Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: gward от 12 Июля 2013, 14:44:00
-
ехал, остановился, заглушил,...спустя минуту решил завести, мотор прокрутился на пол оборота, решил еще разок попытать удачу, нажимаю на кнопку и гаснет нафиг все, начиная от света, лампочки нейтрали и поворотники.
полез под седло, открыл коробку с предохранителями, самый правый который 30А main, поплавился весь и целиком, отковырял при помощи пилочки его, поменял на аналогичный...результат 0 (((
облазил вроде весь мопед, на наличие отсоединенных клейм и контактов...все в норме, пару раз прикручивал и откручивал клеймы с аккума, опять мимо..
че делать? кого звать? а ведь я хотел сегодня во Владимир сгонять на выхи....печаль беда
-
Проверь предохранитель реле стартера - он отдельно где-т от блока с другими, на плюсовом силовом проводе от аккума.
-
Предохранитель реле стартера вроде как, на самой релюшке.... А вот то что сгорел главнъй это беда да... Смотри провода.. Может где то потертость есть и кз на раму... И проверь стартер прозвони... И попробуй на прямую его пустить..
-
Больше похоже на то что батарейка устала.
-
И, кстати, в догон темы возник вопрос к знающим людям - Почему на 1200-м главный предохранитель 30А, а на 1300-м (тоже карбы) 40А? Я это отнес к "работе над ошибками"))) Сечение проводов, генератор и потребители одинаковые.
З.Ы.: Отдельного предохранителя на реле стартера нету, все в блоке.
-
Нету почти в ремзоне тем про проблемы с проводкой у 1200го ???
Компрессия у 400к, текущие аморты, цоканье клапанов, грохот сцепления - как грязи. С электрикой у 1200 темы? *repa* сгорание проводки, гены, смерть мозгов? *repa* Значит то ли проблем особых нет, то ли это очень стыдно, и никто не пишет :D
-
Пардоньте, осознал... На 1300-м вроде как подогрев карбов присутствует.
-
Пардоньте, осознал... На 1300-м вроде как подогрев карбов присутствует.
Только с 2003 года.
-
Вот ты демон... Взял и нафиг раскурочил все теории... Поймаю -заставлю бухать бухашку, ибо нефиг...
-
Пардоньте, осознал... На 1300-м вроде как подогрев карбов присутствует.
А это как и зачем? 0_о
-
А фиг его знает, Ваше Превосходительство... Туземцы... Что с них взять...
-
А фиг его знает, Ваше Превосходительство... Туземцы... Что с них взять...
В суровые сибирские японческие морозы ездить, видимо.. чтобы бензин не замерзал при распрыскивании..
-
У меня похожая ситуация на автомобиле... Приехал с покатушек в гараж *moto*,пересел на а/м. поставил возле дома,утром чих-пых,не алё ???... прикурился,поездил минут 40.заглушил... тишина *repa*.Поставил на зарядку на сутки,зарядил,поставил на машину...тишина *ranting*,прикурил плюнул,купил новый АКБ 8),все заработало *good2*
-
Пардоньте, осознал... На 1300-м вроде как подогрев карбов присутствует.
А это как и зачем? 0_о
Просто чтобы стабильная температура была у карбов. А то если тошнить в +15 они полухолодные будут.
На многих водянках специальное ответвления контура охлаждайки есть на карбы.
-
кароч...
пришел на помощь Ариец...крутили, тыкали. все цело...вольтаж акб 12.7, ампераж 1 или 0, пытались методом тыка от плюса кинуть провод к минусу, ну так, будет маленькая искра или нет...в итоге ее нет...
я в ауте...пью нервно пиво...
-
Ты таки поставь исправную батарейку и попробуй. Или эту заряди.
Была у комрада проблема - прямо на ходу выключился мотоцикл совсем. Батарейка не искрит. Долго пытались понять причину. Пока пытались - зарядили АКБ и все заработало. А причина, как нам кажется, была в залипшем реле стартера. Мотоцикл у него громкий, стартер не слышно. А он работал и выжрал всю АКБ досуха. Такие дела.
У него не ЧОК, если что :)
-
похожая ситуация на автомобиле... утром чих-пых,не алё ???... ,поездил заглушил... тишина *repa*.Поставил на зарядку на сутки,зарядил,поставил на машину..
у меня так несколько раз на авто было. ездил пока заряд был в акб. оказалось проблема в генераторе-ремонт и всё заработало . 8)
-
Так акб не брала заряд вообще :(. Ни от зарядника, ни от генератора ???.