Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: prorok от 02 Июля 2013, 07:24:12
-
Суть проблемы такова. На работу утром приехал нормально а вечерем по пути к дому через пару километров мот заглох и встал. посмотрев на землю ужаснулся... лужа бенза. и тёк он из трубки которая идет из воздухана.(потом перестал) при попытке завести бенз начинал лится опять в положении краника ON а когда ставил в режим ПРИ то лилось просто так без всяких попыток завести... в притолкав домой открутил свечи (естественно были залиты). Снял карбюратор, поплавковые камеры. вычистил их (было много шняги) сам карбюратор не разберал а просто продул компрессором... Собрал поставил все на место.. Завелся работал нормально но как только поехал начало опять заливать причем на 8 000 оборотах. Опять встал. но бенз уже капал а не лился как в первый раз... Что делать? снимать карб и все досканально прочищать? Фильтр воздушный менять? А если без него попробовать завести проехать если норм значит дело в нем( ну это так что б методом исключения)... Короч заимучился я.. не знаю что и думать
-
Разбирать карбы полностью, смотреть запорные иглы на поплавках и иглы на главных топливных жиклерах.
-
На что именно на них обратить внимание? чистка?
-
без воздушного фильтра заводится но все равно слышно что заливает...охх уж мне эти карбюраторы(( PS где бы мазгов купить :D :D :D
-
Если говоришь что мазгов маловато... Сам в карбы лучше не лезь... Хуже тока сделаешь... А так смотреть надо иглы которыее на поплавке.. И уровень топлива в камере карба... Все это дело тока согласно сервисному мануалу... Отсебячины ни какой не делать... *rules*
-
на русских мотаках карбы перебирал... по мануалам смотрю там принцип похожий... а деватся не куда. кроме меня этого ни кто не сделает. буду крайне осторожен... сниму все жиклеры продую все что дуется)
-
Насчет правильного уровня топлива... Точнее правильного положения поплавка... Открываешь крышку которая снизу карба и поплавок дожен быть паралельно плоскости кабра... На многих поплавках есть шов вот по нему ориентироваться можно... Это как бы уневерсальный способ настройки уровня.... Можно так... Можно и по мануалу через трубочку...
-
Все сдалал... нифилей всяких нормально... прочистил, вычистил, продул, промыл))) все норм)))фильтр топливный поставил
-
Щас и продовать жалко((
-
Еще фильтр воздушный поменять наверочку