Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Toto13 от 14 Июня 2013, 23:28:14
-
Установил Барнет тарелку.Новые фрики.+ армированный шланг.
Утром сажусь на "коня" включаю первую. Рывок вперед. конь глохнет. несколько раз прокачиваю ручкой сцепы. включаю 1ю. толчок чють потише. (ну думаю, при замене шланга непрокочал до конца. где то пузырёк бродит.)
Вечером, прокочал, слил, прокочал.
на утро то же. В течении дня больше не повторялось (много езжу по работе).
Каждое утро то же самое. Если поработаю ручкой сцепы то первый толчок намного мягче.
пыс. год назад при ремонте-замене рабочего цилиндра сцепы(по синьке) 2раза вылетал "штырь" + соответственно еб *censored*ло масло (если заводить с открученным цилиндром) *facepalm*
Мне кажеться(крестился) что не дожимает. Мож чо вылетело? Где то читал про "шарик" *popcorm* *facepalm*
XJR1300/ 2002. Toto. lyblino. tel. 7520.
-
(http://s020.radikal.ru/i704/1306/f7/f73d6117d902.jpg) (http://www.radikal.ru)
шарик быть должОн позиция 26
-
Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр. Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится... Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...
-
(http://s020.radikal.ru/i704/1306/f7/f73d6117d902.jpg) (http://www.radikal.ru)
шарик быть должОн позиция 26
обычный шарик.(по диаметру) стержня от пошибника запыхать туда. Если что, достать его от туда будет можно? А вдруг он там уже лишний?
Как у нас в гинекологии на практике случай был.... ;D
-
Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр. Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится... Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...
О чем ты брат? Это на "Камазе" ? ;D ;D ;D
Валяюсь по полу......... :D
-
магнитом на телескопической трубке достать можно.или как там эта херня называется?
-
магнитом на телескопической трубке достать можно.или как там эта херня называется?
Лёха спасибо!!!
Всё равно валяюсь над Юрцом!
Я ему потом в глаза посмотрю :D ху *censored*и! бывает! Кто про Фому, кто про Ярёму........
-
Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр. Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится... Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...
отсыпь, а
плющит не по децки :D :D :D
даже воздухом кидается :D :D :D
ржунимагу ;D ;D ;D ;D
-
*friends*Братва жжет!!! :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D
-
здравия фсем.мот первый не судите строго.лязгает при включении 1 с остальными впоряде.ни на чем не сказывается но не приятно .откуда это?
-
здравия фсем.мот первый не судите строго.лязгает при включении 1 с остальными впоряде.ни на чем не сказывается но не приятно .откуда это?
Холостые сколько оборотов?
-
Даже не на наших мощных аппаратах такая же хрень.
Тока у кого тише, у кого громче. Прально настроенные карбы и сцепа,сведут толчок к минимуму, и напрчгать не будет, но то что он есть, это норма.
-
У меня 900 стоит,пробовал 800 ,на светофорах встрять можно.
-
У меня 900 стоит,пробовал 800 ,на светофорах встрять можно.
На 1300, 1000-1100 об. аккумулятору нормально при 900?
-
нет,генератор начинает давать положительно на 1100 оборотов и выше,по этому стоя на светофорах на холостых, вольтаж уходит в минус при вкл свете, у меня на новом аккуме, падает до 11,8 и это нормально.
-
Установил Барнет тарелку.Новые фрики.+ армированный шланг.
Утром сажусь на "коня" включаю первую. Рывок вперед. конь глохнет. несколько раз прокачиваю ручкой сцепы. включаю 1ю. толчок чють потише. (ну думаю, при замене шланга непрокочал до конца. где то пузырёк бродит.)
Вечером, прокочал, слил, прокочал.
на утро то же. В течении дня больше не повторялось (много езжу по работе).
Каждое утро то же самое. Если поработаю ручкой сцепы то первый толчок намного мягче.
пыс. год назад при ремонте-замене рабочего цилиндра сцепы(по синьке) 2раза вылетал "штырь" + соответственно еб *censored*ло масло (если заводить с открученным цилиндром) *facepalm*
Мне кажеться(крестился) что не дожимает. Мож чо вылетело? Где то читал про "шарик" *popcorm* *facepalm*
Я про БМД. А ты про что? Проости брат, по созаездиям не прочел про породу твоего " коня". ;)
-
понял
-
где то читал можно переключаться без сцепл...попробовал получается только сверху вниз без особого напряга даже мягче выходит а вот в верх не все гладко видать подустало.подскажите норма без сцепы или нет и чем чревато?
-
где то читал можно переключаться без сцепл...попробовал получается только сверху вниз без особого напряга даже мягче выходит а вот в верх не все гладко видать подустало.подскажите норма без сцепы или нет и чем чревато?
Да-норма *facepalm*.Настоящие профи шланг и машинку выжима снимают.Не нужна им. *ded*
-
век живи и век учись *ded* p.s .а как трогаются?
-
век живи и век учись *ded* p.s .а как трогаются?
ногами отталкиваются *facepalm1* :D
-
век живи и век учись *ded* p.s .а как трогаются?
Есть два метода-включить первую и на ней завестись или сразу вбить вторую с перегазовкой.
-
*facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
-
сразу вбить вторую с перегазовкой.
а потом -ребята,помогите,у меня вторую выбивает ! ???
-
сразу вбить вторую с перегазовкой.
а потом -ребята,помогите,у меня вторую выбивает ! ???
Да и вообще чета хрустит внутри... ???
-
сразу вбить вторую с перегазовкой.
а потом -ребята,помогите,у меня вторую выбивает ! ???
Это уже издержки крутизны 8)
-
Зато мотик пару кг враз сбросит... И как пульнет! *yahoo* *moto*
-
пакет сцепления слипается вот и лязгает при включении первой. ничего не поделать(
кому жалко железяку, заводите на передаче с выжатой сцепой. перед нажатием старт нужно "сдернуть" сцепу, толкнув мотег назад немного
-
пакет сцепления слипается вот и лязгает при включении первой. ничего не поделать(
кому жалко железяку, заводите на передаче с выжатой сцепой. перед нажатием старт нужно "сдернуть" сцепу, толкнув мотег назад немного
Ты вообще тему читаешь? ;)
-
да я так, до кучи)
Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр. Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится... Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...
а ты? :D
-
Так это когда было... ;)