Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ТВС от 01 Июня 2013, 23:35:29
-
Вчера на холодную завел все ок. По мере прогрева тяга ухудшилась, олстановился трогаю выхлоп 1 ц. холодный цу....... Сегодня проверил компрессию ,поменял катушки местами один хрен 1 ц. молчит. Искра есть свечи новые. Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
-
Вчера на холодную завел все ок. По мере прогрева тяга ухудшилась, олстановился трогаю выхлоп 1 ц. холодный цу....... Сегодня проверил компрессию ,поменял катушки местами один хрен 1 ц. молчит. Искра есть свечи новые. Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Ну тк скока компрессия.... если в норме.. смотри карб.....
ТВС Ты кстати где живешь....
-
Компрессия почти 11. Карбы 4 дня назад чистил, синхрон, иглы опустил.
-
ТВС Ты кстати где живешь....
[/quote] Новосмолинский, до июля потом на постоянку в МО
-
Может тогда пропуск зажигания идет.. поменяй свечу.... для начала....
-
А винты качества... отворачивал...??? может при переборке.. ты их просто закрутил до конца.... а на подсосе работает .....
-
Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Почему не может , может еще как :(
Свеча после этого мокрая ?
Компрессия почти 11.
Почти это , в каждом цилиндре по 11 ?
-
свечи местами менял, любую ставишь на 1 не работает, во всех остальных все ок. Винты все на 2.5 оборота выкрутил. На подсосе работают все кроме 1.
-
1и4 - 11 второй 10.5. третий 9.5 Это после лавра. Надо еще обработать но пока не доэтого.
-
Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Почему не может , может еще как :(
Свеча поле этого мокрая ?
Конечно мокрая, бенз же туда подается!! Но если бы ее заливало хоть какие то хлопки должны быть. Колено холодное!!!
-
Клапана давно регулировали , или зазоры проверяли ?
-
Допустим переливает, но свеча должна быть чОрная, искра то на ней есть!! Хотя проверям свечи мы на чистом воздухе, а в цилиндре смесь с бензом которую искра пробивает с трудом. Вои я и думаю может внутри искра пропадает(сопротивление увеличивается)
-
Клапана давно регулировали , или зазоры проверяли ?
Вот до этого пока не дошли!!!
-
Конечно мокрая, бенз же туда подается!! Но если бы ее заливало хоть какие то хлопки должны быть. Колено холодное!!!
Так стоп , мокрая :o
-
В понедельник новые свечи придут, а пока идей кончились!!!
-
какие клапана... там все ок... если компрессия в норме.... ну максимум зазор многоват .. это не влияете....
-
Просто интересно , вообще *popcorm*
-
чет катушки никто не приговорил?
-
Вот еще вспомнилось!! Не так давно, подсос перетянул+ батарея была дохлая-- залило свечи. Я их на скорую руку слегка газовой гарелкой подсушил!! Не мог я им жизь нафиг укоротить!!!
-
чет катушки никто не приговорил?
Так я их менял местами все ок
-
ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
-
Все больше идей нет!!!!!! Ну там типа колесо протереть, или согрешил??
-
Сегодня перебрал надсвечник 1 ц пружинка визуально целая но ржавая. при попытке ее почистить рассыпалась. Заменил Вроде все заработало, 2 часа проблем не было потом перестали работать 1 и 4 *ranting* Вариант от - zanuda13 что катушки больше похож!!! Сопротивление первичной обмотки 2.9 вторичной 32
-
Значит умирают катушки по одной.
-
Значит умирают катушки по одной.
склоняюсь к этому . Сопротивление второй 52 *repa*
-
Во всех померял ?
-
в смысле все. первичная обмотка у обеих одинаковая по мануалу вторичная я уже писал
-
Ну што тут сказать, бери другую катушку и ставь вместо первой.
-
уже иСчу
-
А которого года транспорт?
-
96
-
Сегодня перебрал надсвечник 1 ц пружинка визуально целая но ржавая. при попытке ее почистить рассыпалась. Заменил Вроде все заработало, 2 часа проблем не было потом перестали работать 1 и 4 *ranting* Вариант от - zanuda13 что катушки больше похож!!! Сопротивление первичной обмотки 2.9 вторичной 32
Я просто не добрался еще туда и тему создавал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5154.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,5154.0.html) пока сухо погода класс *yahoo* катаюсь
А как колпачки с проводом откручиваются , вытаскивается или как ?
Где первичная и где вторичная не пойму ???
-
96
За столько лет рассохлись наверно.
-
колпачки на провод накручиваются. ОБмотки: ПОДАЕШь И СНИМАЕШь ВСЕ ПРОСТО :D
-
ОБмотки: ПОДАЕШь И СНИМАЕШь ВСЕ ПРОСТО :D
Что подаешь ? ::) не понял *repa*
-
Превичная - на катушку 2 провода приходят Вторичная- выход на свечи--- теперь понятно
-
Вот другое дело *good2* спасибо ! :)
-
Ребят,а может вам массу посмотреть,почистить контакты к чему катушки прикручиваются *repa*...
-
ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
теперь воткни его обратно :)
высоковольтники скорее всего
-
Ребят,а может вам массу посмотреть,почистить контакты к чему катушки прикручиваются *repa*...
чистил, блестят как у кота.....
-
ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
теперь воткни его обратно :)
высоковольтники скорее всего
Обратно не воткну, насколько я знаком с автомобилями данное сопротивление или как некоторые называют резистр служит для подавления помех. Может конечно в мопедах как то по другому?
-
Этот феникс которого я из пепла возрождаю меня достал!!!!!!! У меня вторая машина с капиталки уходит, а мопед не поддается ни как!! *zloy* *zloy* Катушки поменял, свечи тоже на холодную работает класс заводиться Супер! стартует писец. Как прогреется тяги нет! (работают все цилиндры), работает с каким то шумом, обороты после перегазовки не скидывает. Остается клапана проверить , а так ху.... знает куда еше залезть!
-
Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
-
Компрессия на холодную 1-4й-11.0 2й-5.0 3й-6.0 ФшОке Залил масло во 2и 3 замерил 2й-6 3й-8. Постоял час: меряю 2й-11.5 3й-11.5
Задолбало буду снимать движку и капиталить.
-
Пока в поисках запчастей померял компрессию на горячем 123-11.0 4-9.0 мистика нах.....
-
Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
Что за компрессия такая, я чего то пропустил в машиностроении??
-
Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
Что за компрессия такая, я чего то пропустил в машиностроении??
Масляная компрессия это компрессия когда мотор жрет масло... и масло когда холодное оно замещает зазоры.... поэтому на холодном моторе если она на много больше чем на горячем.... то это конец поршневой.... как то так.....
-
масло не жрет! уж по выхлопу я енту гадость чую на расстоянии. Будем разбираться!
-
Привет, подскажите, та же проблема, только отказывает 3-й цилиндр. Предистория:
Было пару раз и раньше... Еду по трассе, всё вроде норм. Набирает хорошо, работает без провалов, а попадаю в пробку и обороты резко падают и больше не набираются. Так тарахтит немного, на ручку газа вообще не реагирует, потом вообще глохнет. Через несколько попыток заводить (это значит что заводится, но тарахтит меньше 1000, а ручку отпускаешь, глохнет) вдруг раз, и просерается как будто. Ну вот было такое пару раз, а на прошлой неделе в Москву поехал, так заглох прямо около магаза куда ехал. Мне хозяин говорит: так ты блин набивку передавил, дыхалку пережало (пытался сам набивку прямотока поменять). Вытащили всю набивку, завёлся без проблем. Ну думаю слава богу. Сделаю просто нормальную набивку и забуду. Доехал почти обратно (километров 30 осталось) опять пробка и опять те же яйца. Минут пять шаманил, раз, ожил. Поехал прямо в сервис к ребятам. Там мастера небыло, я договорился с ним на следующий день подъехать, да так и не уехал оттуда. Завожу, он тарахтит около 800-900 и нифига. Долго ждал, но он так и не просрался больше. Оставил у них. Думаю карбы рассинхронились. выхлоп с сажей идёт.
Сегодня поговорил с мастером, он сказал что карбы почистил, отсинхронил, свечи поменял, бензин плохой был, но проблема не решена. Проблема во внезапном отключении 3-го цилиндра. Т.е. заводит нормально, не коптит даже до отсечки, набирает хорошо, но в какой-то момент отключается этот 3-й и начинает заливать свечу. Копоть идёт.
Извиняйте за нетехничность формулировок, но не шарю ИМХО. Советы буду передавать мастеру, ибо его фантазия кажется кончается...
ЗЫ! Набивку так и не имплантировал. Т.е. труба сейчас вообще прямоточнее не придумаешь. И ещё забыл, я до недавнего времени ездил на 6-7 тысячах. А теперь стал до 9-ти раскручивать.
-
Твой мастер пусть компрессию для начала замерит... Тока замеряйте ее на прогретом движке...
-
Ок. Он в принципе это и планировал как я понял. Только почему он сразу её мерить не стал... ???