Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: wedmak от 04 Августа 2013, 22:13:43
-
Не разобрался с настройками.
-
Круть! *good2*
Хотелось бы увидеть подробное описание процесса переделки ;)
-
5 БАЛОВ !!! ЗАЧЕТ ))))
-
чем она лучше родной?
-
чем она лучше родной?
точнее рулится. по повадкам мот становится очень похож на Х11. но немного в ущерб комфорту ессно, становится жесче
-
*good2* *good2* *good2* *good2*
Я тоже такую хочу... как так сделать?
-
*good2* *good2* *good2* *good2*
Я тоже такую хочу... как так сделать?
вся фишка в тех штучках, которые в верхнюю траверсу вставлены. точатся на фрезере, чертеж где то тут я выкладывал. дальше покупается вилка с нижней траверсой. ось меняется на родную, встает без проблем. про совместимость колес мутная история, от купленной вилки зависит. ограничители руля спиливать придется, и возможно наваривать, потому что цепляется совсем уголочком. а так все собирается как тут и было.
-
чем она лучше родной?
точнее рулится. по повадкам мот становится очень похож на Х11. но немного в ущерб комфорту ессно, становится жесче
я свою на МАХ закрутил, пружин как не хватало, так и не хватает.\
Прогрес пружины поставить - не? Дешевле выйдет
А остальное, про перевертыш - понты
-
обалденно вышло...присоединюсь к предыдущим ораторам:даешь подробности
-
А остальное, про перевертыш - понты
типичный выкрик из толпы, лишь бы ляпнуть. пружины-регулировки тут не причем, перевертыш гораздо меньше СКРУЧИВАЕТСЯ
-
*good2*
Если хыжир не продам.. обязательно так сделаю.... *yahoo*
-
Менять сток на перевертышь ради замены, чтобы просто было, ну не знаю. ??? Ладно если ты родную ушатал, или тебе перевертышь подарили, тогда да. А так там помимо вилки есть куда бабосы вкладывать !
-
У перевертыша есть 1 минус - при нормальном ударе вперед "благодаря" своей жесткости гнёт раму (рулевую колонку) почти гарантированно *sinyak*
Мне нравится такой тюнинг всё равно *good2*
-
А остальное, про перевертыш - понты
типичный выкрик из толпы, лишь бы ляпнуть. пружины-регулировки тут не причем, перевертыш гораздо меньше СКРУЧИВАЕТСЯ
скажи любезный, где у тебя то пеимущество сказывается на дороге?
третья траверса - гут, а вилка не факт
Катнуца бы с тобой, и тогда можно про высервыкрики поговорить. Большой вопрос по ГРАЖДАНСКОМУ применению таких инноваций
-
а мне было бы интересно прочесть подробный отчет с фотографиями и чертежами о проделанной работе, а не тупо глянуть фотку и прочесть что-то типа "я поставил вилку" ???
-
как-то коротковато , не ?
-
RusFinist, а зачем?
чего хочется?
Менять сток на перевертышь ради замены, чтобы просто было, ну не знаю. ??? Ладно если ты родную ушатал, или тебе перевертышь подарили, тогда да. А так там помимо вилки есть куда бабосы вкладывать !
-
RusFinist, а зачем?
чего хочется?
Менять сток на перевертышь ради замены, чтобы просто было, ну не знаю. ??? Ладно если ты родную ушатал, или тебе перевертышь подарили, тогда да. А так там помимо вилки есть куда бабосы вкладывать !
Поставил няшку - расскажи, как делал. :)
-
Всегда смущало, что вынос перьев на спортовских вилках другой (меньше). Мот должен туже рулиться.
-
чем она лучше родной?
точнее рулится. по повадкам мот становится очень похож на Х11. но немного в ущерб комфорту ессно, становится жесче
я свою на МАХ закрутил, пружин как не хватало, так и не хватает.\
Прогрес пружины поставить - не? Дешевле выйдет
А остальное, про перевертыш - понты
А отбой-сжание крутить не пробовал? Пружины рассчитаны под вес мотоцикла и ездока, регулировка преднатяга лишь что-бы компенсировать разницу в весе разных райдеров.
-
А остальное, про перевертыш - понты
типичный выкрик из толпы, лишь бы ляпнуть. пружины-регулировки тут не причем, перевертыш гораздо меньше СКРУЧИВАЕТСЯ
Скажи это этим ребятам ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4527.msg142606.html#msg142606
-
У них все бабосы на плоские, дуню, прямотоки, диски, барнет, тормозилки, радиаторы и пр. ушли, да и религия им не позволяет но ЧОК перевертышь воткнуть ! :D
-
Минусы:ход меньше,когда разворачиваешься на месте стал немного заваливаться,надо дорабатывать нижнюю траверсу она от R1 т.к.поворот руля уменьшился.
Плюсы:диаметр тормозных дисков увеличился.
С такой вилкой мне нравиться больше.
Это мой "Вороной",единственный и неповторимый,переделки будут продолжаться.
Итог:стоковая вилка лучше,ведь она разработана для него.
но перевёртыш лично для меня,смотрится стильно.
Для переделки нужно от R1:
1 вилка
2 колесо в сборе
3 крыло
4 суппорта
5 траверса нижняя
6 переходники на вилку
Выпрессовываем ось из старой траверсы и вставляем в новую.
заказываем переходники.
всё собираем прокачиваем тормоза и в путь.
где можно заказать переходники сообщу.
-
как увеличился диаметр дисков, если у хыжера они 320?
-
как увеличился диаметр дисков, если у хыжера они 320?
У более свежих аппаратов с sumitomo, как на R-ках, диски 298, а вот у R-ок сколько?..
-
у старых эрок тоже 298, у свежих 320
-
310 тоже были. у средних эрок)
-
Парни у меня целиком морда от R1 2006г.
-
А если быть совсем идейным "извращенцем", то можно от Бусы воткнуть. Типа, чтоб было. Так гемора больше :D
-
Noxious твое ?!
-
мое )) ::)
-
У перевертыша есть 1 минус - при нормальном ударе вперед "благодаря" своей жесткости гнёт раму (рулевую колонку) почти гарантированно *sinyak*
Мне нравится такой тюнинг всё равно *good2*
miniТЕСNНОлог тестил уже вроде норм, в гараже у него видел только перья кривые...
а по логике - да, должно отрывать рулевую колонку или делать горб на раме...