Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Тото13 от 26 Мая 2013, 17:45:37
-
После замены сцепы, поставил новую ориг прокладку. Затянул в несколько подходов крест накрест крышку. Подтягивал несколько раз. Сопливит снизу ???
Боюсь сорвать резбу.
Что посоветуете? Красный герметик? Снова снять перетянуть? Прокладка наверное уже прикепела? Неделю ездил. По 100-150 км.
-
Прикипеть вряд ли прикипела. Может где-то следы старой прокладки остались. Если боишься сорвать тяни динамометрическим.
-
герметик
-
Вырезать новую из толстого мягкого паронита (по образцу оригинальной, разумеется) и поставить. Если плоскости не кривые, то паронит держит отлично (да и кривые в разумных пределах тоже держит). Никаких "затягиваний посильнее" не требуется, болты М6 тянутся 10 Нм, т. е. почти от руки.
Если ты снимешь крышку, то старая прокладка станет негодной (если она, конечно, не резиновая, в чём я сомневаюсь).
Никаких герметиков и прочей ерунды на двигательные прокладки наносить я бы не рекомендовал - мало того, что потом молотком не отдерёшь (если гермет хороший), так ещё и плоскости отчищать + излишки могут в двигло попасть, если с кол-вом промахнуться.
Я в своё время вообще из картонной обложки какого-то гроссбуха прокладку вырезал под крышку сцепы, она отъездила тыщ 5 км и душевного спокойствия ради была заменена на нормальную паронитовую, хотя нужды в этом не было - не текло, даже не потело.
-
герметик
не знаю как для чоководов, но по мне герметик - колхоз! Можно вырезать прокладку из чуть более толстого паронита. Ну и опять таки затянуть после с норм моментом 8)
чутка опоздал ::)
-
Динамометрический ключик должен помоч ,
нужным моментом протянуть.
А чем или как снимали старую прокладку
которая прикипела местами ? , может собака здесь зарылась. *repa*
-
Если что есть динам. ключ 5-25 Н*м, могу выручить. Недалеко от м. Кузьминки
-
герметик
не знаю как для чоководов, но по мне герметик - колхоз! Можно вырезать прокладку из чуть более толстого паронита. Ну и опять таки затянуть после с норм моментом 8)
чутка опоздал ::)
грамотно положенный герметик колхозом быть не может
п.с. профиль заполни, битте
-
Старую счищал оч аккуратно... Болгаркой :D. Шучю конечно.
Финист +100!
-
Старую счищал оч аккуратно... Болгаркой :D. Шучю конечно.
Финист +100!
Тото, в среду могу подогнать отличный герметик :) безвозмездно :)
-
обычный герметик-прокладка. Мажешь без фанатизма, 1мм, ждешь 1мин и прикручиваешь. Для спокойствия выдерживаешь 4 часа. Я сразу ездил, никто, никуда не потек
-
грамотно положенный герметик колхозом быть не может
Финист +100!
Ну, дело ваше. Надеюсь, герметик хотя бы не Абро за 100 рублей будет. Лично я для подобных целей использую перматексовский Super High Tack Gasket Sealant (http://www.permatex.com/products/product-categories/gasketing/gasket-sealants/permatex-super-high-tack-gasket-sealant-detail) на основе каучука, это бензо-и маслостойкий уплотнитель (а не формирователь) прокладок. Но прокладки после разъединения плоскостей в любом случае режу новые.
-
баллон этого герметика стоит около 2 килорублей :D
-
Тем, для тебя по 1000 привезу http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3316
http://www.kontur-shop.ru/shop/232956/desc/germetik-permatex-80060-maslo-benzostojkij-51ml
-
пользовался всегда смоленским герметиком(60р.) ....весь ураловский двигатель собирал с этим герметиком-ничего не текло :)....тоже недавно менял сцепу-скотчбрайтом все плоскости потер ,почти до блеска :D
-
http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=160343;image
Такой покупал вроде как за 250 руб. Просто хороший герметик=)
-
берешь старую прокладку, перерисовываешь в кореле или иллюстраторе ее (либо надо найти кто это умеет делать), идешь в салон нал=ружней рекламы, тебе на плоттере вырежут из паранита (который с собой притащиш) - оч аккуратно и не дорого выйдет! в прошлом году ребята вымакса перебирали - 90% прокладок в двигателе стоящих сделаны таким путем! но они вообще в интернете нашли корел-файлы прокладок! погугли мож и на ЧОК найдешь! тебе тут будут многие благодарны за это! *friends*
-
В прошлом году ставил крышку на красный герметик. Хватает намертво. Когда пришлось менять сцепление по осени я эту крышку еле сорвал. Часа два ходил вокруг с мыслями что куда вставить чтобы крышку снять )))
Мне кажется что полностью на герметик сажать крышку не стоит, в данном случае можно частично промазать герметиком то место где сопливит прокладка. Это, естественно, в том случае если ее получится снять.
-
баллон этого герметика стоит около 2 килорублей :D
Ээээ. Я покупаю в тюбиках за 200 рублей. На одну прокладку явно хватит :D
-
пользовался всегда смоленским герметиком(60р.) ....весь ураловский двигатель собирал с этим герметиком-ничего не текло :)....тоже недавно менял сцепу-скотчбрайтом все плоскости потер ,почти до блеска :D
Как раша Финист сказал: Нужно мазать... Без фанатизма!!!
Дружище! Смени нах аватарку. Пугаеш да.?!?..... :o
-
Ровно по кромке, в том числе и в 2х местах., порванной прокладки. Без.фанатизма. Имея в виду: что поподание "туда" черевато "гибелью" фриков. Протянул. Прогрел. Снова протянул. Все рооооовннноо. ;)