Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: SHAKE от 30 Мая 2013, 17:37:27
-
Помогите пожалуйста, мот хижр 400, проблема собственно вот в чем, поворачиваю ключ зажигания нажимаю на кнопку стартера порой начинает крутить, а порой просто загарается лампочка мол крутит но не чего не происходит?
-
бро, вот я ниуя не понимаю в электрике но я бы проверил сначала блок с кнопкой, у меня было так с переключателем поворотников, внутри было столько грязи что он работал через раз, после если не поможет разобрал бы стартер и смотрел бы его, ну и класика - акум
-
Помогите пожалуйста, мот хижр 400, проблема собственно вот в чем, поворачиваю ключ зажигания нажимаю на кнопку стартера порой начинает крутить, а порой просто загарается лампочка мол крутит но не чего не происходит?
Здрасьте,таинственный хыжеровод 8)
-
может реле стартера залипать
-
бро, вот я ниуя не понимаю в электрике но я бы проверил сначала блок с кнопкой, у меня было так с переключателем поворотников, внутри было столько грязи что он работал через раз, после если не поможет разобрал бы стартер и смотрел бы его, ну и класика - акум
стартер снимал разбирал, вроде все в норме, а может это быть из за акума?
-
может реле стартера залипать
а как это проверить?
-
Помогите пожалуйста, мот хижр 400, проблема собственно вот в чем, поворачиваю ключ зажигания нажимаю на кнопку стартера порой начинает крутить, а порой просто загарается лампочка мол крутит но не чего не происходит?
Здрасьте,таинственный хыжеровод 8)
Приветствую))
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
да...зачастую мозги жестко насилуют окислившиеся или подгоревшие контакты... да и вообще тут принято здороваться и рассказать чуток о себе, ветка соответсвующая есть на форуме! *friends*
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
да...зачастую мозги жестко насилуют окислившиеся или подгоревшие контакты... да и вообще тут принято здороваться и рассказать чуток о себе, ветка соответсвующая есть на форуме! *friends*
Извеняюсь не знал, исправлюсь))
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
хорошо сегодня попробую, а как проверить реле ?
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
хорошо сегодня попробую, а как проверить реле ?
оно должно щёлкать при нажатии на кнопку, если кнопка исправна, то щелчки должны быть при каждом нажатии на кнопку, также проверь напрямую в обход реле подключи провода, если всё будет срабатывать без фокусов значит дело в реле, если и напрямую не будет срабатывать - то стартер надо потрошить, а вообще первым делом надо проверить аккумулятор и если во время щелчка, когда нажимаешь старт и фара тухнет, но приборка продолжает гореть так же ярко - неисправно реле стартера.
Короче:
1)проверяй на живучесть аккум и надёжность контактов клемм, прочисти их даже если не окислены
2)разбирай кнопку и прочисти там всё
3)подай напрямую + на стартер
всё будет ясно *moto*
-
мои 90% уверенности в окислившихся контактах, у самого порой бывает, но руки не доходят разобрать правый пульт (у меня проблема именно в кнопке, так же лампа загорается), просто под**чу кнопку стартера и контакт появляется :D
-
мои 90% уверенности в окислившихся контактах, у самого порой бывает, но руки не доходят разобрать правый пульт (у меня проблема именно в кнопке, так же лампа загорается), просто под**чу кнопку стартера и контакт появляется :D
во во, у меня так же))
-
электрика – наука о контактах. начни с к кнопки, потом клеммы батарейки, потом реле.
хорошо сегодня попробую, а как проверить реле ?
оно должно щёлкать при нажатии на кнопку, если кнопка исправна, то щелчки должны быть при каждом нажатии на кнопку, также проверь напрямую в обход реле подключи провода, если всё будет срабатывать без фокусов значит дело в реле, если и напрямую не будет срабатывать - то стартер надо потрошить, а вообще первым делом надо проверить аккумулятор и если во время щелчка, когда нажимаешь старт и фара тухнет, но приборка продолжает гореть так же ярко - неисправно реле стартера.
Короче:
1)проверяй на живучесть аккум и надёжность контактов клемм, прочисти их даже если не окислены
2)разбирай кнопку и прочисти там всё
3)подай напрямую + на стартер
всё будет ясно *moto*
хорошо как посмотрю отпишусь...
-
Проверь работает ли сам стартер....
Как... ?
Включаешь зажигание.... находишь реле стартера.... где то под сидением.... и перемыкаешь два больших контакта..... если стартер закрутится... значит где то в проводке или в кнопке стартера..... ну еще бывает что мозги не видят нейтраль.... или она не работает.... это лечится выжимом сцепления....
-
Все проблема разрешилась путем замены акб, всем большое спасибо за помошь!!