Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: xalyava от 25 Мая 2010, 15:11:39
		
			
			- 
				Вот все я со своими вопросами А вопрос такой на моторе который я собираюсь брать 48000 км пробега много это для xjr или как И сколько прошли ваши моторы(общий пробег)?
			
 
			
			- 
				У моего пробег (если верить одометру) ~36500, год 95, но на цилиндрах краска облезлая, так что думаю, что пробег намного больше. Если пробег реальный 48 000 то думаю запариватса не стоит, будет ещё бегать долго.
			
 
			
			- 
				я операюсь на год мотора и его пробег ну и самое главное что скажет человек который его будет осматривать мотор. Потому что мотор  который хочу брать во Владике а я сам в Самаре.
			
 
			
			- 
				 ;D ;Dя смеюсь всегда с этих пробегов!откройте немецкие сайты вы там меньше 50000 не найдете!а у нас все смотаные пробеги в салонах!че говорить у меня на xjr400 98года 40000тыс брал 15000тыс  было за два сезона намотал и все это на родных свечах!!xjr1200 при таком объеме и малой мощности ресурс колосальный!!
где то мелькало что первый кап ремонт на 200тыс только!так что не парься если пробег реальный то это фигня
			 
			
			- 
				
 ;D ;Dя смеюсь всегда с этих пробегов!откройте немецкие сайты вы там меньше 50000 не найдете!а у нас все смотаные пробеги в салонах!че говорить у меня на xjr400 98года 40000тыс брал 15000тыс  было за два сезона намотал и все это на родных свечах!!xjr1200 при таком объеме и малой мощности ресурс колосальный!!
где то мелькало что первый кап ремонт на 200тыс только!так что не парься если пробег реальный то это фигня
Видел тоже инфу такую. Типа xjr1300 - 300 тыс. км. ходит, fjr1300 до полумиллиона.
			 
			
			- 
				движки у xjr  вечные! Еще столько же отходят! Разве что клапана начнут подстукивать и цепь генератора побрякивать на холостых, но эта фирменная болячка, нечего серьезного
			
 
			
			- 
				понятно спасибо за инфу вы меня ободрили. Мне так-то тоже на пробег без разнице самое главное чтоб движок работал хорошо. А на счет 200  это круто точно не убиваемый какой то 
			
 
			
			- 
				У меня на одометре 4Х с чем-то тыс - похоже созрели клапана на регулировку (причем вели себя хорошо до прошедших выходных) и сцепление постукивает тысяч с 30 :)
В остальном почти швейцарские часы :)
			 
			
			- 
				
я операюсь на год мотора и его пробег ну и самое главное что скажет человек который его будет осматривать мотор. Потому что мотор  который хочу брать во Владике а я сам в Самаре.
Привет Самаре - почти 2 года там по работе тусил! И это самое - беру лучше эндуру каку, а то с вашими дорогами амортики будут убиваться за сезон (((
			 
			
			- 
				да дороги у нас говно. эндуру не люблю Я всю жизнь ездил на урале и он меня устраивал во всем не тек и не ломался удачный мотор мне попался А в том году женился и решил что надо брать японца чтоб жене было удобнее было на дальняк ездить со мной А то жалко мне ее на урале возить. У нас есть один товарищ Шаманом зовут его так он тоже все на эти эндуры пересаживает.Вот купю себе xjr а на здачу все равно возьму урал потому что этот мотоцикл точно не убиваемый И я еще за одно патриот своей страны и не понимаю тех л.дей что говоря что у нас все плохо надо старатся каждому отдельно и тогда все будет хорошо.
			
 
			
			- 
				Ничего у нас хорошего не делают,одно гавно!! Правительство только на нас хорошие деньги делает!!! ???
			 
			
			- 
				Согласен!
У меня друган катался на урале, проездил ровно месяц, а потом началась мозгое..а.
И как вообще можно сравнивать Японопром с нашим я не понимаю, это разные века у нас весь автопром на уровне 19 века, а у них уже 21 во всю. И ладно бы если товары этого 19 века стоили в соответствии с качеством, так нет же у нас за совкопром хотят бешеные бабки.
Недавно был в магазе, если кто знает "Железяка" - магазин, там раньше стоял мотоцикл урал, сейчас точно не помню сколько бабла он стоил, но точно больше 200тыс, и спрашивается за что??? За дисковый тормоз Брембо?
Да ему цена 100тыс новому...
			 
			
			- 
				
Согласен!
У меня друган катался на урале, проездил ровно месяц, а потом началась мозгое..а.
И как вообще можно сравнивать Японопром с нашим я не понимаю, это разные века у нас весь автопром на уровне 19 века, а у них уже 21 во всю. И ладно бы если товары этого 19 века стоили в соответствии с качеством, так нет же у нас за совкопром хотят бешеные бабки.
Недавно был в магазе, если кто знает "Железяка" - магазин, там раньше стоял мотоцикл урал, сейчас точно не помню сколько бабла он стоил, но точно больше 200тыс, и спрашивается за что??? За дисковый тормоз Брембо?
Да ему цена 100тыс новому...
Ну не надо так катигорично. просто надо понимать, что это действительно разные эпохи, да к тому же целевое назначение абсолютно разное. Я в юности на минске отъездил тысяч 20 (на 15 умер привод спидометра - а он нахер не нужен аппарату у которого 100 максималка) без каких-либо поломок да и потом на нем отец на даче ездил лет 5 без проблем! И надо заметить что пользовал я его и в хвост и в гриву (по говнам всяким, на трамплинах небольших попрыгать, несколько раз в реке топил, козлил постоянно). А вот двухтактная YZ125 (потом появилась) у меня умерла гораздо раньше, но правда она и рассчитана на смешные моточасы, до замены поршня, колец, пальца и тп.
			 
			
			- 
				Ради интереса посмотрел сайт Ирбитского мотоциклетного завода, Урал Волк 245 000 рублей. Ахренеть!
Сам отъездил до ХыЖыРа на Урале 8 лет, не знаю может мне так не повезло, но после того как пересел на ыпонца - урал врагу не пожелаю.
			 
			
			- 
				да новая техника у нас дорогая Но я ездил в свое время на урале 96 года выпуска и на момент покупки пробег был у него 6000 т. Немного подделал поставил мост 9 карбы 68 и пер он 110 не напрягаясь Один раз даже в болоте утопил 3 часа его вытаскивали Когда достали прочистил отстойники в карбах пнул кик стартер и поехал дальше пить водку и радоваться жизни.
Конечно японец лучше урала  Но урал душевние и роднее А его звук прямоточный не пререпутаешь не с чем 
			 
			
			- 
				
...А его звук прямоточный не пререпутаешь не с чем
Скорее вой генератора ни с чем не перепутаешь)
			 
			
			- 
				скорее треск шестерёнок ГРМ  ;D
			
 
			
			- 
				регулировать надо уметь и грм и генератор А у меня было слышно как только клапана шелестят раз, два, раз, два. И завести я его мог нажатием руки Даже спорил с народом на пиво что заведу рукой и заводил ВОТ. *rules*
			
 
			
			- 
				
И завести я его мог нажатием руки
нажатием руки на кнопку стартера?? ;D ;D ;)
			 
			
			- 
				ну да ну да вот скоро куплю и придется так заводить  *yahoo*
			
 
			
			- 
				с пробегом внутри двигла что то греметь начинает на малых оборотах или под нагрузкой, какая то цепь, но нечего страшного кроме бряканья этот звук не сулит)
			
 
			
			- 
				это наверно цепь грм. проверь наятжитель. если соскочит на одно звено - сталинград в моторе =]
			
 
			
			- 
				создателю темы:
на пробег ваще не смотри, чем он больше - тем скорее честнее продавец. смотри на общее состояние мотоцикла., на износ деталей - таких как торм.диски,стертость резинов.накладок на подножках, перья вилки , насколько отполировано жопой сиденье и др.
 у меня лично лак на клапанных крышках начал лезть (чуть чуть правда) только на 45000.  а краска на двигателе ваще не страдает - ни одного скола, окисла и др. 
пробег уже щас почти 50 тыс.- но выглядит бодро. а перекрутить одометр - ваще дело одной ночи.
			 
			
			- 
				Ну блин, даже не знаю сколько тогда мой пробежал, лак на клаппанной крышке уже сильно облез, краска на цилиндрах тоже, она уже не черная, а какая-то серая. Собрался подкрашивать. Корзина не гремит, зато цепной привод генератора дает о себе знать. Когда фара выключена , на холостых гремит сильнее. ГРМ стрекочет неслабо, хотя зазоры более менее в порядке: все впускные 0,1..0,08 выпускные разброс от 0,15 до 0,19. Даже как-то опешил я, думал шайбы заменю и наступит тишина - хрен, даже не понимаю что с движком делать, почему с более-менее нормальными зазорми все равно стрекочет? При всем этом тянет мотор отлично и холодный и горячий. Иногда КПП "подлипает" , до 3й переключается отлично а дальше не хочет. Было такое пару раз, когда динамично с места вваливал. Однажды хотел выпендрится перед BMW X6 , да не тут то было. Водитель наверное от души посмеялся, видя в зеркало как я лапку КПП дрючил :)
Еще постоянная проблема с " подсосом". Холодный заводится без проблем, но буквально через 10 секунд начинает глохнуть, пока я обороты холостого хода не увеличу , повернув на 2-2.5 оборота регулировочный винт. Если подсос вытащу на полную- сразу глохнет, приходится ловить среднее положение. Как прогреется- убавляю холостой ход. И такая процедура при каждом холодном пуске. Что делать ?
			 
			
			- 
				о! у меня такая же хрень с холодным запуском была. карбы прочистил полностью но так и не вылечил. заводил с вытянутым подсосом потом на половину его опускал вроде работало, хз с чем связан глюк.
			
 
			
			- 
				 :)это не глюк!!у  меня тоже так,когда мотор на подсосе завожу нормально,поработал зажужал на тысячах 2500 подсос скидываю а он начинает глохнуть.просто нужно не полностью его скидывать,я приловчился и поймал определенное положения подсоса в котором мот держит 1500оборотов.там если приглядется на штоке рядом с кругленькой ручечкой подсоса,есть две риски.так вот я ставлю так,что бэ вторая риска и резиночка штока совподали :-\.мож кому поможет.
			
 
			
			- 
				а у меня положения два, открыт и закрыт, в итоге если ставить посереине то из за вибрации подсос закрывался и двигло глохнуть начинало(