Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ТВС от 01 Июня 2013, 23:35:29
		
			
			- 
				Вчера на холодную завел все ок. По мере прогрева тяга ухудшилась, олстановился трогаю выхлоп 1 ц. холодный цу.......  Сегодня проверил компрессию ,поменял катушки местами один хрен 1 ц. молчит. Искра есть свечи новые. Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
			
 
			
			- 
				
Вчера на холодную завел все ок. По мере прогрева тяга ухудшилась, олстановился трогаю выхлоп 1 ц. холодный цу.......  Сегодня проверил компрессию ,поменял катушки местами один хрен 1 ц. молчит. Искра есть свечи новые. Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Ну тк скока компрессия.... если в норме.. смотри карб.....
ТВС Ты кстати где живешь.... 
			 
			
			- 
				Компрессия почти 11. Карбы 4 дня назад чистил, синхрон, иглы опустил.
			
 
			
			- 
				
ТВС Ты кстати где живешь....
[/quote]  Новосмолинский, до июля потом на постоянку  в МО
			 
			
			- 
				Может тогда пропуск зажигания идет.. поменяй свечу.... для начала.... 
			
 
			
			- 
				А винты качества... отворачивал...??? может при переборке.. ты их просто закрутил до конца.... а на подсосе работает ..... 
			
 
			
			- 
				
 Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Почему не может , может еще как  :( 
Свеча после этого мокрая ?
Компрессия почти 11. 
Почти это , в каждом цилиндре по 11 ?
			 
			
			- 
				свечи местами  менял, любую ставишь на 1 не работает, во всех остальных  все ок. Винты все на 2.5 оборота выкрутил. На подсосе работают все кроме 1. 
			
 
			
			- 
				1и4  - 11  второй 10.5.  третий 9.5  Это после лавра. Надо еще обработать но пока не доэтого.
			
 
			
			- 
				
 Не может же так заливать свечу, подскажите плиз??
Почему не может , может еще как  :( 
Свеча поле этого мокрая ?
Конечно мокрая, бенз же туда подается!! Но если бы ее заливало хоть какие то хлопки должны быть. Колено холодное!!!
			 
			
			- 
				Клапана давно регулировали , или зазоры проверяли ?
			
 
			
			- 
				Допустим переливает, но свеча должна быть чОрная, искра то на ней есть!! Хотя проверям свечи мы на чистом воздухе, а в цилиндре смесь с бензом которую искра пробивает с трудом. Вои я и думаю может внутри искра пропадает(сопротивление увеличивается)
			
 
			
			- 
				
Клапана давно регулировали , или зазоры проверяли ?
   Вот до этого пока не дошли!!!
			 
			
			- 
				
Конечно мокрая, бенз же туда подается!! Но если бы ее заливало хоть какие то хлопки должны быть. Колено холодное!!!
Так стоп , мокрая  :o
			 
			
			- 
				В понедельник новые свечи придут, а пока идей кончились!!!
			
 
			
			- 
				какие клапана... там все ок... если компрессия в норме.... ну максимум зазор многоват .. это не влияете....
			
 
			
			- 
				Просто интересно , вообще  *popcorm*
			
 
			
			- 
				чет катушки никто не приговорил?
			
 
			
			- 
				Вот еще вспомнилось!! Не так давно, подсос перетянул+ батарея была дохлая-- залило свечи. Я их на скорую руку слегка газовой гарелкой  подсушил!! Не мог я им жизь нафиг укоротить!!!
			
 
			
			- 
				
чет катушки никто не приговорил?
Так я их менял местами все ок
			 
			
			- 
				ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
			
 
			
			- 
				Все больше идей нет!!!!!! Ну там типа колесо протереть, или согрешил??
			
 
			
			- 
				Сегодня перебрал надсвечник 1 ц  пружинка визуально целая но ржавая. при попытке ее почистить рассыпалась. Заменил Вроде все заработало, 2 часа проблем не было потом перестали работать 1 и 4  *ranting* Вариант от   - zanuda13 что катушки больше похож!!! Сопротивление   первичной обмотки 2.9  вторичной  32
			
 
			
			- 
				Значит умирают катушки по одной.
			
 
			
			- 
				
Значит умирают катушки по одной.
 склоняюсь к этому . Сопротивление второй 52 *repa*
			 
			
			- 
				Во всех померял ?
			
 
			
			- 
				в смысле все. первичная обмотка у обеих одинаковая по мануалу вторичная я уже писал
			
 
			
			- 
				Ну што тут сказать, бери другую катушку и ставь вместо первой.
			
 
			
			- 
				уже иСчу
			
 
			
			- 
				А которого года транспорт?
			
 
			
			- 
				96 
			
 
			
			- 
				
Сегодня перебрал надсвечник 1 ц  пружинка визуально целая но ржавая. при попытке ее почистить рассыпалась. Заменил Вроде все заработало, 2 часа проблем не было потом перестали работать 1 и 4  *ranting* Вариант от   - zanuda13 что катушки больше похож!!! Сопротивление   первичной обмотки 2.9  вторичной  32
Я просто не добрался еще туда и тему создавал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5154.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,5154.0.html) пока сухо погода класс  *yahoo* катаюсь
А как колпачки с проводом откручиваются  , вытаскивается или как ?
Где первичная и где вторичная не пойму  ???
			 
			
			- 
				
96
За  столько лет рассохлись наверно.
			 
			
			- 
				колпачки на провод накручиваются.  ОБмотки:   ПОДАЕШь И СНИМАЕШь ВСЕ ПРОСТО :D 
			
 
			
			- 
				
  ОБмотки:   ПОДАЕШь И СНИМАЕШь ВСЕ ПРОСТО :D
Что подаешь ?  ::) не понял  *repa*
			 
			
			- 
				Превичная - на катушку 2 провода приходят  Вторичная- выход на свечи--- теперь понятно
			
 
			
			- 
				Вот другое дело  *good2* спасибо ! :)
			
 
			
			- 
				Ребят,а может вам массу посмотреть,почистить контакты к чему катушки прикручиваются  *repa*...
			
 
			
			- 
				
ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
теперь воткни его обратно :)
высоковольтники скорее всего
			 
			
			- 
				
Ребят,а может вам массу посмотреть,почистить контакты к чему катушки прикручиваются  *repa*...
 чистил, блестят как у кота..... 
			 
			
			- 
				
ЕсчО! КолпачОк 1 цилиндра перебрал, почистил выкинул сопротивление, ставил медную вставку!!
теперь воткни его обратно :)
высоковольтники скорее всего
 Обратно не воткну, насколько я знаком с автомобилями данное сопротивление или  как некоторые называют резистр служит для подавления помех. Может конечно в мопедах как то по другому?
			 
			
			- 
				Этот феникс которого я из пепла возрождаю  меня достал!!!!!!! У меня вторая машина с капиталки уходит, а мопед не поддается ни как!! *zloy* *zloy* Катушки поменял, свечи тоже на холодную работает класс заводиться Супер! стартует писец. Как прогреется тяги нет! (работают все цилиндры),  работает с каким то шумом, обороты после перегазовки не скидывает. Остается клапана проверить , а так ху.... знает куда еше залезть!
			
 
			
			- 
				Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
			
 
			
			- 
				Компрессия на холодную 1-4й-11.0  2й-5.0 3й-6.0  ФшОке Залил масло во 2и 3 замерил 2й-6 3й-8. Постоял час: меряю 2й-11.5 3й-11.5
Задолбало буду снимать движку и капиталить.
			 
			
			- 
				Пока в поисках запчастей померял компрессию на горячем 123-11.0  4-9.0 мистика нах.....
			
 
			
			- 
				
Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
 Что за компрессия такая, я чего то пропустил в машиностроении??
			 
			
			- 
				
Копрессию замерь на холодную, а потом на горячую! А то скорее всего у тебя масленная компрессия!
 Что за компрессия такая, я чего то пропустил в машиностроении??
Масляная  компрессия это компрессия когда мотор жрет масло... и масло когда холодное оно замещает зазоры.... поэтому на холодном моторе если она на много больше чем на горячем....  то это конец поршневой.... как то так.....
			 
			
			- 
				масло не жрет! уж по выхлопу я енту гадость чую на расстоянии. Будем разбираться!
			
 
			
			- 
				Привет, подскажите, та же проблема, только отказывает 3-й цилиндр. Предистория:
Было пару раз и раньше... Еду по трассе, всё вроде норм. Набирает хорошо, работает без провалов, а попадаю в пробку и обороты резко падают и больше не набираются. Так тарахтит немного, на ручку газа вообще не реагирует, потом вообще глохнет. Через несколько попыток заводить (это значит что заводится, но тарахтит меньше 1000, а ручку отпускаешь, глохнет) вдруг раз, и просерается как будто. Ну вот было такое пару раз, а на прошлой неделе в Москву поехал, так заглох прямо около магаза куда ехал. Мне хозяин говорит: так ты блин набивку передавил, дыхалку пережало (пытался сам набивку прямотока поменять). Вытащили всю набивку, завёлся без проблем. Ну думаю слава богу. Сделаю просто нормальную набивку и забуду. Доехал почти обратно (километров 30 осталось) опять пробка и опять те же яйца. Минут пять шаманил, раз, ожил. Поехал прямо в сервис к ребятам. Там мастера небыло, я договорился с ним на следующий день подъехать, да так и не уехал оттуда. Завожу, он тарахтит около 800-900 и нифига. Долго ждал, но он так и не просрался больше. Оставил у них. Думаю карбы рассинхронились. выхлоп с сажей идёт.
Сегодня поговорил с мастером, он сказал что карбы почистил, отсинхронил, свечи поменял, бензин плохой был, но проблема не решена. Проблема во внезапном отключении 3-го цилиндра. Т.е. заводит нормально, не коптит даже до отсечки, набирает хорошо, но в какой-то момент отключается этот 3-й и начинает заливать свечу. Копоть идёт.
Извиняйте за нетехничность формулировок, но не шарю ИМХО. Советы буду передавать мастеру, ибо его фантазия кажется кончается...
ЗЫ! Набивку так и не имплантировал. Т.е. труба сейчас вообще прямоточнее не придумаешь. И ещё забыл, я до недавнего времени ездил на 6-7 тысячах. А теперь стал до 9-ти раскручивать.
			 
			
			- 
				Твой мастер пусть компрессию для начала замерит... Тока замеряйте ее на прогретом движке...
			
 
			
			- 
				Ок. Он в принципе это и планировал как я понял. Только почему он сразу её мерить не стал...  ???