Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: sashmich от 10 Июня 2013, 23:53:00
-
Здравствуйте. XJR400 у меня второй сезон, заметил такую особенность, на шестой передаче на скорости 90-110, по тахометру около 5000-6000 об., мот начинает тупить, дальше не разгоняется. Если разогнаться на пониженной до 130 то дальше можно перейти обратно на шестую и он прёт пока не страшно. Быстрей 160 не разгонялся. До 90-100 тоже разгон нормальный, двигатель довольно эластичен, начинает ехать от 60 км/час, а в этот промежуток - по мне самая комфортная скорость, тупит и дёргается немного. Интересная реакция в этот момент на ручку газа, если немного отпустить, то он как-бы дёргается вперёд. На других передачах такого не замечал, просто нормальный разгон, как открутишь. Что это может быть? Так вроде всё нормально, заводится, холостые итд. Свечи проверял, я-б сказал идеальные, почти цвета слоновой кости.
-
О привет !!! СПБ :D
А куда больше 160 ? *moto* , а по сути я бы не переживал , но похоже что карбюратор *repa*
-
Здравствуйте. XJR400 у меня второй сезон, заметил такую особенность, на шестой передаче на скорости 90-110, по тахометру около 5000-6000 об., мот начинает тупить, дальше не разгоняется. Если разогнаться на пониженной до 130 то дальше можно перейти обратно на шестую и он прёт пока не страшно. Быстрей 160 не разгонялся. До 90-100 тоже разгон нормальный, двигатель довольно эластичен, начинает ехать от 60 км/час, а в этот промежуток - по мне самая комфортная скорость, тупит и дёргается немного. Интересная реакция в этот момент на ручку газа, если немного отпустить, то он как-бы дёргается вперёд. На других передачах такого не замечал, просто нормальный разгон, как открутишь. Что это может быть? Так вроде всё нормально, заводится, холостые итд. Свечи проверял, я-б сказал идеальные, почти цвета слоновой кости.
6-я вообще не предназначена для разгона
-
Скорее всего карбы сильно беднят. Газ закрываешь, смесь обогащается и он дергает вперед. Почисти карбы и отрегулируй винты холостого хода, проверь фильтр и соединение короба с карбюраторами. Проверь мембраны карбов.
А вообще, выкрути свечи и сфоткай их. Должны быть коричневые, а слоновая кость это ближе к белому. Ну и опять же, может карбы работают нормально в одних режимах, и сильно беднят в других.
-
6 для постоянной скорости на ней не разгонишься
-
Скорее всего карбы сильно беднят. Газ закрываешь, смесь обогащается и он дергает вперед. Почисти карбы и отрегулируй винты холостого хода, проверь фильтр и соединение короба с карбюраторами. Проверь мембраны карбов.
А вообще, выкрути свечи и сфоткай их. Должны быть коричневые, а слоновая кость это ближе к белому. Ну и опять же, может карбы работают нормально в одних режимах, и сильно беднят в других.
Свечи попробую на выходных сфоткать.
Фильтр нормально, там не пропускает, проверял.
У меня тоже мысли что на этом конкретно режиме карбы беднят. Но как такое может быть..
-
6 для постоянной скорости на ней не разгонишься
неправда твоя! вполне норм разгон на 6й.
-
снять карбы, помыть, отрегулировать и отсинхронить, и будет тебе счастье...
а ну еще я бы свечи попутно заменил!
-
Мнение коллективного разума понял - придётся мыть карбы. Хотел избежать этой процедуры, но видимо не получиться.
-
Когда карбы разберёшь, померяй пружины, у меня были обрезаны в половину.
-
Блиииииин!!!! У нас оказывается 6 передачь :o :( ??? . У меня всего 5. То-то я думаю, что не хватает... Из-за чего это может быть?
-
Тут в FAQ инструкция по чистке карбов KEIHIN CVK, а у меня Micuni. Есть у них сильная разница в конструкции или примерно похожие?
-
оч похожи, как и все карбы)
-
Так же тупил, карбы снял почистил, смесь на 2.5 оборота, синхрон, фильтр новый теперь на 6 с 90 до 160 влет
-
Блиииииин!!!! У нас оказывается 6 передачь :o :( ??? . У меня всего 5. То-то я думаю, что не хватает... Из-за чего это может быть?
Как это 5 :o , чет не то !
-
За прошедшее время были помыты карбы, винты качества поставил на 2,5 оборота. Стояло от 2,5 до 1,5 на разных карбах. Поехал лучше, но не радикально. Далее поднял иглы на одно деление, стояли на середине, и отсинхронизировал. Затык про который писал почти пропал - теперь он разгоняется, но один хрен как-то неравномерно, не нравится ему 5-6 тыс оборотов, а так с 1000 об. тянет на шестой! Если на ходу подсос потянуть - тогда разгон бодрый получается. В принципе проблема решилась, но подумать есть над чем.
-
налицо обеднение смеси.
парашюты в порядке ?
эмульсионные колодцы в порядке ?
винты качества работают только на хх. дальше работают иглы и гтж.
а воздушный фильтр сток ? а выхлоп ?
-
налицо обеднение смеси.
парашюты в порядке ?
эмульсионные колодцы в порядке ?
винты качества работают только на хх. дальше работают иглы и гтж.
а воздушный фильтр сток ? а выхлоп ?
Парашюты это мембраны? Да, нормальные без дырок и трещин. Осмотрены с пристрастием.
Над мембранным устройством я кстати когда разобрал задумался. Через дырочку разряжение передаётся на одну сторону мембраны - верхнюю и тянет её наверх когда надо. А другая сторона, нижняя, через канал в карбе "выходит на улицу" так сказать. Так вот, с нижней-же стороны мембраны находится и связана с ней пластмассовая фиговина хитрого сечения с иглами и канал по которому она, фиговина, перемещается, и получается что там есть зазор между каналом и фиговиной во впускной коллектор, мембрана-ж без зазора не сдвинет иглу. Может тут есть износ и подсасывает? Только как этот износ оценить? Так вроде не болтается.
Воздушный фильтр и выхлоп стоковые.
-
1. износ иголок
2. неравномерное старение резинок на поршеньках
3. неравномерное растяжение пружин
4. какашки в эмульсионных распылителях.
остальное от лукавого.