Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: prorok от 12 Июня 2013, 09:30:52

Название: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 12 Июня 2013, 09:30:52
Всем привет! купил сегодня XJR 400, 1998г. без пробега по РФ... подскажите люди добрые какое масло заливать, менять полюбому нужно не известно сколько японци не меняли его. продавец сказал что масляный фильтр подойдет от иномарки а именно тайоты... так это или нет? ну и посоветуйте куда еще заглянуть что можно поменять... резина и тормозные диски новые. это мой первый мот, раньше имел опыт опщения только с русским мото
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Энди от 12 Июня 2013, 09:42:39
ты бы профиль заполнил для начала. а то я тебе скажу - сьезди в мистер мото и все купи - и ты будешь гадать что это и где это... :D
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 12 Июня 2013, 09:56:58
ну все вроде исправил. но в нашем городке не каких мистер мото нет... ехать некуда! только если во владивостоке! на выходных собираюсь туда за экипом заодно и купил бы все что надо.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Ewil от 12 Июня 2013, 10:00:48
маслофильтр стоит копейки зачем "горбатого лепить" от авто и прочего? в Влади-ке однозначно есть мотомагазины... думаю без проблем там купишь и фильтр и масло, тыж за экипом едешь, за одно и расходничками притарься!
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 12 Июня 2013, 10:06:48
подскажи на что еще обратить внимание и прикупить.?
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Tony_XJR от 12 Июня 2013, 11:16:32
Смотри состояние всех расходников. Резину, тормозные колодки, воздушный фильтр, цепь, звёзды, свечи.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Энди от 12 Июня 2013, 11:25:36
я бы еще добавил - обрати внимание на состояние всех амортизаторов - по вашим дорогам с вытекшей вилкой не комильфо...
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 13 Июня 2013, 11:58:56
задние амортизаторы колом стоят! я даже не представляю что с ними.. мож регулировка такая, япошка настроил так, либо застоялись (продавец сказал он долго очень в японии стоял) что делать подскажите? как на мотоцикле может отразится то что они не работают... P.S. извиняюсь за такие вопросы просто опыт обслуживания у меня только отечественого мотопрома.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 13 Июня 2013, 12:00:59
русские то там просто было регулировать мартеры... как эти я хз. и мото сервисов ни каких у нас нет в городе
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Tony_XJR от 13 Июня 2013, 12:56:48
Не думаю, что есть там такая регулировка))) Скорее всего они просто заклинили.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 14:51:17
А вот и я... ;)
Да привет... Масло мотюль в300 10в40 (Не жмись купи его... Тока именно мотолинию) фильт любой от машины, который подойдет по размерам... Тормозуху менять тоже надо, перед... Зад... Мотюль 5.1 именно ее 5.0 не покупать, если нет 5.1 то 4.0. Ну и смотри состояние цепи звезд, покрышек! Да и когда будешь менять масло... Промывок ни каких не использовать... Что бы продавцы не говорили!

И да заезжай ко мне в сервис тут не далеко!
 ;D
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 13 Июня 2013, 15:12:29
выезжаю))) почему промывки нельзя использовать???
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 13 Июня 2013, 15:13:47
кстати я посмотрел... незнаю чем у меня глаза были обшиты что я сразу не заметил) там есть регулировка жесткости
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: RusFinist от 13 Июня 2013, 15:43:17
А вот и я... ;)
Да привет... Масло мотюль в300 10в40 (Не жмись купи его... Тока именно мотолинию) фильт любой от машины, который подойдет по размерам... Тормозуху менять тоже надо, перед... Зад... Мотюль 5.1 именно ее 5.0 не покупать, если нет 5.1 то 4.0. Ну и смотри состояние цепи звезд, покрышек! Да и когда будешь менять масло... Промывок ни каких не использовать... Что бы продавцы не говорили!

И да заезжай ко мне в сервис тут не далеко!
 ;D

Пиз..ц вы все гонщики и инженеры *podzatylnik*
Тормозуху лей dot-4.
На все вопросы есть ответы в чок-чаво *rules*
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Июня 2013, 15:51:28
А вот и я... ;)
Да привет... Масло мотюль в300 10в40 (Не жмись купи его... Тока именно мотолинию) фильт любой от машины, который подойдет по размерам... Тормозуху менять тоже надо, перед... Зад... Мотюль 5.1 именно ее 5.0 не покупать

Пиз..ц вы все гонщики и инженеры *podzatylnik*
Тормозуху лей dot-4.
На все вопросы есть ответы в чок-чаво *rules*
Тем,ну в сочетании с мотюлем 300-м только 5.1 тормозуха   *rules* :D
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 16:30:47
5.1 таже фигня что и 4.0 тока температура кипения выше! А 5.0 это синтетика ее не надо. В300  :P

И это как там... Надо стремится к лучшему... И так далее... ;) 8)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 16:35:19
Насчет промывки... Не всегда но бывает что после ее станет тока хуже...
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Июня 2013, 16:40:02
В300  :P
И это как там... Надо стремится к лучшему... И так далее... ;) 8)
Мне кажется,попахивает очередным маслосрачем  *repa* *facepalm1*
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 16:44:22
Человек спросил... Я ему посоветовал лучший вариант... И все... А в маслосраче я не учавствую... Все и так знают что я скажу... ;)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 13 Июня 2013, 17:24:08
А дуги реально самому сделать или лучше заказать?
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Sandro 71 от 13 Июня 2013, 17:32:45
А дуги реально самому сделать или лучше заказать?
В вашем замечательном городе есть магазин Nika-moto. Туда загляни.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 17:33:30
Если руки из правильного места ростут... Почему бы и не сделать...
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: RusFinist от 13 Июня 2013, 18:55:34
5.1 очень гигроскопична, да и зачем ее лить, если 4 отлично справляется со своей задачей?
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Июня 2013, 19:48:05
5.1 очень гигроскопична, да и зачем ее лить, если 4 отлично справляется со своей задачей?

Ну тут... как говорится.. кто что хочет.. тот  то и льет...  ;)

И это так для инфы....
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Родригес от 14 Июня 2013, 04:00:59
5.1 очень гигроскопична, да и зачем ее лить, если 4 отлично справляется со своей задачей?
Лей лучше масло М6. Оно лучше будет смазывать тормозные цилиндры и не впитывает влагу, и к тому же стоит копейки 8)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 14 Июня 2013, 06:15:43
Эххх запутался))) а как менять тормазуху? в FAQ посмотрел там вроде нет...
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Июня 2013, 09:46:58
Эххх запутался))) а как менять тормазуху? в FAQ посмотрел там вроде нет...

На ютубе.. поищи прокачка тормозов... на мотоцикле...
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Энди от 14 Июня 2013, 09:54:35
Эххх запутался))) а как менять тормазуху? в FAQ посмотрел там вроде нет...
нужна тормозуха, пластиковая бутылка, отрезок прозрачной трубки, шприц кубиков на 50. трубку натягиваешь на штуцер тормозного суппорта, выводишь ее в бутылку. откручиваешь крышку тормозного бачка, шприцем аккуратно высасываешь всю грязную жижу из бачка и наливаешь свежей. потихоньку приотпускаешь штуцер чтоб начала сливаться тормозуха из системы - не допуская ухода тормозухи из бачка ниже нижнего - до тех пор пока из трубки не польется чистая. повторяешь для второго переднего суппорта. закручиваешь бачок, прокачиваешь тормоза. чтоб гарантированно не попасть на сворачивание - можно старую и новую предварительно смешать и посмотреть на реакцию - если свернется - значит этот способ не годится. но это для маньяков :D никто в здравом уме не будет лить что-то другое в систему - прочитав грозные надписи на крышках бачков.
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: ЮрЮрыч от 14 Июня 2013, 11:49:16
Когда нет трубки-банки-шприца,делал все проще.Открыл крышку,приоткрыл сливной штуцер,нажал на рычаг,закрыл штуцер,отпустил рычаг,и так до израсходования жидкости в бачке(главное этот момент не профукать).Протер внутри бачок,долил свежей тормозухи,и опять крутнул-качнул-крутнул,и так пару-тройку заливок бачка. Когда пойдет свежая будет видно.Ну....слив с разных магистралей ес-сно.
P.S тормозуху сливал в емкость ;)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Июня 2013, 11:56:52
Так я понял... Скоро появится новая статья... Про прокачку тормозов... Ну так что бы не было вопросов! ;)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: ЮрЮрыч от 14 Июня 2013, 11:58:27
Так я понял... Скоро появится новая статья... Про прокачку тормозов... Ну так что бы не было вопросов! ;)

Ага,и  в какую сторону откручивать болт. Ну так,на всякий случай ;)
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: prorok от 14 Июня 2013, 12:39:58
статейка не помешала бы))) :) а так почему нельзя при замене масла промывку проводить так ни кто и не ответил? мне авто механик знакомы говорит что обязательно промывка нужна....
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: МотоГад от 14 Июня 2013, 13:28:13
Эххх запутался))) а как менять тормазуху? в FAQ посмотрел там вроде нет...
нужна тормозуха, пластиковая бутылка, отрезок прозрачной трубки, шприц кубиков на 50. трубку натягиваешь на штуцер тормозного суппорта, выводишь ее в бутылку. откручиваешь крышку тормозного бачка, шприцем аккуратно высасываешь всю грязную жижу из бачка и наливаешь свежей. потихоньку приотпускаешь штуцер чтоб начала сливаться тормозуха из системы - не допуская ухода тормозухи из бачка ниже нижнего - до тех пор пока из трубки не польется чистая. повторяешь для второго переднего суппорта. закручиваешь бачок, прокачиваешь тормоза. чтоб гарантированно не попасть на сворачивание - можно старую и новую предварительно смешать и посмотреть на реакцию - если свернется - значит этот способ не годится. но это для маньяков :D никто в здравом уме не будет лить что-то другое в систему - прочитав грозные надписи на крышках бачков.
Взял,все Мои "тайны" слил)))) Наливочка кстати нажористая! Спасибо!
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Энди от 14 Июня 2013, 16:06:22
Взял,все Мои "тайны" слил)))) Наливочка кстати нажористая! Спасибо!
да ладно, тайны :D я так еще в прошлом сезоне делал :D ну а посмотрев как ты все делал тщательно - решил систематизировать :D урожая в этом году похоже не будет - так что и наливки мало будет. вишни точно нет :(
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Июня 2013, 18:22:28
Так я понял... Скоро появится новая статья... Про прокачку тормозов... Ну так что бы не было вопросов! ;)

Ага,и  в какую сторону откручивать болт. Ну так,на всякий случай ;)

Какой болт?
Название: Re: Теперь я в ваших рядах))) но есть одно НО....
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Июня 2013, 18:25:28
Насчет промывки... Не всегда но бывает что после ее станет тока хуже...

Вот говорил же я уже.... ну а остальное на твое усмотрение.... ;)