Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Zloy от 31 Июля 2013, 23:01:24

Название: Не было бы счастья...
Отправлено: Zloy от 31 Июля 2013, 23:01:24
Всем доброго времени суток.
Долго ли коротко, но свела меня судьба с таким замечательным (как оказалось) мотоциклом как ХыЖеР 1200 версия эР.
рад буду знакомству и общению с Хыжер-клубом. Если будет кому интересно расскажу отдельным постом историю о поиске святого мото грааля. А сейчас в тестовом режиме фото (сильно не пинать если не получится):
(http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/24/0904a1bc01c6f5c316fcd1284c3f1f24.jpg) (http://fastpic.ru/)
ПыСы: Задам наверное пару нубских вопросов про расход бенза, но в нужной теме.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Tony_XJR от 31 Июля 2013, 23:04:41
Добро пожаловать!!! С удовольствием почитаем историю о поиске мото грааля  :) И постараемся ответить на твои вопросы  *friends*

 *welcome*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Zloy от 31 Июля 2013, 23:16:25
Тогда пользуясь случаем про карбы спрошу здесь. В Тех Разделе своей проблемы с третьего захода не нашёл, а тему по пустякам создавать не хочу. так вот, что мы имеем: Холостые обороты ровные, на холодную и на горячую  заводится  идеально, на подсосе чёрным\белым не дымит, на горячем чёрным\белым не дымит. на прогретом двигателе при сильных  прогазовках наблюдается чёрный дым, на ходу провалов\рывков нет. наблюдается сильно повышенный расход топлива, примерно 8л\100км при спокойном режиме, иглы установлены на среднем положении. вопрос знатокам: куда смотреть и что делать.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Tony_XJR от 31 Июля 2013, 23:19:06
Если на перегазовках чёрный дым, значит богатит. Выкрути свечи, посмотри нагар, скорее всего чОрные. Скорее всего нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Малой 77 от 31 Июля 2013, 23:21:36
 *welcome*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: ded от 31 Июля 2013, 23:26:38
Привет !
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: humbucker от 31 Июля 2013, 23:35:18
Привет и добро пожаловать!!!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Zloy от 01 Августа 2013, 00:06:26
Спасибо, В общем да, уровень тоже посмотрю. Ещё трабла есть с патрубками (трещины), но тогда бы смесь была бы бедная. Цвет свечей 1-4 чёрный,2-3 кирпичный. Будем заниматься ими.  Но наверное уже зимой. не хочу разбирать мот посреди сезона. Других причин как карбы я не вижу, за сим спасибо.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: KREATOR от 01 Августа 2013, 00:53:46
Тогда пользуясь случаем про карбы спрошу здесь. В Тех Разделе своей проблемы с третьего захода не нашёл, а тему по пустякам создавать не хочу. так вот, что мы имеем: Холостые обороты ровные, на холодную и на горячую  заводится  идеально, на подсосе чёрным\белым не дымит, на горячем чёрным\белым не дымит. на прогретом двигателе при сильных  прогазовках наблюдается чёрный дым, на ходу провалов\рывков нет. наблюдается сильно повышенный расход топлива, примерно 8л\100км при спокойном режиме, иглы установлены на среднем положении. вопрос знатокам: куда смотреть и что делать.
Вполне нормальный расход. Мой 10 в городе жрет)
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: МотоГад от 01 Августа 2013, 02:04:01
Сначала патрубки "вылечи", потом гл. жиклёры посмотри, соответствуют ли комплектации мото (стоит ли K@N, прямотоки)...
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: brilma от 01 Августа 2013, 03:13:55
вэлкам!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Marushin от 01 Августа 2013, 03:38:40
 *welcome*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Погляд от 01 Августа 2013, 10:40:05
Добро пожаловать в секту!!!! *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto* *moto*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: turum-purum86 от 01 Августа 2013, 10:42:51
Добро пожаловать
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: ЮрЮрыч от 01 Августа 2013, 10:48:31
Привет!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Malrboro от 01 Августа 2013, 11:21:40
Привет!  *drink*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Buba от 01 Августа 2013, 12:06:00
Здравствуй, *friends*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: frant099 от 01 Августа 2013, 12:09:14
Шо шо  ище одним больше ,вай какой секта у нас большая этож скоко уже тыщ Чокнутых ,
Пы си ,думаю расход 8 немного великоват у меня голда стоко кушает
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Grom-Skynet от 02 Августа 2013, 14:07:22
 *welcome*
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: SHKAF от 02 Августа 2013, 19:30:25
Вливайся!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: nailer76sn от 04 Августа 2013, 19:25:04
Привет. *friends* нас все больше и больше!!!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Zloy от 20 Августа 2013, 06:12:54
Доброго времени суток. Камрады! Сорри за длительное отсутствие: лето, сезон, покатушки, работа, ремонт. Начнём мой обещанный рассказ про то как я докатился до такой жизни. И так, поехали. Очень много текста.

В поисках святого мото грааля.
Своё знакомство с двухколёсной техникой я начал наверное как и всё присутствующее здесь большинство, от родителей. Но сама история берёт свой начало с того момента когда я начал серьёзно вникать в байкерское движение, и это вникание началось со скутера "Сузуки Сепиа 50сс". году эдак 2007 попал он в мои дурные молодые руки. Что сказать. первая импортная техника которая валит. самый заряженный стоковый скут в своём классе - 9л.с.. это была моя гордость. не ломается (наивный) после всех мопедо-корчей  которые у меня были до этого. На то время это был предел совершенства. но как обычно бывает: учёба, работа. а тут ещё и мопед сказал "Под остынь парниша, меня надо любить и обслуживать" и почил в разобраном виде у меня в квартире.
Время шло, и всё чаще в мою голову начали залазить мысли о том что надо строить кастом, и обязательно на базе оппозита. Донор кстати даже лежал уже в кладовой, разбитый братом "касик", и один купленный мною на приёмке металла.Да, это была мечта.
В руки всё чаще начали попадаться журналы с импортной техникой, а тут ещё и интернет прогрессирует семимильными шагами. 
Но на то время на дворе бушевал всемирный кризис, год был конец 2008, и о каких либо мотоциклах речи не шло, тем более я был "счастливым" обладателем ТАЗомобиля., крыша над головой и зимой тепло, и о семье подумать надо)))
Но так бы оно всё и застопорилось, если бы не один прекрасный звонок от Деда. Цель звонка состояла в том что мы едем покупать К-750 у дедового знакомого. Всю историю покупки и реанимации можно прочитать перейдя по ссылке:
http://customoto.com/moj-kasik.html
Модерам: не в коем случае не реклама, по первой просьбе удалю ссыль.
После завершения восстановления "Касика", начались покатушки по месту. после пиисятикубового скутера сесть на мот в котором аж целых 23 л.с. и 750сс, это не передаваемые ощущения. А когда в тайне от Деда отцепишь коляску... Ну вы меня понимаете))
Год уже был наверное 2010.
Катаясь на К-750, и всё больше вкатываясь, после первых дальняков 350км в одну сторону,  в Крым туда обратно 1200км,  поездок на слёты, смотреть на чём люди по дорогам катают, начало приходить понимание что советская техника хороша, но с качеством запчастей немного вырисовываются проблемки. А было всякое и разорванные коленвалы, и пропавшая зарядка, порванные тросы.
И потихоньку идея с кастомом под забылась, потому что мне и на стоке было хорошо: классическая ровная посадка, моментный двигатель.
И под устав от этого всего, от следующего своего мотоцикла я требовал маленького расхода, надёжности, крейсера 90км/ч, ну и как труЪ-оппозитчик - кардан. Под эти все параметры мне приглянулся Сузуки Интрудер 400сс. Скажу что на то время я уже насмотревшись интернетов и начитавшись обзоров. Кое что  про мотоциклы начал понимать.
В 2011 году ближе к лету идея покупки Интрудера, или любого другого экономичного не ломающегося мота, вплоть до китайца (хорошо что не купил) перешла в стадию "Действие". Благо кризис минул и работа попёрла. Было выставлено на продажу всё что было лишнее и не использовалось в течении года, ТАЗ, скутер который был мною же починен и приведён в подобающий вид.
разбавим текст фото, вот такой он от меня уехал:
(http://i56.fastpic.ru/big/2013/0820/23/29e7c3f6df1fc0fbeec7e3f442df2b23.jpg) (http://fastpic.ru/)
фото ТАЗа наверное будет лишним, а вот фото легендарного "касика"
(http://i56.fastpic.ru/big/2013/0820/ea/027d2cfc5701bcc3208a5bd8c66fe7ea.jpg) (http://fastpic.ru/)
К концу лета 2011 года была накоплена нужная сумма. И найден подходящий вариант. И этим вариантом стал всё таки Интрудер 400сс, гнал сам с Одессы. первые впечатления после оппозита: едет, едет быстро, ничего не отпадает и не капает, экономно, чоппер, сцуко он тормозит, тормозит одним передним, мягко, подвеска работает, теперь понятно что такое подвеска, надо заново учится ездить.
(http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/30/73dd94a29d43cf43a2f3e72e70d03f30.jpg) (http://fastpic.ru/)
По окончанию сезона мот был затащен в квартиру для полного разбора и небольшой модернизации, всё таки не до конца умер дух кастомайзинства. За зиму были сменены все рассходники независимо от их состояния, убран весь колхоз который прилеплен был заботливыми японскими ручками. Зимой 2011-2012 было разрушено много моих мирков: в Японии тоже есть "колхозники" и "изолентотюнинг", не так они и смотрят за техникой как нам стелят барыги, некоторым людям всё таки верить нельзя, МРЭО не такие уже и козлы и взяточники.
в сезон 2012 Я выехал вот на таком чоппере:
(http://i56.fastpic.ru/big/2013/0820/be/0914f489d8e90722466f8533fd8093be.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/87/d50df3f8c13932cddbf7605bc8be4f87.jpg) (http://fastpic.ru/)
Ездя на оппозите я всегда думал что купив японскую 400сс, мне хватит её на всю жизнь. Но как говорится аппетит приходит во время еды, а в случае с мотами - во время езды. Ездить я стал больше, уже к июню месяцу у моего километража было к 10тыщ. Ездить стал больше собственно и с большим количеством народа на мотах стал общаться. Больше стал понимать что дорог у нас в стране нет. И опять начал залезать червячок смены мота. Хотелось увеличить кубатуру, потому что всегда считал что мощный байк  это безопасный байк. После продажи Интрудера (жалко было) начал посматривать в сторону Бандита 600сс, был вариант взять Хонду СиБи750, которую брал у товарища ездить и ремонтировать, очень мне нравился Кавас Элиминатор, опять таки оппозитное прошлое - кардан.
Но, один мой хороший товарищ Смиго, начал подбивать меня на эндуро 250сс, начал я посматривать на Джебеля, сузукофил потому что. Даже поехал смотреть один, но не срослось. И тут подвернулся вариант взять Элиминатор 400 с 600сс двигателем, по броской цене. Созвонился я со Смиго который как раз кстати тоже хотел повысит кубатуру и уже чётко ехал в Одессу за мотардом 250сс.
На кануне выезда мне сообщают что мот который мы едем смотреть (Элим 400) попал в дтп и снят с продажи, но билеты уже куплены.
Поехали мы за мотардом с расчётом что назад поедем на нём в двоём. Но не было бы счастья....) В салоне где покупалась "чекуня" стоял ОН, тепловоз который я никогда не любил (а зря) Ямаха ДрагСтар 400.
(http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/ff/69e732e16b87580cca726e2986f2f2ff.jpg) (http://fastpic.ru/)
Подумавши, а почему бы и ДА. по вкусной цене, ухоженный мот, траблы были только со ржавыми спицами на переднем колесе.
как сказал дружаня Смиго: "купил мот что бы домой доехать."
Впечатления после Интрудера, да, это мать его тепловоз, по трассе дует как вкопанный, низкий и широкий. но гад не тормозит надо армированные  шланги как на Трудере, управляется на удивление легко не смотря на 180 каток сзади.
После этого приобретения  со сменой мота немного успокоился, но не надолго.
В сентябре поехал с женой на море. Вот, чуть не забыл. немного отступлю "Про Жену".  Она как верный мой соратник и помощник во всех моих делах, верный мой второй номер. и побор мотоцикла зависит также от того как ЕЙ будет удобно сзади.
 В момент выбора эндуро 250сс этот пункт выключился в моей голове. я не представляю как бы мы ездили на нём.
И так, возвращаясь с югов загруженные по всем порядкам: кофры, на кофрах, рюкзак, я+она. на хороших прямых я начал подозревать что моя 400сс ну никак не хочет ехать после 120км\ч, а надо. потому чтонеприятно когда тебя всего такого пафосного обгоняет задроченная зубила. Ну да ладно, вздумнулось, не часто я так езжу. Ну и как то под забылось.
позже на очередном слёте посчастливилось мне прокатнуться на Ямаха Тенере 660 2008г.в., и это был настоящий не поддельный кайф. садишься ты не на мотоцикл а в мотоцикл, куда увидел туда и поехал через лес? давай! Сходу на бордюр? Давай! На 80км\ч через три лежачих полицейских подряд? не вставая с седла! В ту ночь я не спал... позже эйфория прошла - денег нет, работы нет.
(http://i56.fastpic.ru/big/2013/0820/63/0a27b1c392204289e57138595172dc63.jpg) (http://fastpic.ru/)
Продолжал я сезон докатывать на Драге, планировал уже что я зимой буду в нём менять, какой руль будет на этот раз. Всё бы ничего но крайняя поездка сезона 2012 предрешила судьбу Драги. Ехав на родину батьки Махно по какой то сельской дороге влетел я в какую то "неведомую хуйню", да так что сложились задние подножки и чуть не став холостяком, решил что эндуро правят миром. и с этим надо что то решать.
Начал потихоньку задрачивать интернет и барыг которые возят моты с Европы.
Хотелось кубатуру не меньше 600сс (прямые трассы помните?), комфортное сиденье для двоих, большие хода подвесок, вес в районе 200кг, возможность дубасинга по бездору в одиночку.
и что мы у нас есть за моты под такие запросы? а никаких, кроме старой Тенере нет. Но попадается мне опять таки по шаровой цене такой мот как Сузуки ДР800Биг, который я в итоге не успел купить. Но засел он у меня в голове крепко. Драг стар тем временем уже висел в продажах. перечитав все возможные обзоры про ДР понимаю что это не мот а мечта, подходит мне по всем параметрам: и кубатура, и крейсер по трассе, и в лес поэндурить, и с женой в Крым с комфортом, и редкость модели, что тоже является моим пунктиком.
Не буду утомлять тем как мне достался ДР которым я владел, эту историю надо рассказывать при встрече за пивом.
Впечатления, хм:  пожалуй я на нём надолго остановился, мот просто идеал, ну да есть не большие грешки, год старый, высоковат, зато тяга, тяга какая, с 3 можно трогаться без под газовки, и проехать я везде могу, для меня нет преград.
(http://i56.fastpic.ru/big/2013/0820/67/a608fe48a9a1c7c16678df59d092b267.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/8d/66a1c73fbe294e7f6608c35d1d93a18d.jpg) (http://fastpic.ru/)
Так и катался я бы на своём любимом ДРе, но начали лезть всякие косяки мелкие из-за того что старый год, но больше всего меня напрягало то что ему было тесно в городе. Город у нас маленький, от дома до работы мне всего 15км. и мучить коняку которая заточена под туризм и мего дальняки, опять таки ворочать по месту его мне было тяжело. и в леса я в последнее время его не гонял. потому что тоже жалко было. и вся эта мелочь навалилась, решил я для определения спроса выставить его на продажу. но как то оно всё затянулось, интерес к мотам начал вообще угасать. Всё больше  задумываться а что дальше, какой мот брать, на мелко кубатуру, не солидно, на что то серьёзное не хватало денег. И я опять начал яро задрачивать интернет объявы в поисках чего то такого эдакого. и попалось мне на глаза объявление одного киевского камрада о обмене ХыЖеРа на ДР. Ямаха ХЖР1200, что нам говорит интернет?, а интернет нам говорит что мот хоть и устарелой конструкции но всё равно надо брать.  Что мы и не премено сделали только не киевский ХыЖеР, а немного другой, но по той же схеме. у меня было то что хотел камрад, и звонил он мне уже мне недели две, а я переживал, стоит ли. Скажу, ДА стоит.
Впечатления от того как я проехался на Хыжере? Хм, всё на своих местах, работает ровно, а валит как, вот это подрыв, едет с самых низов, для города то что надо, низкий, можно ногами перебирать, немного жарковато, кожа решает, внутрияпонской версии в Украине вроде не видел, это гуд. подрыв после 100км\ч, и после 150, блеать стрелка лежит, ограничитель, хорошо. посадка ровная, надо кофры ставить и в Крым пульнуть, жена сзади заснула, когда с концерта возвращались, показатель ёпта.
Вот так вот не было бы счастья (ХыЖеР), да не счастье (сыплящийся ДР) помогло.
кто то скажет что я опять через полгода захочу что то другое. возможно, но разве что ХД. но на него надо много работать)))
А пока ездим на ХыЖеРе и радуемся, идеальней мота я не вижу. а по поводу что эндуро правят... ДА, они правят но только если это второй мот и не более250сс.
спасибо всем кто дочитал до конца, наверное было тяжело? сорри за не сладный слог, если что. по просьбе могу подкинуть фоток и отвечу на вопросы, если таковы будут.
И по поводу кастома с оппозита... всё таки эта мечта осуществима)) в скором времени.
Бобра всем!
(http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/95/f8a2b9019f4735afaddc9fed4b24e495.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Tony_XJR от 20 Августа 2013, 09:14:31
Приятно почитать!
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Погляд от 20 Августа 2013, 10:35:11
 *good2*
Интересно.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Энди от 20 Августа 2013, 10:36:08
Молодец! правильные мысли про эндуро :D
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Marushin от 20 Августа 2013, 14:17:39
 *good2* за рассказ

Заинтересовала сузука др, надо будет почитать  :)
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Stroitel от 21 Августа 2013, 10:17:34
Привет! Классный рассказ! *good2*

Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: inostranez от 21 Августа 2013, 10:57:21
Молодец! правильные мысли про эндуро :D

Во во  *good2*

А что в ДРе посыпалось?
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: SidSpears от 21 Августа 2013, 13:21:50
Здравствуй камрад Эрщик :)
У меня тоже плюется сажей при перегазовках. Маслоу не жрет, на хх не коптит. Тут народ насоветовал, что может просто сажу выкидывать из труб, которая там от пенсионеринья скапливается. Так же может тоже богатит. Расход - нормальный вроде. У меня по городу 10, по трассе 7-8.
Название: Re: Не было бы счастья...
Отправлено: Zloy от 21 Августа 2013, 22:57:33
Ту Marushin: если есть желание стукнись в скайп, расскажу про мот подробно плюсы\минусы, интернет обзоры в основном "один знакомый владел и он рассказывал".
Ту inostranez: по крупному ничего. сорванные болты от старения метала, стрелка спидометра лопнула (пересохла), гремящий пластик, трос газа\сцепления, сальники клапанов, спицы потянулись сзади, цепь балансиров уж очень быстро тянулась,ну и расходники умерли все и сразу, уж очень как то быстро, и с моим кризисом денежно-рабочим, небыло желания и настроения с этим возится. хотя если остался он у меня до зимы, сделал бы конфетку.
Ту SidSpears Привет, возможно и так. Опустил иглы на одно деление(было посередине), стал намного меньше коптеть на прогазовке, и литра на полтора снизил расход.
Ту Всем ДР Биг хорош мотык, просто в тот момент оно всё накопилось и никакого желания было ковырять его в середине сезона. Взял бы как второй мот под запил в хард-эндуро или в ралли-рейдовый мот. очень проникся этой темой. ещё в тему про "мысли о следующем мопеде", частенько пофапываю на Интрудер 1400, хотелось бы взять как мотык выходного дня и запил.
Ибо чопперы это труЪ, эндуро правят миром, а классика вечна.