Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: серго от 30 Июля 2013, 19:55:26
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
-
в такой ситуации первое это свечки
-
Свечи за пять лет я поменял не один раз :)и че только я с ним не делал
-
А катушки не пробиты, а высоковольтные провода с колпачками целые ? А воздух нигде не подсасывает ? А клапана отрегулированы ? А карбы отсинхронизированы ? А точно троит ?! Или просто детонация до 2000 об ?! Или ты пытаешься на 5й с пассажиром в горку с 1500 об/мин полный газ открыть и чтобы он резво так поехал ? Как ты проверял ?
-
Всё мыто всё чищено и отсинхронено не однократно вот насчёт катушек не знаю как их проверить провода мочил и трогал не пробивают,калпана в норме. Если ехать на второй 1500об и когда начинаешь разгоняться то он начинает троить но когда достигает 2000 он сразу подрывает и так постоянно на любой передачи.И отчетливо слышно что он троит.
-
свечи посмотри, та которая чёрная, убавь качество...
-
Все 4 свечи одинаковые...середина кремового цвета а по краям чуть черные
-
Расход 8на 100 по Москве по трассе 7
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
Смотри качество. Дерганье обычно вызвано бедной смесью или разсинхроном.
-
Во вложение график, я думаю будет очень полезен всем.
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
Смотри качество. Дерганье обычно вызвано бедной смесью или разсинхроном.
Оно может быть вызвано по сути чем угодно от банального пробоя ВВ провода до прогоревшего клапана и изношенной поршневой.
А рассинхронизация должна быть очень сильной для таких симптомов.
В таком случае нужно банально брать мануал и по нему проверять все ответственные за симптом системы, в данном случае зажигания и питания.
-
У меня была почти такая же проблема. Оказался забит топливный жиклёр холостого хода в одном из карбюраторов. Это я выяснил, разбирая и промывая карбюраторы в четвёртый раз :D Все жиклёры рекомендую выкручивать, и после чистки просматривать их на свет. Чудес не бывает. Если ставили заведомо исправные карбюраторы, тогда менять высоковольтные провода с колпачками и проверить компрессию для профилактики.
-
У меня была почти такая же проблема. Оказался забит топливный жиклёр холостого хода в одном из карбюраторов. Это я выяснил, разбирая и промывая карбюраторы в четвёртый раз :D Все жиклёры рекомендую выкручивать, и после чистки просматривать их на свет. Чудес не бывает. Если ставили заведомо исправные карбюраторы, тогда менять высоковольтные провода с колпачками и проверить компрессию для профилактики.
Да-суровая была у тебя ебопея ;D
Ты вроде даже провода на свечки без колпачков одевал.
-
Да-суровая была у тебя ебопея ;D
Ты вроде даже провода на свечки без колпачков одевал.
Мало того, купил катушки зажигания с новыми проводами и колпачками - не помогло ??? Зато теперь есть заначка 8)
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
Смотри качество. Дерганье обычно вызвано бедной смесью или разсинхроном.
Оно может быть вызвано по сути чем угодно от банального пробоя ВВ провода до прогоревшего клапана и изношенной поршневой.
А рассинхронизация должна быть очень сильной для таких симптомов.
В таком случае нужно банально брать мануал и по нему проверять все ответственные за симптом системы, в данном случае зажигания и питания.
Когда я работал в мотосалоне который возил японский хлам, мы обслуживали по 60 мотоциклов в месяц, 60% из них были карбюраторные, так вот на всех мотоциклах с такими симптомами было 2 исхода - забит жиклер ХХ или слишком высокий уровень топлива. Пробитый провод случай редкий и на высокий оборотах проблема будет давать о себе знать хлопками из глушителя.
-
Когда я работал в мотосалоне который возил японский хлам
:D
-
Когда я работал в мотосалоне который возил японский хлам
:D
Ну так я правду ж рублю :D Просто я не могу дать этому другое название :D Зато сколько опыта сразу... Тут и еблсношение с карбюраторами и зизеры с околонулевой компрессией которые надо хоть как то реанимировать ;D ;D
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
Смотри качество. Дерганье обычно вызвано бедной смесью или разсинхроном.
Оно может быть вызвано по сути чем угодно от банального пробоя ВВ провода до прогоревшего клапана и изношенной поршневой.
А рассинхронизация должна быть очень сильной для таких симптомов.
В таком случае нужно банально брать мануал и по нему проверять все ответственные за симптом системы, в данном случае зажигания и питания.
Когда я работал в мотосалоне который возил японский хлам, мы обслуживали по 60 мотоциклов в месяц, 60% из них были карбюраторные, так вот на всех мотоциклах с такими симптомами было 2 исхода - забит жиклер ХХ или слишком высокий уровень топлива. Пробитый провод случай редкий и на высокий оборотах проблема будет давать о себе знать хлопками из глушителя.
Я не спорю что в основном причины эти, но в моей практике был случай когда такие симптомы выдавал странным образом изменивший характеристики датчик коленвала, который мозгам вчехлял какую то хрень.
Так что для человека без опыта лучше взять мануал и следовать ему.
-
Вообщем такая неприятность! :'( До 2000 под нагрузкой мотор начинает троить а после 2000 работает отлично на всех режимах я уже не знаю что с ним делать я конечно уже 5 лет так езжу но хочется это победить!!!!!!!Карбы я снимал и ставил себе с абсолютно рабочего мота ни чего не изменилось
Приветствую Вас.
У меня тоже троит на низких оборотах, и при езде на холостых оборотах мотоцикл дергается. У Вас получилось разобраться с этой проблемой?
Смотри качество. Дерганье обычно вызвано бедной смесью или разсинхроном.
Оно может быть вызвано по сути чем угодно от банального пробоя ВВ провода до прогоревшего клапана и изношенной поршневой.
А рассинхронизация должна быть очень сильной для таких симптомов.
В таком случае нужно банально брать мануал и по нему проверять все ответственные за симптом системы, в данном случае зажигания и питания.
Когда я работал в мотосалоне который возил японский хлам, мы обслуживали по 60 мотоциклов в месяц, 60% из них были карбюраторные, так вот на всех мотоциклах с такими симптомами было 2 исхода - забит жиклер ХХ или слишком высокий уровень топлива. Пробитый провод случай редкий и на высокий оборотах проблема будет давать о себе знать хлопками из глушителя.
Я не спорю что в основном причины эти, но в моей практике был случай когда такие симптомы выдавал странным образом изменивший характеристики датчик коленвала, который мозгам вчехлял какую то хрень.
Так что для человека без опыта лучше взять мануал и следовать ему.
Ну бывает и такое :)
-
а давайте всю тему будет цитировать ... *facepalm*