Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ВладимирИвановский от 07 Августа 2013, 18:22:13
-
Подскажите пожалуйста, от чего еще подходит датчик положения дроссельной заслонки, на xjr 1200? оригинал найти не могу, а мой по карбам размазался :D
-
А на Мегазипе заказать никак ?
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3342/60797#g60802
№ 39.
-
Спасибо за совет, но пока погодю, цена немножко неустраивает :)
-
Вот тут должен быть.... и дешево...
http://injapan.ru/
-
спасибо, гляну.
-
А на Мегазипе заказать никак ?
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3342/60797#g60802
№ 39.
Макс, ты барыга. Засланец мегазипа. Вот вдвое дешевле.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=4HM-85885-10
-
Макс, ты барыга. Засланец мегазипа. Вот вдвое дешевле.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=4HM-85885-10
Буржуй я бы сказал *rules* :D
-
А на Мегазипе заказать никак ?
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3342/60797#g60802
№ 39.
Макс, ты барыга. Засланец мегазипа. Вот вдвое дешевле.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=4HM-85885-10
ВОООТ Спасибо.
-
Справедливости ради должен отметить.
Вчера ставил ентот датчик с мота своего знакомого, и честно говоря едет что с ним что без него, разници не почувствовал.
Где бы поточней функцию данного приборчика выяснить.
-
Ты знаешь, у меня на 1200R тоже датчик не был подключен, и при этом все ехало. Воткнул- без изменений, но ехал у меня и после 190, хз чего там за ЭБУ был
-
Мой без приборки крутится до 10000 об/мин и выше, на любой передаче хотя не должен, и раздушивалок нет никаких, но на ЭБУ следы вскрытия виднеются, чего то там понаделано 8)
-
Справедливости ради должен отметить.
Вчера ставил ентот датчик с мота своего знакомого, и честно говоря едет что с ним что без него, разници не почувствовал.
Где бы поточней функцию данного приборчика выяснить.
Он опережением зажигания ведает.Но что удивительно,на моей FJ нет его,нет также boost sensorа(он ту же функцию выполняет,только в зависимости от разряжения).И ДПКВ у неё один.И ничего.Жрёт и прёт.
-
Он опережением зажигания ведает.Но что удивительно,на моей FJ нет его,нет также boost sensorа(он ту же функцию выполняет,только в зависимости от разряжения).И ДПКВ у неё один.И ничего.Жрёт и прёт.
[/quote]
Спасибо за соучастие, уже выяснил пытаюсь старый восстановить, а то новый мне на данный момент не бюджетно.
-
Я нашел таки место, где он заметно влияет на работу. Если, будучи заправленным 92м бензином, открыть полный газ тысячах на 3х-4х, с отключенным датчиком слышно цокотание клапанов. Видимо, его применение просто позволило сделать изначально более раннее зажиганиеи и убрать это досадное явления.
P.S. Кстати, несмотря на кажущуюся невозможность корректировки УОЗ, если отпустить крепления диска зажигания, датчика положения КВ и пластины, к которой он крепится, можно их немного пошевелить в разные стороны. Суммарный люфт дает диапазон в 3-4 градуса. В принципе, можно пропилить надфилем продолговатые отверстия в пластине крепления датчика и вообще регулировать, как заблагорассудится. Хотя это нахрен не надо, но может кто любит эксперименты)))