Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ARXANGEL от 04 Августа 2013, 12:21:33

Название: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 04 Августа 2013, 12:21:33
Проблема с карбами;богатая смесь ,свечи в саже, при откручивании ручки газа на оборотах больше 6000 из трубы летит черный дым,расход 10-12 на 100км.Стоит прямоток. Бывший хозяин говорит ,что стояли жиклеры на 95 (смесь была бедная мот сильно грелся) сейчас по его словам стоят ГТЖ на 107 иглы в карбах опущены на самую нижнюю риску.
1)Не могу найти винты качества смеси.
2)Если пункт 1 не поможет спасет ли меня вот этот набор ?
http://www.louis.de/_1033b48c0feecc1b1d42672dc45d5e0efc/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10046902&typ_id=4PU
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: Sega от 04 Августа 2013, 14:26:22
Воздушны фильтр поменяй сначала, уровень топлива в карбах глянь ,отсинхронь все до кучи, а уже потом смотри как будет работать.
У меня с прямотоком и стоковым вильтром стояли 102,5 жиклеры, иглы на среднем положении, винты выкручены на 3 оборота, так смесь была бедная. Так что 107е (даже не знаю что за размер такой) такой эффект не дадут, как ты описываешь.
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 04 Августа 2013, 15:35:15
 фильтр новый(оригенал) карбы обслужены прошлым владельцем в начале сезона(инфа 100%) патрубок вырезан под самую сурепку...
Если не трудно покажите фото с винтами качества (это винт 13 в мануале?) а где тогда количество??? которым я так понимаю синхронят...
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: RUmata от 04 Августа 2013, 16:23:39
почитал бы ты лучше букварь
и не лез в мотоцикл.
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 04 Августа 2013, 16:49:36
почитал бы ты лучше букварь
и не лез в мотоцикл.
я бы с радостью не лез , но езда на богатой смеси не есть хорошо
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 04 Августа 2013, 16:57:05
Воздушны фильтр поменяй сначала, уровень топлива в карбах глянь ,отсинхронь все до кучи, а уже потом смотри как будет работать.
У меня с прямотоком и стоковым вильтром стояли 102,5 жиклеры, иглы на среднем положении, винты выкручены на 3 оборота, так смесь была бедная. Так что 107е (даже не знаю что за размер такой) такой эффект не дадут, как ты описываешь.
кстати без воздухана совсем мотор больше 8 не крутится и при сбросе газа херачит огнем из глушака...
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: Sega от 04 Августа 2013, 18:45:38
То, что они обслужены прошлым владельцем не значит, что все сделано правильно. Синхронить карбы путем регулировани заслонок, там 3 винтика, в ФАКе все есть, почитай.
Винты которые сверху карбюраторов, заверни до упора и открути на 2,5 оборота каждый. Ну и опять же, проверь уровень топлива !
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 05 Августа 2013, 13:41:06
Sega
Cпасибо хоть чуть прояснилось. буду смотреть.
Название: Re: Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
Отправлено: ARXANGEL от 06 Августа 2013, 16:40:13
Винты качества были откручены на 3.5 оборота выставил 2 . Мотор начал резче отзываться на ручку газа. Но  смесь походу стала богаче...Вопрос воздух добавляется при заворачивании винтов или выкручивании?