Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: bula от 22 Мая 2013, 20:15:15
		
			
			- 
				Всем привет.
Скоро придет мой двигло от ЧОК400 2005 года. Буду ставить его вместо родного (не совсем много повидавшего), но сломанного агрегата.
Так как в технике я совсем не силен и всегда признавал что рукожоп, в надежде что двигатель придет исправный, прокручиваю в голове порядок действий при замене агрегатов.
Не могли бы знающие ЧОКнутые люди, поэтапно разъяснить, что требуется сделать чтобы в очередной раз не облажаться и все сделать по человечески.
1) получить двигатель
2) порадоваться
3) ...
4) промыть? 
5) ...  ???
			 
			
			- 
				отдать тому,у кого руки правильно растут  *rules*  *rules* :D
			
 
			
			- 
				Если рукожоп, то не надо лезть. Наверняка есть мотосервисы.
			
 
			
			- 
				
3) ...
4) промыть? 
5) ...  
Может лучше обмыть,а потом в сервис отдать )))
			 
			
			- 
				обмывать надо и до и после *drink*
			
 
			
			- 
				
обмывать надо и до и после *drink*
После это само собой,это даже не обсуждается  :D
			 
			
			- 
				
3) ...
4) промыть? 
5) ...  
Может лучше обмыть,а потом в сервис отдать )))
 *yahoo* А потом пропить!!! *drink* *drink* *drink*
			 
			
			- 
				
3) ...
4) промыть? 
5) ...  
Может лучше обмыть,а потом в сервис отдать )))
 *yahoo* А потом пропить!!! *drink* *drink* *drink*
Я тож могу помочь пропить *drink* *drink* *drink*. Я уже помог колхоз пропить.
			 
			
			- 
				
3) ...
4) промыть? 
5) ...  
Может лучше обмыть,а потом в сервис отдать )))
 *yahoo* А потом пропить!!! *drink* *drink* *drink*
Я тож могу помочь пропить *drink* *drink* *drink*. Я уже помог колхоз пропить.
Пропивать не буду. Катаца хочу. Свои пепелацы пропивайте  :D
Как таковых мотосервисов нет. Есть пару знающих человек, но менять двигло тоже будут впервые. 
			 
			
			- 
				там перепутать сложно что-то. Если есть сомнения, перед снятием КАЖдого крепежа делай фотку. Где хомут стоял, как проводка шла и т.д.
			 
			
			- 
				Всё когда то бывает в первый раз. ;)
			
 
			
			- 
				Всем привет.
Ну вот и поставили мы двигло.
Лишние трубки соединили между собой резиновыми патрубками (http://cs306500.vk.me/v306500575/66e0/YG_FDspD7Ng.jpg)
Все подсоединили и прикрутили.
Завели!!! Загудел!!!   ;D
Было волнительно!  :D
Чуть-чуть потарахтел, мы прислушались и услышали характерный чокот клапана!  :'(
Механник сделал вывод, что это может быть не клапан стучит, а посвистывает неровно установленный тюненый выхлоп Ешимура в месте где выхлоп только выходит из двигла!  ???
Далее: аккум сел в ноль, заряжали его сутки. Выдает 9в. подкурились. Приборка сошла с ума! Спидометр танцует, в том время как мотоцикл стоит на нейтрале. Что это? Проблема в аккумуляторе? 
ЗАмерили с плюса и минуса Цешкой напряжение, тоже на выдает 12в и более...  :o .... показывает 9-8-7в. Генератор? В чем проблема?  :'(
Что еще посмотреть?  :(
			 
			
			- 
				Знает кто?  *repa*
			
 
			
			- 
				Может реле-регулятор глючит?
			
 
			
			- 
				
Может реле-регулятор глючит?
Вполне возможно. Он кстати очень сильно нагрелся когда мы завелись и поработали.
В чем может быть причина? Может он новую движку не вывозит? Ведь сам мотоцикл 1999 года, а двигатель от 2005 г.
			 
			
			- 
				Не возьмусь утверждать, 400-ки у меня не было, но скорее всего генератор один и тот же, соответственно и реле регулятор должен быть одинаковый. Проверь по мегазипу.
			
 
			
			- 
				У меня на севшем аккуме тоже приборка с ума сходит
			
 
			
			- 
				аккум выдает 9 вольт? должен то 12 выдавать. если есть сомнения - неси его к аккумуляторщикам, думаю найдешь в любом сервисе, там вынесут вердикт.
			
 
			
			- 
				Всем привет.
Короче. Вроде сделали и мотоцикл даже едет:)
Правда не пропал цокот клапанов! Сделал вывод что это хроническая болезнь ведрогайкоЧОКов и пока забил.
26-28 июля еду на Байкальский Берег, по окончанию своего мини-пробега сделаю выводы.
Всем спасибо за подсказки и догадки.
* кстати, приборка сходила с ума от севшего аккума. 
** остался глюк - при переключении на 2ю передачу, на 0,5 - 1 сек. включается дальний свет (по крайне мере лампочка на приборке загорается). 
Пока всё. ;) *moto*
			 
			
			- 
				
26-28 июля еду на Байкальский Берег, по окончанию своего мини-пробега сделаю выводы.
Удачной и интересной дороги  *moto*
			 
			
			- 
				зато теперь можно точно утверждать что двигатель подходит
			
 
			
			- 
				Сегодня катанул около 50 км.
На ходу слышно частый цокот клапанов! Именно цокот, а не стук! В самом начале видео слышно!
Это фатально? Как вылечить?