Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Дрюня 78 от 09 Июля 2013, 13:08:02
-
Всем здрасьте! *friends*Такой вот трабл у нас на батиной хжр-400 р. 1998 г.в. Была авария (Слава Богу все живы здоровы). но 400-ка пострадала, а именно передок, а конкретно вилка. Были погнуты перья и нижняя траверса, все правили своими силами (пресс, оправки как положено) на глаз все ровно (заодно поменяли сальники и пыльники). Чесотка теперь на ходу, но... *facepalm*
на скорости за 140 км/ч. (до 140 все четко) *moto* начинается такой расколбас передка, что не реально дальше набирать скорость, того и гляди скинет с мота :( *sinyak*. На моте ездит батя, хоть уже и не молодой, но бывает валит на все бабки :D! так что 140 это для него не езда :)
Проверили передн. колесо оно в идеале, давление 2 атм., подшипники в раме тоже, далее опять грешим на вилку... Что-то с ней не так , кто подскажет? Мы что не так сделали? Подскажите люди добрые !!!
*repa*
-
Упс.. не то написал, колесо у вас в идеале... т.е. прокатывать не надо.
.
-
Подшипники рулевой колонки поменять, ну и не факт всё же, что траверсы выправлены в ноль...
-
Подшипники без люфта! А как без электроники своими силами все в ноль вывести? *repa*
-
из за вилки такого не будет. колесо восьмерит.
-
говорю же колесо идеальное-проверено на стенде!
-
ось колонки подтянуть попробовать и желательно на прямоту ее проверить.
еще когда у меня перья в траверсах винтом немного были, тоже колбасило.
-
А ось колеса смотрели на изгиб ?
-
*repa* нет вроде бы. седня глянем!
спс за совет!
-
поменять покрышку и обязательно балансировать. Может быть подшипники колёс/звезды, рулевой, маятника *rules*
кстати, мот чем-то нагружен, кроме водителя/пилота? Гружёный кофр тоже влияет, если есть
-
Кроме пилота больше ничего лишнего на моте нет :). правда мы еще поставили ветровик: http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/frontglass/windscreen_1870.html
может из-за него такая шляпа? :o
-
А вы точно на нем по асфальту ездите ?! :D
А по теме, могло те же стаканы вилки разъеб...ть и колбасить. Методом исключения искать и не сдавться ! *good2*
-
ну иногда по грунтовке ездим на реку :)
будем искать, а чё еще остается...
или если тока *winter* с горя *facepalm*
:D
-
Вот как было у меня...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.msg139939.html#msg139939
-
ок! проверим еще разок и это...
-
Начни с самого легкого и доступного - сними ветровик. А дальше по степени сложности. Ни одна гнутая деталь не может давать такого эффекта. Кроме колеса. Но оно в поряде.
Расколбас идет от маленьких люфтов, а кроме траверс их нигде нет
-
у меня расколбас после 140 был, устранил люфт в рулевой колонке (подтянул гайку) и теперь все в норме
-
Доброго всем дня! Извините, вопрос не совсем по теме: Дрюня 78, а ты где перья и траверсу правил? А то сам недавно погнул
-
Kompot, вилку правил сам мой батя, своими силами...
-
ну так исправили трабл?
-
Обязательно отпишусь о результатах, просто чесотка и батя за 320 верст находятся от меня, а колесо и новый баллон у меня тут(так как с шиномонтажом мотоколес там напряги), да и некогда пока блин... :(
-
Отписываюсь как и обещал по теме вилки, как писал ранее, перья и нижнюю траверсу после аварии выправили своими силами, после сборки начался расколбас передка на скорости за 130км/ч. замена перед. баллона не помогла, так сезон батя и докатал с этой проблемой, ща решили заняться ей еще раз, смастерили что то типа стапеля и обнаружили не соосность переднего и заднего колеса, передок уходит в лев. сторону где-то на 2 - 2.5 см. предварительный Вердикт: погнута передняя часть самой рамы :o,
скажите из-за этой не соосности колес может так колбасить перед??? *repa* :-[
-
да
-
если колесан е соосны - то это и есть причина... раму под замену, вытянуть ее в первоначальное положение на 99,9% не получится!
-
раму под замену, вытянуть ее в первоначальное положение на 99,9% не получится!
почему? наш кулибин, который моторы перебирает, вытянул. и вроде катает. только судя по фото у него сзади проблемы были
-
ЧЕТ В МОТОРАЗБОРКАХ НЕ НАЙДУ РАМУ, МОЖ ТУТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ЕЕ МОЖНО ДОСТАТЬ : YAMAHA XJR-400 R 2008 Г.В.
-
потому как 100% геометрии завода добиться невозможно...
-
короче расколбас устранили, дело было не в раме, немного еще раз подправили 1 перо вилки и ось колеса оказалась гнутой, а на глаз сразу и не определишь, тока после проверки на токарном станке увидели ее изогнутость! вот так, из-за этих траблов и была не реальная вибрация на скорости за 100 км/ч. *facepalm*
Всем спс за внимание! *drink*
-
Спрошу тут. Заметил что у меня появился расколбас передка на скорости 40-50 км. Руль отпускаю и его колбасит из стороны в сторону.Проверил, всё затянуто. Ось колеса, траверсы всё *ded* Ну не может из за того что не отбалансировано колесо так сильно колбасить. На 70-100 ничего нет. Больше не разгоняюсь.
-
Я резину заменил и у меня все прекратилось!
-
Спрошу тут. Заметил что у меня появился расколбас передка на скорости 40-50 км. Руль отпускаю и его колбасит из стороны в сторону.Проверил, всё затянуто. Ось колеса, траверсы всё *ded* Ну не может из за того что не отбалансировано колесо так сильно колбасить. На 70-100 ничего нет. Больше не разгоняюсь.
сложно сказать про дисбаланс колеса, например те кто пуляют по треку считают что балансировка это вообще лишнее, да и дисбаланс будет ощущаться при не отбл. колесе только на скорости где-то от 140 км/ч. и выше...
Для начала проверь износ резины, давление, ну балансировку конечно-же! Да, и на хрена ты руль-то отпускаешь? ты что стантрайдер? )))
-
Саня, это неравномерный износ резины + давление в покрышке
-
Резина 100пудов.было такое
-
Кроме пилота больше ничего лишнего на моте нет :). правда мы еще поставили ветровик: http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/frontglass/windscreen_1870.html
может из-за него такая шляпа? :o
Ещё как может!
Предыдущая хозяйка как то поставила на мой нынешний ЧОК большой ветровик, так он начинал её (тогда ещё) мотик колбасить за долго до 140 км/ч.
Меня начинало колбасить вместе с мотиком после 160 из-за одежды, которая была на мне, колбасило сперва одежду сильно, а потом и мотик со мной.
-
Саня, это неравномерный износ резины + давление в покрышке
Резина новая + давление в норме
-
Была такая тема недавно. Ради интереса отпустил руль на километрах 80 в час, началась усиливающаяся вибрация на руле. Чуть придерживаешь его рукой - все в норме. Была заменена резина ( с балансировкой), подшипники колес, подшипники рулевой. Вибрация полностью не исчезла, но стала значительно меньше. При этом заметна только на нейтралке, а если отпустить на 6-й передаче руль, идет торможение двигателем, передок немного прижимает к асфальту и вибрации нет. Есть подозрение на кривое крепление обтекателя и легкую несоосность колес.
-
Завтра отбалансирую колеса и попробую
-
Вот как было у меня...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.msg139939.html#msg139939
Ты сделал НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!
В мануале специально написано:
затянуть гайку моментом 5.2 (это первая стадия)
можно повернуть несколько раз траверсу.
ОТПУСТИТЬ гайку!!!!
затянуть гайку моментом 1.8 (вторая стадия)
Ты перетянул подшипники!!!!! жди скорой кончины!!! хорошо если на ходу не заклинят!!
мануалы надо внимательней читать!! *podzatylnik*
-
Спрошу тут. Заметил что у меня появился расколбас передка на скорости 40-50 км. Руль отпускаю и его колбасит из стороны в сторону.
попробовал проверить таким же способом- трабл такой же.
пока у себя конкретно не проверял причину, буду разбираться 8)
-
Потому что родные рулевые подшипники шариковые надо выкинуть и поставить роликовые.
Морду может колбасить и из за развалившегося подшипника на заднем колесе, странно но факт. Вообще если мот старше 05 года, то поменяв все подшипники в ходовой, что не так уж и дорого, поведение мота меняется в разы
-
Потому что родные рулевые подшипники шариковые надо выкинуть и поставить роликовые.
Где взять? А из за ветровика может колбасить?
-
У меня ПЫЧ после 180 зеркалами махать начинает *facepalm1*, как будто взлететь хочет :D, забавно это выглядит.
-
Потому что родные рулевые подшипники шариковые надо выкинуть и поставить роликовые.
Морду может колбасить и из за развалившегося подшипника на заднем колесе, странно но факт. Вообще если мот старше 05 года, то поменяв все подшипники в ходовой, что не так уж и дорого, поведение мота меняется в разы
где роликовые и их номер ? на зипе парт намба не увидел.. ???
-
Потому что родные рулевые подшипники шариковые надо выкинуть и поставить роликовые.
Морду может колбасить и из за развалившегося подшипника на заднем колесе, странно но факт. Вообще если мот старше 05 года, то поменяв все подшипники в ходовой, что не так уж и дорого, поведение мота меняется в разы
где роликовые и их номер ? на зипе парт намба не увидел.. ???
на вемото: http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1200_japanese_import/94-96/picture/tapered_headrace_bearing_set_by_all_balls_usa/
могут быть на войковской в мотовитрине..
-
Димон спс.
-
Потому что родные рулевые подшипники шариковые надо выкинуть и поставить роликовые.
Морду может колбасить и из за развалившегося подшипника на заднем колесе, странно но факт. Вообще если мот старше 05 года, то поменяв все подшипники в ходовой, что не так уж и дорого, поведение мота меняется в разы
где роликовые и их номер ? на зипе парт намба не увидел.. ???
на вемото: http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1200_japanese_import/94-96/picture/tapered_headrace_bearing_set_by_all_balls_usa/
могут быть на войковской в мотовитрине..
А на 1300 такие же как на 1200 ?
-
Подшипники рулевой колонки и подшипники маятника надо брать от фзх 750. рулевые там роликовые и в комплекте пыльник нижний, в маятнике они шире и идут на хжр как усиленные.
На рулевую колонку покупали в мск в сфере подшипники прям легко, номера сейчас не помню но на форуме тут тема была. Вопрос в нижнем пыльнике, говорят от урала подходит но я хз, мегазипом он тоже отдельно не идёт, а вот в наборе алл болз есть
-
Подшипники рулевой колонки и подшипники маятника надо брать от фзх 750. рулевые там роликовые и в комплекте пыльник нижний, в маятнике они шире и идут на хжр как усиленные.
На рулевую колонку покупали в мск в сфере подшипники прям легко, номера сейчас не помню но на форуме тут тема была. Вопрос в нижнем пыльнике, говорят от урала подходит но я хз, мегазипом он тоже отдельно не идёт, а вот в наборе алл болз есть
А что зти хуже будут *repa*
http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_s_t_v/04-06/picture/tapered_headrace_bearing_set_by_all_balls_usa/
-
да они же и есть... главное чтобы пыльник был
-
да они же и есть... главное чтобы пыльник был
Там в комплекте 2 подш. и 2 пыльника
-
Подшипники рулевой колонки и подшипники маятника надо брать от фзх 750. рулевые там роликовые и в комплекте пыльник нижний, в маятнике они шире и идут на хжр как усиленные.
На рулевую колонку покупали в мск в сфере подшипники прям легко, номера сейчас не помню но на форуме тут тема была. Вопрос в нижнем пыльнике, говорят от урала подходит но я хз, мегазипом он тоже отдельно не идёт, а вот в наборе алл болз есть
Пыльник отдельно можно купить в мотовитрине. Главное знать размеры. Я вообще от хонды взял..
-
И я туда же(Расколбас на любой скорости,периодический.Ощутим очень сильно при торможении двиглом и езде с ровной скоростью .Все подшипники поменял ,кроме того что в рулевом(подтянул немного,вроде нормальный).Даже колеса отбалансировал.Может быть из за того что регулировочный винтик в одном пере крутится намного меньше чем в другом?
-
Может быть из за того что регулировочный винтик в одном пере крутится намного меньше чем в другом?
Разная регулировка перьев? Естественно, может, из-за этого всё и происходит, скорее всего.
Масло в вилке ещё сильно влияет. Если в перьях разный уровень - колбабосить будет нехило.
-
И я туда же(Расколбас на любой скорости,периодический.Ощутим очень сильно при торможении двиглом и езде с ровной скоростью .Все подшипники поменял ,кроме того что в рулевом(подтянул немного,вроде нормальный).Даже колеса отбалансировал.Может быть из за того что регулировочный винтик в одном пере крутится намного меньше чем в другом?
В маятнике менял ?
-
Может быть из за того что регулировочный винтик в одном пере крутится намного меньше чем в другом?
Разная регулировка перьев? Естественно, может, из-за этого всё и происходит, скорее всего.
Масло в вилке ещё сильно влияет. Если в перьях разный уровень - колбабосить будет нехило.
не болтайте ерундой.
А подшипник в рулевой попробуй отпустить. По идее расколбас должен пропасть
-
не болтайте ерундой.
Сами не болтайте. Разное демпфирование у перьев, вот вам и расколбас. У меня на ёбре всего лишь замена очень старого масла в вилке проблему решила, благо вилка нерегулируемая. А колбасило его очень жестоко.
А подшипник в рулевой попробуй отпустить. По идее расколбас должен пропасть
Ога, лол. Болтало - подтянул - всё равно болтает. Вопрос: что будет, если он обратно подш распустит? ;D
-
Я могу с тобой подискутировать, но не в этой теме
-
Я могу с тобой подискутировать, но не в этой теме
А в какой же ещё, если не про расколбас? :)
-
Смешарик, ты может и не вкурсе, но на спортивных вилках одно перо регулирует отбой, второе сжатие. От наших вилок они не отличаются
-
Тем,вот на фыжике например,если перетянуть подшипники рулевой ,то начинается расколбас с 180 ,так что не болтай ерундой *bayan*
-
Смешарик, ты может и не вкурсе, но на спортивных вилках одно перо регулирует отбой, второе сжатие. От наших вилок они не отличаются
На хыжере так же? Или что? Что значит "не отличаются"? Я знаю, что на дорожных вилках обычно винтами преднатяг пружин регулируется, и он одинаковым должен быть.
Тем,вот на фыжике например,если перетянуть подшипники рулевой ,то начинается расколбас с 180 ,так что не болтай ерундой *bayan*
Жень, я вот с мотом 60 тыщ ничего не делал, никакие подшипники не перетягивал. Начался расколбас, причём резко, после зимовки. Поменял масло в вилке - расколбас прошёл. Какой нафиг болтай ерундой, ты читать умеешь?
-
Пилят, ты сегодня во всех темах уже насрал.
По твоему: есть два мнения- одно твое, второе неправильное
Ты никого не хочешь слышать, со всеми споришь.
Вопрос: схуя?
Извини, не хотел обидеть
-
В качестве ликбеза: на вилке регулируется преднатяг пружин, сжатие и отбой. Причем на каждом пере отдельно.
Набор регулировок отличается годом выпуска и страной поставки
-
Пилят, ты сегодня во всех темах уже насрал.
По твоему: есть два мнения- одно твое, второе неправильное
Ты никого не хочешь слышать, со всеми споришь.
Вопрос: схуя?
Извини, не хотел обидеть
Вить, вот теперь ты уже ерундой не болтай.
Я просто высказываю своё мнение. В большинстве случаев - исходя из некоторого опыта. В данном случае - исходя из опыта, полученного со своим мотоциклом (см. выше).
То, что ты (или кто-то другой) не хочет этого понимать, и считает, что это называется "срать в теме" - ну, это твоё (его) право.
В качестве ликбеза: на вилке регулируется преднатяг пружин, сжатие и отбой. Причем на каждом пере отдельно.
И ты хочешь сказать, что перья можно (нужно) настроить так, чтобы они демпфировали по-разному, и это будет правильно?
Извини, но я в это не верю.
Знаешь, для чего сзади моноамморт стали ставить, вместо двух амортов? Чтобы получить идентичность регулировок. Два аморта ты хрен одинаково настроишь, а вот один вполне.
-
*popcorm*
-
*popcorm*
Плеать, опять ты *facepalm*
;D
-
*popcorm*
Плеать, опять ты *facepalm*
;D
лан,поехал я джимханить,потом почитаю ваши прения *popcorm*
-
лан,поехал я джимханить,потом почитаю ваши прения *popcorm*
Ну и скатертью дорога <_<
:D
Нет тут пока никаких прений, Виктор обещал подискутировать (т.е. хотя бы обосновать, почему моё мнение неправильное), сам же пока только наехал... ждём далее :D
-
То, что ты (или кто-то другой) не хочет этого понимать, и считает, что это называется "срать в теме" - ну, это твоё (его) право.
таки ты сам никого не хочешь слышать. тебе просто потролить охота :) в технических темах меня это раздражает ???
И ты хочешь сказать, что перья можно (нужно) настроить так, чтобы они демпфировали по-разному, и это будет правильно?
Извини, но я в это не верю.
это неправильно, но вилке, так же как и амортам пофиг на такие вещи. Они работают в жесткой параллели *ded*
кста, Максова вилка Елинс из этой серии и его не колбасит. Если грибов не облопается :D
Знаешь, для чего сзади моноамморт стали ставить, вместо двух амортов? Чтобы получить идентичность регулировок.
не совсем прав. Моно ставят в первую очередь для облегчения мото, для получения стабильных характеристик сжат - отбой во всем диапазоне работы.
при наличии моно есть место для полета фантазии. Можно ставить мономаятник. Нет ограничения для формы маятника.
как то так ;)
-
В качестве ликбеза: на вилке регулируется преднатяг пружин, сжатие и отбой. Причем на каждом пере отдельно.
Набор регулировок отличается годом выпуска и страной поставки
2 регулировки знаю а 3 где??
-
Так ты в маятнике менял подшибосы или нет ?
2 регулировки знаю а 3 где??
У тебя нету. Это на 1300-х вилках стало 3.
-
Так ты в маятнике менял подшибосы или нет ?
2 регулировки знаю а 3 где??
У тебя нету. Это на 1300-х вилках стало 3.
Извиняй что сразу не ответил,да поменял,первым делом - люфтил немного.Изменений нет.А что такое снизуодного пера - винтик перпендикулярный стакану на отливе
-
Извиняй что сразу не ответил,да поменял,первым делом - люфтил немного.Изменений нет.
Втулку тоже или тока подшипники ?
-
Извиняй что сразу не ответил,да поменял,первым делом - люфтил немного.Изменений нет.
Втулку тоже или тока подшипники ?
толькоподшипники,втулка без износа,проверял микрометром
-
подшипники маятника на расколбас не влияют *ded*
доказано(с) Энди
подшипники вилки тянутся в 2 этапа. подробности в мануале.
-
Продолжу !
В начале сезона менял сальники в вилке, соответственно и масло залил новое (15 w)
Подшибники в рулевой без люфта *ded*
А расколбас на 50-55 км как был так и остался *ded* Руль отпускаю, и колбасит ???
-
Продолжу !
В начале сезона менял сальники в вилке, соответственно и масло залил новое (15 w)
Подшибники в рулевой без люфта *ded*
А расколбас на 50-55 км как был так и остался *ded* Руль отпускаю, и колбасит ???
вот у меня что то подобное
-
Это не расколбас, а херь. Вы ничего не путаете?
Расколбас, это когда руль из рук САМ вырывается. А когда его бросаешь и мот трясти начинает - это херь.
Причем расколбас начинается сам при наборе скорости, а не при снижении
-
тоже не понятно для чего на 50 км/ч нужно руль бросать? ??? *facepalm*
-
Ну воблинг,тот же Йух но только в профиль как говориться. Что это такое на фото?
-
тоже не понятно для чего на 50 км/ч нужно руль бросать? ??? *facepalm*
Главное не то что руль бросают ,а то что его колбасит
-
это регулировка на сжатие
-
подшипники маятника на расколбас не влияют *ded*
доказано(с) Энди
..
А Дупектор утверждает обратное ;)
-
Это не расколбас, а херь. Вы ничего не путаете?
Расколбас, это когда руль из рук САМ вырывается. А когда его бросаешь и мот трясти начинает - это херь.
Причем расколбас начинается сам при наборе скорости, а не при снижении
Виктор, да мне пох как это обозвать ( расколбас или херь )
Факт остается фактом , Я даж пробовал ветровик снимать *ded* без изменений *repa*
тоже не понятно для чего на 50 км/ч нужно руль бросать? ??? *facepalm*
А чтоб сигару достать и прикурить 8)
А еще у меня на руле бачок с вискарем стоит, люблб кончик сигары макать в вискарь
Попрбуй *ded*
И эта , объясните мне связь маятника и колбасит руль *repa*
-
это регулировка на сжатие
получается у меня 3 регулировки?
-
И эта , объясните мне связь маятника и колбасит руль *repa*
Саш, я не про руль конкретно, а про мопед в целом.
Вот Дупектор говорит, что его так расколбасило, что долго болел потом. Он говорит про подшибосы в маятнике *ded*
-
И эта , объясните мне связь маятника и колбасит руль *repa*
Саш, я не про руль конкретно, а про мопед в целом.
Вот Дупектор говорит, что его так расколбасило, что долго болел потом. Он говорит про подшибосы в маятнике *ded*
Макс, меня тут щас каждый день колбасит так что я на утро тоже весь больной *ded*
А еще хочу чтоб и руль не колбасило
:D
-
Sandro 71
попробуй не курить за рулем и не бухать-думаю и расколбас твой сразу исчезнет! ;D
-
Продолжу !
В начале сезона менял сальники в вилке, соответственно и масло залил новое (15 w)
Подшибники в рулевой без люфта *ded*
А расколбас на 50-55 км как был так и остался *ded* Руль отпускаю, и колбасит ???
покрышка какая спереди (фирма-модель) ? с нажопницой эффект исчезает полностью (становится меньше ) или без изменений ?
-
Продолжу !
В начале сезона менял сальники в вилке, соответственно и масло залил новое (15 w)
Подшибники в рулевой без люфта *ded*
А расколбас на 50-55 км как был так и остался *ded* Руль отпускаю, и колбасит ???
покрышка какая спереди (фирма-модель) ? с нажопницой эффект исчезает полностью (становится меньше ) или без изменений ?
Спереди стоит Данлоп , какой не помню. Новая резина перед-зад. Но в прошлом годе со старой резиной была такая же хрень *ded* Балансировку делал.
С нажопницей не пробовал. Но мот грузил , кофр и боковые сумки были загружены под завязку, Было без изменений ???
Sandro 71
попробуй не бухать-думаю и расколбас твой сразу исчезнет! ;D
а с какого перепугу ты решил что я бухаю за рулем *repa*
И ваще *ded* Я волен делать что мне хочется ;)
-
вот и у меня стоит родной dunlop d252 sportmax и симптомы те же и мне кажется что это из за резины
-
вот и у меня стоит родной dunlop d252 sportmax и симптомы те же и мне кажется что это из за резины
Ты знаешь, на старой резине такое же было, *repa* тоже данлоп стоял *repa*
Жаль конечно его выбрасывать , проехал только 4 000 км на резине :(.
Хотя если б была резина винтом, то и балансировка была бы дикой ??? А тут всего лишь 10 грамм
-
вот и у меня стоит родной dunlop d252 sportmax и симптомы те же и мне кажется что это из за резины
Ты знаешь, на старой резине такое же было, *repa* тоже данлоп стоял *repa*
Жаль конечно его выбрасывать , проехал только 4 000 км на резине :(.
Хотя если б была резина винтом, то и балансировка была бы дикой ??? А тут всего лишь 10 грамм
у меня тож 10 грамм повесили при балансировке...через месяц буду перед менять (резину) , если будут улучшения бибикну;)
-
Хорошо *good2* но через месяц это долго *repa*
В любом случае жду результата *friends*
-
подшипники маятника на расколбас не влияют *ded*
доказано(с) Энди
Мной тоже доказано. Я с сантиметровым люфтом в маятнике ёбрика около 10 тыщ проездил, пока руки не дошли поменять. Никакого расколбаса.
По поводу того, что аморты и вилка работают в жёсткой параллели - да, но при разных характеристиках на ось маятника или на ось колеса начинает действовать сила, которая стремится повернуть их в горизонтальной плоскости. От этого могут быть глюки, особенно если вилка или маятник не слишком жёсткие (нет третьей траверсы). У ёбрика вилка гуляет, даже если ось колеса затянута.
-
По поводу того, что аморты и вилка работают в жёсткой параллели - да, но при разных характеристиках на ось маятника или на ось колеса начинает действовать сила, которая стремится повернуть их в горизонтальной плоскости. От этого могут быть глюки, особенно если вилка или маятник не слишком жёсткие (нет третьей траверсы). У ёбрика вилка гуляет, даже если ось колеса затянута.
опять решил поспорить *facepalm1*
у ебрика гуляет ВСЕ, потому как толщина железа не позволяет сделать его жестким. на ЧОКе тоже маятник не особ жесткий, хотя мот весит немало.
Еще раз повторяю: от настроек вилки и амортов ничего не зависит, кроме комфорта (в штатном режиме)
А от перетяжки подшипников рулевой может появляться воблинг
-
Виктор, я так понял что если рулевая перетянута *ded* будет расколбас передка ?
-
да
-
А от перетяжки подшипников рулевой может появляться воблинг
Просьба пояснить физику явления. У меня прямо противоположная информация, в том числе подтверждённая опытом.
-
Просьба пояснить физику явления.
мотоцикл управляется рулением и наклоном. При наклоне уменьшается радиус колеса и мотоцикл поворачивает (читай спец литературу)
Ехать вертикально, не наклоняясь, ты физически не можешь (ветер, кочки и т.д.) Компенсацию наклона ты производишь мини движениями рулем.
соответственно подшипники рулевой должны ходить легко и плавно.
При перетяжке подшипников, на весу, руль вроде бы поворачивается плавно. НО. При езде в рулевой колонке подшипник не скользит, а передвигается микро срывами.
Если делать размашистые движения рулем (большой поворот, объезд чего либо и т.д.) это пох. А если едешь по прямой и пытаешься держать траекторию (обычная езда) эти микро срывы прогрессируют и перерастают в эффект, называемый у нас расколбасом.
ЗЫ. Все не мое. Читайте литературу. Ссылки не дам, потому как читал не специально, а в процессе.
Особо выражается у тех, кто привык руль сжимать, как чемодан с деньгами.
Руль на моте для руления, а не для держаться :D
-
противоположная информация, в том числе подтверждённая опытом.
ну, поэксперементируй. Затяни потуже и попробуй до соточки разогнаться.
Под словом потуже я советую намеренно перетянуть подшипники.
Кста. На новых (и тем паче, роликовых) такое может и прокатит. Со временем шарики имеют свойство набивать выемки в местах постоянного обитания :)
-
мотоцикл управляется рулением и наклоном. При наклоне уменьшается радиус колеса и мотоцикл поворачивает (читай спец литературу)
Это как? У меня в повороте вместо 18дюймового колеса спереди 17-дюймовое становится?
Ехать вертикально, не наклоняясь, ты физически не можешь (ветер, кочки и т.д.) Компенсацию наклона ты производишь мини движениями рулем.
соответственно подшипники рулевой должны ходить легко и плавно.
При перетяжке подшипников, на весу, руль вроде бы поворачивается плавно. НО. При езде в рулевой колонке подшипник не скользит, а передвигается микро срывами.
Если делать размашистые движения рулем (большой поворот, объезд чего либо и т.д.) это пох. А если едешь по прямой и пытаешься держать траекторию (обычная езда) эти микро срывы прогрессируют и перерастают в эффект, называемый у нас расколбасом.
Теперь прошу пояснить мне, почему, когда у меня на ёбрике руль *фиксировался* в центральном положении (заметь: _фиксировался_, а не просто "микросрывами" двигался) - у меня не было никакого расколбаса?
Со временем шарики имеют свойство набивать выемки в местах постоянного обитания :)
Ага, вот именно это у меня на ёбрике и было. Никакого расколбаса. Что я делал не так?
ну, поэксперементируй. Затяни потуже и попробуй до соточки разогнаться.
Я тебе вот что расскажу, раз ты про всякие там микросрывы толкуешь.
Как известно, на автомобиле УАЗ поворотный кулак вращается на двух шкворнях. Шкворень вращается в бронзовой втулке. Натяг шкворня (в том числе усилие его проворота) регулируется металлическими прокладками.
Когда я откапиталил подвеску на своём УАЗе - кулаки на нём поворачивались туго. Очень туго. От руки было практически не провернуть. Автомобиль ехал как по рельсам. Никакие ямы, колдобины и прочие неровности были не страшны, руль стоял прямо.
Потом я поставил вместо бронзовых втулок роликовые конические подшипники, затянув их положенным моментом. Руль вращался мизинцем, а кулаки поворачивались от толчка ладошкой.
Такого еб***ского шимми я ещё не видел. Руль болтало туда-сюда, отпускать его было категорически нельзя, расколбас был очень жестоким, можно было легко улететь в кювет от малейшей кочки.
- заменил резину
- отбалансировал колёса
- поменял амортизаторы
- смазал рессоры
- поменял рулевые наконечники
- отрегулировал схождение
Шимми пропал. И больше не появлялся.
Вопрос: при чём здесь перетяжка рулевой, микросрывы и прочее, прочее?
-
Виктор,
Постой, ты говоришь что ттак будет если сжимаешь руль *ded*
У меня происходит такое когда я руль отпускаю *repa*
И опять же , проявляется на скорости от 45--55 км, на 70 и выше нет расколбаса ???
-
подшипники маятника на расколбас не влияют *ded*
доказано(с) Энди
Мной тоже доказано. Я с сантиметровым люфтом в маятнике ёбрика около 10 тыщ проездил, пока руки не дошли поменять. Никакого расколбаса.
;D ;D ;D
Тёма, чтобы тебя с люфтом в маятнике запустило в расколбас, надо, хотя бы, 160 км/ч идти, или выше *ded*
-
;D ;D ;D
Тёма, чтобы тебя с люфтом в маятнике запустило в расколбас, надо, хотя бы, 160 км/ч идти, или выше *ded*
100 % ;D .... Ебр надо брать - его вапче не колбачит ,даже с сантиметровым :o *swoon* люфтом в маятнике *rules*
:D
-
Это как? У меня в повороте вместо 18дюймового колеса спереди 17-дюймовое становится?
не на дюйм конечно, но смысл тот
Когда я откапиталил подвеску на своём УАЗе - кул.........................................................
ты знаш, я тут намедни на КАМАЗе с военными мостами зажигал *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* таки вааще все уазы отдыхают *ded* *ded* *ded*
ты еще с самолетом сравни.
Кста, если на твоем УАЗе бронзовые втулки не мазать, то выше определенных скоростей по трассе ехать нельзя. Его тоже начинает колбасить *ded* *ded* и это факт из жизни. Вплоть до сброса в кювет :D
Теперь прошу пояснить мне, почему, когда у меня на ёбрике руль *фиксировался* в центральном положении (заметь: _фиксировался_
а хер их знает ваши ебрики *facepalm*
Мы здесь про нормальные мотоциклы трем :D
-
Это как? У меня в повороте вместо 18дюймового колеса спереди 17-дюймовое становится?
не на дюйм конечно, но смысл тот
Виктор! Радиус колеса не может уменьшиться. Может уменьшиться его проекция на какую-либо ось в пространстве. Поэтому лично я не совсем понял, что ты имел в виду, ты уж извини.
Когда я откапиталил подвеску на своём УАЗе - кул.........................................................
ты знаш, я тут намедни на КАМАЗе с военными мостами зажигал *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* таки вааще все уазы отдыхают *ded* *ded* *ded*
ты еще с самолетом сравни.
Пилять.
Ты утверждаешь, что шимми ("расколбас") возникает из-за неких "микросрывов", возникающих из-за перетяжки подшипников в рулевом управлении.
Я тебе привёл пример, когда подшипники в рулевом управлении затянуты настолько, что не поворачиваются от руки, и всё прекрасно едет.
Вопрос: какая к чертям разница, едешь ты при этом на УАЗе, на БелАЗе, или на моте??
Кста, если на твоем УАЗе бронзовые втулки не мазать, то выше определенных скоростей по трассе ехать нельзя. Его тоже начинает колбасить *ded* *ded* и это факт из жизни. Вплоть до сброса в кювет :D
Если на УАЗе втулки не мазать, они становятся раздроченными, а колёса начинают люфтить. И тут действительно начинается расколбас. Не из-за несмазанности, а из-за раздроченности. И это тоже факт из жизни. Или я просто так в подвеску полез, по-твоему? :D
Теперь прошу пояснить мне, почему, когда у меня на ёбрике руль *фиксировался* в центральном положении (заметь: _фиксировался_
а хер их знает ваши ебрики *facepalm*
Мы здесь про нормальные мотоциклы трем :D
Давай на SLR650 с тем же дефектом прокатиться дам, расколбаса и там нет, вот незадача. Больше того, владелец даже сильно доволен был - типа, по прямой круто дорогу держит.
-
а хер их знает ваши ебрики *facepalm*
Мы здесь про нормальные мотоциклы трем :D
вот *ded* никак Тема это понять не хочет :D
-
Поэтому лично я не совсем понял, что ты имел в виду, ты уж извини.
а ты и понимать не хочешь ???
читай тех. литературу, будешь знать все из первых рук, а не со слов всяких-разных :D
ЗЫ. прада с конструкторАми и гонщегами спорить будет сложно ;D не поймут они сравнения говномеса и дорожной ракеты *facepalm*
за сим заканчиваю *shlyapa*
ЗЫ2 пост 100 попробуй и отпиши по результатам. чтоб от руки не поворачивалось 8)
-
Тема что-то долго не отвечает ,наверно поэму доказательную пишет :D
-
Поэтому лично я не совсем понял, что ты имел в виду, ты уж извини.
а ты и понимать не хочешь ???
Ну да, конечно. Радиусы колёс, уменьшающиеся в поворотах - это _я_ понимать не хочу, ага ;D
читай тех. литературу, будешь знать все из первых рук, а не со слов всяких-разных :D
Да мне оно как-то не упёрлось, если честно. Ты на меня сперва наехал со своим "не болтай ерундой", обозвал меня троллем, потом худо-бедно, после моих многочисленных просьб, взялся как-то объяснить свою точку зрения, тебе привели контраргументы и примеры (применительно к мото и даже к авто), а ты всё в очередной раз слил, на этот раз на то, что мне надо читать техническую литературу. Как-то толсто всё очень.
ЗЫ. прада с конструкторАми и гонщегами спорить будет сложно ;D не поймут они сравнения говномеса и дорожной ракеты *facepalm*
за сим заканчиваю*shlyapa*
Слив засчитан.
-
а я не собираюсь с тобой спорить, т.к. не я это придумал и воплотил. Я тебе пересказываю инфу, которую почерпнул из книг и статей зарубежных инструкторов и гонщиков. А ты меня просишь привести аргументы, доводы. Мне оно надо? Интересно будет - почитаешь, а нет - будешь приводить факты из жизни уаза и эндуро :D
А убеждать и спорить - не ко мне.
Ты ж здесь вечный оппонент :D всегда и во всем *facepalm1*
-
а я не собираюсь с тобой спорить, т.к. не я это придумал и воплотил. Я тебе пересказываю инфу, которую почерпнул из книг и статей зарубежных инструкторов и гонщиков.
Так может, тогда не надо другим людям рты затыкать, а? Которые не зарубежные инструкторы и гонщики, но зато на _свой_ опыт ссылаются, а не на дядин?
В таких случаях обычно пишут: "я читал, что...", или "я слышал, что", ну, и так далее. Желательно указывать, где читал и от кого слышал.
А ты меня просишь привести аргументы, доводы. Мне оно надо?
Да не, конечно, не надо, чо уж там. Надо только провозгласить, что что-то есть "ерунда", оппонента объявить несведущим и послать его читать книжки, а как-то обосновать - не, эт не ко мне.
Вообще чья фраза была "я могу с тобой подискутировать", моя или твоя?
Интересно будет - почитаешь, а нет - будешь приводить факты из жизни уаза и эндуро :D
А убеждать и спорить - не ко мне.
Не, ну кто б сомневался. Что читать-то, не подскажешь?
Ты ж здесь вечный оппонент :D всегда и во всем *facepalm1*
Да пох. До тех пор, пока здесь будет высказываться мнение, отличное от моего - я буду здесь вечным оппонентом, хотя бы для того, чтобы задать вопросы и в итоге чему-то научиться.
-
*facepalm* мля ваще пи...ец *ded*
Я иногда охереваю *facepalm*
-
Перетягивал колонку на урле....колбасило....личный опыт
-
Перетягивал колонку на урле....колбасило....личный опыт
физику процесса объясни, пилять *rules*
:D
-
Тоже интересно. *popcorm*
-
Насколько могу понять своим скудным мозгом,тупо подклинивает руль в определенном положении и приходится прилогать усилие,чтоб выровнять мот.он тупо сам на ходу не выравнивается.вот и выходит,что в попытке выравнивания ты сам его и раскачиваешь
-
Насколько могу понять своим скудным мозгом,тупо подклинивает руль в определенном положении и приходится прилогать усилие,чтоб выровнять мот.он тупо сам на ходу не выравнивается.вот и выходит,что в попытке выравнивания ты сам его и раскачиваешь
Нихераськи подобного *ded* я его ваще отпускаю, а он из стороны в сторону *ded*
-
Sandro 71,это я к возможности зависимости расколбаса от перетянутой колонки
-
Sandro 71,это я к возможности зависимости расколбаса от перетянутой колонки
Так не ходу не рвется из руки *ded*
Вот *moto* так нету
-
Sandro 71,это я к возможности зависимости расколбаса от перетянутой колонки
Так не ходу не рвется из руки *ded*
Вот *moto* так нету
Лурь легко ходит *ded* желал демпер я
*alcoholic*
-
Sandro 71,это я к возможности зависимости расколбаса от перетянутой колонки
Так не ходу не рвется из руки *ded*
Вот *moto* так нету
Лурь легко ходит *ded* желал демпер я
*alcoholic*
да, похоже лурь легко вошла ;D ;D ;D Саня! жги дальше!!! *winter* *alcoholic* ;D ;D ;D ;D ;D
-
Ктото буквы заменил местами ::)
-
поставь уже на свой мапед демпфер и успакойся! и прикуривай и пей и отпускай свой руль(не понятно тока на хера ты это делаешь?! ну вот не понимаю я... На куя??? Мож ты стантрайдер??? :D ну тогда другое дело, тока для станта мот ты выбрал не совсем правильный для этого *ded*!
-
Дрюнь, ты Сашка не знаешь :D он в бассейне, на даче, путает снегоход с багги и представляет, что он на гидроцикле.
и когда руки от бортика отпускает, его начинает не по детски колбасить :D а все потому, что рядом лес хвойный. И когда Саня курит, иногда горят шишки :D
от тех шишек колбасит не по децки *facepalm1* и он представляет себя на мацацыкле с сигарой и конаком, в который он опускает конец
сигары ;D
-
Дрюнь, ты Сашка не знаешь :D он в бассейне, на даче, путает снегоход с багги и представляет, что он на гидроцикле.
и когда руки от бортика отпускает, его начинает не по детски колбасить :D а все потому, что рядом лес хвойный. И когда Саня курит, иногда горят шишки :D
от тех шишек колбасит не по децки *facepalm1* и он представляет себя на мацацыкле с сигарой и конаком, в который он опускает конец
сигары ;D
Вот это он зажигает. *repa*
Мне бы так *good2*
-
ЧОКу не нужен демпфер 8) он и в стоке ОК, ну если только 3-ю траверсу и тюн пружины *moto*
-
Дрюнь, ты Сашка не знаешь :D он в бассейне, на даче, путает снегоход с багги и представляет, что он на гидроцикле.
и когда руки от бортика отпускает, его начинает не по детски колбасить :D а все потому, что рядом лес хвойный. И когда Саня курит, иногда горят шишки :D
от тех шишек колбасит не по децки *facepalm1* и он представляет себя на мацацыкле с сигарой и конаком, в который он опускает конец
сигары ;D
Хренассе ;D
-
ЧОКу не нужен демпфер 8) он и в стоке ОК, ну если только 3-ю траверсу и тюн пружины *moto*
Демпфер есть *ded*. Толко не поставил еще .
А вот третью травесу надо где то раздобыть *ded*
-
вот и у меня стоит родной dunlop d252 sportmax и симптомы те же и мне кажется что это из за резины
Ты знаешь, на старой резине такое же было, *repa* тоже данлоп стоял *repa*
Жаль конечно его выбрасывать , проехал только 4 000 км на резине :(.
Хотя если б была резина винтом, то и балансировка была бы дикой ??? А тут всего лишь 10 грамм
у меня тож 10 грамм повесили при балансировке...через месяц буду перед менять (резину) , если будут улучшения бибикну;)
сорри , что забыл отметится ....Итак , как я и думал раскалбас на маленькой скорости(60-80 км/ч) был исключительно из за резины. Возникал исключительно ,если руки убрать с руля и прекращался сразу же, как только руки снова занимали свое правильное положение))))
-
Вот и у меня такая херь была
-
была
тебе говорили умные люди, а ты моск имел
-
была
тебе говорили умные люди, а ты моск имел
Имел бы моск-послушал бы умных людей ;D
-
была
тебе говорили умные люди, а ты моск имел
Так ведь и щас будет если демпфер снять *ded*
-
Демпфер призван бороться с последствиями, а не с причиной.
Есть у нас здесь один такой. Можешь пообщаться.
Тоже думал так, типа, демпфер поставил и все путем :D
-
Демпфер призван бороться с последствиями, а не с причиной.
Есть у нас здесь один такой. Можешь пообщаться.
Тоже думал так, типа, демпфер поставил и все путем :D
Виктор , факт остается фактом *ded*
*shlyapa*
-
Витя прав. Саша, лечи причину, однажды демпфер не сможет помочь. Демпфер, это вспомогательная вещь, на полностью исправном мопеде.
-
Витя прав. Саша, лечи причину, однажды демпфер не сможет помочь. Демпфер, это вспомогательная вещь, на полностью исправном мопеде.
Макс, я попробовал сменить резину, не помогло. Рулевая без люфтов- подтянуто проверено.
Попробую весной снять свой ветровик который крепиться на руль .
Что еще ??? Колесо отбалансировано
Я ??? ??? ??? В чем причина , с демпфером расколбаса нет. *shlyapa*
-
Витя прав. Саша, лечи причину, однажды демпфер не сможет помочь. Демпфер, это вспомогательная вещь, на полностью исправном мопеде.
Макс, я попробовал сменить резину, не помогло. Рулевая без люфтов- подтянуто проверено.
Попробую весной снять свой ветровик который крепиться на руль .
Что еще ??? Колесо отбалансировано
Я ??? ??? ??? В чем причина , с демпфером расколбаса нет. *shlyapa*
А если поставить другое колесо в сборе.
-
Витя прав. Саша, лечи причину, однажды демпфер не сможет помочь. Демпфер, это вспомогательная вещь, на полностью исправном мопеде.
Макс, я попробовал сменить резину, не помогло. Рулевая без люфтов- подтянуто проверено.
Попробую весной снять свой ветровик который крепиться на руль .
Что еще ??? Колесо отбалансировано
Я ??? ??? ??? В чем причина , с демпфером расколбаса нет. *shlyapa*
Я бы попробовал отпустить и протянуть с нужным моментом рулевую колонку.
-
Я бы попробовал отпустить и протянуть с нужным моментом рулевую колонку.
*ded*
-
Я бы попробовал отпустить и протянуть с нужным моментом рулевую колонку.
*ded*
Какие все умные *good2*
Вы думаете я этого не делал ??? Два раза *shlyapa*
-
Два раза *shlyapa*
на третий раз пройдет ;) :D
-
Я бы попробовал отпустить и протянуть с нужным моментом рулевую колонку.
*ded*
Какие все умные *good2*
Вы думаете я этого не делал ??? Два раза *shlyapa*
Чудес не бывает.
Остаётся вариант с нарушением геометрии рамы ???
-
У меня последнее время тоже наблюдается колбаса на 160-180. До 150 нет абсолютно никаких признаков. Начинается на 160, и дальнейший разгон приходится очень внимательно контролировать, при необходимости сбрасывая газ, чтобы погасить колбасу. Началось это после переобувки обоих колёс с одновременным подтягиванием гаек рулевой колонки (подшипники конические).
Вот какой в связи с этим вопрос. На схеме между гайками 4 и 6 имеется шайба 5. При этом взаимное расположение гаек закрепляется фиксатором 3. Я как раз в перед обнаружением своей колбасы собрал колонку без этой шайбы. Может её отсутствие на этом месте стать причиной колбасы? Лично я в этом сильно сомневаюсь, но сегодня в дружественном сервисе тему обсудили и установили, что балансировка точно не может, и вряд ли это вообще может быть связано с колёсами, а кроме колёс я трогал в последнее время только колонку. *repa*
-
Миша, а может диск поправим ;)
И не толпой, а в интимной так сказать обстановке со снятием :D
-
Миша, а может диск поправим ;)
И не толпой, а в интимной так сказать обстановке со снятием :D
Да в дело-то хорошее, но чтобы его на самом деле поправить, надо прокатывать. Или как ты это видишь? Если есть мысли, у меня и 2-й такой же лежит кандидат в поправку.
-
Миша, а может диск поправим ;)
И не толпой, а в интимной так сказать обстановке со снятием :D
Да в дело-то хорошее, но чтобы его на самом деле поправить, надо прокатывать. Или как ты это видишь? Если есть мысли, у меня и 2-й такой же лежит кандидат в поправку.
Вижу колесо, лежащее на железной пластине, подвергаемое нежным ударам через медную свайку, прокатывание на литых дисках не работает, тут либо пресс, либо кувалда.
-
Соосность колес заодно проверить не мешало бы *ded*
-
За фурой када еду меня так сильно колбасит цуко *repa*
-
Я сегодня занялся: переставил балансировочный грузик с правой на левую сторону (справа и так магниты датчика скорости - их там граммов на 10), снова подтянул нижнюю гайку колонки, подобрал хорошую шайбу между гайками и ещё положил резиновую шайбу между гайками и верхней траверсой. Колпак затянул близко к 100 Н. И до кучи притупил угол ветровика на руле. По 1 впечатлению колбаса ушла. Но сегодня была пятница, и прокатиться со ск.170 удалось очень непродолжительно. Завтра буду проверять.
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
Воздушный фильтр когда последни раз менял?
Может бензин хреновый.
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
Воздушный фильтр когда последни раз менял?
Может бензин хреновый.
А как связан воздушный фильтр и вибрация ???
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
От цепи *shlyapa*
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
От цепи *shlyapa*
Что с ней не так может ???
Цепь ставил в конце прошлого сезона, не растянута, мажу через 600 км пробега *shlyapa*
Грешу на колеса , глянул а грузиков то и нету ???
А в сторону моря были *repa*
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
От цепи *shlyapa*
Что с ней не так может ???
Цепь ставил в конце прошлого сезона, не растянута, мажу через 600 км пробега *shlyapa*
Грешу на колеса , глянул а грузиков то и нету ???
А в сторону моря были *repa*
По дороге на море найди грузики и поставь, вибрация и исчезнет :D
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
От цепи *shlyapa*
Что с ней не так может ???
Цепь ставил в конце прошлого сезона, не растянута, мажу через 600 км пробега *shlyapa*
Грешу на колеса , глянул а грузиков то и нету ???
А в сторону моря были *repa*
По дороге на море найди грузики и поставь, вибрация и исчезнет :D
Да в понедельник поеду
Буду смотреть всю дорогу, мож грузики и найдуться *repa*
-
Вибрация на подножках и руле отчего может быть ???
От цепи *shlyapa*
Что с ней не так может ???
Цепь ставил в конце прошлого сезона, не растянута, мажу через 600 км пробега *shlyapa*
Грешу на колеса , глянул а грузиков то и нету ???
А в сторону моря были *repa*
По дороге на море найди грузики и поставь, вибрация и исчезнет :D
Да в понедельник поеду
Буду смотреть всю дорогу, мож грузики и найдуться *repa*
Санечек по поводу фильтра это шутка такая.
-
Ты после шуток ставь смайлик-вот такой :D *chees*
Саня не спит небось-всё о фильтре думает.И я не сплю-всё о санином фильтре думаю *wall*
-
Ты после шуток ставь смайлик-вот такой :D *chees*
Саня не спит небось-всё о фильтре думает.И я не сплю-всё о санином фильтре думаю *wall*
Та ну шо вы ??? нахрена думать о фильтре ???
Думать надо о высоком *ded*
-
Ты после шуток ставь смайлик-вот такой :D *chees*
Саня не спит небось-всё о фильтре думает.И я не сплю-всё о санином фильтре думаю *wall*
Та ну шо вы ??? нахрена думать о фильтре ???
Думать надо о высоком *ded*
А том, кто как провел лето.
-
А том, кто как провел лето.
Лето только началось, в Гондурасе третий день больше +20 и солнце.
-
А том, кто как провел лето.
Лето только началось, в Гондурасе третий день больше +20 и солнце.
Я сегодня расклеил окна.На улице +26 было.Это в Карелии :D
-
Ты после шуток ставь смайлик-вот такой :D *chees*
Саня не спит небось-всё о фильтре думает.И я не сплю-всё о санином фильтре думаю *wall*
Та ну шо вы ??? нахрена думать о фильтре ???
Думать надо о высоком *ded*
Тогда переставляем фильтр повыше и думаем о высоком фильтре! :)
-
Если писю вибрация не щекочет, значит все хорошо, а если щекочет даже через экип надо разбираться.
-
У меня всё-таки не решилась до конца проблема раскачивания переда. Вчера ехал - выяснил:
1) закрученным дэмфером раскачивает сильнее чем с отпущенным
2) раскачивание усиливается при сбросе газа с замедлением от 190 до 140
3) раскачивается вообще не всегда, но появляется регулярно
и ещё раньше: с пассажиром практически не раскачивает.
-
При отрицательной нагрузке, похоже на маятник.
-
Подшипники? Думаешь заменить нафиг маятник (благо есть чем)?
-
Подшипники? Думаешь заменить нафиг маятник (благо есть чем)?
подшипники конечно, когда газ сбрасываешь, мот оттормаживается мотором, нагрузка на цепь, затем на колесо, люфт маятника меняет геометрию с нагруженным передом! Отсюдова и получается все зло. А при разгоне, положительной нагрузке, передок разгружается, и люфт маятника сильно не ощущается. Полюбасу надо двоих троих парней, чтоб мот держали и черенком от лопаты как ломом, на скручивание смотреть. Потомучто без нагрузки можно ни чего не увидеть.
-
Рей, спасибо за совет, замена маятника оказалась кстати, ибо он похоже таки был с люфтом - мот в целом стал устойчивее. Имевшаяся колбаса уменьшилась весьма заметно, т.е. по большей части она не проявляет себя. Но, тем не менее, она не ушла совсем. Мне сегодня пришлось погонять по кольцу в разных режимах и один раз я всё же её словил. Раскачивание обнаружилось не на замедлении а просто на скорости между 160 и 170 и вероятно оно было связано с поперечным ветром, легко погасло при сбросе газа, и тут меня осенил вопрос (внимание знатоки):
А не может эта дрянь быть связана с неравномерным растяжением цепи? Т.е. ясно что я убрал существенные причины раскачивания - люфты колонки и маятника. Но (видимо пока маятник люфтовал) цепь растянулась неравномерно - я это чётко зафиксировал. И теперь я сообразил, что частота моего раскачивания (напомню, оно стало меньше проявляться, но потенциально оно меня подстерегает) соответствует скорее не обороту колеса, но именно обороту цепи. Проникшись этой мыслью, я стал внимательно смотреть за поведением мота на малых скоростях 30-50. И мне кажется (пока именно кажется) мне удалось почувствовать некие перпендикулярные движению моменты, соответствующие обороту цепи. Не спорю, может я это и придумываю, но вот вопрос: может такое быть?
-
В теории быть может все.
На практике народ катает с убитой цепью и без подшипников в маятнике *wall*
Проверь, не ПЕРЕтянут ли подшипник вилки
Лучше недотянуть
-
У меня конический - ему похх.
-
Миша, подшипник рулевой у тебя как раз перетянут. Подшипники маятника можно проинспектировать, может выработка на оси маятника уже образовалась.
-
Миша я думаю просто разучился за год держать мотоцикл между булок правильным образом :D
-
Миша я думаю просто разучился за год держать мотоцикл между булок правильным образом :D
Если тобой движут позитивные чувства, *tappingfoot* возьми мой мот и прокатись по кольцу до залива и обратно. Симптомы знаешь, сейчас всё безопаснее. *popcorm*
Миша, подшипник рулевой у тебя как раз перетянут. Подшипники маятника можно проинспектировать, может выработка на оси маятника уже образовалась.
Читать посты Пушкин будет? *rules* Маятник поменян на другой сегодня. А за сохранность подшипника я спокоен, т.к. это конический, рассчитанный на убойные нагрузки.
-
А с тормозом что было ?
-
Банально стёртая колодка. До перестановки она ещё работала. А тут немного поменялись расстояния - и всё, не хватает толщины. Поставил новый комплект. Кстати с Ебея из Китая сразу же заказал ещё один - дешевле 1000 р. Подсуетились китайцы наконец-то - давно пора.
-
После замены рулевых на конические - стало как то стабильнее. С ветровиком почти не болтает, дуиаю без него вллбще супер будет
-
Для тех, кто на бронепоезде.
Если подшипник ПЕРЕТЯНУТ может возникать воблинг
Конический или шарик роли не имеет
-
Для тех, кто на бронепоезде.
Если подшипник ПЕРЕТЯНУТ может возникать воблинг
Конический или шарик роли не имеет
Зануда, у меня вивинг http://www.thunder.ru/mods.htm
-
Хрен один. Как не назови. Отпусти подшипник
Если не пропадет можешь позаимствовать колеса для тест-драйва у кого то.
-
Для тех, кто на бронепоезде.
Если подшипник ПЕРЕТЯНУТ может возникать воблинг
Конический или шарик роли не имеет
Зануда, у меня вивинг http://www.thunder.ru/mods.htm
Я узнал новое слово *sleepy*
Теперь расколбас ФЖ при резком разгоне буду называть вивингом, звучит красиво, похоже на кунилинг :D
В моём случае оно лечится только заменой резины на более широкую вместо 150й.
-
Андрюха, стар стал?
Недостаток ширины резиной компенсируешь :D
-
Андрюха, стар стал?
Недостаток ширины резиной компенсируешь :D
Недостаток ширины компенсирую работой ручкой :D
-
Андрюха, стар стал?
Недостаток ширины резиной компенсируешь :D
Недостаток ширины компенсирую работой ручкой :D
Нифига - ты выше только что проговорился про кунилинг. ;)