Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Айрат от 08 Июня 2013, 17:59:23

Название: Вопросы по двигателю
Отправлено: Айрат от 08 Июня 2013, 17:59:23
Здравствуйте! На вопрос свой ответа на форуме не нашел, поэтому создаю новую.
Во время разборки двигателя, снятия блока цилиндров упало достаточно большое количество мусора, песка в картер (на фото). Как мне его прочистить не разбирая? Могу расчитывать на то, что когда я запущу двигатель, этот мусор осядет в масляном фильтре и далее я просто поменяю масло с фильтром?
(http://s018.radikal.ru/i515/1306/54/98b36723d99d.jpg) (http://www.radikal.ru)

И еще. Научите меня пожалуйста пользоваться вот этими таблицами. В общем нужно отрегулировать клапана, а какие зазоры - норма, не нашел. Подскажите, какой зазор - нормальный для холодного двигателя.
(http://s018.radikal.ru/i527/1306/07/14e7e862cea4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1306/c6/d7689df6031c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Вопросы по двигателю
Отправлено: Saharov от 09 Июня 2013, 04:10:04
Я тебе в общих вопросах отписал про мусор и таблицу.
Нормальный зазор впускных 0,11-0,20,а выпускных 0,21-0,30.
Там же всё нормальным японским языком написано :D
Название: Re: Вопросы по двигателю
Отправлено: akusuru от 13 Июня 2013, 17:01:17
как вариант не заводя мотор погонять масло стартером, потом поменять,или совет из авто советской школы) полный двиг салярки и тоже покрутить стартером,слить залить масло)

про клапана,знаешь какой зазор надо,меряешь что есть,смотришь какая щайба,из того что есть вычитаешь что надо и прибавляешь размер шайбы.


Название: Re: Вопросы по двигателю
Отправлено: Shad от 13 Июня 2013, 19:12:49
как вариант не заводя мотор погонять масло стартером, потом поменять,или совет из авто советской школы) полный двиг салярки и тоже покрутить стартером,слить залить масло)

про клапана,знаешь какой зазор надо,меряешь что есть,смотришь какая щайба,из того что есть вычитаешь что надо и прибавляешь размер шайбы.
Табличка же есть... Померял зазор, посмотрел шайбу, в табличке нашел пересечение зазора и шайбы, прочитал размер новой шайбы...