Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Алёшка от 04 Февраля 2011, 14:13:25
-
парни,читаю темы и не понимаю неужели такая проблема с козлением у наших аппаратов?
меня например иногда раздражает такой разгон,потому что если с первой открываю больше четверти,сразу встает.....не дай бог в половину крутануть,считай лежишь.
у кого как?
Объединено с "Вилли", перенесено. DummKopf.
-
товарищи,не стесняемся,комментируем.
-
Не встаёт на колесо :) или не правильно откручиваю или силы уж не те ;)
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
-
тоже не встает! я на первой осторожно чуть тока разгоняюсь и сразу на вторую. на второй до упора, мот просто разгоняется как бешенный, без подъема носа.
в ноябре на первой отвинтил на светофоре - так он просто буксовал, пока не щелкнул на 2.
ну оно понятно, у тебя спортивные белые полоски :D
-
В этой теме наметилось расслоение лагеря. Одних раздражает, что при разгоне мот встаёт на заднее, других, что мот никак не хочет козлить :D
От себя скажу, что тоже при откручивании ручки мот не встаёт на заднее. Ускоряется хорошо, а если покрытие не очень, то буксует зад. Да и опыта у меня не так много, чтобы на заднем ездить, наверное больше дело в этом :)
kadavr2005 +1. Полоски не меньше 20 сил прибавляют :D
-
У меня козлил только держись...и закралось такое чувство,что со сцепления можно было бы и трогаясь со второй поднять в свечу)))
-
если специально, то со второй мне кажется тоже поднял бы. тока стремно, на велике последний раз так делал :)
я так понял вопрос про самокозление.
-
Я вот только что-то не понял какое отношение тема имеет к тюнингу ???
А если примкнуть к общему потоку флуда :D то у меня мот не очень склонен к вилли, но я его с первой не кручу сильно резко, да и сам я тяжёлый ::) а это думаю не последнюю роль играет.
-
а у меня если сцепление не бросать на первой даже если полностью открутить не козлит не знаю с чем связано!?
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
я делал.когда третий сезон откатал,интересно стало может или нет.но на ней надо газ и сцеплением играть.
У меня козлил только держись...и закралось такое чувство,что со сцепления можно было бы и трогаясь со второй поднять в свечу)))
у меня со второй встает,но только со сцепления.
раздражает потому что весь сезон как маньяк со светафоров на заднем ::)
прикольно конечно,но почитав форум,озадачился .может у меня с мотом что- то?
будет посуше,видео сниму.
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
я делал.когда третий сезон откатал,интересно стало может или нет.но на ней надо газ и сцеплением играть.
а сколько метров примерно проезжал? *moto* я так понимаю о балансе можно и не мечтать? ???
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
я делал.когда третий сезон откатал,интересно стало может или нет.но на ней надо газ и сцеплением играть.
а сколько метров примерно проезжал? *moto* я так понимаю о балансе можно и не мечтать? ???
баланс просто я не умею,в этом сезоне планирую добить мастерство.
а так хватит 50 кубов,чтоб вилли делать.
-
парни,кстати не хотите скинуться и купить мотик для вилли типа чтоб не жалко было,а то в одно лицо дорого как-то.
и сделать что-то типа школы,только для скинувшихся бесплатно,кроме бенза.сделать график и кататься по площадке.типа часа два один,потом через пару дней еще пару часов.в зависимости от кол-ва народа.мне кажется это актуально.
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
я делал.когда третий сезон откатал,интересно стало может или нет.но на ней надо газ и сцеплением играть.
а сколько метров примерно проезжал? *moto* я так понимаю о балансе можно и не мечтать? ???
баланс просто я не умею,в этом сезоне планирую добить мастерство.
а так хватит 50 кубов,чтоб вилли делать.
в общем я поехал. *yahoo*
-
а у меня если сцепление не бросать на первой даже если полностью открутить не козлит не знаю с чем связано!?
так и должно быть!!!
ХЖР очень сбалансированный мотик
это на других - или в свечу или в букс
а у нас тупо - тело вперёд наклонил, ручку открутил и до сотни(с места) мало кто с ХЖРом потягаеца!!!
вот с пассажиром сзади - хжр козлит с газа...
хотя мож у козлящих телосложение субтильное)))))))))))
-
Как по мне - так даже хорошо что не козлит просто с газа.Ну советую попробовать любителям заднего колеса-на 1 передачи до 5-6 тысяч, потом газ отпускаем-вилка сжимается и в момент расжатия газку-закозлит так что можно ахююю *yahoo*
-
а у меня если сцепление не бросать на первой даже если полностью открутить не козлит не знаю с чем связано!?
так и должно быть!!!
ХЖР очень сбалансированный мотик
это на других - или в свечу или в букс
а у нас тупо - тело вперёд наклонил, ручку открутил и до сотни(с места) мало кто с ХЖРом потягаеца!!!
вот с пассажиром сзади - хжр козлит с газа...
хотя мож у козлящих телосложение субтильное)))))))))))
ага я субтильный)))) 100 кг.
-
может у меня тюнинг???
как узнать?внешне только выхлоп,подножки и фара было с японии...но едет он зачотно...если с 2-3 в пол,сразу перевернеца ???
звезда задняя 38,вроде стандарт....почему так.а если с пассажиром вообще газ не трогаю,сразу в вилли...
-
жиклеры и фильтр воздушный глянь, скорее всего стоит Дайноджет.
-
жиклеры и фильтр воздушный глянь, скорее всего стоит Дайноджет.
фильтр как фильтр,жиклеры как жиклеры)))
я не видел живьем всех этих ништяков,несчем сравнивать...
-
а ты глянь, какие цифры на жиклерах набиты и какие стоят по мануалу)))
-
нпока неполезу,лениво.только собрал *drink*
-
был стоковый.
с газа вставал на первой.
-
а на четырехсотке пробывал кто нибудь вилли делать? *moto*
Сцеплением подымается и то в бысторм практически неконтролируемом вилли...
-
мой не хочет на заднем ездить, только резина горит)))
-
при переключении с 1-й на вторую - козлит.
-
получится на xjr 400?
-
Получится. Только потом будет так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,101.msg7225.html#msg7225), или так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,203.0.html), или вообще так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,399.0.html), а до этого может быть и так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1438.msg24783/topicseen.html#msg24783).
-
Меня больше в жизни вопрос мучает - А нах@я?
Вот и сейчас читая тему меня душит тот же вопрос. XJR это ни разу не стантовый моц, так зачем его насиловать, проще взять пластиковый аппарат, снять с него весь пластик и уже использовать его по назначению.
-
ок. не стоит этого делать:D
-
Тебе вот сюда (http://motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=1975)
Тут пацаны в теме, научат реальным трюкам
-
Меня больше в жизни вопрос мучает - А нах@я?
Вот и сейчас читая тему меня душит тот же вопрос. XJR это ни разу не стантовый моц, так зачем его насиловать, проще взять пластиковый аппарат, снять с него весь пластик и уже использовать его по назначению.
неееееееееее,я даже эрку брать не стал,оставляю хыжа.посмотрел как этот монстр на заднем смотрится и влюбился заново.
-
ок. не стоит этого делать:D
стоит!!!!!!!!!!!!
-
Получится. Только потом будет так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,101.msg7225.html#msg7225), или так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,203.0.html), или вообще так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,399.0.html), а до этого может быть и так (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1438.msg24783/topicseen.html#msg24783).
ВРАКИ.
-
ок. не стоит этого делать:D
стоит!!!!!!!!!!!!
Не на 400.ВРАКИ.
Угу, после таких вот танцев и появляются темы "помогитеклопона", "а я на нём виллил, а теперь он громыхает и не едет/дал дуба" и т п, а потом продаются мотики в состоянии "да это фигня, это только карбы почистить надо". Не надо ерунду писать. На 1200/1300 вилли хоть на 5й делать можно, наверно, а вот на чесотке - не стоит.
-
Е
ок. не стоит этого делать:D
стоит!!!!!!!!!!!!
Не на 400.ВРАКИ.
Угу, после таких вот танцев и появляются темы "помогитеклопона", "а я на нём виллил, а теперь он громыхает и не едет/дал дуба" и т п, а потом продаются мотики в состоянии "да это фигня, это только карбы почистить надо". Не надо ерунду писать. На 1200/1300 вилли хоть на 5й делать можно, наверно, а вот на чесотке - не стоит.
сам виллишь????????????или бережешь?
я два сезона,и ни4его.
-
сам виллишь????????????или бережешь?
я два сезона,и ни4его.
Я не виллю. Берегу. Но только не пойму, зачем ты влез в тему, где обсуждается вилли на 400 со своим 1300, и словами "а я вот виллю и ничего"? :)
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
И не полу4ится,нафига на бак ложиться?
-
сам виллишь????????????или бережешь?
я два сезона,и ни4его.
Я не виллю. Берегу. Но только не пойму, зачем ты влез в тему, где обсуждается вилли на 400 со своим 1300, и словами "а я вот виллю и ничего"? :)
на 400 еще лу4ше,мот лег4е.
-
на 400 еще лу4ше,мот лег4е.
Ну да, на 50 килограммов. А сил меньше почти в два раза (52 против 98), момента меньше почти в четыре раза (3 кило против 11), перья тоньше, подшипники в колёсах слабее. Как думаешь, стоит так насиловать этот мотоцикл? Я считаю, что нет. Ничем хорошим это не кончится. Ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию при подъёме и опускании никто не отменял.
-
фз6 виллит на раз два... свидетли есть...
-
фз6 виллит на раз два... свидетли есть...
Йа свидетель *bayan*
Правда, ТТХ у него всё же с хыжыр400 не сравнить, 98 лысы (правда, на 12 тыщах) и 6,5 кг моменту. *moto*
Можно углубиться дальше и посмотреть передаточные числа в коробках, звёздах и прочем, но чото лень :)
-
о
фз6 виллит на раз два... свидетли есть...
Йа свидетель *bayan*
Правда, ТТХ у него всё же с хыжыр400 не сравнить, 98 лысы (правда, на 12 тыщах) и 6,5 кг моменту. *moto*
Можно углубиться дальше и посмотреть передаточные числа в коробках, звёздах и прочем, но чото лень :)
отмазывайся :)
скажи проще,я о4кую.
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
И не полу4ится,нафига на бак ложиться?
как то само получается, сдвигаюсь назад и получается что руки втянуты и лежу на баке
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
И не полу4ится,нафига на бак ложиться?
как то само получается, сдвигаюсь назад и получается что руки втянуты и лежу на баке
нет,видно на фото 4то сам пригнулся.это от боязни :).
тоже было такое.надо наоборот от мота.
-
отмазывайся :)
скажи проще,я о4кую.
Ты мои сообщения читал? :)
Лично мне жалко мотоцикл в первую очередь. И да, я очкую. ;) Я не настолько опытный райдер, чтобы ездить стопицот километров в вилли на скорости стопицот км в час, да даже просто так ронять мотик накладно :)
зы: я вроде не говорил, что чесотка не виллит ;) виллит&стоппит и хонда дио 50 кубов, причём круче любых стантрайдеров, лично знаком с владельцем-стантером.
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
И не полу4ится,нафига на бак ложиться?
как то само получается, сдвигаюсь назад и получается что руки втянуты и лежу на баке
нет,видно на фото 4то сам пригнулся.это от боязни :).
тоже было такое.надо наоборот от мота.
попробую вечером *moto*, но когда бросаешь сцепление очень сильный удар- как ножом по сердцу :(
кстати, а если перестараюсь? :D взруг назад упаду? ;D
-
пробывал вилли делать... выше чем на аве не получается
И не полу4ится,нафига на бак ложиться?
как то само получается, сдвигаюсь назад и получается что руки втянуты и лежу на баке
нет,видно на фото 4то сам пригнулся.это от боязни :).
тоже было такое.надо наоборот от мота.
попробую вечером *moto*, но когда бросаешь сцепление очень сильный удар- как ножом по сердцу :(
кстати, а если перестараюсь? :D взруг назад упаду? ;D
ненадо бросать!надо быстро опускать.
-
отмазывайся :)
скажи проще,я о4кую.
Ты мои сообщения читал? :)
Лично мне жалко мотоцикл в первую очередь. И да, я очкую. ;) Я не настолько опытный райдер, чтобы ездить стопицот километров в вилли на скорости стопицот км в час, да даже просто так ронять мотик накладно :)
зы: я вроде не говорил, что чесотка не виллит ;) виллит&стоппит и хонда дио 50 кубов, причём круче любых стантрайдеров, лично знаком с владельцем-стантером.
ну вот.а как пересилишь себя,будет столько восторга!!!!!!!!!!!!
-
ненадо бросать!надо быстро опускать.
попробую, но мне кажется не получится так *repa*
-
ненадо бросать!надо быстро опускать.
попробую, но мне кажется не получится так *repa*
с певого раза нет.потом да.
-
Я не виллю. Берегу. Но только не пойму, зачем ты влез в тему, где обсуждается вилли на 400 со своим 1300, и словами "а я вот виллю и ничего"? :)
Да ладно тебе, умеючи можно закозлить и 200кубовый мотоцикл и ехать так. При этом и подъём и спуск можно оттренировать весьма хорошо. Если, конечно, бросать сцепление (сцеплением я бы вообще не рекомендовал - кончится) и плюхать на землю (надо плавно отпускать, оставляя запас на тахометре, при спуске газу вваливать), то да, развалится именно так, как ты говоришь.
Сдуру то можно и буй утопить!
А вообще ... поставить заднюю звезду поболе, цепь длиннее и на тебе стантовая 400ка.
ДИН, завалишься назад легко, если переусердствуешь ... точку поймать не просто ... я не умею и даже не пытаюсь пока. Падают даже опытные "джигиты", имея ни один год подобного опыта за спиной, причём умеют не просто поднимать, а ездить.
Многие козлят на задних подножках, при этом загружается зад, как и нужно, чтобы его поднять, встают на их, чтобы видеть дорогу и балансируют влево-вправо/вперёд-назад.
В этом году из таких знакомых упало двое.
На переднее не встаёт - чертит резиной (садился почти на бак)
П.С.: Евил, Тема то не только о 400ках, судя по названию, шо ты Алёшку прогоняешь ;)
П.П.С.: Поигрался с кнопочками, тему объединил с "Вилли"
-
НАЗВАНИЕ СТАРОЕ ОСТАВЬ....а то у встать на зад на перед,это опасносте.
-
фз6 виллит на раз два... свидетли есть...
Йа свидетель *bayan*
Правда, ТТХ у него всё же с хыжыр400 не сравнить, 98 лысы (правда, на 12 тыщах) и 6,5 кг моменту. *moto*
Можно углубиться дальше и посмотреть передаточные числа в коробках, звёздах и прочем, но чото лень :)
я встаю с газа, на 5 тыщах, сколько там сил, 35?
Есть один человек, в белорусси чтоли, DenТ, так вот, этот персонаж на минск стантит, сколько там сил ? 11 !
было бы желание, найдутся и возможности.
p.s. не советую виллить, у меня вот поршневая на ФЗ6 сьелась из-за голодалки
-
4тоб не развалилась,надо приемник развернуть.и уровень побольше.
-
Есть один человек, в белорусси чтоли, DenТ, так вот, этот персонаж на минск стантит, сколько там сил ? 11 !
Минск весит 90 кг вроде. :)
Я ж говорю, лично знаком с парнем который стантит на мопеде. Дио 50 кубов. Так что я не сомневаюсь, что минск может стантить :))
-
из-за веска скутера в 40кг да и с вариатором и с его базой, это не столь трудно, а вот на минске - мастерство иметь надо.
-
На переднее такую тушку стремновато, а на заднее почти всегда на светофорах при телепортации . Вешу 90, развесовку держу на грани отрыва , на 10-15 см отрывал колесо на старте и до переключения на 2-ю не опускал! Сейчас наловчился телепортироваться на грани без отрыва, Специально не мерял, но разгон до сотни менее 3х секунд!
-
парни,кстати не хотите скинуться и купить мотик для вилли типа чтоб не жалко было,а то в одно лицо дорого как-то.
и сделать что-то типа школы,только для скинувшихся бесплатно,кроме бенза.сделать график и кататься по площадке.типа часа два один,потом через пару дней еще пару часов.в зависимости от кол-ва народа.мне кажется это актуально.
есть возможность сделать стенд для практикования вилли. Абсолютно безопасный для начинающих. задняя ось зафиксирована и дает мотоциклу только подниматься в вилли, под передним колесом пружина, что бы не таким сильным был удар, переднее колесо фиксируется тросом, для того, чтобы не опрокинуться. под задним колесом барабан.
-
парни,кстати не хотите скинуться и купить мотик для вилли типа чтоб не жалко было,а то в одно лицо дорого как-то.
и сделать что-то типа школы,только для скинувшихся бесплатно,кроме бенза.сделать график и кататься по площадке.типа часа два один,потом через пару дней еще пару часов.в зависимости от кол-ва народа.мне кажется это актуально.
есть возможность сделать стенд для практикования вилли. Абсолютно безопасный для начинающих. задняя ось зафиксирована и дает мотоциклу только подниматься в вилли, под передним колесом пружина, что бы не таким сильным был удар, переднее колесо фиксируется тросом, для того, чтобы не опрокинуться. под задним колесом барабан.
Работу вилли машины представляешь хоть как-нибудь ?
-
примерно представляю. ездил на ней...
единственная загвоздка при сборке - это упругость барабана придется подбирать...
-
Может я к теме запоздал, но отчего то кажется, что различного рода страховочные тросы на перед тренажера - излишество, не дающее обучаемому всей полноты ответственности и опасности "перекрута" оборотов, а вот, своего рода, ограничитель предельного угла подъема переднего колеса, а, соответственно, и максимального крена, способствующего опрокидыванию - самое оно.
-
так трос как раз и не позволяет завалиться назад.... его длину можно регулировать. а при чем тут обороты мотора?
-
Может я к теме запоздал, но отчего то кажется, что различного рода страховочные тросы на перед тренажера - излишество, не дающее обучаемому всей полноты ответственности и опасности "перекрута" оборотов, а вот, своего рода, ограничитель предельного угла подъема переднего колеса, а, соответственно, и максимального крена, способствующего опрокидыванию - самое оно.
Вилли-бар называется, в дрэге исполюзуется. Такая тележка сзади с колесиками :)
По поводу вилли, мой 1300 тоже нормально перед задирает, и со сцепления, и с газа (на первой с 3-х тыс. закрыл - открыл), вот только обычно мало газа даю - страшно!!! На 400-ке в прошлом году назад перевернулся, пришлось спрыгивать. Причем все произошло очень быстро, где этот балланс я так и не почувствовал ???
-
вот вы тут писькaми мeрятeсь. Блaнс, с гaзa, со сцeпы. От сeбя скaжу бaлaнсa нeт нa ижe. Нa явe бaлaнс ловился бeз проблeм. Особо нe зaсeкaл но, поляну вдоль aэровокзaлa проeзжaл. Нa чокe дaж нe пробую стaрый я ужо)) вот нa ижe нaдо учиться, послe нeго нa всём поeдeш
-
Алёшка, а сколько ты на заднем колесе проезжал? С масляным голоданием проблем у наших аппаратов нет? Или лучше не злоупотреблять?
-
Алёшка, а сколько ты на заднем колесе проезжал? С масляным голоданием проблем у наших аппаратов нет? Или лучше не злоупотреблять?
метров 700-800,голодания не было,т.к. масло выше уровня.