Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ИлюХа от 15 Февраля 2011, 15:26:12
		
			
			- 
				Услышал про это от знакомого механика! Смысл заключается в том что жидкость продавливается через клапан в суппортах шприцем, а из тормозной машинки высасываются ее излишки. После этого необходимо прокачать болты соединения магистралей на суппортах и тормозной машинке, ну и естественно сама прокачка проходит при утопленных поршнях в суппортах. По его словам, это более действенный способ для борьбы с воздухом в системе. Кто использовал данный способ ? Что можете сказать об этом?
			
 
			
			- 
				Имхо тонкостей таким способом больше. Но если все соблюсти, то почему бы и нет!?
			
 
			
			- 
				Делал так часто. Берется шприц самый большой и трубка,от омывателя зубилы, высасываешь им старую из бачка,набираешь новую тормозуху, одеваешь на штуцер, приоткрываешь его, и давишь на шприц,следишь чтобы бачок не переполнился. Эффективность связана с тем,что пузырь воздуха не склонен бежать по трубке вниз в сторону суппорта, ему проще вверх, в бачок.
			
 
			
			- 
				Еще плюсом служит то, что сделать все это можно самому без чьей-либо помощи )))   
			
 
			
			- 
				
После этого необходимо прокачать болты соединения магистралей на суппортах и тормозной машинке
А это как? О,о
			 
			
			- 
				
После этого необходимо прокачать болты соединения магистралей на суппортах и тормозной машинке
А это как? О,о
Когда тормозную жидкость прогнал, нажимаешь рычаг переднего тормоза и слегка открутив болт который крепит шланги на тормозной машинке ждешь пока из под него не будет выдавливаться тормозная жидкость. Как жидкость пошла - затягиваешь болт крепления магистралей. При этом ручку переднего тормоза отпускаешь когда затянешь болт крепления магистралей. Это что касается крепления магистралей на тормозную машинку, по этому принципу прокачиваешь крепления на суппортах.