Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: grozaST_Msk от 23 Июля 2013, 01:29:44
-
можно расточить голову от 1200 на 1300 так, что бы поставить поршни от 1300 ? Всем спасибо.
-
А зачем? Что и 1200 мало. Я понимаю с 400 до 600 Но сдесь и так норм. ???
-
У меня просто гильзы полегли на 1200 с поршнями. по этому или новая голова или расточить
-
Наверно не голова а блок. На мотоломе 5000 р.
-
а голову-то зачем точить? :o
-
Пардоньте, блок *repa*
-
Дело не в голове точно,блок на 1300 никасилевый-точить нельзя,а вот шатуны точно разные,поршни под вопросом.
-
Я читал, что у 1300 объем увеличен за счет хода поршня. Так что тут не в расточке дело.
-
сомневаюсь что за счет хода. А так расточить чугунный блок на пару милиметров вполне можно
-
Дело не в голове точно,блок на 1300 никасилевый-точить нельзя,а вот шатуны точно разные,поршни под вопросом.
А я вот так не думаю. Чугун, но просто с покрытием. Никасиль на литровой воздушке малой форсировки это как-то сурово)))
И почему шатуны разные? Ход поршня со времен FJ1100 не менялся.
74 x 63.8 mm
79 x 63.8 mm
-
Разговор то идёт про 1200 блок.
-
1200
(http://images.vfl.ru/ii/1374767029/80bb09eb/2765678_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/80bb09eb2765678.html)
1300
(http://images.vfl.ru/ii/1374767029/113388a4/2765679_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/113388a42765679.html)
Так что можно все сделать.... ;)
-
Можно то можно, только кто возьмётся и цена вопроса???
-
Да мне кажется на пару миллиметров не страшно, гильзы хватит. А контор, которые точат, тоже хватает ! Ну на край блок от 1300 искать ! :D
-
Саня Пасис в соседней ветке ответил что 1200-й точится до 1220 только, так что увы... под поршни от 1300 расточить нельзя.
-
емаенарод!
тема огонь!)
1200 можно расточить только на 1мм, да и то стенки тонковаты будут.
поэтому либо под ремонтные оригинальные поршни точить либо под 78мм висеко.
чтобы поставить 79 от 1300 или тюнинговые 79-81мм поршни, нужно сделать перегильзовку блока.
тогда будет 1250 (как у 1300го) или 1314 кубов.
Если кому то нужно, обращайтесь, поршни привезу и перегильзовку сделаем.
шатуны разные, на 1300 вроде как покрепче.
и у 1300 поршни в стоке ковка, и нет никаких чугунных гильз, там никасиль прям на алюминии.
-
Pasis,искренне верил,что у 1300го гильза с покрытием на основе хрома.век живи-век учись...
-
Пасис, расскажи мне пожалуйста, как отличить точенный 1.2 от стока? есть ли какие либо особенности? должен ли точенный сильней греться? жрать масло как черт? как кольца на поршни подобрать если расколоть двигатель, от чего и откуда?
-
на основе хрома, только в советской бензопиле дружба)))
расточенный от стока отличается диаметром цилиндра. у стока 77 мм, у расточенного больше.
если расточено не криво, греться и жрать масла больше чем в стоке не будет. Может не много больше греться если расточить до 1314 и под большую степень сжатия, но разница будет не критична.
набор поршней, колец и пальцев, можно купить готовый, если надо привезу.
-
набор поршней, колец и пальцев, можно купить готовый, если надо привезу.
ок, тогда ближе к закрытию сезона вспомню про двигло.
-
Если делать бюджетно, то ремонтные поршни +0,5мм - номерок 4PU-11636-00-00, + кольца 4PU-11605-00-00 только расточкой обойдешься
+1мм и далее - уже с перегильзовкой и лучше ставить WISECO ну или от 1300-го если они тож кованные
ЗЫ ну и шатуны заодно от 1300-го, они легче (среднее между 1200 и Carrillo)
-
+1мм делается без перегильзовки
-
4552M07800 1.00mm Compression Ratio - Actual: 10.25:1 Displacement: 1219cc Stroke: 63.75mm
Notes:
Cylinder boring required
Родная гильза и так тонкая..
-
у меня другая инфа, в любом случае уже так делали.
Cylinder boring only 1200
1100 use K1219. Includes head gasket
Да тонкая, но жить будет. Я бы вообще не заморачивался с этим набором, если уж точить то сразу под 1314.
-
Что из этого получается?
-
Получается только два варианта
1. Бюджетно и быстро восстановить ЦПГ - это расточить под +0,5
2. Перегильзрвать под 1314 WISECO (а то и 1350) - бюджет в разы больше.
-
4552M07800 1.00mm Compression Ratio - Actual: 10.25:1 Displacement: 1219cc Stroke: 63.75mm
Notes:
Cylinder boring required
Родная гильза и так тонкая..
Boring это "расточка", перегильзовка на буржуйском "resleeving" :) Это так, просто неточность заметил, а знающим людям виднее, точить или перегильзовывать *popcorm*
-
да можно и на +1 точить...
расточить блок стоит около 4-5тр
перегильзовать в правильном месте около 11тр
разница жалкие 5-6тр... которые в наше время ни на что уже не влияют, и не спасут отца русской демократии :))))) есть ли смысл кроить копейки?
-
Проще блок от 1300 тогда поставить.
Сколько толщина гильзы в 1200 ?
-
около 3мм
блок от 1300 надо с поршнями его же ставить, в итоге вы получите 1250 кубов и ту же низкую степень сжатия.
по моему проще перегильзовать блок 1200 на 1314 кубов, объем больше, степень сжатия тоже. в итоге мощность выше.
-
Если развлекаться, то по полной - сейчас на соседнем континенте выкинули в продажу наборчик 1350 куб *moto*
http://www.ebay.com/itm/Legends-Race-Car-Yamaha-FJ-FJ1100-FJ1200-Pro-XJR-1350cc-Wiseco-Piston-Kit-/181147256513?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a2d37c6c1&vxp=mtr
Вот только гильзы туда от набора 1314 тоже маловаты могут быть ))
-
Пишут что на 1200 надо будет картер дорабатывать. Гильзы не проблема сделать любые.
но там уже в блоке мяса маловато, где то читал что с набором 1380, уже вскрывается блок и гильзу видно сквозь ребра))
читай жесткости уже нет, и охлаждения.
Есть и биг блоки на 1500кубов) только они тут никому не нужны) лучше подогрев руля поставить и лопух побольше :)
-
Есть и биг блоки на 1500кубов)
Сколько такой по цене?
-
Пишут что на 1200 надо будет картер дорабатывать.
Для набора 1314 и 1250 тоже пишут, что дорабатывать картер.
Сталкнулся уже с этим, когда перегильзованый и расточеный блок, гильзами не влез в дырки картера.. *ranting* Долго мптерился разбирая подготовленный картер. Потом таскал верхнюю половину на координатно-расточной снимать мясо.
Разглядел в описании, что советуют гильзы YA-991 от LaSleeve. Там же они выложены по 49,95. Они же для 1314 набора.
Так что все воткнется, с положеной доработкой картера.
...такое чувство, что я сам себя уговариваю взять этот набор. И уже почти согласен ... ::) Но есть еще такое животное.. жаба..
1500 куб пока не тянет втыкать, сбалансировать бы тот компот, что уже есть.. Пока не пропало настроение строить.
А к вопросу о цене - не дороже денег, Если и правда собираешься его ставить, то цена это не главное. И в процессе поисков инфы по увеличению объема, с ценником не раз столкнешься, причем до покупки. И одним биг-блоком не отделаться. Все ссылки на форуме есть.
Поэтому стоит он ДО *censored*Я, не заморачивайся.
-
3мм что то совсем не густо... Если родной блок убит то уж проще б\у все от 1300 найти чем покупать те же самые поршни новые. Гильзовать - для мясников, если просто ездить то затраты не оправдают вложения.
сколько поршня висековские стоят ? не меньше 20ки за кит
-
А толк будет от 1500сс при стандартной голове? Мне кажется будет трактор... Голову нужно дорабатывать и СЖ повышать, объема итак достаточно я считаю. Ну, 1314 можно сделать, хотя по-моему 10.25 СЖ маловато.
-
Пацаны, вы конечно интересно пишите, только нифига не понятно *repa* :D
Скажите просто, вот этот набор в картер, БЕЗ расточки, влезет ?
http://www.xjr-tuning.com/artikel/1850/Tuning-Kit-XJR-to-1413cc.html
По описанию если, то снял-поставил, получается ???
-
Красивые поршня... А кто производидель?
-
Пацаны, вы конечно интересно пишите, только нифига не понятно *repa* :D
Скажите просто, вот этот набор в картер, БЕЗ расточки, влезет ?
http://www.xjr-tuning.com/artikel/1850/Tuning-Kit-XJR-to-1413cc.html
По описанию если, то снял-поставил, получается ???
Гильзы больше родных. В картере дырки растачивать полюбас.
-
если уж человек пишет у него 1250 не встало...
хотя у хыжира 1300 может и по больше места, наверняка.
Но этот набор думаю не встанет без расточки.
потом, почитайте, ссылки которые я выкладывал, пишут что при 1380 наборе от родного блока остается фольга... гильзу видно сквозь ребра... Т.е жесткости у блока уже нет, греться он будет не хило.
Лично мое мнение, стоковый блок нет смысла точить больше 81-82мм.
Биг блок, кому нужно, могу привезти, если покупать готовый, фрезерованный из болванки блок, плюс там же поставят в него гильзы, поршни, прокладку, с доставкой выйдет примерно 80тр. Если будет реальный желающий, могу попробовать договориться, чтобы блок без гильз прислали, их тут сделать можно, выйдет около 11-12тр гильзы с загильзовкой. Там ощутимо дороже.
Степень сжатия они обычно 12 делают, но могут на заказ любую сделать.
Такой мотор будет греться прилично, нужно будет 2 радиатора ставить. Естественно, с таким объемом есть смысл ставить больше клапана, портировать каналы и злые валы. Тогда будет бомба мотор, я про такой писал уже, он на колесе около 170 сил выдавал... Потом ребята в него строкер колено поставили объем стал около 1640 и надули его....
-
Может для увеличения объема лучше просто строкер-колено поставить? Дорогое оно? Плюс шатуны полегче и покрепче с поршнями. А блок можно не трогать.
-
колено
если наваривать и перешлифовывать родное- это около 1000 баксов, плюс пересыл колена туда обратно баксов 250-300
если кованное, то около 3000-4000т баксов плюс доставка около 150...
плюс под него нужны шатуны - 1000-1200 баксов, плюс спейсер под блок- 80 баксов.
увеличить ход обычно можно на 4-6 мм, больше редко.
примерно такой расклад...
я бы ставил биг блок)
-
Все ссылки на форуме есть.
Прости, но этот форум очень большой, можно попросить тебя дать ссылку, пожалуйста?
-
есть в разделе тюнинга- тема про биг блоки