Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Ras от 25 Июля 2013, 15:12:45
-
До последнего пытался найти проблему сам, но ничего не вышло, поэтому прошу помощи.
Мотоцикл после дтп, но повреждения все чисто косметические.
Суть проблемы: После примерно 4 тысяч оборотов мотоцикл начинает дёргаться, такое ощущение что пропадает искра во всех четырёх цилиндрах.
Если ехать до 4 тысяч оборотов всё нормально, но иногда под нагрузкой может дёрнуть и раньше, после 4 т/об дёргает практически на всех, причем т.н. пропуски зажигания могут быть как единичные, так и серией по 2-4.
Что может быть?
Карбы в идеале, воздухан тоже, свечи новые.
Думал на катушку, но не две же сразу?
-
мож нехватка бензина...очень похоже.
-
шланги нормальные, бензофильтра нет.
была разбита левая крышка двигателя и слегка загнута одна деталька, подробности ЗДЕСЬ (http://xjr-club.ru/index.php/topic,5684.0.html). Не могло ли это повлиять? может требуется заменить детальку?
-
У тебя, случаем, маслом воздушный фильтр не забило ? Оченна похоже, когда воздуха не хватает.
-
про фильтр уже писал, даже без него пробовал, толку никакого
-
Аааа, я наверное не заметил этот момент ::)
-
датчик к.вала слева поменяй
-
датчик к.вала слева поменяй
Да,а лучше у меня купи комплект DINA 2000 - там все что надо есть! ::) ;)
-
теперь бы найти его еще) дина 2000 что-то небюджетно.
пришла в голову мысль, мотоцикл японский душеный, при падении разбился спидометр и был удалён, фишка с него отключена. Не могло ли это как-нибудь повлиять? вроде бы у хижера стоит ограничение по скорости
-
теперь бы найти его еще) дина 2000 что-то небюджетно.
пришла в голову мысль, мотоцикл японский душеный, при падении разбился спидометр и был удалён, фишка с него отключена. Не могло ли это как-нибудь повлиять? вроде бы у хижера стоит ограничение по скорости
у меня сейчас стоковые мозги душеные и нештатная приборка - таких проблем нет
-
значит надо попробовать поменять ДПКВ. Ни у кого случайно не завалялся?
-
значит надо попробовать поменять ДПКВ. Ни у кого случайно не завалялся?
Покупай "Дуню" -сразу все поменяешь ,и катушки,и датчик ,и провода ,и мозги! =Долго мне тебя уговаривать? 8) *pidr*
-
совсем нет - делай скидку 10000 рублей и я забираю)
-
совсем нет - делай скидку 1000 рублей и я забираю)
Ок! Договорились! *popcorm*
-
Ну кстати, а может имеет смысл поиграть расстоянием от зубцов до сердечника ДПКВ? Или попросить кого-нить из другов-форумчан на 1200 открутить крышку и замерять? А вдруг те 0,7, которые Партизан советовал немного неподходят чем-то, вот и пропуски.
-
я уже думал об этом. смущает следующее:
я пробовал менять расстояние, когда первый раз уменьшил его, вроде бы заработал намного лучше, но проехавшись оказалось что пропуски остались. при увеличении зазора однозначно становится хуже, пробовал и делать самый минимальный, всё равно дёргает
-
А сам диск ровный и без люфтов? Мне кажется, что проблема где-то тут, ведь индукционный датчик - это ж просто катушка, разве нет? А значит, она либо работает, если нет разрыва, либо нет, если он есть. Ну и контакты, как вариант пропаять.
-
Не продам, но могу дать на время (до следующего сезона) и датчик и диск.
-
А сам диск ровный и без люфтов? Мне кажется, что проблема где-то тут, ведь индукционный датчик - это ж просто катушка, разве нет? А значит, она либо работает, если нет разрыва, либо нет, если он есть. Ну и контакты, как вариант пропаять.
Межвитковое замыкание, оно может "плавать", то есть, то нет (тем более после удара), и от температуры зависит, на холодном же всё хорошо?