показывает датчик температуры, который вкручен вместо маслозаливной крышки
-
Так,а всё таки-если лить Мотюль 7100 20W50 лампочка горит или нет? :D :P
А то главную тему обсуждений не раскрыли 8)
Хочется некоего понимания-как лампочка оказывает влияние на проскальзывание сцепления при использовании синтетического масла?
Есличто-я датчик разбирал-он с поплавком:-)
-
Тоже в пробке лампочка загорелась. Я было зассцал уже,думал масло сменить,а тут тема такая *good2* .Спасибо просветили.
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
Этого быть не должно,где то плохой контакт.
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
Этого быть не должно,где то плохой контакт.
Разбирал приборку, стоит лампочка а не диод. Проверил провод к датчику, всё норм. ??? ??? ???
-
Ну возможно плохой контакт у самого датчика внутри или лампа не та установлена.В принципе на это можно забить,если не хочется заморачиваться.
Ты сопротивление датчика померь когда он замыкается,если тестер покажет что то сильно отличное от 1,то это он,если нет,то лампа или проводка.
-
Что значит лампа не та ?
-
Что значит лампа не та ?
Ну сгорела там когда то лампочка и воткнули первую попавшуюся,например от грузовика на 24 вольта.
-
Завтра перепроверю.
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
Пару лет назад у кого-то здесь была похожая проблема - оказалось что не было трубки между плоскостью шкалы тахометра и самой лампочкой, и свет от подсветки тахометра создавал иллюзию " лампа масла в полнакала")))
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
Пару лет назад у кого-то здесь была похожая проблема - оказалось что не было трубки между плоскостью шкалы тахометра и самой лампочкой, и свет от подсветки тахометра создавал иллюзию " лампа масла в полнакала")))
Спасибо , завтра полезу о5 приборку снимать *sinyak*
-
У меня вот тоже лампа за горела после замены масла и паходу тухнуть не собирается!?!?!?
Загорается почти сразу "FueL"
а там ещё одна есть лампочка "OiL LeveL"
Вот что они должны кантролировать
-
У меня вот тоже лампа за горела после замены масла и паходу тухнуть не собирается!?!?!?
Загорается почти сразу "FueL"
а там ещё одна есть лампочка "OiL LeveL"
Вот что они должны кантролировать
Не знаю, не было у меня Голды *repa* ХЗ как там у неё всё устроена...
-
У меня вот тоже лампа за горела после замены масла и паходу тухнуть не собирается!?!?!?
Загорается почти сразу "FueL"
а там ещё одна есть лампочка "OiL LeveL"
Вот что они должны кантролировать
Не знаю, не было у меня Голды *repa* ХЗ как там у неё всё устроена...
;D тонкий намек
-
Хто здесь ? :o
-
Да именя в очередной разок замучал вопрос. Почему она горит в полнакала а а ???
Пару лет назад у кого-то здесь была похожая проблема - оказалось что не было трубки между плоскостью шкалы тахометра и самой лампочкой, и свет от подсветки тахометра создавал иллюзию " лампа масла в полнакала")))
+1
трубочка алюминевая (или из жести, не помню) должна стоять
-
Небоись.У меня 4сезона так лампочка загоралась уровня масла.Она дествительно отвечает за уровень масла.Я все облазел в инете,а в Ямахи(ПанАвто)воще сказале ООО братан это писец мотору надо перебирать. Корочи я поменял это датчик каторый стоит в поддоне.И вот второй сезон все Ок.И лампочка в норме.И нервы Ок.А то дествительно она очень напрегала.
-
Небоись.У меня 4сезона так лампочка загоралась уровня масла.Она дествительно отвечает за уровень масла.Я все облазел в инете,а в Ямахи(ПанАвто)воще сказале ООО братан это писец мотору надо перебирать. Корочи я поменял это датчик каторый стоит в поддоне.И вот второй сезон все Ок.И лампочка в норме.И нервы Ок.А то дествительно она очень напрегала.
Можно было его снять,отмочить в керосине до появления подвижности и поставить на место.Просто он так устроен что всякая срань в него входит и плохо выходит.
-
Пару раз ловил такой глюк. Потом масла под верхнюю риску налил и больше не было.
-
Небоись.У меня 4сезона так лампочка загоралась уровня масла.Она дествительно отвечает за уровень масла.Я все облазел в инете,а в Ямахи(ПанАвто)воще сказале ООО братан это писец мотору надо перебирать. Корочи я поменял это датчик каторый стоит в поддоне.И вот второй сезон все Ок.И лампочка в норме.И нервы Ок.А то дествительно она очень напрегала.
Можно было его снять,отмочить в керосине до появления подвижности и поставить на место.Просто он так устроен что всякая срань в него входит и плохо выходит.
Побывал это все фигня надо новый ставить
-
Небоись.У меня 4сезона так лампочка загоралась уровня масла.Она дествительно отвечает за уровень масла.Я все облазел в инете,а в Ямахи(ПанАвто)воще сказале ООО братан это писец мотору надо перебирать. Корочи я поменял это датчик каторый стоит в поддоне.И вот второй сезон все Ок.И лампочка в норме.И нервы Ок.А то дествительно она очень напрегала.
Можно было его снять,отмочить в керосине до появления подвижности и поставить на место.Просто он так устроен что всякая срань в него входит и плохо выходит.
пардон, а где конкретно он стоит? лампочка живет вааще своей жизнью :(
-
В поддоне,круглый такой.
-
за неимением мотюля долил МНОГО тойотовского дженьюин оил 5в-40 и поменял две свечи, тк две другие отдал соседу на дукати, у которого итальяшко сдох. Вот на двух новый свечах полетел как на крыльях, при том, что старые были отличные. И лампа потухла, но налил выше верхней метки. клал стрелку, все сухо, все ок...
-
как в столице можно устроить неимение матюля? ???
-
как в столице можно устроить неимение матюля? ???
я в отпуске, не в москве
-
Пару раз ловил такой глюк. Потом масла под верхнюю риску налил и больше не было.
Аналогично! Просто нужно следить за уровнем масла! и не будет у вас "глючащего" датчика! убедился в этом сам, при замене налив масла чуть выше нижней риски... долив до верхней "глюк" исчез...
-
При отключении датчика эта лампа загорается?
-
Нет, при отключении датчика лампа не загорется. Датчик замыкает контакты, при его отсутствии лампа гореть не будет.
-
Нет, при отключении датчика лампа не загорется. Датчик замыкает контакты, при его отсутствии лампа гореть не будет.
а это датчик стоит снизу а провода идут с левой стороны на правую? я отключил разъем а она все равно загорается
-
не помню как там провода идут. лампочка когда загорается при включение зажигания или все время горит?.
при включение зажигания лампочка загорается на несколько сек говоря об этом что она исправна.
если лампочка не гаснет а все время горит это говорит что в моторе нехватка масла.
если лампочка начинает загораться на разгоне (увлечение оборотов) ,при сбросе газа лампа тухнет
это также говорит что масла не хватает. Обусловлено это тем что при увеличение оборотов помпа начинает крутится быстрее и загоняет масло в магистрали (так скажем в голову движка) масло не успевает стечь обратно.
ну итак из мануала Масло должно быть залито на 2/3 смотрового окошка. (лично я лью чуть больше но не больше 3/3 смотрового окна)
-
да у меня все прошло. видимо после мойки вода попала .
-
Да вообще-то, чтобы лампочку в хотябы 1 Вт зажечь через воду, при 12 вольтах,нужно контакты сделать размером со сковородку и загнать мопед в Черное море, или лучше в Мертвое.
-
Да вообще-то, чтобы лампочку в хотябы 1 Вт зажечь через воду, при 12 вольтах,нужно контакты сделать размером со сковородку и загнать мопед в Черное море, или лучше в Мертвое.
после того как контакты были пролиты жидкостью ( соединителем контактов) все прошло.
-
Если бы контакты были пролиты жидкостью ( соединителем контактов) все не только бы не прошло, а пришло бы и нахлобучило.
Читать такое смешно. Технический бред. Причина не в воде, и всяческими чудодейственными брызгалками не лечится, не говоря о том, что брызгалок "от воды" нет в природе.
умники бы возили:
Брызгалку от воды
Брызгалку от стуков в двигателе
Брызгалку от холода
Брызгалку для компресии
Брызгалку "от всякой херни"
и никогда не мылись, не меняли масло в моторе, и никогда бы не накопили на коробок спичек, ибо таких "грамотных" не берут в космонавты..
-
Да вообще-то, чтобы лампочку в хотябы 1 Вт зажечь через воду, при 12 вольтах,нужно контакты сделать размером со сковородку и загнать мопед в Черное море, или лучше в Мертвое.
Надо провести технический эксперимент :)
Про 1 Вт однозначно согласен, но у меня вот велокомп, например, в сильный дождь работать перестаёт где-то через час. Датчик велокомпа - обычный геркон, который, как я предполагаю (согласно схемотехническому здравому смыслу), замыкает на землю высокоомный подтягивающий резистор. В проводах, ведущих к датчику, есть пайка. И хотя там всё закрыто термоусадкой - тока утечки через "воду", похоже, хватает, чтобы создать на этом резисторе падение напряжения. Всё просыхает - велокомп снова пашет. :)
-
Да вообще-то, чтобы лампочку в хотябы 1 Вт зажечь через воду, при 12 вольтах,нужно контакты сделать размером со сковородку и загнать мопед в Черное море, или лучше в Мертвое.
Надо провести технический эксперимент :)
Про 1 Вт однозначно согласен, но у меня вот велокомп, например, в сильный дождь работать перестаёт где-то через час. Датчик велокомпа - обычный геркон, который, как я предполагаю (согласно схемотехническому здравому смыслу), замыкает на землю высокоомный подтягивающий резистор. В проводах, ведущих к датчику, есть пайка. И хотя там всё закрыто термоусадкой - тока утечки через "воду", похоже, хватает, чтобы создать на этом резисторе падение напряжения. Всё просыхает - велокомп снова пашет. :)
Ты что это не возможно. :)
-
Если бы контакты были пролиты жидкостью ( соединителем контактов) все не только бы не прошло, а пришло бы и нахлобучило.
Читать такое смешно. Технический бред. Причина не в воде, и всяческими чудодейственными брызгалками не лечится, не говоря о том, что брызгалок "от воды" нет в природе.
умники бы возили:
Брызгалку от воды
Брызгалку от стуков в двигателе
Брызгалку от холода
Брызгалку для компресии
Брызгалку "от всякой херни"
и никогда не мылись, не меняли масло в моторе, и никогда бы не накопили на коробок спичек, ибо таких "грамотных" не берут в космонавты..
Вы сами то понимаете что пишите? Было сказана причина и как с ней справились всЁ. что лампа не может гореть в пол накала из-за плохого контакта из-за воды?.
-
Да вообще-то, чтобы лампочку в хотябы 1 Вт зажечь через воду, при 12 вольтах,нужно контакты сделать размером со сковородку и загнать мопед в Черное море, или лучше в Мертвое.
Надо провести технический эксперимент :)
Про 1 Вт однозначно согласен, но у меня вот велокомп, например, в сильный дождь работать перестаёт где-то через час. Датчик велокомпа - обычный геркон, который, как я предполагаю (согласно схемотехническому здравому смыслу), замыкает на землю высокоомный подтягивающий резистор. В проводах, ведущих к датчику, есть пайка. И хотя там всё закрыто термоусадкой - тока утечки через "воду", похоже, хватает, чтобы создать на этом резисторе падение напряжения. Всё просыхает - велокомп снова пашет. :)
Ты что это не возможно. :)
Я вижу, слово "высокоомный" для вас так же понятно, как для нас радиационно-индуцированная нестабильность генома в дисперсионной психоаналитической среде.
Я бы в вашем случае перешел бы из категории "писатель" в категорию "читатель".
-
Если бы контакты были пролиты жидкостью ( соединителем контактов) все не только бы не прошло, а пришло бы и нахлобучило.
Читать такое смешно. Технический бред. Причина не в воде, и всяческими чудодейственными брызгалками не лечится, не говоря о том, что брызгалок "от воды" нет в природе.
умники бы возили:
Брызгалку от воды
Брызгалку от стуков в двигателе
Брызгалку от холода
Брызгалку для компресии
Брызгалку "от всякой херни"
и никогда не мылись, не меняли масло в моторе, и никогда бы не накопили на коробок спичек, ибо таких "грамотных" не берут в космонавты..
Вы сами то понимаете что пишите? Было сказана причина и как с ней справились всЁ. что лампа не может гореть в пол накала из-за плохого контакта из-за воды?.
Тише *podzatylnik* - спугнёшь и мы не прочитаем самого интересного 8)
-
Бл@nm тут каждый второй специалист . А по теме максимум 2-3 действеных совета. давай построй тиорию из-за чего горит лампа в пол накала 8)
-
что лампа не может гореть в пол накала из-за плохого контакта из-за воды?.
Лампа гореть не может. Чтобы 3-ваттная лампа горела вполнакала на 12 вольтах, через неё должен течь ток 0.125 А. Через относительно чистую воду с малой примесью солей такой ток пройдёт, только если контакты будут размером даже не со сковородку, а с параболическую антенну радиотелескопа, как правильно написал Сильвер.
А ток через подтягивающий резистор, скажем, в 100 кОм, на 3 вольтах (в велокомпе) должен быть всего 30 мкА. Вполне реальный ток утечки, особенно если в велокомпе логический "ноль" начинается, скажем, с 1 В.
Я вижу, слово "высокоомный" для вас так же понятно, как для нас радиационно-индуцированная нестабильность генома в дисперсионной психоаналитической среде.
Я бы в вашем случае перешел бы из категории "писатель" в категорию "читатель".
Есть предположение, что там в районе 100-1000 кОм стоит, т.к. девайс микропотребляющий и там питание от CR2032. Для подтяжки к трём вольтам - таки высокоомный, т.к. обычно ставят меньше (ну максимум 10к, а вообще обычно 1к-5.1к). Что не так? Выше расчёт привёл.
И какого хрена ты со мной на "вы"? :D
-
Бл@nm тут каждый второй специалист . А по теме максимум 2-3 действеных совета. давай построй тиорию из-за чего горит лампа в пол накала 8)
А что тут теоретизировать ??? Из за того что на ней электричества всего 6 вольт,очевидно где то рядом стоит старый Ижак или Ява и даёт наводки *ded*
А если лампа горит ярче-значит наводки от грузовика.
-
EviL_LaugH, я жж не для тебя, ты правильно глаголишь,я для Славик VRN
-
ну господа , где дельные совет что было?
-
EviL_LaugH, я жж не для тебя, ты правильно глаголишь,я для Славик VRN
Старею, совсем слепой стал :D сорри :D
ну господа , где дельные совет что было?
Да хрень какая-то. Не заморачивайся. Ещё и не такие фокусы бывают.
Кста, я тут вспомнил, что зависимость яркости свечения лампы от тока через неё - сильно нелинейная, так что не факт, что "вполнакала" - это именно в половину потребляемой мощности.
-
Лирика.
Менял я давеча мотор на БМВ. После сборки ошибка 1-го датчика детонации. Переткнул- ошибка второго... Провода снаружи целые, состояние изоляции на 5+, мотор я конечно же мыл. Скинул ошибку- опять первый. Чё, вода?? Фиг! Наводка! Тоже фиг! Наводящий факт: Датчики крепятся к блоку, он тёплый, 90+ градусов..
Ответ:
Изоляция провода внешняя- бокорезами не прокусишь, а вот внутренние провода- экранированная жила, вот ее изоляция подкачала, БМВ не к месту сэкономили, и от старения вовнутри экрана потрескалась, стоило тронуть начало замыкать на экран. Перед разьемом вообще все отвалилось, не только на воздухе, но и внутри внешней изоляции провода.
-
Датчик снять, мыть как у кота яйтса, поплавок проверить, не булькает ли в нем масло, не заедает ли в колодце, проверить провода. Все делать при замене масла с пустым картером или положить мопед на бок на проставки. По уму, о-ринги под замену, при установке смазать их маслом. Проверить ответный разьем.
Пы.Сы. О-ринг отдельно походу не поставляется, в каталоге на 1300 я на вскидку не нашел,но в мануале однозначно-менять. Провод от датчика идет один. ЧЕГО СЛОЖНОГО в датчике с одним проводом и его проверкой, ума не приложу... *facepalm1*
-
я преклоняюсь пред вашими талантами *shlyapa*
но не проще лампу вынуть и каждое утро (как минимум) смотреть в окно уровень? Сколько себя помню, перед каждой заводкой (после ночной стоянки) смотрю в окно
-
я преклоняюсь пред вашими талантами *shlyapa*
но не проще лампу вынуть и каждое утро (как минимум) смотреть в окно уровень? Сколько себя помню, перед каждой заводкой (после ночной стоянки) смотрю в окно
Дада, а потом в один прекрасный момент утр мопед перестанет крутить стартер, и опять будет очередная тема про "не заводится". И опять будет стерта не одна клавиатура в боях за поиск глюка... А дело в датчике, а лампочки нет..
Дело в том, что этот датчик завязан на реле запуска двигателя.... Если лампа горит, завести стартером нельзя, но мотор работать будет. И можно будет завести с толкача.
(http://s019.radikal.ru/i627/1410/28/c8edb552346c.jpg)
-
Дело в том, что этот датчик завязан на реле запуска двигателя....
Разве?!
-
Дело в том, что этот датчик завязан на реле запуска двигателя....
Разве?!
Да чтоб мне процессоры на 315 транзисторах собирать! © Сервис-мануал XJR1300 99`
-
[censored] буду © Сервис-мануал XJR1300 99`
Хм, интересно. Почему же тогда при повороте ключа, когда лампочка масла загорается на пару секунд, в течение этих пары секунд можно прокрутить стартером? Или это, типа, не срабатывание датчика, а тест лампочки? :D
-
[censored] буду © Сервис-мануал XJR1300 99`
Хм, интересно. Почему же тогда при повороте ключа, когда лампочка масла загорается на пару секунд, в течение этих пары секунд можно прокрутить стартером? Или это, типа, не срабатывание датчика, а тест лампочки? :D
Да.Нет, это датчик всплывает, и типачо, едем куда, хозяин??? *repa* *repa* :D При включении зажигания гребные винты пока раскрутятсо, горит лампочка
-
[censored] буду © Сервис-мануал XJR1300 99`
Хм, интересно. Почему же тогда при повороте ключа, когда лампочка масла загорается на пару секунд, в течение этих пары секунд можно прокрутить стартером? Или это, типа, не срабатывание датчика, а тест лампочки? :D
Да.Нет, это датчик всплывает, и типачо, едем куда, хозяин??? *repa* *repa* :D При включении зажигания гребные винты пока раскрутятсо, горит лампочка
Убил нах ;D
Да чтоб мне процессоры на 315 транзисторах собирать!
Ты же помнишь, как ходили схемы из серии "как собрать i286/спектрум на логике", да? :D
... и собирали же!
Где-то валялось видео, как мужик восьмиразрядный, что ли, сумматор на реле собрал :D
-
В общем, неисправность полечилась
(http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201409/16/1304926/8900560-r3l8t8d-650-unshkxgiwa4.jpg)
-
в пробке нагрел сегодня до 110 0С, тоже загорелась лампа. Очканул, остановился, подождал, пока до ста остынет. А тут вот оно чё :-)
Масла долил до верхней риски. Буду знать, что это датчик уровня :D