Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: gward от 23 Мая 2013, 14:08:43
-
ребят, вопрос конечно сложный, но может кто то осилит...
решил поменять масло, купил масло и мотюлевский очиститель для двигателя. залил...прогрел...слил...залил свежее маслице! Двигло столо работать гораздо тиже, на низких оборотах стал четче и быстрее ехать, как будто ему кабыл так 20 добавили...прошел день, позалипал я в пробке минут так 30 к выезду на МКАД...вроде доехал и все норм. на следующее утро начал заводить, не с первого раза вышло...не работал 1й целиндр...при езде на маленьких оборатах 2-3.3 тысячи, координально изменился, стал громче работать, все пытался заглохнуть когда чуть меньше 3 тысяч на тахометре. Проехал я так км 50, на следующий день все норм... ???
опять тяга появилась на низких оборотах и тише работает. вчера поехал с работы, остановился на светофоре, крутанул ручку газа, и меня завалил черный дым...целое б *censored*ть облако, короче при сильной перегазовке начал валить черный дым...
уважаемые знатоки, внимание ВОПРОС: ))
что это может быть, маслосъемные колпачки или кольца, может и то и другое?
если менять маслосъемные колпачки, нужно будет заново регулировать зазоры?
-
Видать очиститель весь праведный нагар, масло сдерживающий, скушал и старые резиночки-прокладочки стали сочиться ;)
А масло ещё небось синтетику залил, да по жиже?
ИМХО проще залить по гуще полусинтетики и ... и поглядеть ;)
-
Вась, мож бенз плохой, не ?
От масла не должен быть чОрный дым. Сизый, вроде как.
-
Видать очиститель весь праведный нагар, масло сдерживающий, скушал и старые резиночки-прокладочки стали сочиться ;)
А масло ещё небось синтетику залил, да по жиже?
ИМХО проще залить по гуще полусинтетики и ... и поглядеть ;)
Да нет же, залил по фэн-шую мотюль 5100 15в50
-
Вась, мож бенз плохой, не ?
От масла не должен быть чОрный дым. Сизый, вроде как.
не исключено конечно, честно говоря я сам себе напомнил разбитую 6-ку, у которой после 120 км, валит черный дым из трубы... :(
-
черный дым+шум (рассинхрон)=карбы?
нестабильность игл, то держат то нет – вполне возможное явление.
смена масла совпадение имхо. а зачем менять стал?
-
черный дым+шум (рассинхрон)=карбы?
нестабильность игл, то держат то нет – вполне возможное явление.
смена масла совпадение имхо. а зачем менять стал?
хотел двигло почистить...
да, забыл сказать самое главное...
масло жрет...шо пи *censored*ц
я могу сказать, что примерно на 1000 км литр вливаю... :(
-
Как так, мотор ведь разбирался-собирался? ???
-
мотор разбирался только для замены обгонки, т.е. снималась нижняя крышка картера, голову не трогали, не было смыла, не было ни время, ни запчастей. сейчас маслосъемные колпачки лежат и ждут своей очереди
-
маслосъемные кольца тоже должны лежать на очереди, через них больше масла уходит. тоесть светит переборка мотора. карбы тоже перетрясти бы. смысла что то обсуждать до ремонта больше нет.
-
маслосъемные кольца тоже должны лежать на очереди, через них больше масла уходит. тоесть светит переборка мотора. карбы тоже перетрясти бы. смысла что то обсуждать до ремонта больше нет.
тогда следующие парочка вопросов:
где можно бюджетно кольца кроме экзиста и мегазипа
ну и нужно будет ли после этого регулировать клапана?
-
перед разборкой зазоры мерять нужно. само по себе снятие головы не повлияет на них.
-
Мануал HAYNES по XJR 1200-1300
-
Не забываем, что "промывка" двигателя, в отдельном пузырьке, есть ничто иное как слабоконсистентный растворитель, а нормальная промывка двигателя - уменьшение межсервисного интервала в отношении замены масла.
-
Не нужно было промывку использовать.....
-
Не нужно было промывку использовать.....
дык мотюль купил, специально для мото, и для двигателей с маслянной ванной для корзины сцепления!
-
как вариант промой еще раз и залей 20w50, мотюль не обязательно - увеличь вязкость. все же бюджетней..(вдруг поможет) Мотюль, разведка донесла, паленый стали гнать- Ликвимоли тебе в помощь.. А вообще промывать лучше таким же маслом -на каком и ездишь, т.е. делать замену масла чаще, 5 тыс и замена или раз в 3 мес.
Скорее всего шлаки где-то у тебя застряли, ..вот кольца и залегают.. свое время и 1500 рэ, а дальше если не помогло Сразу в сервис !
Бенз слей 95 залей, в бак слазий когда сольешь - глянь может у тебя там "ИЛ"..на бензопроводе фильтр есть?
-
Если судить по чёрному дыму, то это вряд ли двигатель, скорей всего что-то с карбюраторами, может что-то попало, может бензин овно! Масло горит синим дымом. Для начала можно выкрутить свечи, и посмотреть какой нагар! Может это конечно совпадения, друг ездил на матюле, и тоже жаловался что мот жрёт его не по детски, залил ликвимоли, жрать стал в разы меньше!
-
Денис, пипец ты технарь :D :D :D
пусть лучше спецы посоветуют. А масло в 3 месяца менять *bue* *bue*
По мануалу через 10 тыр положено или ежегодно, что наступит быстрее :). меняю через 7. за глаза хватает
Жер масла густотой не остановить, если только литола накачать :D или трансмиссионки влить ;D
Промывка - зло
-
Вить, да я не про постоянку- а как вариант промыть. Обычно с Б/У техникой, которую задрачивали (не Гвард) один из простых способов. А потом 7 т. км для старого движка нормально(учитывая, что мот лучше сократить до 5 т км), уже не на одной машине проверено. Сейчас углубимся в споры про масло-но полусинтетика имеет свойства минералки окисляться достаточно быстро, плюс усталость металла, плюс промывайка.
Густое масло, оно сохраняет свойства при высоких температурах- плюс опять таки длястарого воздушного двигателя полезней.
вам бохатым не понять..- а Василю денег копить.. ;)
Конечно, если бабки есть, берешь мот и разбираешь движок, меняешь колпачки, кольца, чистишь карбы, иглы регулируешь, на стенд ставишь, регулируешь зазоры, еще валы, поршни, и пр. можно.....куча работ по улучшайзингу: оцентровать, проточить, взвесить, шлифануть, продуть.. Что забыл?
Откуда смена масла раз в год?! Вообще не согласен!
(http://s017.radikal.ru/i436/1305/17/0828edd1dc79.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Не раз в год, а раз в пол года, либо по пробегу.
-
Ты компрессию с маслом и без померь.Погазуй сильно,подставив бумажку к трубе выхлопной.
Думаю это внесёт ясность в проблему.
-
всех прочитал, всем спасибо)) буду думать че творить...
про замену масла...если честно, менять не вижу особого смысла...так как примерный расход 1 л. на 1000 км))) т.е. даже за 5 000 км сэест 5л :D ну это по моим подсчетам, может я конечно грублю)
-
Да ладно, все лишнее сгорит и просрётся! :D
-
вам бохатым не понять..
(http://s017.radikal.ru/i436/1305/17/0828edd1dc79.jpg) (http://www.radikal.ru)
делать замену масла чаще, 5 тыс и замена или раз в 3 мес.
Тебя не поймешь, то экономь, то масло через три месяца меняй :D :D :D
Не раз в год, а раз в пол года, либо по пробегу.
ну че прицепился, раз в сезон :) Зимой мало кто катает на ХЫЖе, кроме Темыча *good2*
-
всех прочитал, всем спасибо)) буду думать че творить...
про замену масла...если честно, менять не вижу особого смысла...так как примерный расход 1 л. на 1000 км))) т.е. даже за 5 000 км сэест 5л :D ну это по моим подсчетам, может я конечно грублю)
Литр масла за 1000 км... да у тебя мотор в говно убит..... :o
-
всех прочитал, всем спасибо)) буду думать че творить...
про замену масла...если честно, менять не вижу особого смысла...так как примерный расход 1 л. на 1000 км))) т.е. даже за 5 000 км сэест 5л :D ну это по моим подсчетам, может я конечно грублю)
Литр масла за 1000 км... да у тебя мотор в говно убит..... :o
посмотрим...на самом деле думаю не все так плохо)