Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: EviL_LaugH от 06 Февраля 2011, 11:52:52
		
			
			- 
				Поставил новые диски на своего Хыжера. Правый диск теперь задевает за скобу суппорта (у меня спереди 2х поршневые суппорта с плавающими скобами). Стал сравнивать правую и левую скобы и обнаружил на правой следы чирканья и от старых дисков. В общем, подозрение у меня, что скоба гнутая. Или же гнутое крепление на вилке, что гораздо хуже. 
Обращаюсь к москвичам-400водам. У кого такие же тормоза, дайте правую скобу на один выходной. Приеду сам и сниму, там 2 болта открутить. Верну на следующий день. 
Уж больно не хочется заказать скобу из-за бугра, отдать немалые деньги, а потом окажется, что дело все же не в ней.  
			 
			
			- 
				а может тебе просто нужно шайбу поставить в том месте где чиркает диск.....колодки все равно приработаются и примут нужную форму впоследствии  ;)
			
 
			
			- 
				Шайбу между чем и чем? Скобой и креплением на вилке? Так там, по-моему, в другую сторону нужно отгибать.
А будет ли это надежно?
			 
			
			- 
				лишние 2 мм ни как не скажутся на крепости, тем более на резьбовой герметик болты сажать будешь.
			
 
			
			- 
				Посмотрел, точно. Если шайбу поставить, еще больше чиркать будет. В другую сторону отгибать нужно.
			
 
			
			- 
				тогда сам суппорт подточи , там большое пятно контакта диска с суппортом???
			
 
			
			- 
				Приличное.  И ты знаешь, я только сейчас заметил. На скобе видны следы фрезеровки. Снят слой металла примерно в 0.7 мм. Кто-то ее уже точил :) Ну точно скоба гнутая. Остается молиться, чтобы крепление на вилке не было гнутым. Есть только один способ это выяснить - другая скоба. Заказывать наобум ой как не хочется. :(
			
 
			
			- 
				ну и ты ее подточи,хуже уже все равно не будет , кстати вряд ли само крепление повело, оно бы просто отломалось 
			
 
			
			- 
				http://www.motolom.ru/catalog.php?category=84&page=1
вот глянь тут , может по халяве чего и прикупишь))))
			 
			
			- 
				Плохо дело, похоже, отдельно эта скоба не продаётся...
			
 
			
			- 
				скорее всего скоба, и очень маленькая вероятность что крепление! Если уж стоит вопрос о замене скобы, то смысла нет заказывать себе точно такие же скобы. От Р1 и Р6 (первых годов выпуска) подходят суппорта по креплениям на твой мот. Стоят они в районе 4-5 (с колодками), но тормозить они будут уже совсем по другому. Если нужна скоба, могу одолжить на один день (сейчас как раз тормозами занимаюсь, разобрал все). Кстати, я себе суппорта от R-ки буду искать или заказывать с Ebay, буду менять свои sumitomo. 
			
 
			
			- 
				Да тут дело всё в том, что я себе заказал ремкомплект резинок на все суппорта, в том числе и передние. Плюс колодки новые купил. Всё в сумме обошлось порядка 7 тысяч рублей. После этого покупать ещё суппорта за 4-5 тыр ну совсем не улыбается. Тме более, что непонятно, в каком они будут состоянии. Так что хочу "добить" эти. Плюс к тому я новичок, и суперсильные передние тормоза мне совсем ни к чему, ещё пережму ненароком. Вообще в предстоящем сезоне я намерен использовать только задний тормоз, а-ля учебный мотоцикл :) Судя по его эффективности после замены резинок, колодок и диска - его вполне будет хватать. А если у передних эффективность увеличится хотя бы настолько же - суппорта от Rки не понадобятся :)
Есть у тебя скоба? Отлично! Мне сейчас едет из Питера полный комплект передних тормозов со скобами, шлангами и машинкой. Если не приедет до след. пятницы, я позвоню тебе и встретимся гденибудь, окей? :)
			 
			
			- 
				7 тысяч - это очень круто. А какую ты себе тормозную машинку заказал? Радиалка или обычная? Супорта правда от 1200-ого, но вроде там крепления одинаковые. Нужна будет - звони, подъедешь в Алтуфьево заберешь на день. Единственное что я ставить суппорта буду в субботу, а до субботы - без проблем!
			
 
			
			- 
				В опщем, приехала мне из Питера тормозная система передняя. Полностью вся. Скобы вроде бы в порядке. Протестю и отпишусь. :)
			
 
			
			- 
				Примерил другую скобу. Чиркало еще сильнее. 
Промерка привалочных плоскостей крепления скобы ничего не дала, все ровно. Ползал час.
Проблему решил аккуратным снятием 0.5 мм металла со скобы в местах ее крепления к вилке. Еще бы немного, и она стала чиркать за диск с другой стороны. :)
Вопрос в другом. Я поставил суппорта, колодки, прокачал тормоза. Ручка стала каменной, ход около 3 см до упора. Но когда я нажимаю на нее, тот суппорт, где я точил скобу, чуть шевелится! Другой стоит мертво. Видно, как прижимается колодка к диску, как будто чуть наискосок, на несколько десятых мм, не больше. Выбирая этот ход колодки, суппорт шевелится. Это нормально? Встанут ли на место колодки на этом суппорте, когда притрутся? 
			 
			
			- 
				встанут....а вообще, лучше сразу колодки на наждаке немного подточи, чтоб поршня суппортов не давили одним краем, а то еще перекосо*бит их и будешь менять опять резинки сальники, а может и весь суппорт.
			
 
			
			- 
				
встанут....а вообще, лучше сразу колодки на наждаке немного подточи, чтоб поршня суппортов не давили одним краем, а то еще перекосо*бит их и будешь менять опять резинки сальники, а может и весь суппорт.
Ты меня напугал прямо. Как же узнать, сколько их точить-то, и надо ли вообще...
А вообще велика ли вероятность проблем, если оставить все как есть? Как скоро приработаются колодки?
			 
			
			- 
				сдается мне, что они тебе сначала пробороздят неплохой циркуль по диску, прежде чем приработаются по всем плоскости, лучше сточи 
			
 
			
			- 
				Попробовал чуточку подточить. Наверно, плохо сточил, потому что результата это не дало. Ладно, оставлю пока как есть, в сезоне покатаюсь и там уже буду смотреть, что к чему. Надеюсь, все будет в порядке.