Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: heavy от 10 Июля 2013, 04:36:36
-
Меняя масло как последний лошара завел пихло с незакрученым цилиндром сцепления. Шток вылетел, его я на место вставил, а шарик, кажись нет. Симптом: Сцепление ведет после замены масла, на 1 передаче с до упора выжатым сцеплением мот ощутимо стремится поехать. Это из-за отсутствующего шарика? Где его взять и какой нужен диаметр?? Как у штока?
Переключаются передачи нормально, на центральной подножке на 1 передаче и выжатой сцее заднее колесо крутится и сильно, независимо от прогрева масла.
-
Вася ! *facepalm1* ... неужели темы нельзя было прочесть *rules* *podzatylnik*
-
давезде пишут сунь его обратно. Типа что с ним что без него... Херли без него если сцепа не выжимается? *podzatylnik*
-
давезде пишут сунь его обратно. Типа что с ним что без него... Херли без него если сцепа не выжимается? *podzatylnik*
а мне то за что подзатыльник 8) ....
-
давезде пишут сунь его обратно. Типа что с ним что без него... Херли без него если сцепа не выжимается? *podzatylnik*
а мне то за что подзатыльник 8) ....
Жень, объясни дураку, это из-за шарика? какой диаметр нада? и я успокоюсь *sinyak*
-
Шарик бери по диаметру поршня. Только сначала убедись точно ты его прое...л?
-
как? наклонить мот и потррясти? *facepalm* у меня шток на метр вылетел, думаю шарик тоже.
в смысле по диаметру штока ты имеешь виду?
а какой смысл в этом шарике вообще?
-
Смысл шарика кроме того что он круглый я не знаю (у меня есть мнение на этот счет, но точно не знаю, поэтому городить не буду). Наклонять и трясти безтолку.
В идеале снять крышку двигателя справа, снять грибок и посмотреть на месте ли "круглый", но попадаешь на прокладку (или герметик). Либо попробуй поковыряй магнитом.
В принципе если завтра будет время с утра, попробую замерить на своем насколько шток вылезает из дырки, но обещать не буду.
-
было бы здорово. а на 1200 и 1300 одинаковые штоки? еще вопрос, когда снимал выжимной там в месте куда вставляется шток говнища килограмм всякого, типа масло с песком. откуда, если все закрыто?
-
ты имеешь ввиду под цилиндром сцепления. Летит все снизу туда, и скорее это смазка с цепи
-
ты имеешь ввиду под цилиндром сцепления. Летит все снизу туда, и скорее это смазка с цепи
да она и колесо и маятник засирает *ranting*
-
можешь не смазывать..... но на сухую сам понимаешь :D
-
не, каждые 500км или после дождичка. кста, недавно был юбилей, первая тыщща км)))
-
Поздравляю
-
Этот шарик для того, чтобы при выжиме сцепы шток не крутился. Даже если ты туда второй шарик воткнешь, думаю ничего страшного не случится, хода цилиндра сцепы должно хватить.
-
Этот шарик для того, чтобы при выжиме сцепы шток не крутился. Даже если ты туда второй шарик воткнешь, думаю ничего страшного не случится, хода цилиндра сцепы должно хватить.
Спасибо! А какой диаметр шарика? 4-5 мм хватит?
-
Вообще то без этого шарика не хватит хода цилиндра сцепления... Так что ищи шарик от подшипника... И ни какой другой... А то простй там раздавит и тогда весело будет... Диаметр как у штока или чуть меньше... Но не намного меньше... Че написал сам не понял... :D
-
Диаметр, как мне помниться, чуть больше, как на штоке(либо такой же). Без него ездить нельзя сломаешь коробку.
-
короче так. шарик я хз есть или нет, но на ходу ощущается непонятный дискомфорт, вибрация чтоли. передачи все включаются плохо, на при включении первой мот на выжатом сцеплении едет вперед и включается с сильным ударом..
все началось с замены масла когда шток вылетел. кстати, надо проверить уровень жижи в машинке сцепления, в окошке не видно. норм если я просто открою крышку и загляну?
-
открой и посмотри. жижка ушла в цилиндр. когда шар вставишь на место, цилиндр выдавит часть жидкости в бачек
-
на счёт жи-жи в сцепе, лучше её поменять полностью и прокачать.новая всегда лучше. ты же не менял её после покупки мота?!
-
короче так. шарик я хз есть или нет, но на ходу ощущается непонятный дискомфорт, вибрация чтоли. передачи все включаются плохо, на при включении первой мот на выжатом сцеплении едет вперед и включается с сильным ударом..
все началось с замены масла когда шток вылетел. кстати, надо проверить уровень жижи в машинке сцепления, в окошке не видно. норм если я просто открою крышку и загляну?
у меня похожие симптомы, неужели тоже шарика нет...
-
Я тоже мотоцикл завёл без выжимного цилиндра.
Шарик либо на месте,либо он не нужен,т.к. всё в порядке.
-
на счёт жи-жи в сцепе, лучше её поменять полностью и прокачать.новая всегда лучше. ты же не менял её после покупки мота?!
нет. по хорошему нужно сальник и манжету менять в цилиндре, у меня их нет, кто знает где в наличии есть - прошу подсказать...
-
Этот шарик для того, чтобы при выжиме сцепы шток не крутился. Даже если ты туда второй шарик воткнешь, думаю ничего страшного не случится, хода цилиндра сцепы должно хватить.
кстати еще симптом, когда сегодня после поездки вынул шток - в кожаных перчах пародержал ег 3 секунды, он чуть не красный был. сорее всего крутится в шахте штока без масла потому, что шарика нет. D.Zlow проверь, как у тебя?
-
*podzatylnik* *popcorm*
-
Этот шарик для того, чтобы при выжиме сцепы шток не крутился. Даже если ты туда второй шарик воткнешь, думаю ничего страшного не случится, хода цилиндра сцепы должно хватить.
кстати еще симптом, когда сегодня после поездки вынул шток - в кожаных перчах пародержал ег 3 секунды, он чуть не красный был. сорее всего крутится в шахте штока без масла потому, что шарика нет. D.Zlow проверь, как у тебя?
да, замечал, что на холодную проблем особо нет... Не могу один болт открутить на цилиндре, он уже круглый...
-
а у меня шарик-то на месте :o :o
посветил фанариком - его видно
-
100% делай полную ревизию гидравлики сцепы -разбери главный,рабочий цилиндры и хорошо прокачай всю систему !
-
Да ты его так не увидишь ! Ты на шток с торца посмотри, он тоже на шарик похож ! :D
Чтобы не гадать - снимай крышку со стороны сцепы, тарелку корзины и все увидишь ! Там делов на 30 мин. ;)
-
шарик видно фонариком если посмотреть. был очень низкий уровень тормозухи в системе, долил - ноль эффекта. думаю рваный пыльник, попробую дохромать до ввц с инструментом