Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: gyro от 26 Июня 2013, 21:38:54
		
			
			- 
				Сейчас стоят нулевики, запарился их мыть+есть мнение, что они пропускают всякую дрянь в двигатель. Есть смысл заморачиваться и искать родной корпус воздушного фильтра и приводить все в исходное состояние?
			
 
			
			- 
				А для чего были установлены раздельные нулевики? Тюнинг впуска и выпуска или просто так. Если просто так, то можно вернуть стандартный корпус фильтра, если хороший тюнинг, то задушишь мотор.
			
 
			
			- 
				Я не знаю зачем их поставили). Выхлопные трубы сток, и вообще, на мой неопытный взгляд, все стоковое. Какой набор комплектующих искать? Ну, там, сам корпус, резинка наверняка уплотнительная, еще есть что-нибудь? 
			
 
			
			- 
				Сам корпус воздушного фильтра, патрубки от корпуса к карбам, ну и сам фильтр конечно же.
Вот ссылка на картинку на мегазипе, всё видно http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3341/60769#g60771
			 
			
			- 
				Спасибо! Цены ппц, надо искать все это богатсво б/у *facepalm*. Прощу прощения за тупой вопрос :), но куда приходит трубка, которая идет вниз от фильтра? На верх двигателя? У меня оттуда выходит трубка с мелким фильтром (похож на поз. 14), и все это добро проведено под сиденье. Наверное, это остатки от штатного воздушного фильтра. Еще в месте примыкания этой трубки к двигателю все закидано маслом. Это серьезная проблема?
			
 
			
			- 
				Нагуглил, что это сапун двигателя сверху). Вот оттуда масло идет.
ЗЫ. Нагуглил, что это из-за нулевиков идет, спасибо ЧОК-форуму))). Решил хомут поменять на первое врямя
			 
			
			- 
				Нулевики со сток выхлопом  *facepalm*