Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: zorin от 28 Января 2011, 11:18:23
-
Добрый день, такая проблема глюит тахометр на XJR400 1999г. заводишь и начинает прыгать, 1000-3000-0 на холостом сам двиг работает нормально, ручку выкручиваешь показывает все нормально. только на холостом.
-
отключи и снова попробуй подключить мозги...
-
да вроде рару дней стоял без акума, не помогло, говорят что может быть проблема в реле ( вот только каком)?
-
я в 1300 вырез когда ставил,тоже моросил тахометр...потом просто пере подключил и все стало нормально.
-
не он не моросит он на 0,5 сек. примерно зависает на 1000 потом на 3 потом на 0 и т.д
-
вот и у меня тоже самое было...
-
Посмотри подключен ли,и исправен датчик уровня топлива! У Yamaha...бывает глюки с тахометром из за датчика...бак снимаешь,и понеслось!))))
-
не он не моросит он на 0,5 сек. примерно зависает на 1000 потом на 3 потом на 0 и т.д
он показывает определенный код ошибки.нашем моте самодиагностика.
-
а где мужно узнать что это за ошибка.... ???
-
а где мужно узнать что это за ошибка.... ???
в нете))))))))))))))
-
у меня тоже тахометр иногда начинает жить своей жизнью. обычно это случается, когда я до отсечки его кручу, забил на это, просто глушу, завожу и он начинает работать как положено
-
у меня тоже тахометр иногда начинает жить своей жизнью. обычно это случается, когда я до отсечки его кручу, забил на это, просто глушу, завожу и он начинает работать как положено
может проблема с чем-нибудь.
-
Добрый день, такая проблема глюит тахометр на XJR400 1999г. заводишь и начинает прыгать, 1000-3000-0 на холостом сам двиг работает нормально, ручку выкручиваешь показывает все нормально. только на холостом.
У тебя какая нибудь сигналка стоит?
было такое же, сигналка барахлила, правда мот не запусклся вообще, зажигание было блокировано сигналкой-противоугонкой.
-
не сигналки нет :(
-
Добрый день, такая проблема глюит тахометр на XJR400 1999г. заводишь и начинает прыгать, 1000-3000-0 на холостом сам двиг работает нормально, ручку выкручиваешь показывает все нормально. только на холостом.
У тебя какая нибудь сигналка стоит?
было такое же, сигналка барахлила, правда мот не запусклся вообще, зажигание было блокировано сигналкой-противоугонкой.
13-я ошибка значит.
я искал вчера расшифровку,тоже не нашел...может комрады найдут?
в принципе расшифровка должна быть......
-
может взять у друга заведомо исправную и попробовать ????
-
поцики,похожа трабла,только между 7-8-9 оборотами,стрелка начинает прыгать как резанная.....
-
Так никто и не решил проблему с тахометром? Напрягает вот это вот дёргание. Куда у нас подключается сигнальный провод тахометра? Может дело в точке подключения?
-
на тахометр 3-ри провода подключают,плюс,минус и сигнал (берут с датчика коленвала).
-
Так никто и не решил проблему с тахометром? Напрягает вот это вот дёргание. Куда у нас подключается сигнальный провод тахометра? Может дело в точке подключения?
Какое дерганье тебя напрягает? минус (черный) и плюс (коричневый) в самой приборке разветвляются спайкой. Остальные приборы нормально работают? подсветка не мерцает? Возможно распаялось где на тах идет, надо прозванивать от разъема. Сигнал (в приборке серый, разъем в фаре стыкует его с черно-желтым) выходит напрямую из мозгов. Его проверить на надежность контактов (пошевелить, прозвонить... как угодно). Если ничего из вышенаписанного не помогает, взять заведомо исправный тах внедрить в систему. Дальше только танцы с бубном)
-
Добрый день, такая проблема глюит тахометр на XJR400 1999г. заводишь и начинает прыгать, 1000-3000-0 на холостом сам двиг работает нормально, ручку выкручиваешь показывает все нормально. только на холостом.
У меня аналогичная проблемка на японском xjr1300 2000 г. Но проявляется на реальной скорости и вообще без чёткой системы: едешь с оборотами тысяч 5-6 - стрелка ложится на ноль и некоторое время лежит, а потом перескакивает на 4000 - фиксируется там. И за поездку длиной допустим 100 км такое может повториться несколько раз минут по 5 без определенной последовательности залипаний, но с фиксированными положениями на 0 и на 4000. Я этот мот купил летом с целью утилизации. Поэтому, когда через пару недель после покупки данная хрень проявилась, это не напрягло - думал битый тахометр виноват. Но потом я поставил китайскую приборку под Косо - всё стало повторяться. Значит это действительно дефект сигнала. О возможном решении я прочитал в руководстве по эксплуатации приборок Acewell, но заморачиваться неохота - все равно у меня грядёт капремонт.
-
Какое дерганье тебя напрягает?
Стрелка тахометра начинает дёргаться после 3-х - 4-х тыс. оборотов. То падает до нуля, а потом скачет до максимума и так постоянно, пока мот не постоит, или не сбросишь обороты.
Ну и включается не сразу после старта двигателя. Через минуту где-то начинает показывать.
Да, и датчик коленвала где находится, кто знает?
-
Сам датчик тут не при чем абсолютно. Мотор-то работает нормально....Тахометр импульсы берет не с самого датчика, а из блока управления двигателем(которые некоторые называют мозги),который эти импульсы усиливает и обрабатывает.
-
(которые некоторые называют мозги)
А ты всегда называешь их так ?:
блок управления двигателем
Ну, типа поставил ты тюненые мозги :D и хвалишься товарищам, говоря, вот я поставил себе новый блок управления двигателем
И даже мимолётом никогда не говоришь мозги ? :D
-
Тахометр импульсы берет не с самого датчика, а из блока управления двигателем
Вот в мануале у Acewell как раз пишут, что всё это проще: они вполне официально пользователям своих приборок (а эти приборки идут в т.ч. стоком на некоторые Хонды) рекомендуют брать специальный, поставляемый в комплекте проводок (ни чё особенного в нём наверняка нет) и оборачивать его вокруг кабеля над свечой - 2-5 оборотов. Вся идея совершенно электро-механическая: частота возникающего в проводке импульса будет ровненько соответствовать оборотам мотора. И прямо с этого проводка сигнал надо снимать на приборку. Там ещё и нарисовано всё. https://rapidshare.com/files/501349097/ACE-325X-395X-XX-EN-V4.pdf Повторяю, на других приборках не проверено.
-
так в 4-рёх тактном моторе,полный цикл происходит за 2-ва оборота,тахометр занижать показание вдвое будет?
-
Почему это?.. *popcorm* Оборота 2, а цикл один... *repa* А ну да, выходит у Айсвелов там оно умножается на 2. :D
-
Хотя я чё-та в ступоре. :o А как тогда их ставить на 2-х тактные моты? *repa* Приборки-то универсальные... Ну посмотри сам файлик - я его выложил. *flower*
-
а у нас две свечки одновременно искрят, и в два раза чаще чем нужно... не?